Jump to content

krashman

Пользователи
  • Content Count

    707
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Очень хороший

About krashman

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

5,401 profile views
  1. Ничего не скажет. Ответил вам в ЛС со своими аргументами и видением. В своем тз об этом расписал. Какие сложности, выбрать в качестве идентификатора: бренд+модель (manufacturer+model). Такие товары будут одного бренда. И в то же время у них будут указана одна и та же модель. Реальный пример: maunfeld tower c 60 чёрная maunfeld tower c 50 белая maunfeld tower c 90 бежевая Производитель: maunfeld Модель: tower c Так указывается у нас в товарах. И то же будет работать на кроссовках: nike new balance 614 Производитель: nike Модель: new balance 614 Есть к чему прицепиться автоматически. Не так ли? А разницу у товаров одной группу уже брать из целевых атрибутов: ширина, цвет, размер... Так же автоматически
  2. предполагаю, что это может стоить в диапазоне 10-20к, исходя от собственных ощущений и от уже имеющихся откликов исполнителей
  3. я знаю про ваш модуль. и не спроста создаю задачу по индивидуальной разработке. значит ваш модуль не подходит: 1. мне не нужен ajax. мне как раз нужна замена url и с перезагрузкой страницы товара. 2. ваш модуль - фактически расширенный функционал классических опции. размер кроссовок, объём флакона духов и т.д. но у меня другая специфика товара. 3. ваш модуль не избавляет от ручной работы по связыванию этих самых товаров. если можно подумать в сторону переключения в режим перезагрузки товара ну или хотя бы возможности открывать разные модификации товара по своим URL (не по хэшам) - то можно рассмотреть как вариант. но опять же, хочется это всё автоматизировать, раз информация заполненная у товара позволяет это сделать - зачем это делать руками.
  4. Требуется разработать на индивидуальной основе модуль, который бы позволял создавать группы товаров по цвету и модификациям. При этом максимально автоматизировано на основании заполненных атрибутов у товаров. Логику продумал, необходимо воплотить в реальность. Скриншоты в качестве быстрой визуализации конечного результата того, что надо сделать: Прикладываю ссылку на ТЗ: https://docs.google.com/document/d/1FD18Lu04coxmFyohuyFTD_aCnM3S_RKglZuYky7rYlw/edit?usp=sharing В нём подробно описал всю логику этого модуля, как требуется + скриншоты для большего понимания. Для обсуждения сотрудничества прошу писать в ЛС и указывать примерные сроки и стоимость такой разработки.
  5. Как знал, что обязательно кто-то да придерётся. Изначально речь про индивидуальную доработку. в первую очередь, это модуль нужен лично мне. Если у кого-то есть необходимость в подобном функционале - welcome, разделим затраты вместе. Мало - не нравится, будут жаловаться, что не в полной мере передали требования, не так донесли информацию и тому подобное. в итоге виноват и недополучает заказчик. Подробное ТЗ - тоже не нравится, читать видите ли много надо. и снова заказчик плохой, слишком подробно всё расписал. А как иначе? У вас, разработчиков, цена каким образом определяется? Для того это и писалось, чтобы не осталось вопросов и могли сразу дать оценку своей работы. Никакой утопии здесь нет. Обычная задача. ТЗ написано. Можно почитать выше Более чем достаточно, чтобы всё понять. Если хотеть понять. А если читать не любят - то с такими не по пути. Сразу видно, что не читали и не вникали в описание задачи.
  6. ищу разработчика в этой теме! присоединяйтесь, если тоже актуален вопрос автоматической группировки товаров по модификациям (цвету и прочим параметрам)
  7. ищу разработчика в этой теме! присоединяйтесь, если тоже актуален вопрос автоматической группировки товаров по модификациям (цвету и прочим параметрам)
  8. Возобновляю вопрос необходимости такого модуля под индивидуальную реализацию. ocStore 2.3 Описание сферы применения: ИМ бытовой техники. Фактически один товар может быть представлен в: а) Разных цветах (чёрный, белый, бежевый, тёмно-бежевый....) б) Разной ширины встраивания (50см / 60см / 90см) В любом случае это разные товары. Иногда с разными ценами. И покупатель ищет уже конкретную модификацию (например, белого цвета на 60см). Поэтому вариант с опциями не предлагать (это по части одежды). И варианты на ajax - тоже не под этот случай. Пример разнообразия вариантов на скриншоте: В настоящий момент, мы имеем возможность группировать только по цвету: То есть в товаре на 60см. сейчас нет возможности перейти в его модификацию на 50см. Только на другой цвет этой же ширины. Реализовано бесплатным модулем: Минусы текущего модуля: - добавление товаров в группы в ручном режиме - можно объединить только по одному критерию (цвету) ____________________ Задача: реализовать модуль, благодаря, которому перед пользователем были все цвета текущей модификации + другие возможные модификации. Такие примеры на opencart есть. За основу, полагаю, взят как раз бесплатный модуль по ссылке выше + доработанный под себя, либо просто продублированный: ссылка на