Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. Добрый день. 

    Вот не так давно столкнулся с одной фичей 301 редиректа если честно я несколько часов не мог понять в чем прикол а потом все добрый дядя Google дал мне ответ.

     

    С чего все началось.

    Ко мне написал старый заказчик с просьбой поправить страницу заказа. А именно перекидать пользователя без авторизации на страницу самой авторизации (зачем ? это уже другая история скажу сразу у него движок не Opencart а самопис какой то). 
    Тут долго думать не пришлось 3 строчки кода (Буду приводить код Opencart что бы было более понятно)
    Ну вставил я этот код:

    if(!$this->customer->isLogged()){
        $this->response->redirect($this->url->link('account/login'));
    }

    Ну думаю проверю на всякий случай. И вот скидаю куки и захожу на страницу заказа оп и все работает.)))) Думаю ладно попробую еще авторизацию пройти. 
    Логинюсь на сайте - идем на страницу оформления - оп и я на странице авторизации с ошибкой доступа
     

    Я немножко афигел.  Давай копать проврил код все нормально все верно. Убрал код из файла и оп ляля а Ридерект остался причем в любой ситуации перекидивает. 
    Я начал колдовать искал убирал скидивал кеш и нифига.  
    И тут я заглянул в файл редиректа и вот какую строчку я там обнаружил

    header("HTTP/1.1 301 Moved Permanently"); 

    Уточнил у заказчика откуда он там взялся (пришлось обяснить сначала что он значит и делает). Как оказалось им какая то СЕО прога сказала что на сайте есть 302 редиректы и это не правильно и они решили все перевести в 301.
    Думаю окей ваши тараканы.  

     

    Закомментил эту строчку проблема осталась. 

     

    Начал гуглить, гуглить, гуглить, ...........

    И на дном из тикетов поддержки Google Chrome я нашел ОТВЕТ:
    Как оказалось браузеры кешируют 301 редирект и при повторном вызове УРЛ сразуже перенаправлять на кешированный УРЛ. 

    Причем не только Google Chrome а и другие браузеры также.

     

    Итоги:
    Для внутришних редеректов сайта всегда используйте 302 редирект который используется в PHP по умолчанию.

  2. Помнится мне в версиях 1.5.x появилась фича от Toporchillo  с модификацией запросов подсчета товаров при помощи SQL_CALC_FOUND_ROWS.


    А я тогда говорил, что это бред! И правильно использовать второй полноценный запрос для getTotalProducts.


    В 1.5 совсем плохо было с индексами и на небольших базах это возможно имело смысл. Но когда сейчас каждый второй магазин от 10 000 товаров, FULLSCAN всех таблиц участвующих в выборке товаров  в категории и механизм FOUND_ROWS скорее вреден чем полезен и вот вам подтверждение с официального блога Percona

     

    https://www.percona.com/blog/2007/08/28/to-sql_calc_found_rows-or-not-to-sql_calc_found_rows/

     

    Учиться, учиться и еще раз учиться! (c)

  3. Привет читатель, если конечно кто-то вообще меня читает :ugeek:

    Очень часто встречаю эти вопросы, решил вставить сои 5 копеек.

    Эти два вопроса вызывают бомбежку пуканов на протяжении многих лет, но все сеошники "для отмазки" говорят некую усредненную цифру.

    Давайте разберемся, почему нельзя дать точный ответ на эти вопросы:

    1. Нужно понимать, а что вообще нужно от магазина, Вы собрались завоевать мир - одна цена "примерная", заработать на чебуреки с кокой - совершенно другая стоимость.

    2. СЕО и создание магазинов - это одна из областей маркетинга, не существует одного упоротого направления, которое однозначно даст результат. Весь интернет-маркетинг - постоянный поиск и эксперимент, и начинается он далеко не в интернете, приведу пример:

    Вы продаете чебуреки, Вам хочется быть на 1 месте, как думаете что нужно? (я уже знаю мысли в ваших головах: ССЫЛКИ, НУЖНО БОЛЬШЕ ССЫЛОК) - хрен вам :-D, ох я Ванга.

    Чтобы продавать чебуреки и быть на 1 месте нужно: качественное мясо, чеснок, кинза, соль, тесто.

    3. Вам магазин нужен или позиция (Ща навангую, сек "он втирает дичь, будут продажи, будет гелик, идиот какой-то") и опять овощей Вам:-D, продажи и позиции, совершенно разные вещи. Позиции увеличивают посещаемость, но не гарантируют продажи. 

    Нельзя просто так взять и сказать сколько стоит сео.

    latest?cb=20131113132747&path-prefix=ru

     

    Вот примерный расклад:

    Создание магазина от 5 000 до 500 000. (да, да есть такие цены)

    1 товар = 30 руб. (копирайт)

    А дальше.....

     

     

     

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 29
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Хотите меньше рекламы? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме.