usergio

Пользователи
  • Число публикаций

    5 728
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

386 Очень хороший

О usergio

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://eurosot.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Харьков
  • Интересы
    Джаз, история, математика.
    Закончил харьковский мех-мат, по специальности "прикладная математика" в 1982 году.
    Работал в НИИ Радио электроники АН Украины.
    В Национальном Банке, отдел "Математических разработок и программирования".
    Тема диссертации: "Вычисление длины дуги эллипса".
    Любимый язык программирования: ассемблер.
    Любимый композитор: Й.С. Бах.
    Политико-экономические взгляды: либеральный демократ.
    Национальность: украинец.

Недавние посетители профиля

74 542 просмотра профиля
  1. Так же, как мы делим по колонкам ссылки на фото, если они прописаны в прайсе в одной ячейке, через разделитель (например, запятую). Каждая ссылка должна стоять в отдельной колонке прайса и быть "чистой" (без запятых и проч). Сделайте в Экселе: http://prntscr.com/7skc52 http://prntscr.com/7skce7 http://prntscr.com/7skcr7 http://prntscr.com/7skczh вуаля: http://prntscr.com/7skdbg
  2. Вопрос из лички: По умолчанию, модуль выставляет акционную цену сроком на 5 дней. Как увеличить срок? Открываем файл admin/model/catalog/suppler Найти: Обновление акционных цен Тут, исправляем число +10 на +1000 http://prntscr.com/ey9bgv
  3. Как же нет импорта, весь модуль заточен на импорт из прайс-листов. Вы вывели товары в прайс? Залейте этот прайс так же, как прайс поставщика.
  4. Инструкция для корректировки категорий Сначала сделайте Экспорт категорий Инструментами, посмотрите на полученный ex (открывается Экселем). Обратите внимание, что для каждой категории в этом "прайсе" имеются: - фото, расположенное в колонке с номером на 33 большим, чем название его категории. - описание, расположенное в колонке с номером на 53 большим, чем название его категории. - URL категории, расположенное в колонке с номером на 73 большим, чем название его категории. - meta-descriptin, расположенное в колонке с номером на 93 большим, чем название его категории. - meta-keywords, расположенное в колонке с номером на 113 большим, чем название его категории. - meta-title, расположенное в колонке с номером на 133 большим, чем название его категории. - meta-h1, расположенное в колонке с номером на 153 большим, чем название его категории. - порядок сортировки, расположенный в колонке с номером на 173 большим, чем название его категории. -------------------------------------------------------------------------------------------------- Для создания категорий по этому прайсу (например, вы переносите сайт на другой хостинг), необходимо создать форму: 0. Создайте руками опорные категории. 1. http://prntscr.com/cvyyz6 http://prntscr.com/cvyz8q http://prntscr.com/cvyzhv 2. Страница "Категории и наценки": http://prntscr.com/cvz0fu 3. Фото для категорий закачайте по пути image/catalog/category ( для ранних Опенкартов: image/data/category ) И все, запускайте "Создание категорий". -------------------------------------------------------------------------------------------------- Для исправления категорий по этому прайсу, необходимо: 1. Внести корректировки в прайс 2. Закачать фото в папки, которые указаны в прайсе 3. Закачать готовый прайс на сервер в папку admin/uploads/ 4. Запустить Инструменты -> "Исправить категории по ex.xml" Внимание: Если вы создаете категории не по экспортному прайсу, не допускайте в колонках +33, +53, +73, +93....... посторонних текстов иначе, эти тексты загрузятся в категории на место фото, описаний, УРЛ-ов......
  5. Инструкция по автоматическому созданию категорий (по прайсу). Для создания категорий, модулю нужно видеть структуру и знать, какая категория является опорной (самой старшей). Потому, что он строит цепочку категорий сверху-вниз и ему нужно от чего-то оттолкнуться. Отталкивается он от существующей в ИМ категории (опорной), и от нее строит цепочку вниз. Часто, в качестве опорной категории, выбирают категорию в главном меню. Таких категорий немного, их не трудно создать руками (и это нужно сделать обязательно). В папке Хелп, в дистрибутиве есть 2 прайса "сырой" и "исправленный", где я показал, как привести прайс к такому виду, чтобы модуль смог создать категории автоматом. Потом создал категории на демо http://ch.spywatcher.com.ua/admin Нужно прописать одну, любую, левую строку на стр. Категории и наценки, чтобы модуль не ругался на незаполненную страницу. Потом эту строку удалите. Если в прайсе с категориями, кпримеру категория "Мониторы" находится в колонке №3, то в колонке №36 (+33) может находиться фото этой категории в виде: monitor-123.jpg (только имя фото без слэшей), а само фото должно лежать в папке image/catalog/category (или image/data/category для старых опенкартов). - фото, расположено в колонке с номером на 33 большим, чем название его категории. - описание, расположено в колонке с номером на 53 большим, чем название его категории. - URL категории, расположено в колонке с номером на 73 большим, чем название его категории. - meta-descriptin, расположено в колонке с номером на 93 большим, чем название его категории. - meta-keywords, расположено в колонке с номером на 113 большим, чем название его категории. - meta-title, расположено в колонке с номером на 133 большим, чем название его категории. - meta-h1, расположено в колонке с номером на 153 большим, чем название его категории. - порядок сортировки, расположенный в колонке с номером на 173 большим, чем название его категории. Будьте внимательны, чтобы в этих колонках не встречалась всякая белеберда, а то она загрузится в категории, как УРЛ или мета- При создании категорий, модуль не сообщает об ошибках, поэтому, если категории не появились в админке, но вы уверены, что сделали все правильно, зайдите в Админ-Каталог-Категории и нажмите кнопку "Починить" или "Обновить".