страницу но это не пример для подражания - там реализовано далеко не всё то, что требуется мне. читайте дальше. Основная цель — максимально автоматизировать группировку товаров. Чтобы не приходилось лазить в настройки модуля и добавлять руками товары, указывать им цвета и прочие объединяющие параметры. Логику автоматизации опишу ниже. Что имеем: Все товары в магазине, которые следует объединить в группу, уже заранее имеют общие черты: а) Указанный производитель (manufacturer) б) Указанная модель (model) ---->>> Совпадение этих двух значений уже достаточно, чтобы понять, какие товары являются одной сущностью. в) Заполненные атрибуты у каждого товара ---->>> В них уже указаны атрибуты, которые говорят о том, что товары чем-то отличаются. Что надо — описание и требования к модулю: 0. Модуль со своими управлением из админки. 1. Чтобы вытаскивал из базы товары при совпадении manufacturer & model и группировал по широкому признаку 2. Мог понять отличия на основании атрибутов и делать уже группы второго уровня: В настройках модуля сделать чекбоксы, в которых можно отметить, какие атрибуты проверять, пример: То есть, если отметить 2 этих атрибута, то модуль должен группировать товары по этим признакам. Если эти атрибуты у товаров есть. Но может быть другая категория товаров, например, чайники. Так мы, например, укажем уже 3 атрибута для проверки: У чайников уже будут другие отличительные атрибуты: цвет и объём, л. А ширины встраивания у чайников нет и не указано. В таком случае, модуль должен смотреть на отличия только в цвете и объёме. То есть проверять только те атрибуты, которые есть у конкретного товара. Если вдруг у чайников потом появится атрибут ширина встраивания, тогда модуль должен будет сгруппировать и по этому третьем признаку и в пользовательской части вывести уже группы по 3 признакам: цвет, ширина, объём. (но такого не будет! группировать будем только по 1-2 критериям) 3. Чтобы на фронте выводились только актуальные комбинации. Пример, когда в каталоге существуют и включены товары: черная 60 белая 60 бежевая 60 черная 50 белая 50 тёмно-бежевая 50 чёрная 90 золотая 90 бежевая 90 тёмно-бежевая 90 Объяснение: • если мы находимся на товаре "черная 60", то модулю надо вывести модификации: по цвету: чёрная / белая / бежевая по размеру: 50 / 60 / 90 p.s. товар есть во всех модификациях • если мы находимся на товаре "бежевая 60", то модулю надо вывести модификации: по цвету: черная / белая / бежевая по размеру: 60 / 90 p.s. в размере на 50 в бежевом цвете нет. и выводить тёмно-бежевый цвет не надо! Если человеку нужна вытяжка на 60 см, значит он будет смотреть только на 60 см, а вот цвет его уже может заинтересовать любой - это не ключевой критерий. Поэтому, обращаясь к последнему примеру: нет смысла выводить пользователю, что есть ещё товар в тёмно-бежевом цвете, потому что он уже на 90 см - пользователя такое не заинтересует. А вот если бы была вытяжка тёмного-бежевого цвета на 60 см - тогда конечно показываем. Таким образом, цвет - это не ключевой критерий выбора. Ключевыми будут являться любые другие параметры. Но вообще будет не больше 2х критериев: цвет и ширина/объём. Больше двух критериев объединения для одного товара не будет. То есть не будет такого, что у товара и цвет и ширина и объём и ещё что-то. Только цвет и ещё что-то одно. Поэтому просто говорим модулю, что цвет - не главный, отталкивайся от другого параметра. И да, ещё раз обращу внимание, речь именно про существуют и включены в каталоге, а не про есть в наличии на складе или нет. Наличие товара на складе или нет необходимо отображать таким образом: 4. Чтобы в настройках модуля можно было указать HEX цвета / картинку (2 возможности). На случай, если цвет товара будет составной, к примеру: нержавейка + чёрное стекло. В таком случае будет загружаться картинка, чтобы показать этот цвет. То есть чтобы в настройках этого модуля автоматически из базы выгружались все значения по атрибуту "цвет" и можно было для каждого значения цвета указать его HEX или картинку. Именно в настройках модуля, а не в настройках каждого товара! Это всё, что касается основной задачи модуля. ******** Дополнительное (в качестве отдельной доработки функционала): Вывести эти модификации в каталожные части (категории, поиск, акции, товары производителя). Пример как сейчас: В каталоге одни и те же товары, но разного цвета и ширины. В одному ряду или вообще даже на целевой странице могут быть одинаковые товары, отличающиеся только цветом. Это неудобно с точки зрения навигации. Цель: объединить всё в одну карточку товара. Пример (но здесь только по цвету): 1. Какой товар должен быть главным - в какой товар всё объединять? В отдельном интерфейсе модуля (вкладке) необходимо вывести все текущие группы товаров с навигацией по категориям, где и можно будет указать порядок товаров для каждой группы. 2. Вывести эти варианты на фронте, подогнав под шаблон. Чтобы при наведении на плитку другого цвета менялась фотография товара , цена и прочие параметры которые есть в карточке. 