Jump to content

sitecreator

Пользователи
  • Content Count

    5,313
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

976 Очень хороший

About sitecreator

  • Rank
    PageSpeed = 100. Как?

Контакты

  • MSN
    ПОЧТА: opencart@sitecreator.ru
  • Сайт
    https://sitecreator.ru
  • Skype
    sitecreator.ru (бываю не часто, пишите на ПОЧТУ или в личку)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    USSR Moscow Работаю официально как ИП

Recent Profile Visitors

34,219 profile views
  1. перспективы у вас нет никакой. Ибо в договоре 99.9% указано, что хостер ни при каких обстоятельствах не несет ответственности. Это общий принцип для программного обеспечения и всего, что с этим связано. Так называемый "как есть". Именно по этой причине вы ничего не можете предъявить компании Макрософт даже если вы так надеялись на ее ПО, а оно вас подвело. Сильно сильно сомневаюсь, что такое прописано в договоре как обязанность хостера. Как жест доброй воли - это запросто. Хранить или не хранить, и сколько хранить решает хостер и может в любой момент изменить параметры своей "доброй воли". Вы же не платите ничего за хранение резерва. Тогда какие претензии? Стоимость сайта вообще не имеет никакого значения. Как и ваши любые убытки. Хостер не отвечает за это согласно договора. Вы сами перестали исполнять договор, но хотите эту вину перекинуть на хостера? Вам не кажется это забавной мечтой с юридической точки зрения? Как только вы перестали платить, то согласно договору хостер вам ничем не обязан. Вы расторгли договор собственной неуплатой. И даже если в течение оплаченного времени у вас потерялись бы все данные, то хостер вам тоже ничего не должен. Точно также как производитель жесткого диска в период гарантийного срока если вся информация потеряется вдруг с этого диска.
  2. Здравствуйте. По идее должен работать. Но проверялся на версиях 2.1+, т.к. 2.0 - слишком непопулярная версия. При необходимости можно адаптировать.
  3. у меня не было проблем с яндексом в тоже самое время когда они были у вас. но я добавил адрес форума в белый лист на яндексе. думаю, что очередь пробиться не могла на яндексе. Там просто дают отлуп письмам и отправителям, которые попадают под фильтр. Без всякого помещения в спам или еще в какое-либо временное хранилище. Просто не принимают. Поэтому им из яндекса выползти не было бы возможности, т.к. их там нет. Скорее всего яндекс мог давать ответ, что не готов принять сомнительную (под фильтром) корреспонденцию и сообщал об этом явно отправителю. Вот и копилась тут на сервере форума очередь из писем, которым давался отлуп от яндекса. То, что отвечает поддержка форума, еще не означает, что это так есть на самом деле. Это могут быть лишь предположения поддержки. ну мы знаем, что с gmail тоже были проблемы чуть раньше. В чем их причина неизвестно.
  4. здравствуйте. такие вопросы имеет смысл решать через личку с обязательным предоставлением доступов. Вероятно, что установку сделали не полностью. Или в этом проблема может быть. Если в вашем случае CKEditor сделан нестандартно, т.е. не в точности так как в ocstore 2.*, то возможна несовместимость. Все же модуль True File Manager рассчитан на стандартную реализацию Summer Note или CKEdit . И стандартно в Опенкарт 3.0 присутствует только Summer Note. В нестандартных случаях возможна доработка, но за ваш счет. Как понимаете, всего на свете предусмотреть невозможно, особенно учитывая, что популярность 3-й версии примерно 5%, а 95% - это все же опенкарт 2.3 (2.1)
  5. учтите только возможный момент, что если правки в носились прямо в код, то они могут быть связаны именно с вашим текущим названием домена. Я уже встречал такие неожиданности когда домен прописывали прямо в коде. Из того, что помню в своей практике, это касалось всяких почтовых рассылок и т.п., что связано с почтой. также некоторые модули требуют внесения корректировки в свои конфиги, т.е. указания новых путей до файлов и т.п. Хорошо если такие конфиги будут отдельно, а не будут прописаны прямо в коде. Теоретически могу выполнить вашу работу. На самом высоком профессиональном уровне, но не по самым низким ценам. Заодно исправлю косяки, которые, скорее всего у вас присутствуют на сайте (в коде), а сайтов совсем без косяков еще не встречал ни разу.