  6. Ну, вы же уже были у меня в личке Я там сижу. Формы на демо называются так же, как прайсы. На "сыром" и "исправленном", я показал, как нужно сдвинуть категории в прайсе, чтобы модуль смог их создать в магазине автоматом. По поводу демо-сайтов. На spywatcher.com.ua больше нет демо и не будет, сейчас все находится на 8bits.com.ua Зайдите на страницу модуля, там все есть
  7. Прочтите YML файл Экселем (откройте, соглашаясь со всем, что будет вас спрашивать Эксель). Нажмите сохранить как: "Таблица XML 2003". Посмотрите на прайс, если товары в прайсе располагаются "лесенкой", http://prntscr.com/88htnt то укажите в форме, как обычно, номера колонок и сделайте действие: "YML-XML лесенкой". Артикул в таких прайсах обычно находится в колонке id3 На стр. Атрибуты, оставьте текст "Находящемуся в колонке слева", хотя в YML прайсах, название атрибута находится справа http://prntscr.com/88hvfd В прайсе, в каждом товаре будет (в столбце category_id) числовой номер категории, в начале прайса есть расшифровка этим номерам. Проставьте эти числа слева на стр. Категории и наценки в форме поставщика и направьте каждое число в категорию вашего магазина (справа). Когда будете заливать прайс, отрежьте сверху все лишнее вместе с шапкой, оставьте только товары!!!
  8. Можно, зайдите в БД в таблицу http://prntscr.com/emaz3a поменяйте местами номера lenght_class_id у Миллиметра и Сантиметра (во всех языках!! я их разделил линиями) Зайдите в таблицу http://prntscr.com/emb0hv и тут поменяйте местами
  9. Упс, хотел выложить тот же текст, что Игорь уже успел вылощить :)
  10. Не открывается экспортный файл ex.xml - сообщает об ошибке разбора. Формат xml очень чувствителен к спец-символам и тегам потому, что сам использует теги. Например теги "<", ">", "&" или кавычка. Допустим, что в файл xml вывелся товар, в описании которого встречаются кавычки. Тогда Эксель может перепутать спец-кавычку xml с кавычкой в описании и выдать ошибку. Чаще всего это случается с символом & Причем, если мне удается заменить почти все спец-символы описания или названия товара на их нейтральные аналоги (например, символ > на &gt; ), то сам символ & можно заменить только на &amp; Т.е. как видите символ & остается (( Кроме того, в описании, которое было записано в товар НЕ модулем, могут встретиться совершенно идиотские сочетания, типа &amp;amp;amp; или Dolce&Gabana (без пробелов). Все это приводит к ошибке открытия xml файла Экселем. ---------------------- Как лучше поступать в таких случаях. Открыть xml браузером http://prntscr.com/eio6rz браузер точно покажет, в какой строке файла и в каком символе он увидел ошибку. Открыть файл NotePad-ом (в нем есть нумерация строк и функция "Найти/Заменить) http://prntscr.com/eio8bx и по всему файлу сделать поиск этого символа и замену его на что-то нейтральное. Например, Dolce&Gabana заменить на Dolce and Gabana Сохранить файл, и еще раз его открыть браузером: возможны еще ошибки.
  11. Я не пропадаю) Каждый день сижу в ЛС с 15:00 до 24:00, но периодически вынужден чистить личку из за переполнения. В этот момент могу потерять несколько писем((
  12. Не забыли включить это http://prntscr.com/ebbof2 и это http://prntscr.com/ebboqa ?
  13. Вы не прописали на стр. Опции в форме номер колонки с количеством. Опция не может быть без значения и без количества (остальное не важно) Причем, заметьте, что поскольку у вас в прайсе используется запись опций через точку с запятой, то и количества опций должны быть прописаны через точку с запятой. И количество количеств должно быть равно или больше количествы значений: Значения: красный;зеленый;синий;белый Количества: 20;25;30;32 4 значения и 4 количества
  14. Я делал так. Когда я наполнял свой магазин, собирал ссылки с hotline в определенную колонку прайса "плохого" поставщика (в прайсе поставщика только артикулы были и цены, зато товаров было 4000). Если на Хотлайне товар не находился, то у меня была колонка для Сотмаркета...и была колонка для Матрикса - всего 4 колонки, каждая колонка для своего сайта. Эдакая шахматка получилась: ссылки располагались в шахматном порядке в 4-х колонках. На собирание ссылок я потратил неделю (500 - 800 ссылок в день и это еще не рекорд). Создал 4 формы поставщика 01, которые так и назывались: Хотлайн, Сотмаркет... В каждой форме, прописал номер колонки, в которой находится ЕГО ссылка и параметры парсинга: для фото, характеристик и проч. Прогонял прайс сначала формой Хотлайн, было куча ошибок, там, где не было ссылки в соответствующей колонке. Ну и хорошо, потом прогонял остальные формы по очереди. Прайс - один и тот же.