Jump to content

Jozhin

Пользователи
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Jozhin

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

4,277 profile views
  1. Добрый день! В настоящее время использую обмен другого автора, рассматриваю альтернативы. Мне нужно: 1. Выгрузка товаров с сайта с ценами, характеристиками, остатками. Но не всех товаров, а определенных. 2. Мой модуль в настоящее время при каждой выгрузке номенклатуры пересоздает id характеристики, и это огромная проблема. Надо, чтобы id оставался неизменным - в вашем модуле это возможно? 3. Загрузка заказов с сайта с созданием контрагента, с учетом скидок в заказе - я так поняла, это в разработке. 4. Функционал, которого у меня сейчас нет и он очень нужен: при загрузке заказа в 1С должно происходить резервирование товара на складе и последующая выгрузка остатков за вычетом этого резерва. А сейчас получается так, что менеджер не успел в 1с заказ обработать, товар в заказе есть, на складе не зарезервирован и при обмене товар снова выгружается на сайт с наличием, а по факту он уже как бы продан. Реально такое сделать?
  2. У меня проблема ровно наоборот. Нужно добавить в корзину "Воспользуйтесь дополнительными возможностями - Узнать стоимость доставки". Пункта Оценка стоимости доставки у меня нет( Версия OcStore 2.1
  3. в этом письме содержится информация по оплате для разных видов оплаты (ну ок, тут вставляем {admin_comment} и инфу из Filterit) а вот как туда же впихнуть информацию для клиентов, которые выбрали оплату после звонка менеджера или оплату при получении (опять же после звонка менеджера). Сейчас какой-то бред напихан в этом письме)) Если у вас способ оплаты 1 - сделайте то-то Если способ оплаты после звонка менеджера - сидите и ждите звонка Если оплата при получении - опять же ждите звонка. клиенты путаются(( что-то реально с этим придумать?
  4. Добрый день! Давно пользуюсь модулем, все отлично работает при смене статусов заказа. А вот для новых заказов письмо всегда приходит одинаковое (хотя новые заказы падают в разные статусы в зависимости от способа оплаты и доставки, этим рулит FilterIt). Так вот, это у меня что-то не так настроено или так и задумано в модуле, что на новые заказы он не реагирует?
  5. Добрый день! Как я сегодня узнала, в тарификаторе почты и в ЛК есть ошибка: и там, и там считает наземную доставку для регионов, где есть временный либо постоянный запрет наземной доставки (это все тарифы, кроме EMS и 1 класс). То есть расчет есть, можно создать заказ в ЛК, а по факту посылку развернут и вернут получателю. Можно ли в модуле сделать ограничения для отображения этих тарифов по индексам и по времени. Файл с ограничениями вот. Ну или какой-то другой вариант может предложите?ИНДЕКСЫ.xlsx
  6. да вроде все нормально с этим. В том и проблема, что почта пропадает только у зарегистрированных, то есть у них это поле всегда заполнено
  7. мда, кажется я не с того начала. Надо было сразу искать того, кто за меня эту проблему решит)) Потому что из написанного вами я практически ничего не поняла.
  8. Всем привет. Помогите разобраться. Во время оформления заказа иногда слетает e-mail у зарегистрированных покупателей и подставляется почта типа [email protected] Проблема только с зарегистрированными покупателями. Иногда слетает вплоть до того, что в аккаунте e-mail удаляется тоже. Где искать проблему? Сама воссоздать ошибку не смогла.
  9. Спасибо, он есть. Но ручками каждый заказ править так себе удовольствие
  10. Добрый день! У меня похожая проблема. В мобильной версии режет карту ПВЗ в том же модуле СДЭК. В десктопной все хорошо. Можно как-то исправить?
  11. я может странный вопрос задам, глупому неспециалисту позволено. А можно такую задачу в крон прописать и запускать раз в сутки, например? Потому что они еще и забывают в ЛК авторизовываться, а потом возмущаются, что заказов в ЛК нет.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.