Jump to content

tdslava

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About tdslava

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    slava.su

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва

Recent Profile Visitors

810 profile views
  1. Спасибо вам за это. Но сами понимаете, другие авторы делать этого не перестанут, для них это очень болезненный вопрос. И это серьезное препятствие для использования вашего модуля. Если не сужать сферу применения для сайтов услуг. Но опенкарт - ИМ, а ИМ обычно обвешаны кучей модулей. Чего не понимаю, - почему большинство не дают лицензию на все поддомены, максимум один тестовый? Это техническая проблема? Или боятся что на поддоменах насоздают магазинов и обманут их на копеечку? Подскажите, буду пытаться договориться с авторами десятка модулей, не всегда доступных и сговорчивых...
  2. ваш модуль да. А десятки модулей других разработчиков (обратные звонки, АОП, симпла, заказ в 1 клик и прочее-прочее) как поведут себя на spb.site.ru?
  3. И да, все закубленные модули жестко привзанные к основному домену без права использования на поддоменах перестанут работать на поддоменах городов?
  4. Хорошо. Не получится так, что полсайта перестанет работать, а Вы скажете, что авторы модулей не следуют стандартам (пишут говнокод, вызывающий конфликты) и подстраиваться под них не будете даже за доп оплату?
  5. Здравствуйте! Можно приобрести с установкой под ключ? Как модуль подружится с SEO CMS 2 и Complete SEO?
  6. Как я вас понимаю... SKU это артикул производителя, им играть нельзя, model это вобщем-то тоже SKU, только альтернативный внутренний. Он лезет во все шаблоны и прописан везде на сайте. Если нет необходимости отказываться от артикула поставщика и он в достаточной мере идентифицирует товар, то model должен совпадать с SKU. Вставлять в базовое свойство системы model неинформативный код, добавлять к нему код поставщика - просто дичь. По артикулу опытный менеджер вмиг опишет товар. По внутреннему айди товара - хренушки. Просто не понимаю что было в голове у автора когда он принимал такое решение. Возможно, ошибка молодости, быстрый хак для тех, кому сложно доработать шаблон и вставить код поставщика после артикула на фронте? Это же прикольная фишка, клиент артикул у конкурента не найдет и код поставщика сразу видно! Вау! И дальше пошло и поехало... А потом пришли дикие люди из "большого бизнеса", где выгружают из 1С и удивляются - как это заменить артикул неведомой хренью? Как нам сопрягать выгрузку из 1С с вашими загибонами? Зачем нам системное поле без предупреждения засорили? Как нам теперь обмены с CRM, выгрузки в партнерские сети, торговые площадки делать? А что будет когда из Яндекс.Маркета проверяющий обнаружит, что на сайте другой код, не сочтет ли он это обманом? А автор и его поклонники скажут, ну так используйте SKU, перелопатьте весь сайт, замените model на SKU...
  7. Если вдаваться в детали, то окажется, что документы по их контракту отредактированы. Товар ввезен не под своим кодом по заниженной стоимости "своей" конторой через "свой" таможенный пункт, без проверок сертификации и прав на торговые марки. Отсюда и дешевизна. Но это все вылезет при маркировке. Если и в этой системе не окажутся свои люди
  8. Здравствуйте! Кто-то поможет платно настроить загрузку опций? Загрузка опций последовательная. База вида: Артикул1;Название опции1;Количество1;Цена1 Артикул1;Название опции2;Количество2;Цена2 Артикул1;Название опции3;Количество3;Цена3 Артикул1;Название опции4;Количество4;Цена4
  9. Модуль версии v8.9.4 Подключил в дополнению к прайсу с остатками прайс того-же поставщика с разрешенными скидками, который только цены меняет. Поработал он и перестал. Заглядываю в phpmyadmin в product_special и вижу, что у загруженных скидок был выставлен период действия 20 дней и уже истек. Повторная загрузка дату окончания скидки не обновляет. Это у нас глюк или у всех так?
  10. Здравствйте! Кто хорошо разбирается в АОП и поможет с настройкой загрузки опций товара из фида?
  11. Здравствуйте! В нашем Ocstore 2.1 при выгрузке урлов товаров они получаются вида https://site.ru/admin/index.php?route=product/product&product_id=666 Тут лишний admin и amp; У всех так? Как пофиксить?
  12. Здравствуйте. Подскажите по настройке: В фиде поставщика целых три опции, назовем А, Б и В. Артикул;Имя;Бренд;Опция А;Опция Б;Опция В;количество;Цена Так как продажи ведем через 1С, при вводе этих опций в 1С (там они называются характеристиками) получаются опции вида: "А1,Б2,В1" "А4,Б3,В2" "Б1,В5" в таком виде это выгружается на сайт. У товара выпадающее меню где можно выбрать одну из этих строчек Вопрос, как настроить загрузку остатков и цен из прайса? На сайте только товар с опциями "А1,Б2,В1", "А4,Б3,В2", "Б1,В5", в прайсе это значения в разных колонках. Есть ли инструмент склеивать колонки в строку до обработки? Или делать это самому скриптом? Где тогда лучше всего вставить вызов этого скрипта?
  13. хм, спасибо. Реально так проще, чем копировать и вставлять как значения
  14. В версии 8.9.4 напоролись на то, что цена из ячейки с формулой в экселе берется некорректно. В экселе 36 тысяч, после загрузки в csv и на сайте уже 14400. Как вообще такая сумма выходит - непонятно. Наценки никакие не настроены. В формуле долларовая цена умножается на курс. Кто с этим разобрался? Что можно делать, кроме как каждый раз при получении нового прайса ручками превращать формулы в значения?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.