3. Обеспечить совместимость с фильтром OCFilter. Фильтр тоже привязан к атрибутам. Описываю логику: - Выбрали в фильтре цвет "чёрный" - Фильтр вывел нам все товары по атрибуту чёрный, при этом должно проигнорироваться объединение по цвету и правилу Главного товара. Если главным в этой группе товаров был Белый, то вывести, при выборе фильтра "чёрный", должен именно Чёрный товар (игнорируем правило главного товара). А также, не должно быть плиток с другими цветами этого товара: зачем они, если пользователь сам указал "хочу чёрную". То есть должны остаться только другие модификации (по Ширине встраивания). Если пользователь в фильтре вместе с цветом укажет и Ширину встраивания, то тогда и модификации по Ширине должны пропасть - выйдет уже 1 конечный товар. - Если в фильтре выбрали ширину встраивания "60" - логика такая же, как и выше. За исключением того, что тут не надо игнорировать правило главного товара. Пользователь ещё не сказал, какой именно цвет он хочет. Поэтому мы ему показываем пока тот, который сами считаем нужным по настройке порядка в настройках модуля. 4. Сделать корректный вывод результатов в поиске по товарам. Когда человек ввёл в поиске по товарам какой-то запрос, система отдаёт ему n-ое количество товаров. Таким образом, сделать группировку карточек нужно исходя из этого n количества товаров - максимально релевантно. А не выводить все товары, которые предусмотрены группой. Пример: "вытяжка бренд модель чёрная" в обычном выводе поиска выйдут только 2 чёрные модели: задачей модуля будет объединить только два этих товара. то есть, на этом примере, в результате поиска должна получиться 1 карточка товара у которой будет указаны модификации: 60/50. Если же указать запрос так: то всё то же самое, все эти товары должны объединиться в один, а главным должен стать товар с более высоким порядком (из настроек модуля). 5. На страницах акции (/sales) тоже по аналогии. Акция может быть только у 1 одного товара из группы. Поэтому выводим только его одного без показа модификаций. Но если товаров с акцией уже 3 из всей группы, то объединяем именно эти 3 - про другие модификации, на которых нет акции не говорим. 5. Адаптировать также модуль под страницу с товарами производителя (/brands). Там нет фильтра. Там просто выводятся все товары этого бренда. ______________ Вот и всё. Получилось много, зато максимально подробно. Надеюсь, что не должно возникнуть вопросов и недопонимания в ходе реализации. Исполнитель, очень жду твоего шага — напиши в ЛС, скажи, что всё понятно после прочтения ТЗ (а если непонятно уточни и обсудим) + укажи свою цену за реализацию такого модуля. И давай работать! Нужен такой же функционал? Судя по другим веткам форума требуется. Присоединяйтесь к идее (хоть на основе складчины, если такой функционал тоже устраивает): поставьте плюсик или ещё что-то, чтобы Разработчики увидели интерес и захотели быстрее сделать такой мод. Всем мир.
  9. @ArtemPitov, всё супер работает в плане подгрузки товаров Единственное, на демо-версии (и в описании) происходит Авто возврат к товару в каталоге У меня такого эффекта нет: при возвращении в каталог из товара, экран остаётся на футере - прокрутки к товару не происходит. Настройки в модуле выставил идентичные. Классы по настройкам тоже проверил - всё совпало. По логам ocmod-а ошибок не наблюдаю. Посмотрите? Отправил сообщение в ЛС.
  10. @29aleksey было бы интересно, если бы вместо просто какого-то изображения можно было вывести мини-карточку товара (слайдер с точками): рекомендуемого или со скидкой, назначенного вручную, с целью повышения внимания к конкретному товару: у некоторых крупных ритейлеров встречал такую реализацию: выводят некий промотовар, к которому надо повысить внимание. как идея? может быть даже есть уже в планах?
  11. тоже нужна такая возможность @Leingard, ещё актуальна эта доработка после праздников?)
  12. UP вот такого плана надо: или так (в зависимости от отображения: списком/блочно) точнее, как оно будет выглядеть - это дело уже последнее. главное, чтобы с технической точки зрения + SEO было корректно и с OCFilter дружило. например, на обоих сайтах (сайт 1, сайт 2), при нажатии на кнопку "показать ещё n товаров" новые товары открываются вниз, при этом в адресной строке прописывается номер страницы /page-2 как если бы просто пользовались кнопками пагинации. А вообще, как правильно должна реализовываться эта функция? @chukcha гуру, подскажите) и вас тут уже как минимум 2 потенциальных заказчика на эту реализацию ждут)
    Очень полезный модуль. Работает без проблем ocStore 2.3 Адаптировать под нестандартную или отсутствующую готовых тему несложно. Видео товара - отлично увеличивает поведенческие характеристики пользователей, увеличивая вовлечённость. Прайс оправдан)
  13. тоже интересна эта тема с "показать ещё" нужна грамотная реализация ocStore 2.3 + ocfilter + не дефолт шаблон готов рассмотреть предложения по индивид разработке с ценой в ЛС p.s. понимаю, что это будет серьёзно дороже, чем отдельный модуль
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.