Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Рекомендованные сообщения

Carrot quest


Carrot quest


Функционал модуля:

После установки и настройки модуля на Вашем сайте появится наш чат, а так же автоматически начнут собираться следующие свойства и события:

События:

·
Просмотр товара

– Название товара

– Ссылка на страницу с описанием товара

– Цена товара (без налога). Целое число.

– Ссылка на картинку с товаром

·
Добавление товара

– Название товара

– Ссылка на страницу с описанием товара

– Цена товара (без налога). Целое число.

– Ссылка на картинку с товаром

·
Просмотр корзины

– Массив с названиями товаров

– Массив ссылок на страницы с описанием товара

– Массив с ценами товара (без налога). Целое число

– Массив со ссылками на картинку с товаром

·
Окончание оформления заказа

– ID заказа

– Сумма заказа

Свойства:

·
Сумма в корзине (целое число) - обновляется при посещении корзины, при добавлении товара

·
Просмотренные товары (список из названий товаров) - обновляется при просмотре товара

·
Корзина (список из названий товаров) - обновляется при посещении корзины, при добавлении товара

·
Статус последнего заказа - обновляется при изменении статуса, отправляется в последнего активного лида клиента (для версий
OpenCart от 2.0.0.0 до
2.1.0.2)

·
Последняя оплата (целое число) - обновляется при завершении оформления заказа

·
Доход с пользователя (целое число, сумма всех заказов) - обновляется при завершении оформления заказа

·
Имя клиента - обновляется при окончании оформления заказа

·
Email клиента - обновляется при окончании оформления заказа, введении
email
’а в текстовое поле

·
Телефон клиента - обновляется при окончании оформления заказа

Протестировано на:

ocStore 1.5.2.1 (версии ocStore ниже не поддерживаются), 1.5.5.1.2, 2.1.0.1

OpenCart 1.5.4, 1.5.6.4, 2.0.0.0, 2.0.3.1, 2.1.0.2, 2.2.0.0

Установка:

Версия для OpenCart 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x:

1.
Дополнения > Установка дополнений:

– установите архив carrotquest.ocmod.zip

2.
Дополнения > Модули:

– найдите модуль "Carrot quest" и установите его

– зайдите в редактирование модуля

– заполните поля API Key и API Secret (соответствующие значения можно узнать в разделе "Настройки" в панели администратора Вашего аккаунта Carrot quest), включите модуль

3.
Дизайн > Схемы:

– добавьте модуль на все схемы, с которыми взаимодействуют посетители вашего сайта (на соответствующих страницах будет добавлен код сервиса Carrot quest и чат)

4.
Дополнения > Модификаторы:

– закончив с настройками модуля, необходимо включить модификатор Carrot quest и обновить кэш

Версия для OpenCart 1.5.x:

Модуль требует наличия vQmod (тестировалось на версиии vQmod 2.5.1)

1.
Скопируйте содержимое папки upload в корень сайта (может понадобиться очистка кэша vQmod).

2.
Зайдите в раздел
Дополнения > Модули (Extensions > Modules)
, найдите модуль "Carrot quest" и установите его.

3.
Перейдите к настройкам модуля и установите ключи доступа к Carrot quest. Ключи можно найти в вашей панели Carrot quest, в разделе "Настройки".

4.
Включите сбор событий магазина (без этого пункта, модуль просто добавит код Carrot quest на сайт).

5.
Добавьте модуль на все схемы, с которыми взаимодействуют посетители вашего сайта (на соответствующих страницах будет добавлен код сервиса Carrot quest и чат)

===================================================

Описание сервиса:

Carrot quest– сервис, который объединяет все инструменты автоматизации маркетинга, продаж и коммуникаций для вашего сайта. Цель - увеличение первых и повторных продаж.

1.
Carrot quest в реальном времени собирает все данные о посетителях сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы).

2.
Вся информация о каждом пользователе сохраняется в online-CRM

3.
На основе этих данных работают 5 инструментов автоматизации маркетинга, возвращения пользователей и продаж:

1. Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;

2. Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);

3. Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;

4. Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;

5. Автоматические сообщения в чат для человечной поддержки.

4.
Все коммуникации с пользователями сводятся в один интерфейс.

