Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

thentru

Пользователи
  
  • Posts

    1,470
  • Joined

  • Last visited

Technical support

  • Works Day
    Пн
    Вт
    Ср
    Чт
    Пт
  • Holidays
    Сб
    Вс
  • Status
    Работаю

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

24,599 profile views

thentru's Achievements

Mentor

Mentor (12/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Posting Machine Rare
  • Conversation Starter

Recent Badges

348

Reputation

  1. возможно с группами покупателей что-то не так но точно проблему можно найти только по месту
  2. для начала нужно запросить у банка документацию для интеграции интернет-магазина с эквайрингом потом найти того, кто по этой документации напишет платежный модуль для Opencart
  3. тогда смотрите лог ошибок сервера, лог движка что происходит в момент отправки письма проверьте настройки почты через https://www.mail-tester.com/
  4. В настройках на вкладке Магазин посмотрите какая почта указана Должна быть такая же как SMTP-логин
  5. вы потеряете все ваши данные в этом случае но проще да - развернуть с 0 чистый движок и перенести настройки на него
  6. причин может быть много - "умелые" руки фрилансеров - некорректное восстановление дампа базы
  7. в этом и есть проблема, что нарушена структура таблицы тут нужно все таблицы проверять
  8. если открыть категорию Аксессуары на редактирование в адресной строке какой параметр category_id?
  9. если я верно понял принцип обмена, то сначала идет mode=file, где осуществляется загрузка файлов на сайт затем идет mode=import - распаковка и обработка на сайте по access_log я и не вижу, чтобы 1С пыталась что-то закачать на сайт УТ 11.4. обмен типовой версия модуля 2.0.5b
  10. да, каталог есть, с правами все в порядке может ли быть такое, что 1С не поддерживает CommerceML версии 2.08? Или в журнале была бы об этом запись?
  11. Подскажите в чем может быть загвоздка по логу доступа вижу, что 1С успешно авторизуется mode=checkauth и проходит инициализацию mode=init следующий этап должен быть mode=file, но его нет. Все зацикливается mode=checkauth и далее mode=init В журнале регистрации видны сообщения при этом при имитации запросов от 1С на сайте с type=catalog и mode=init, получаю корректный ответ
  12. попробуйте в бд очистить таблицу oc_category_path затем в админ-панели в категориях нажать Починить
  13. настроить коллбек читайте подробно 4. Настройка магазина в Личном Кабинете
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.