usergio

Пользователи
  • Публикаций

    5 818
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

454 Очень хороший

Информация о usergio

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://eurosot.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Харьков
  • Интересы
    Джаз, история, математика.
    Закончил харьковский мех-мат, по специальности "прикладная математика" в 1982 году.
    Работал в НИИ Радио электроники АН Украины.
    В Национальном Банке, отдел "Математических разработок и программирования".
    Тема диссертации: "Вычисление длины дуги эллипса".
    Любимый язык программирования: ассемблер.
    Любимый композитор: Й.С. Бах.
    Политико-экономические взгляды: либеральный демократ.
    Национальность: украинец.

Посетители профиля

93 906 просмотров профиля
  1. В модуле есть функция "Удалить лишние фото". Функция удаляет неиспользуемые изображения из image/data (image/catalog для Опенкарта 2) ,при этом работает очень осторожно. Вы должны создать папку image1, а в ней, папку data (catalog) со всеми подпапками - точную копию структуры image, но пустую, без фото. Чтобы удалить фото из всех подпапок, используйте команду: del /s /q image1 Если вы увидите папку img, не очищайте ее: там лежат фото из описаний товаров. И вообще, будьте внимательны: не грохните фото иконок языков, категорий... удалите только фото товаров. Запускаете инструмент http://prntscr.com/af6vda Модуль просмотрит все товары в магазине и скопирует только фото, которые используются в товарах, в папку image1. Таким образом, в папке image1 будет ровно столько фото, сколько нужно для товаров. Переименуйте папку image в image2, а папку image1 в image. Проверьте работу магазина (откройте несколько товаров), если все фото - на месте, удалите из старой папки image2 все фото товаров, остальное перепишите в image. После этого папку image2 можно грохать, а image/cache можно чистить.
  2. Инструкция к использованию "Анализ Цен Конкурентов" ( АЦК ). Исходные данные. 1. У вас есть прайс поставщика с ценами на товары (имеется в виду, основная цена товара, не цены в опциях). 2. У вас есть цена закупки: или она находится в отдельной колонке прайса, или она равна цене поставщика. Цена закупки - обязательна! Цену поставщика можно трактовать, как цену закупки потому, что есть наценки на категории, прописанные на стр. "Категории и наценки". На сайте будет цена с наценкой, т.е. выше, чем в прайсе поставщика. 3. У вас есть процент скидки, которую дает поставщик. 4. У вас есть ссылки на страницы конкурентов, с теми же товарами, что и в прайсе поставщика. Каждая ссылка на конкурента находится в прайсе, в той же строке, в которой находится товар. Каждый конкурент в определенной колонке. Ссылок на конкурентов в каждом товаре, может быть неограниченное количество. Что делает модуль. 1. Собирает все цены на конкретный товар с конкурентов. 2. Вычисляет то, что вы указали в этом меню: http://prntscr.com/9geniy прибавляет к полученной цене то, что вы указали в поле "на:" (если указано число, то прибавится число, если указано число со знаком % - вычитается процент) Если в этом меню выбрано "нет" - АЦК выключен. 3. При первом обновлении цен с помощью АЦК, необходимо включить пункт "Использовать ссылки из колонок прайса", в следующие разы, можно включать "Использовать ссылки, сохраненные в товаре". Если ссылки изменились, то нужно опять включить "Использовать ссылки из колонок прайса", чтобы модуль мог их обновить в товарах. 4. Полученную цену, модуль сравнивает с ценой закупки с учетом скидки поставщика, которую вы прописали тут: http://prntscr.com/9geszu Если цена закупки оказалась больше (даже с учетом скидки) цены конкурентов, то возникает ситуация "плохой поставщик". Модуль переходит к выполнению вашего указания в этом меню: http://prntscr.com/9geual П.С. Ситуация "цену определить не удалось" возникает, если модуль не смог спарсить цену (не верные параметры парсинга или страница с товаром удалена). Или если на странице с товаром, по заданным параметрам, найден текст, указанный тут: http://prntscr.com/9gewsx В этом случае, модуль выполняет ваше указание в пункте "цену определить не удалось" П.С. Оптимальная цена - это средневзвешенная цена среди всех конкурентов, в которой учитывается "коэффициент доверия": - самая низкая цена, получает доверие 1 - самая высокая - 2 - все остальные - 3 Использование АЦК из Инструментов http://prntscr.com/9gf5rr В этом случае, прайс поставщика, вообще, не нужен Учитываются ваши указания со стр. Общие, но цена закупки используется последняя сохраненная. Вы можете изменять цену закупки, если укажете конкурента, который (по вашему мнению) демпингует больше всех http://prntscr.com/9gf88c Поскольку прайс поставщика вы не используете, и невозможно определить количество товара, модуль ставит всем товарам количество 10 ================== Но вам кажется нужно не это ( я погорячился) Вам нужно чтобы в прайсе у товара всегда был ненулевой остаток. Если в прайсе остаток=0, значит товара нет. А это значит, что цена на этот товар - недостоверная, модуль не обновит цену
