Перейти к содержанию

usergio

Пользователи
  • Публикаций

    5 833
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

467 Очень хороший

Информация о usergio

Контакты

  • Сайт
    http://eurosot.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Харьков
  • Интересы
    Джаз, история, математика.
    Закончил харьковский мех-мат, по специальности "прикладная математика" в 1982 году.
    Работал в НИИ Радио электроники АН Украины.
    В Национальном Банке, отдел "Математических разработок и программирования".
    Тема диссертации: "Вычисление длины дуги эллипса".
    Любимый язык программирования: ассемблер.
    Любимый композитор: Й.С. Бах.
    Политико-экономические взгляды: либеральный демократ.
    Национальность: украинец.

Посетители профиля

106 719 просмотров профиля
  1. Модуль поступил правильно. Представьте, что вы загружаете в товар доп фото. В шаблоне прописали [n]-[sku] Название товара то же самое, sku - то же самое. Т.е. для всех доп фоток будет одинаковое название. [sn] при добавлении доп фото, не работает, т.к. он не знает на каком номере остановилось после предыдущего добавления и какой номер ставить следующим. он работает только при переименовании фото из Инструментов. Мораль: не советую переименовывать фото налету - Вы избежите дублей - Все равно, потом переименуете фото из Инструментов, с использованием [sn] Главное. Дубли фото, модуль определяет не по названию фото, а по ХЭШ-у самого фото. Так что, без проблем. Зайдите в Инструменты и ..."Удалить дубли фото в товаре". Дубли удалятся, как бы они не назывались.
  2. Вставляю этот код уже давно, но каждому индивидуально, кто пользуется Мега Фильтром Плюс
  3. norco Открываем прайс ( формат, как бы csv ) и видим, что нас жестоко обманули http://prntscr.com/jgyy8e Это не csv: разделитель полей - не запятая Значит, нужно указать модулю на разделитель ; Это тут http://prntscr.com/jgyz42 сохранить форму и нажать Старт Совет. Если вы зашли в форму и увидели тут http://prntscr.com/jgyzqk крокозябры, выйдите назад и зайдите снова. Это проверка ключа сбойнула. Ни в коем случае не нажимайте Сохранить крокозябры.
  4. В классическом Опенкарт, нет понятия Главная категория. Если вы установили модуль АОП из папки для OpenCart то модуль не будет заполнять поле "Главная категория" в "Связи". Если у вас Главную категорию доделали руками в классич опенкарте, то вам нужно ставить модуль из папки ocStore. Но тут вас может ожидать неприятный сюрприз: в ocStore есть поле мета-Тэг-Н1, которого нет в классич. опенкарте. Полезут ошибки. В этом случае, пишите мне в личку, типа: "Вместо нормального ocStore или OPENCART.PRO, поставил кустарный OpenCart, прошу адаптировать АОП под мою кунсткамеру" Слэш уберите пож. http://prntscr.com/j1sa7r
  5. Может, конечно, но тогда в некой колонке прайса должны быть прописаны id комплектующих. Думаю, что это не совсем удобно для работы, как если бы в колонке прайса стояли артикулы товаров-комплетующих. А еще удобнее было бы, если бы в колонке прайса стояли бы артикулы "Родителя серии". Т.е. наоборот. Мы указываем не комплектующие к товару ( много артикулов через точку с запятой в товаре-родителе ), а указываем, что данный товар - комплектующий к другому товару. Родителю. Т.е. один артикул в колонке и никаких точек с запятой. Инструкция. Нужно создать в прайсе колонку для артикулов родителей серий. Вот так: http://prntscr.com/f43vtw http://prntscr.com/iub9hh И прописать номер этой колонки тут: http://prntscr.com/f43wep П.С. На сайте должен быть установлен этот модуль: https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=7959 или https://opencartforum.com/files/file/4721-komplekty-seriy-tovarov-nabory-tovara/
