Jump to content

Olali777

Пользователи
  • Content Count

    249
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Olali777

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

1,193 profile views
  1. Ребята подскажите в чем может быть проблема Сейчас обнаружил вот такие не понятные вещи При Изменении товара и редактировании (загрузки) Изображения Появляется окно входа в Админку на несколько секунд а только потом пишет что список обновлен. Сам товар меняет изображение все вроде как в порядке, НО вот то что появилось выскакивание окна входа а потом каталога товара напрягает ------------- такое происходить каждый раз после загрузки изображения, в остальных случаях все в порядке, поймать за скринит не могу появляется на несколько секунд не успеваю ------------------ Версия ocStore 2.3.0.2.3 В чем может быть ошибка и как ее поправить
  2. Это да помогает! Но я Использовал Рекомендации @chukcha
  3. С этим вопросом вроде как решили все вроде копирует. Но сейчас есть еще одна ошибка которую обнаружили -------------- При создании карточки товара - когда нажимаем сохранить выдает ошибку пишет чтоб проверили Урл, так как урл такой используется - карточка новая, Урл Новый. Но при этом она сохраняется хотя, окно редактирования не закрывается. При отмене создания карточки обнаруживаем что она уже сохранилась но Урл там технический
  4. Обнаружил еще один глюк! При создании карточки товара ругается на УРЛ хотя он новый и уникальный и карточка не закрываеться после сохранения а пишет ошибку, Хотя при проверке она оказывается сохраняется. -----------------------
  5. Коллеги У меня после обновления браузера полезла такая проблема и пересмотрел ошибок самое интересное нет. Действия стандартные выделил галочкой нажал копировать - получил сообщение список обновлен, но только ни товара который копировал, ни копии не получаю. Плюс ко всему если я пытаюсь снова создать товар который копировал то карточка выдает ошибку что URL с такими данными уже есть, Хотя сам URL новый!
  6. Сейчас проверил в Фаерфоксе там все копирует!!! ----------------------- Получается проблема в Хроме???? - тогда как Исправить правильно У нас Версия ocStore 2.3.0.2.3
  7. Друзья Подскажите в чем может быть проблема!!! На сайте раньше копировали товар и все было хорошо без всяких глюков, а сегодня при попытке скопировать товар получаю сообщение что список товара обновлен- но товара нет ни копии ни того который пытался копировать. До Сегодня было без проблем. Где искать и как исправить???
  8. Сервер отписались что у меня не хватает файлов хотя я вроде как смотрю они есть только при запуске запроса выдает ошибку 1054 ( В документации пишеться вот такое : Номер ошибки: 1054; Символ: ER_BAD_FIELD_ERROR; SQLSTATE: 42S22 Сообщение: неизвестный столбец "% s" в "% s") -------------------------------- Господа вы Лучшие!!!!! Оживил сайт!!! в ручную:) -----------------------------------------------------------------------------
  9. какой-то непонятный фокус у меня на БД не хватает файлов. при том что еще не чего не предпринимал кроме как в админ панели когда она еще работала
  10. Как определить и проверить есть ли эти символы и как их убрать. Проверял вроде все BOM символы Убрал Хотя есть подозрение что не все но не получается их найти ( У меня при экспорте получаются крякозябры, но что то не могу их найти)
  11. Подскажите такой запрос верный: UPDATE `{oc_}setting` SET `value`='0' WHERE `group`='config' AND `key`='config_compression'; У меня config.php: define('DB_PREFIX', 'oc_'); или как правильно подскажите
  12. Друзья подскажите как можно поправить вернуть уровень сжатия на 0 если админ панель не доступна Версия 2.3 ----- Поставил уровень сжатия на 5 и сайт не может найти путь Не удается получить доступ к сайту Веб-страница по адресу https://casa-de-lux.com/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.