Перейти к содержанию

sitecreator

Пользователи
  • Публикаций

    4 148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

686 Очень хороший

Информация о sitecreator

Контакты

  • MSN
    ПОЧТА: opencart@sitecreator.ru
  • Сайт
    https://sitecreator.ru
  • Skype
    sitecreator.ru (бываю не часто, пишите на ПОЧТУ или в личку)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    USSR Moscow Работаю официально как ИП

Посетители профиля

22 064 просмотра профиля
  1. sitecreator

    Баги на форуме

    аналогично. Ввод паролей - это теперь особый извращенный квест. Угадай кто предоставил неверный пароль: сам пользователь или форум? Ввод по три или четыре раза подряд прежде чем написать заказчику о его ошибке - это теперь нормальная практика.... увы. я под FF привык. Да и рендеринг шрифтов в FF для меня поприятнее чем в хроме - глаза меньше устают.
  2. sitecreator

    Баги на форуме

    Почему для платного дополнения можно добавить только 6 опций (услуг)? Мне нужно больше. Что делать?
  3. Я тестировал многократно сервера с различными накопителями. Реальной выгоды никакой. Кроме маркетинговой разницы, которую реальный пользователь никак пощупать не может. Разница между накопителями есть, но разницы в работе сайта, подтвержденной цифрами не будет. Все рассуждения о скорости передачи накопителя к скорости работы реального сайта имеют очень мало отношения. Вот даже отказ от апачи и переход на чистых nginx можно увидеть в цифрах, а переход на другой тип накопителя - невозможно. Я тоже лет 15 в этой теме. Сможете показать, что реально тяжелый запрос к БД будет обрабатываться быстрее? При условии (чтобы было все по честному), что кеширование запроса отключено. И при прочих равных условиях. Скажем, 1000 одинаковых запросов для теста. И посмотреть среднее значение при условии применения разных накопителей. Вот если переместить таблицу БД в память, то результат сразу заметен, а при смене накопителей я его даже под лупой рассмотреть не могу - это просто нет. Я как-то привык доверять практическим выводам. А запросы к БД как раз и создают основную нагрузку в опенкарт. И вы же наверняка понимаете, что в случае VDS-ов железный сервер не строится по принципу "один железный сервер - один накопитель"? При грамотном включении накопителей даже HDD не будет медленнее SSD. @kxknet , как вы конечный результат оцениваете? Я оценивал, например, на 2-х идентичных по параметрам VDS у одного и того же хостера, но с разными накопителями. Делал одинаковые тесты в виде тяжелых запросов к БД. Один запрос секунд на 10, например. Это довольно привычно для запросов, которые создают фильтры товаров. Тест на 1000 однотипных запросов. И смотрим статистику по этим запросам. А вы как сравниваете? Вполне допускаю, что вы видите реальные преимущества. Мне хотелось бы тоже их увидеть если они есть в реальных цифрах. Я от преимуществ никогда не отказываюсь. 150К товаров с потенциальным ростом их кол-ва уже подразумевает логичное использование VDS. куча? $10...20 в месяц - этого вполне достаточно. На $10 в месяц рекламную компанию вы не проведете, а потому говорить о думаю, что будет преувеличением.
  4. За это отвечают модули движка. Первые три встроены в движок. Если вас не устраивает их функционал, то пишутся новые. Но к воплощению дизайна в шаблон это не имеет отношения. По 4-му пункту. Оплата бывает разной. Опять же, к дизайну/верстке/шаблонам не имеет никакого отношения. Даже оплата картами может быть реализована различными модулями. Все зависит от вашего банка, наличия модуля для вашего банка и т. д. Вы можете использовать агрегатор платежей для различных способов. Агрегаторов есть масса с самыми разными условиями. Просто для примера показываю, что есть на моем сайте для оплаты. И мне этого достаточно: Если вы заговорили про "натяжку", то это означает, скорее всего, что в верстке для Опенкарт вы не сильны совсем. Я верстаю так, что на выходе вы получаете готовый магазин (шаблон). Все остальные "верстки" - это бесполезные (во всех смыслах) вещи. Делаю очень качественно. Но заказчиков выбираю придирчиво. К работам без ТЗ не приступаю. Помогаю составлять ТЗ. Работы с малым объемом ("недорогие"), но с большим потенциалом "общения" (т. е. когда заказчик толком сам на знает, что хочет, но готов это долго