usergio

Пользователи
  • Число публикаций

    5 720
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

usergio последний раз побеждал 18 Декабря 2016

usergio - автор самых популярных публикаций!

Репутация

379 Очень хороший

О usergio

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://eurosot.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Харьков
  • Интересы
    Джаз, история, математика.
    Закончил харьковский мех-мат, по специальности "прикладная математика" в 1982 году.
    Работал в НИИ Радио электроники АН Украины.
    В Национальном Банке, отдел "Математических разработок и программирования".
    Тема диссертации: "Вычисление длины дуги эллипса".
    Любимый язык программирования: ассемблер.
    Любимый композитор: Й.С. Бах.
    Политико-экономические взгляды: либеральный демократ.
    Национальность: украинец.

Недавние посетители профиля

72 053 просмотра профиля
  1. Можно, зайдите в БД в таблицу http://prntscr.com/emaz3a поменяйте местами номера lenght_class_id у Миллиметра и Сантиметра (во всех языках!! я их разделил линиями) Зайдите в таблицу http://prntscr.com/emb0hv и тут поменяйте местами
  2. Упс, хотел выложить тот же текст, что Игорь уже успел вылощить :)
  3. Не открывается экспортный файл ex.xml - сообщает об ошибке разбора. Формат xml очень чувствителен к спец-символам и тегам потому, что сам использует теги. Например теги "<", ">", "&" или кавычка. Допустим, что в файл xml вывелся товар, в описании которого встречаются кавычки. Тогда Эксель может перепутать спец-кавычку xml с кавычкой в описании и выдать ошибку. Чаще всего это случается с символом & Причем, если мне удается заменить почти все спец-символы описания или названия товара на их нейтральные аналоги (например, символ > на &gt; ), то сам символ & можно заменить только на &amp; Т.е. как видите символ & остается (( Кроме того, в описании, которое было записано в товар НЕ модулем, могут встретиться совершенно идиотские сочетания, типа &amp;amp;amp; или Dolce&Gabana (без пробелов). Все это приводит к ошибке открытия xml файла Экселем. ---------------------- Как лучше поступать в таких случаях. Открыть xml браузером http://prntscr.com/eio6rz браузер точно покажет, в какой строке файла и в каком символе он увидел ошибку. Открыть файл NotePad-ом (в нем есть нумерация строк и функция "Найти/Заменить) http://prntscr.com/eio8bx и по всему файлу сделать поиск этого символа и замену его на что-то нейтральное. Например, Dolce&Gabana заменить на Dolce and Gabana Сохранить файл, и еще раз его открыть браузером: возможны еще ошибки.
  4. Я не пропадаю) Каждый день сижу в ЛС с 15:00 до 24:00, но периодически вынужден чистить личку из за переполнения. В этот момент могу потерять несколько писем((
  5. Не забыли включить это http://prntscr.com/ebbof2 и это http://prntscr.com/ebboqa ?
  6. Вы не прописали на стр. Опции в форме номер колонки с количеством. Опция не может быть без значения и без количества (остальное не важно) Причем, заметьте, что поскольку у вас в прайсе используется запись опций через точку с запятой, то и количества опций должны быть прописаны через точку с запятой. И количество количеств должно быть равно или больше количествы значений: Значения: красный;зеленый;синий;белый Количества: 20;25;30;32 4 значения и 4 количества
  7. Я делал так. Когда я наполнял свой магазин, собирал ссылки с hotline в определенную колонку прайса "плохого" поставщика (в прайсе поставщика только артикулы были и цены, зато товаров было 4000). Если на Хотлайне товар не находился, то у меня была колонка для Сотмаркета...и была колонка для Матрикса - всего 4 колонки, каждая колонка для своего сайта. Эдакая шахматка получилась: ссылки располагались в шахматном порядке в 4-х колонках. На собирание ссылок я потратил неделю (500 - 800 ссылок в день и это еще не рекорд). Создал 4 формы поставщика 01, которые так и назывались: Хотлайн, Сотмаркет... В каждой форме, прописал номер колонки, в которой находится ЕГО ссылка и параметры парсинга: для фото, характеристик и проч. Прогонял прайс сначала формой Хотлайн, было куча ошибок, там, где не было ссылки в соответствующей колонке. Ну и хорошо, потом прогонял остальные формы по очереди. Прайс - один и тот же.