По всем этим коммуникациям сервис предоставляет подробную аналитику.

В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.

Кейс с клиентом:

Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 уников

Было:

Бывшая конверсия в заявку = 1,62%

Было заказов в месяц = 884 заказа

Бывший доход = 3 069 000 р.

Стало:

Новая конверсия в заявку = 1,83%

Стало заказов в месяц = 996

Новый доход = 3 615 250

Итого: Увеличили доход компании на 15,09%

Не теряются контакты ни с одним клиентом, что помогает увеличивать повторные и доп. продажи.

·
интеграции с популярными сервисами (коллтрекинг, crm, коллбэк);

·
пополнение данных пользователей из соцсетей (не соцфишинг);

·
онлайн консультант и почта склеены друг с другом;

·
и т.д.

P.s.

В сервисе много крутых фишек, которые не рассказать в один абзац. Надо пробовать.


  • Добавил
    Toi
  • Добавлено
    21.06.2016
  • Категория
  • Системные требования
  • Метод активации
  • Ioncube Loader
  • ocStore
  • OpenCart.Pro, ocShop
  • Обращение к серверу разработчика

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарифы конские!

 

за 50000 юзеров 5400р дорого?

при средней конверсии 1.5% это 750 продаж, умножим на средний чек, например 1500р = получаем больше 1млн руб. оборота ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Есть один вопрос, как оценить реальность пользователя? Не будут ли нагнаны боты?

 

Ведь расширение(сервис) не привлекает посетителей, а только ведет их учет/аналитику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарифы конские!

мы тут хотим поднять тарифы в 2 раза. Зарабатывают с нами куда больше, чем тратят.

Можете успеть на текущие тарифы)

 

 

 

Есть один вопрос, как оценить реальность пользователя? Не будут ли нагнаны боты?

 

Ведь расширение(сервис) не привлекает посетителей, а только ведет их учет/аналитику

 

Каждый посетитель виден в сервисе с историей его действий. Можно посмотреть и оценить каждого бот или нет.

Мы разумеется не практикуем их нагоняние, репутация дороже пары тысяч

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы тут хотим поднять тарифы в 2 раза. Зарабатывают с нами куда больше, чем тратят.

Можете успеть на текущие тариф

Вы меня пока не убедили отдать вам деньги.

Назовите хотя-бы три реальные причины почему именно вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня пока не убедили отдать вам деньги.

Назовите хотя-бы три реальные причины почему именно вы.

Один из кейсов: 

Подключился интернет магазин. Настроил 4 сценария автоматизации. Заработал + 550 000 рублей в месяц. У нас тариф для него 12000 рублей. Они говорят, что они заработали. Цена - должна быть равна ценности. Просто так говорить "дорого" можно о чем угодно. Пробовать надо

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из кейсов: 

Подключился интернет магазин. Настроил 4 сценария автоматизации. Заработал + 550 000 рублей в месяц. У нас тариф для него 12000 рублей. Они говорят, что они заработали. Цена - должна быть равна ценности. Просто так говорить "дорого" можно о чем угодно. Пробовать надо

Сомневаюсь в необходимости данного  пакета  + 550 000 рублей в месяц это откуда цифра взята ?    т.е.  берется дефолтный шаблон ,  ваш сервис  и с дефолтными товарами сразу + 550тыс. ???    

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте! интеграция с движками ниже 2 возможна?

на платформе 1.5.х - сейчас подключились к вам на 14 бесплатных дней, сервис конечно агонь)) но хочется посмотреть все 100% возможностей, если это возможно конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Аферисты.ру

 

Однозначно!
Особенно смешно слышать слова кейс  и полмиллиона рублей, без ссылок, скринов и каких бы то ни было других вводных.

 

У меня есть один мой магазин. Там нет продаж. Но два раза в год, он делает одну продажу, на $30 000 с маржой в 40%

Этих денег мне хватает и менеджера содержать и стол ему с интернетом. И даже пончиками кормить. Просто для того чтобы он ждал этот звонок и сделал одну продажу раз в полгода. Так вот если взять опорный месяц, когда срастается такая продажа - то в кейсе можно показать целых 2 миллиона рублей оборота за месяц. И огромный доход.