обсуждать за мой счет в стиле "а давайте сделаем так" и "а может быть эдак переделаем?") рассматриваю с пессимизмом. Но если вы точно знаете, что должно быть в итоге, то пишите в личку. Цену называть пока не буду, т. к. для ее определения нет никакой информации. Не встречал пока создание адаптивной верстки менее чем за $500. Прошу заметить, что речь идет о создании на выходе шаблона в виде готового магазина. Сложные шаблоны делаются минимум от $1000 (65 000 руб). Кстати, для стандартного Бутстрап должно быть 4 макета для 4-х разрешений. Иначе это будет лишняя работа для создателя шаблона и будут моменты, которые могут вызвать разногласия, т. к. верстальщик будет вынужден делать недостающий 4-й вид на свое усмотрение. для меня не проблема создать адаптивный шаблон хоть из 3-х макетов, хоть из 1-го (для одного разрешения). Правда, до сих пор не встречал ни одного правильного макета PSD именно для веб-верстки и с учетом особенностей Бутстрап. Дизайнеры, как правило, делают по образу и подобию типографского дизайна с соответствующими особенностями и совершенно без понятия о существовании "адаптивной сетки". Редко можно найти именно веб-дизайнера. Дизайн, кстати, тоже разрабатываю. Т. е. могу сделать все с нуля до полной сдачи проекта со всеми модулями.
  5. Часть функций вынесена в отдельный плагин для яндекс-маркета. Без дополнительного ключа (покупается отдельно) доступны основные функции для маркета. Это Lite версия, она работает всегда в модуле Компрессор. Уже они решают основные задачи: 1) отдельные изображения для маркета 2) снижение нагрузки, т. к. для маркета изображения не сжимаются Стикеры и прочие продвинутые вещи будут доступны отдельным плагином. Это позволит держать невысокую цену на основной модуль. И каждый будет докупать лишь то, что нужно ему.
  6. Подготовлена новая версия 1.9.0 Будет интересно всем, кто использует выгрузку в Я-Маркет и на аналогичные торговые площадки. 1) сжатие отключено для таких изображений. Для ускорения процесса. 2) изображения для я-маркета складываются в отдельную папку и очищаются отдельной кнопкой в модуле. 3) Предусмотрена возможность не генерировать одновременно с XML изображения. В следующей версии будет возможность это делать в фоновом режиме. 4) На изображения "для маркетов" можно наносить стикеры. Стикеров может быть несколько для одного товара. Каждый товар может иметь свои индивидуальные стикеры. 5) Подготовил ocmod для Y.CMS 2.0. Он включается/отключается прямо в модуле Компрессор. Для остальных модулей тоже подготовлю. 6) Размеры изображений для "маркетов" можно задавать прямо в Компрессоре. При этом данное значение имеет высший приоритет, т. е. переопределяются размеры, заданные в модулях выгрузки в маркеты. 7) Создам собственный модуль выгрузки XML и изображений в маркеты. Немного позже. -------------------------- Стикеры (тексты) вводятся так: Выглядит это так: Параметры самого стикера (шрифт, цвет, размер) настраиваются здесь (отдельный файл): В файле XML выглядит так (загружаются изображения в отдельную папку):
  7. у nvme нет абсолютно никаких преимуществ перед SSD накопителями. Чисто маркетинговый трюк. У меня установлен самый быстрый на планете nvme накопитель от Самсунга. И есть от того же производителя самый быстрый на планете (среди SSD ) в форм-факторе SSD 2.5". По маркетинговым тестам накопитель nvme выигрывает у SSD многократно: 3500 против 550. Но когда вы исследуете не отдельно взятого сферического коня в вакууме в виртуальной задаче, а в реальной задаче реальный процесс, то выигрыша нет никакого, в частности на работе сервера БД это никак не сказывается. По сути - деньги на ветер, конечно, если не греет сама мысль, что у вас есть самый самый и быстрый быстрый в мире.... Вот объем оперативной памяти - это реально влияет на производительность. Чем выше, то тем лучше, но при грамотной настройке кеширования того же сервера БД и пр. Да и вообще Linux по умолчанию при наличии свободной памяти старается ее максимально использовать и переносить в память все, что можно перенести. Кол-во ядер тоже имеет значение, но память стоит на первом месте. Конечно, нужно смотреть реальную нагрузку и вычислять слабые места и находить оптимальные соотношение память/процессоры.
  8. sitecreator

    Где купить дешевый список прокси?