  6. Если включена кнопка "Связать опции" то остатки в значениях опций загрузятся так же точно, как будто эта кнопка не была включена. Но общее количество товара ( см. вкладку Товары - товар -Данные ) будет пересчитано с учетом связей опций. Т.е. футболок Красных, Размера Х будет не 4, а 2 Если в красном количество = 2 и в Х количество = 2 Артикулы в опциях связаны, если вы связали артикул опции Цвет "малиновый" с артикулом этой же опции в этом же товаре "красный" Тогда у вас в прайсе, что красный, что малиновый - все равно будет красный в магазине. Дурацкий пункт, я согласен В новой версии я его уберу.
  7. Я и так увеличил длину названия атрибута. Именно по этому, опенкарт их не принимает. Он контролирует длину названия в программе, которой вы пытаетесь сохранить. Поэтому, править нужно в программе admin/controller/catalog/attribute_group и в admin/controller/catalog/attribute Там нужно найти функцию private function validateForm() { и в ней исправить 64 на 128
  8. Еще есть Как парсить атрибуты (Характеристики товара). 1. Пропишите номер колонки со ссылкой для парсинга тут http://prntscr.com/ijxz0z потому, что для Атрибутов и Опций нет отдельного поля для указания на ссылку. 2. Дайте разрешение на загрузку атрибутов http://prntscr.com/ijy00d 3. На стр. Атрибуты в форме поставщика пропишите одну строку (атрибуты спарсятся все) http://prntscr.com/ijy0uh Парсятся атрибуты всегда парами: Название - Значение Поэтому, для парсинга атрибутов, необходимо задавать не 2 параметра ( начало и конец, как для парсинга названия товара или описания ), а четыре. - начало - конец Названия - начало - конец Значения. Например, парсим атрибуты из такого фрагмента: http://prntscr.com/ijy6m0 Заполняем поле Тексты начала и конца парсинга: <dt>Характеристики</dt>,</div Названия и значения http://prntscr.com/ijzyi1 Заполняем Параметры парсинга: <dt>,</dt>,>,<
  9. Получится Создание категорий - это вообще, отдельный процесс, не связанный с заливкой товаров. Держите мануальчик. Тонкое это дело, создать автоматом категории, не сразу получается. Не потому, что модуль такой сложный, а потому, что категории имеют вложенную структуру, фото, описания, порядок сортировки и всякое СЕО. Все это нужно модулю объяснить. Для создания категорий, ему нужно видеть вложенность категорий и знать, какая категория является опорной (самой старшей). Потому, что он строит цепочку категорий сверху-вниз и нужно от чего-то оттолкнуться. Отталкивается он от СУЩЕСТВУЮЩЕЙ в магазине категории (опорной). От нее строит цепочку ВНИЗ. Эта же категория должна встречаться и в прайсе, как самая старшая в цепочке. Часто, в качестве опорной категории, выбирают категорию в главном меню. Таких категорий немного, их не трудно создать руками (и это нужно сделать обязательно). Т.е. опорные категории должны быть и в прайсе и в админке и должны совпадать по названию, вплоть до регистра букв. В папке Хелп, в дистрибутиве есть 2 прайса "сырой" и "исправленный", где я показал, как привести прайс к такому виду, чтобы модуль смог создать категории автоматом. Нужно прописать одну, любую, левую строку на стр. Категории и наценки, чтобы модуль не ругался на незаполненную страницу. Потом эту строку удалите. Если в прайсе с категориями, к примеру категория "Мониторы" находится в колонке №3, то в колонке №36 (+33) может находиться фото этой категории в виде: monitor-123.jpg (только имя фото без слэшей), а само фото должно лежать в папке image/catalog/category (или image/data/category для старых опенкартов). - фото, расположено в колонке с номером на 33 большим, чем название его категории. - описание, расположено в колонке с номером на 53 большим, чем название его категории. - URL категории, расположено в колонке с номером на 73 большим, чем название его категории. - meta-descriptin, расположено в колонке с номером на 93 большим, чем название его категории. - meta-keywords, расположено в колонке с номером на 113 большим, чем название его категории. - meta-title, расположено в колонке с номером на 133 большим, чем название его категории. - meta-h1, расположено в колонке с номером на 153 большим, чем название его категории. - порядок сортировки, расположенный в колонке с номером на 173 большим, чем название его категории. Будьте внимательны, чтобы в этих колонках не встречалась всякая белеберда, а то она загрузится в категории, как УРЛ или мета-данные. При создании категорий, модуль не сообщает об ошибках, поэтому, если категории не появились в админке, но если вы уверены, что сделали все правильно, зайдите в Админ-Каталог-Категории и нажмите кнопку "Починить" или "Обновить".