  8. Новая функция появилась в 8.8.2 в Инструментах "Удалить ссылки на конкурентов из товаров"
  9. И не меняйте. Если не хотите, чтобы Гугл на вас обиделся. При создании товара, модуль кладет его в категорию, которая прописана на стр. "Категории и наценки" Может положить и в другие категории, но та - которая прописана на стр. "Категории и наценки", является Главной и недвижимой. Вы можете товар ПОКАЗЫВАТЬ в родительских категориях, в каких угодно, но ЛЕЖИТ товар всегда только в Главной (она же самая младшая). Чтобы показать товар в доп. категориях зайдите в Инструменты и http://prntscr.com/e5d419 Теперь понятно, почему в команде используется слово "также"
  10. Поправил в раздаче 1 файл admin/model/catalog/suppler Кто обновился, замените пож.
  11. Встречайте версию 8.8 Больше всего работал над опциями, надеюсь это уже окончательное решение вопроса с артикулами в опциях. С артикулами в опциях есть одна логическая неприятность: когда в прайсе, в одном товаре опция, например, "Красный" повторяется несколько раз, то я могу сложить количество всех "Красных" и вывести в опциях значение "Красный" один раз. Но если каждый "Красный" имеет собственный артикул, то возникает вопрос, какой артикул оставлять и имею ли я право суммировать "Красные", ведь останется только один артикул, а остальные исчезнут. Значит и обновление по исчезнувшим артикулам не произойдет Хорошо если опции "Красный" связаны с разными размерами (которые тоже имеют артикулы). Тогда артикулы остались бы в размерах и обновление шло бы по артикулам в размерах. Но если и в размерах произойдет суммирование, то потеря артикула может случиться((( Решил опции с артикулами не суммировать!
  12. Пробел уберите http://prntscr.com/e20k38 Не нравятся мне ваши тексты Начала/конца парсинга ))) Поясню: Тексты начала и конца парсинга указывают модулю, какой кусок текста нужно вырезать из страницы. Например, нужный фрагмент находится между текстами > и < , а на странице таких текстов миллион. Значит, нужно вырезать из страницы кусок, а потом, уже в этом куске, искать параметры >,< и брать то, что между ними. На теги модуль не смотрит, любой текст может стать параметром парсинга. Например, нам нужно спарсить цену 3429 из такого фрагмента: <meta itemprop="price" content="3429" /> Число находится между кавычками, но между кавычками, также, находится и слово price, значит, только кавычки не могут быть параметрами. А вот это, подойдет: content="," ( читаем: взять текст от content=" до " ). Можно было использовать тексты начала и конца парсинга, вырезать кусок от price" до /> или до / Текст начала/конца парсинга: price",/ Тогда параметры парсинга будут проще: ","
  13. Категории парсить с чужих сайтов - это плохо: - вы можете спарсить только одно название, и где гарантия, что это именно младшая категория (получится плохо) - проставить товарам в прайсе младшие категории, один раз в жизни - не сложно. Когда товары в них зальются, все будет с категориями закончено: при обновлении цен и остатков, категории не нужны, модуль сам знает категорию каждого товара. Вот так делайте: http://prntscr.com/e20jev
  14. Не путайте УРЛ с сылкой, тут в опенкарте своя терминология)) Урл в вашем примере это: protsessor-intel-core-i7-7700-3-6-4-2ghz-8mb-l3-4-cores-8-threads-hd-graphics-630-65w-tdp Он записывается сюда http://prntscr.com/e2075z
  15. Все шаблоны можно прописать на стр. СЕО-шаблон, вот пример, там все интуитивно просто: http://prntscr.com/e20558