    А зачем список? Что собрались делать? Обычно для хороших дел прокси с массой IP не нужен, а вот для нехороших.... Если что, то опыт решения подобных задач имеется. Но "дешево" тут не бывает. Дешево - это в лотерее какой-нибудь можно и дом, и машину...
  9. Да уже не первый год бьемся с этим багом. Администрация тут бессильна, увы и ах. Это не только с вами такое бывает.... А личку чистить приходится. Иначе место заканчивается. Я вот стараюсь не удалять до последнего. Но рекомендую в основном писать на мою почту, это надежнее получается. Не хочет администрация чтобы мы с вами без проблем общались?
  10. да, это полезно тут сложнее проверка нужна. картинка может быть не привязана к товару, но может выводиться прямой ссылкой в описании товара. Или может выводиться в каком-либо модуле. Например, в блоге прямой ссылкой. Картинка может быть не привязана к товару, но может быть привязана к категории, опциям и т.д. и т.п. Иначе рискуем удалить картинки, которые используются. Этим грешат уже существующие решения от других разработчиков. Задача нетривиальная, но вполне решаемая при грамотном подходе.
  11. Еще по поводу маркета. Многие модули для выгрузки работают по принципу создания всего файла XML и всех файлов изображений товаров, входящих в XML, за один раз. Что неразумно в принципе если у вас товаров много. Создать за раз 10 000 или 50 000 картинок? При открытии один раз страницы выгрузки через веб-сервер? Думаю, что разумно сделать отложенное формирование изображений. И поручить это скрипту по cron-у, который это сделает с равномерной нагрузкой. заложу такую возможность. Буду учитывать популярные модули выгрузки в яндекс-маркет: https://github.com/yandex-money/yandex-money-ycms-v2-opencart Можете предлагать также свои варианты модулей выгрузки с открытым контроллером, т. е. с доступными строчками вида: if (isset($product['image'])) { $offer->addPicture($this->model_tool_image->resize($product['image'], 600, 600)); } их можно заменить на такие чтобы изображения для маркета обрабатывались должным образом через Компрессор. if (isset($product['image'])) { $offer->addPicture($this->model_tool_image->resize($product['image'], 600, 600, '', 'market')); } Могу подготовить ocmod для популярных модулей. А в перспективе хотел бы сделать свой модуль выгрузки. У известных мне есть существенные недостатки. Модули от сеонео прошу не предлагать. Их в список поддержки включать не буду.
  12. даже сами сеошники не могут объяснить что же такое "дружелюбность для сео". Да и не секрет, что минимум 90% сеошников - это те же гадалки и астрологи, т. е. шарлатаны, использующие красивые слова вроде "прочистить чакры" и "открыть сайт потоку позитивной энергетики". Они это скажут немного иначе, но смысл останется тот же.
  13. это точно будет. Планирую отдельным модулем. В нем же совмещу функцию поиска и удаления неиспользуемых изображений. Но сперва сейчас выпущу плагин для Компрессора, позволяющий сжимать в фоновом режиме. Это решение у меня практически уже готово. Завершу последние испытания и будет релиз. В этом месяце. Я за последнее время на десяток таких сайтов наткнулся. Либо поставщики дают огромные исходники, либо прямо с фотоаппарата заливают. У меня было 6000*5000. По 15 М и больше на одну картинку. Как сказал мне один заказчик: "это жена с айфона заливает картинки".
  14. Я тоже сначала так думал. Я ищу текст, но по картинкам тоже перехожу, даже на ютюб перехожу. По картинкам получается нередко так, что меня выдача устраивает больше и я быстрее нахожу то, что искал. Прошу заметить, что я не искал именно картинку! Но по картинке я вижу, что это то, что мне нужно. Т. е. для себя я вижу плюс в такой поисковой выдаче. Разумеется, что делать что-то малополезное и никому ненужное не стану. Потому и интересуюсь. А как вы думаете в показанном мною примере яндекс посчитает переход по "поиску по картинкам" или по поиску по тексту? Я же искал текст, но перешел по картинке. Вы уверены, что увидите переход "по картинке"? Поисковик это может вам показать в своей статистике? Думаю, что вы увидите переход по "поисковой фразе". Не исключаю, что из-за этого вы можете заблуждаться. Пытаюсь лишь анализировать ситуацию. Информации у меня мало пока.
  15. Этих полей довольно много чтобы не осталось свободного ни одного. Т. е. маловероятна ситуация, что не останется ни одного. Просто в таком случае программировать проще. Но можно для этой же цели создать, например, отдельную характеристику для товара. Тогда ограничений никаких нет вовсе. ------------------- Еще по продвижению в поисковиках. Не секрет, что сейчас при поиске выдача результатов по картинкам приносит ощутимый вклад в продвижение. Поисковики научились интеллектуально связывать с картинкой поисковый запрос. Известно, что в формате JPEG можно использовать, например, теги, которые анализируют поисковики. Они это умеют делать. Это своеобразная внутренняя подпись к картинке. Я получал от заказчиков информацию, что могло бы быть полезно встраивание тегов (полезной информации) в изображения для улучшения ранжирования поисковиками. Есть ли у вас, уважаемые заказчики, подобная информация? Кто-то использовал подобные возможности для продвижения? Интересно было бы, конечно, провести эксперимент насколько включение полезных тегов улучшает ранжирование изображений. Чисто технически задача выполнимая, но чтобы реализовывать такую задачу хорошо бы иметь хоть небольшое представление об ее полезности.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.