  10. Категории В форме поставщика, на стр. Общие есть поле "Номера колонок для категорий". Здесь можно ( через запятую, без пробелов) перечислить номера колонок, содержащих категории, например: 6,5,4 Колонка №6 содержит младшие категории, и должна идти ПЕРВОЙ в списке. Остальные номера колонок указывают на дополнительные категории, в которых вы хотите ПОКАЗАТЬ товар. Колонка с младшей категорией не должна содержать пропусков. Если модуль увидит пропуск, он ругнется в errors: Category: '' not found in your settings (see page 'Category and margin') "Категория 'пусто' не найдена на стр. "Категории и наценки" И перейдет к следующему товару в прайсе. Значит, нужно сдвинуть цепочки категорий в сторону младшей. Выровнять категории по младшей (это делается только 1 раз перед заливкой НОВЫХ товаров). 4 5 6 ------------------------------------------------ Техника Для кухни Мелкая БТ Интерьер Двери Ламинат Ремонт Крепеж Гайки и болты Для создания нового товара, модуль должен знать, в какую младшую категорию его положить? Поскольку товар хранится в БД в одном экземпляре и привязывается своим СЕО и УРЛ, именно к младшей категории. Например, вот этот УРЛ прямо указывает на категорию "Пальто": site.com/odezda/palto/palto-women-carden-w12.html Нельзя, чтобы Гугл "думал", что холодильник и фен - это просто "Бытовые товары" и СЕО-разницы между ними - нет. "Покупайте наши Бытовые товары". - А холодильника у вас нет? Поэтому, младшая категория называется Главной. Младшая категория в прайсе - это категория поставщика, совсем не обязательно, что она совпадает по названию с категорией вашего магазина ( в некоторых прайсах, категория обозначена цифровым кодом ). Но в форме поставщика вы ее перенаправите в реальную категорию вашего магазина с помощью перенаправлялки "Категории и наценки". http://prntscr.com/dv8k84 Чтобы товары попали в правильные категории, нужно чтобы модуль мог ОДНОЗНАЧНО понять, в какую младшую категорию магазина его нужно положить. Но есть одна проблема. Например, категория ХОНДА в таком прайсе: Категория младш. Род. категория1 Артикул Фото ....................... ХОНДА Капот 54321 http ХОНДА Колеса 33333 http АУДИ Капот 12345 http Модуль сам не догадается, что первую ХОНДА нужно положить в категорию Кузов, а вторую - в Ходовая. Потому что у него нет никаких оснований так сделать: первая ХОНДА от второй по написанию ничем не отличаются. Но если воспользоваться функцией экселя СЦЕПИТЬ, и сцепить две колонки прайса в одну, например так: Категория младш. Артикул Фото ........................ ХОНДАКапот 54321 http ХОНДАКолеса 33333 http АУДИКапот 12345 http то такое название категории будет уже более конкретным (в некоторых случаях приходится сцепливать и 3 колонки и даже 4). В результате, в прайсе, получится искусственная младшая категория. Ну и хорошо ) По правилам модуля, эту колонку нужно прописать на стр. "Категории и наценки". Делается это автоматом так: http://prntscr.com/fbin7a Потом следует зайти в "Категории и наценки" и направить каждый текст слева - в категорию магазина справа. П.С. Все эти манипуляции нужно проделать только 1 раз, когда вы загружаете в магазин новый товар. А если товар уже загружен, и вы просто обновляете цены или другие части товара, то имейте в виду, что модуль сам знает, в какой категории лежит каждый товар. В таком случае, в прайсе ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ может вообще отсутствовать колонка "Категория", просто здесь http://prntscr.com/fdatui ничего не пишите.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.