Так что уважаемый карто квест, шли бы вы разводить зайчиков, там где вам больше поверят.

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! интеграция с движками ниже 2 возможна?

на платформе 1.5.х - сейчас подключились к вам на 14 бесплатных дней, сервис конечно агонь)) но хочется посмотреть все 100% возможностей, если это возможно конечно!

Нет, к сожалению модулем поддерживаются только версии выше 2, но вы всегда можете пообщаться с нашей техподдержкой, если возникают какие-то вопросы по функционалу сервиса)

 

Сомневаюсь в необходимости данного  пакета  + 550 000 рублей в месяц это откуда цифра взята ?    т.е.  берется дефолтный шаблон ,  ваш сервис  и с дефолтными товарами сразу + 550тыс. ???    

 

Аферисты.ру

 

Однозначно!

Особенно смешно слышать слова кейс  и полмиллиона рублей, без ссылок, скринов и каких бы то ни было других вводных.

 

У меня есть один мой магазин. Там нет продаж. Но два раза в год, он делает одну продажу, на $30 000 с маржой в 40%

Этих денег мне хватает и менеджера содержать и стол ему с интернетом. И даже пончиками кормить. Просто для того чтобы он ждал этот звонок и сделал одну продажу раз в полгода. Так вот если взять опорный месяц, когда срастается такая продажа - то в кейсе можно показать целых 2 миллиона рублей оборота за месяц. И огромный доход.

Так что уважаемый карто квест, шли бы вы разводить зайчиков, там где вам больше поверят.

Подобный кейс будет подробно расписан в нашей статье в ближайшее время. Обязательно скину сюда ссылку, надеюсь статья разрешит если не все, то большую часть ваших сомнений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, к сожалению модулем поддерживаются только версии выше 2, но вы всегда можете пообщаться с нашей техподдержкой, если возникают какие-то вопросы по функционалу сервиса)

 

 

Подобный кейс будет подробно расписан в нашей статье в ближайшее время. Обязательно скину сюда ссылку, надеюсь статья разрешит если не все, то большую часть ваших сомнений)

Отлично, я бы с удовольствием почитал по кейсам , особенно по стоящим  :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Кейс с клиентом:

Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 уников

Было:

Бывшая конверсия в заявку = 1,62%

Было заказов в месяц = 884 заказа

Бывший доход = 3 069 000 р.

Стало:

Новая конверсия в заявку = 1,83%

Стало заказов в месяц = 996

Новый доход = 3 615 250

Итого: Увеличили доход компании на 15,09%

дык, с такими мощными аналитическими данными - не поспоришь!!! :-D

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык, с такими мощными аналитическими данными - не поспоришь!!! :-D

Да все - ребята походу поняли, что Лохов надо в другом месте искать и возложили с прибором  на форум :)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

Что и требовалось доказать. Кейса нет.

Публикацию кейса все еще согласовываем с клиентом. Не каждый готов рассказывать про свою внутреннюю кухню: сколько денег было, сколько стало. 
Хотя мы все таки смогли получить развернутое интервью с некоторыми нашими пользователями. Вот кейс: http://www.carrotquest.io/blog/kejs-intervyu-kak-ne-zagubit-proekt-na-pervyx-etapax-raboty/
 
О том, какие инструменты автоматизации мы использовали в недвижке и какие это дало результаты можно посмотреть в презентации: 

carrot quest - кейсы - 15.06.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, такой вопрос: как вы предоставляете услуги другим людям, если сами же забиваете на то, на чем делаете упор?

Онлайн-консультант ваш:

http://prntscr.com/cdaaxi

Я успел написать, закипятить чайник, выйти поговорить по телефону. 25 минут - ноль реакции.

Для интереса начал ходить по сайту, смотреть на работу окна консультанта.

На 3-4 переходе история переписки в окне улетела. Т.е. провести клиента по сайту уже не получится.

Спросить, что конкретно подойдет для моего случая + выяснить о нюансах работы с ЦРМ-кой никак нельзя.

Изменено пользователем warezliker
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ребята, такой вопрос: как вы предоставляете услуги другим людям, если сами же забиваете на то, на чем делаете упор?

Онлайн-консультант ваш:

http://prntscr.com/cdaaxi

Я успел написать, закипятить чайник, выйти поговорить по телефону. 25 минут - ноль реакции.