  6. можно использовать в разной комбинации: 1) watermark 2) Compressor (webp +lazy load etc) Т.е. все зависит от того, какие ocmod-ы включены/отключены. Варианты: Причем Компрессор (создание и вывод webp) может работать с любым шаблоном и любой степенью изменения движка опенкарт. Т.е. можно даже использовать сторонний модуль watermark и измененную системную библиотеку image. Но устанавливается все целиком сразу. Отключать ненужное можно уже в админке или руками через соответствующие ocmod-ы. По отдельности не ставится и, соответственно, не продается. Теоретически можно при использовании только watermark удалить (не загружать) библиотеку webpimage.php, но в этом нет никакого смысла, т.к. если отключен соответствующий ocmod, то и данная библиотека нигде не будет использоваться, разве, что будет занимать место на диске, но это всего 140К для всех версий php сразу.
  7. здравствуйте. Если у вас водяной знак накладывается модулем, то можно очистить кеш изображений. Тогда водяной знак будет везде накладывать на новое место, которое вы задали настройками. Обычно нужно очистить дополнительно системный кеш и кеш ускорителя если есть.
  8. могу предположить, что у вас закешировался вывод Компрессора каким-то кешером. Закешировался под браузеры, понимающие WEBP. И эта страница потом отдается всем, включая браузер Сафари, который ничего не знает о webp. Смартфоны на андроиде понимают webp. Для Сафари и старых браузеров должна отдаваться иная страница, но кешер мешает этому. Вывод - нужно правильно настроить связку Компрессор + кеширующий ускоритель. Тогда не будет проблем. Можно даже генерировать универсальную страницу, которая годится для браузеров, которые знают webp и которые не знают. Компрессор все это умеет. Пишите в личку сразу с доступами.
  9. есть еще возможная причина, но с меньшей степенью вероятностью. У вас не создаются картинки в кеше изображений, но это вряд ли, т.к. в таком случае вы бы видели хотя бы название файла. Но я так понимаю, что название загруженного файла вы тоже не видите.
  10. стандартный менеджер сделан очень неудобно. и вы часто не увидите только-что загруженное изображение потому, что оно может оказаться на какой угодно странице, но не обязательно на той, которая у вас открыта в данный момент. Хотите удобный менеджер? Вы всегда будете видеть только что загруженное изображение. После загрузки файла на него переводится фокус внимания. В стандартном менеджере фокус никогда не переводится на только что загруженный файл. А если у вас еще много страниц в стандартном менеджере, то вам придется листать их все и искать глазами ваш файл или воспользоваться поиском (в стандартном менеджере он есть, хоть и примитвный). Кроме того легко найдете его мгновенно через поиск в любой момент. Загружаете обычным перетаскиванием файлов (можно несколько сразу, целиком папку или даже в архиве). советую присмотреться:
  11. У кого почта на яндексе, то можете попробовать внести адрес noreply@opencartforum.com в список белых адресов. Правда, сомневаюсь, что это поможет, т.к. папка "спам" у меня пустая. Можно также IP 88.99.105.152 внести в белый список куда-то (знать бы куда? яндекс по IP не предлагает). Именно с него приходила почта форума когда работала. Но, по идее имени ящика достаточно, т.к. он защищен DKIM подписью. Попробуйте, ведь попытка - не пытка просто проблемы. починят когда-нибудь.
  12. если это так, то это лечится внесением адресов и IP форума в белый список яндекса. но есть у меня сомнения насчет этого, что поможет. Думаю, что проблема серьезнее.
  13. это тут вряд ли, т.к. почта не приходит на mail.ru у людей тоже. вероятно, что и на gmail приходит частично. У некоторых коллег почта на яндекс перестала поступать несколько раньше, а у кого-то позже.
  14. Куда он отправлен? В пустоту? Ни в какую папку он не попал, включая папку СПАМА.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.