  3. Параметры желательно использовать без кириллицы. У вас было price">,руб - вот этот руб может все напортить Предлагаю price">,< модуль всегда вырезает из спарсеной цены все, кроме цифр и точек/запятых, так что не волнуйтесь, руб будет вырезан Ну и ясное дело, тексты начала парсинга изменятся на просто: item_current_price" id=
  4. Внимание. Если при открытии формы, вы видите крокозябры вместо названия, то выйдите из формы и зайдите снова. Ни в коем случае не сохраняйте такую форму. Поясню. При открытии формы произошел сбой связи с моим сервером и ключ не прошел проверку.
  5. Наверное этот бесплатный не поставил отметку main_category (( Это раз. Но даже если, он этого не сделал, мой - бы нашел младшую-главную категорию по макс. номеру. Т.е. есть подозрение, что категории в вашем магазине созданы неправильно П.С. Только ради Бога, не переделывайте уже ничего!
  6. Привет ) Так вроде ж сделал. Кстати, поправьте если не прав, в голом Опенкарте, если включить язык русский, то будет написано "Модель", а если - английский, то "Product Code". Переводчик немного нам подгадил
  7. Для того, чтобы залить товар в магазин, вам достаточно иметь в прайсе только младшие категории товаров, которые вы прописываете и перенаправляете на странице "Категории и наценки". Эта страница создавалась специально для того, что названия категорий в прайсе, могут отличаться от названий категорий в магазине. Хуже того, встречаются прайсы, в которых категории (младшие конечно) обозначены числами, например http://prntscr.com/hx5mgp Тут вам в помощь перенаправлялка - стр. Категории и наценки. В магазине, каждая младшая категория, часто имеет родительские, например: Одежда <- Женская <- Куртки Одежда <- Мужская <- Куртки (заметили, что я указал направления в непривычную сторону? Привыкайте, ведь младшая категория - Главная) Вы создали в магазине две категории "Куртки". Но это не значит, что это - одна и та же категория: у этих курток - разные номера http://prntscr.com/hx5pso При экспорте мужской куртки, модуль находит младшую категорию товара ( точнее, номер младшей категории ) и выводит в экспортный прайс всю цепочку снизу-вверх: Куртки - Мужская - Одежда Интересный вопрос: Как модуль находит младшую категорию товара? Для разных Опенкартов по-разному. Для ocStore и OPENCART.PRO он просто смотрит на отметку main_category, ведь в этих движках есть понятие "Главная категория" http://prntscr.com/hx5s91 А в классическом Опенкарт, этого понятия нет http://prntscr.com/hx5sp4 Поэтому, модуль ищет среди всех категорий товара, категорию с самым большим номером..... Ведь если вы создавали категории в магазине по-порядку: Сначала "Одежда", потом в ней "Женская", потом в ней "Куртки", то у "Курток" будет самый большой номер! Но если вы, извертевшись на пупе, ухитрились создать категории так, что категория Куртки имеет номер меньший, чем Мужская (этого можно добиться переименованием уже созданных категорий), то модуль, при экспорте товаров, вам покажет "странные" цепочки. (этот момент хорошо описан в новом мануале в разделе "Категории" http://8bits.com.ua/doc8.zip )
  8. Если вы решили работать с этим модулем, то привыкайте к мысли, что Модель - это не Артикул! В это трудно поверить, но Артикул - это .... "Артикул (SKU) код производителя" Во время работы, модуль "портит" поле Модель: - переименовывает его в "Код товара" - вписывает туда ххххххх-уу где: хххххх - порядковый номер товара в магазине, уу- номер поставщика этого товара (чтоб никто не догадался, кто у вас поставщик). Если вы наполняли магазин руками и вписали в поле Модель важную вещь (тот же артикул или что-то специфическое) и не хотите, чтобы модуль это испортил, то тексты из поля Модель можно сохранить в другом поле товара. У товара есть поля, которые редко бывают заполнены: http://prntscr.com/hx5hgd в любом из этих полей можно сохранить ( скопировать ) вашу Модель с помощью стр. Инструменты в модуле http://prntscr.com/hx5i5u П.С. Только выберите поле, в которое Модель влезет по длине. Самое длинное - Размещение ( Location )
  9. Внимание. Если при открытии формы, вы видите крокозябры вместо названия, то выйдите из формы и зайдите снова. Ни в коем случае не сохраняйте крокозябристую форму. Поясню. При открытии произошел сбой связи с моим сервером и ключ не прошел проверку.
  10. В форме поставщика, в поле Описание товара (на стр. Общие) пропишите не одну колонку, а несколько. Через запятую, без пробелов ( Общее правила! ). Описание соберется из нескольких колонок.
  11. В СЕО-шаблоне есть полезное обозначение [d] Это тот текст описания, который уже есть в товаре. Хотите к нему что-то добавить снизу? Пишите так: [d] <br /> Покупайте наши цимблеватели в магазине "Цимблюйте с нами". тел. 111-11-11 Хотите добавить сверху, тогда так: Покупайте наши цимблеватели в магазине "Цимблюйте с нами". тел. 111-11-11 <br /> [d] Но будьте внимательны, если запустить Инструмент "Исправить описание по СЕО-шаблону" 2 раза, то вы получите: [d] Покупайте наши цимблеватели в магазине "Цимблюйте с нами". тел. 111-11-11 Покупайте наши цимблеватели в магазине "Цимблюйте с нами". тел. 111-11-11