Для интереса начал ходить по сайту, смотреть на работу окна консультанта.

На 3-4 переходе история переписки в окне улетела. Т.е. провести клиента по сайту уже не получится.

Спросить, что конкретно подойдет для моего случая + выяснить о нюансах работы с ЦРМ-кой никак нельзя.

 

Здравствуйте!

Просто Вам очень не повезло со временем, Вы попали в прямо таки исключительную ситуацию - у нас отрубился интернет, авария у провайдера. Аккурат за минуту до Вашего сообщения... отсюда и отсутствие реакции.

Не совсем поняла часть про улетевшую переписку. Я так понимаю вместо Ваших сообщений отобразилось какое-то из наших автосообщений? Если дело в этом, то Ваша переписка с нами не пропала, она все так же доступна в другом диалоге, и при ответе в него отображается соответствующее уведомление.

http://prntscr.com/ce9ari

http://prntscr.com/ce9azg

 

По вопросам пользователей мы обычно связываемся и отвечаем на емейл, если пользователи не дождались ответа.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Просто Вам очень не повезло со временем, Вы попали в прямо таки исключительную ситуацию - у нас отрубился интернет, авария у провайдера. Аккурат за минуту до Вашего сообщения... отсюда и отсутствие реакции.

Не совсем поняла часть про улетевшую переписку. Я так понимаю вместо Ваших сообщений отобразилось какое-то из наших автосообщений? Если дело в этом, то Ваша переписка с нами не пропала, она все так же доступна в другом диалоге, и при ответе в него отображается соответствующее уведомление.

http://prntscr.com/ce9ari

http://prntscr.com/ce9azg

 

По вопросам пользователей мы обычно связываемся и отвечаем на емейл, если пользователи не дождались ответа.

 

про переписку имел ввиду, что при переходе со страницы на страницу история в окошке чата не сохраняется, т.е. диалог запускается по-новой. После 3-4 перехода где-то.

По поводу емейла, само собой, просто я прекрасно понимаю, что даже если мне не подойдет, я еще долгие годы буду получать от вас спам, как и от других контор, поэтому упор был сделан именно на чат.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Поставил сервис, у меня версия 1.5, попросил сделать версия для этого движка - отказали, ладно, думаю настрою сам, протестировал, чат не продуман вовсе, сильно уступает живо сайту в функционалу и в настройке, но меня больше интересовала емэйл рассылка. С ней почти все хорошо, также удобно сделан режим live, готов был платить 3000 рублей в месяц, но не смог разобраться с выводом товаров в брошенных корзин, сделано очень сложно, нужно делать кучу запросов в базу, совсем не для обычных пользователей, а для крутых програмеров, обратился за помощью к опытному человеку с этого форума - так вместе и не смогли разобраться, после этого в техподдержке предложили платную помощь за 25 000 за настройку, но ребята - это большие деньги, вы что? 

В общем сырой продукт, хотелось бы чтобы продумали над упрощением настроек, в других подобных сервисах все решается при помощи yml файла, либо нужно помогать бесплатно с настройкой, все же 3000 рублей каждый месяц деньги не малые! 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


про переписку имел ввиду, что при переходе со страницы на страницу история в окошке чата не сохраняется, т.е. диалог запускается по-новой. После 3-4 перехода где-то.

По поводу емейла, само собой, просто я прекрасно понимаю, что даже если мне не подойдет, я еще долгие годы буду получать от вас спам, как и от других контор, поэтому упор был сделан именно на чат.

Все диалоги сохраняются, т.е. даже если по каким-то причинам был начат новый диалог (как правило либо одним из сообщений системы, либо одной из сторон диалога) всегда можно вернуться к старому диалогу - сообщения никуда не пропадают. При нажатии на "сендвич" в шапке чата отображается список всех ваших диалогов, как на 2 скрине, который я скинула.

Но на предмет самопроизвольных новых диалогов мы все же проверим чат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Установил.

Чат перестал работать ((

 

Продублировать ошибку не удалось - после установки модуля, при ранее установленном чате все работает нормально  :huh:  Подробностями возникновения ошибки, к сожалению, не захотел человек поделиться  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.