Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Tom

Пользователи
  • Content Count

    22,338
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3,649 Очень хороший

About Tom

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 01/01/1870

Информация

  • Пол
    Мужчина

Support

  • Works Day
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
  • Holidays
    Сб, Вс

Recent Profile Visitors

94,725 profile views
  1. Модификатор этот был написан под шаблон Unishop, что у вас в вашем шаблоненужно разбираться, я не знаю в чем именно причина.
  2. А остальных "случаев входа" не должно быть. Магазин обязан открываться по одной ссылке. В плане Сео, каждый такой вход отдельный магазин. Со всеми вытекающими. Делайте редирект со всех ссылок на одну.
  3. При настройке через Mail , не нужно заполнять поля логина и пароля.
  4. Не использовать почтовый ящик от мейл ру. Не использовать в настройках почты SMTP. Для опенкарт более стабильно работают ящики от gmail с надстройкой Mail (Почта).
  5. Читал много очень просьб к создателю опенкарт Дэниелу Керру. Так вот большую часть он просто игнорирует. Там , где отвечал всё сводится к тому что "мне нравится так"...
  6. С модулем идёт модификатор, который помимо админки, подключается в футер вашего используемого шаблона. А в случае использования сторонних шаблонов, причин может очень много.
  7. Не обновили кеш модификаторов. Не применились правки модификатора.... Проверяйте.
  8. Не правильно перенесли на https. Слетел сертификат. Кончилось место на диске (на хостинге). И ещё 100500 причин.
  9. Использование модуля , требует хотя бы минимальных знаний HTML. Потому , что "вывести в любом месте", без указания модулю этого самого места, это из области фантастики. В настройках самих форм, в поле "Открыть окно", вам нужно выбрать "Вручную указать селектор", чуть ниже вы и укажите класс, к которому привяжется модуль. Предположим у вас в статье текст с предложением: "Так же вы можете связаться с нами, сделав заказ обратного звонка" Вы оборачиваете фразу "обратного звонка", в любой удобный класс, например : "Так же вы можете связаться с нами, сделав заказ <div cla
  10. Вы можете привязать форму к любому существующему классу в вашем магазине или добавить любой свой. В самом модуле есть поле, где вы этот самый класс укажите.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.