Jump to content

Golubenko

Пользователи
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Обычный

About Golubenko

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Дніпро

Recent Profile Visitors

1,227 profile views
  1. Физическое оличество товара должно совпадать с количеством внесёнными в кассу. Такого быть не может, что товар вынес из физического магазина без чека, просто так. Весь товар в магазине должен быть оприходован. Зубудьте про наложенный платеж если в физ.магазине установлена касса. Покупатель из другого города делает оплату по счету на р/счёт, при отгрузке товара по факту пробивается чек.
  2. Напишу еще про Сергея @fanatic он один из не многих разрабов, которые ждут показ заказчик не скажет все ОК, работа принята. В моих случаях, даже чувствует что я не до конца удовлетворен результатом и выпытывает с меня замечания. Хотя я тоже бывает морочу голову и часто. Мы работаем не первый год. Делает не только задачу но и отшлифовывает ее до идеала. Ни когда после его работ я не возвращался за доделками или переделками. Вычитывает и заканчивает работу полностью, делает ее за один подход, за один раз, под ключ, не переключается на другие проекты пока не закончит тот над которым работает в данный момент. Нет проблем типа: надо отойти, жена позвала, теща приехала - сел и работу работает - значит умеет планировать время. Если задач стоит несколько, то сразу говорит, что одна из них не выполнима или очень затратна и не тратит сначала на нее время что бы потом про это сказать. Это очень важно. Спасибо!
  3. Скажу про свой сайт. Когда задумал его то текст поставил на первое место. Тексты надо было переводить, грамотно, правильно. Платил деньги - на ветер. Потом сам переписывал. Долго, муторно, длинно - итог: не читают. Говорю: там же написано - Ответ: та мне спросить быстрее. Бесило и обидно за потраченное время было. Что бы правильно описать товар и ответить на вопросы покупателя надо его (товар) дать в руки ему (покупателю), показать и рассказать. Когда это все происходит в физ.магазине или на выставке - нет проблем. Опытный продавец - супер. Рядом на полке стоит товар для сравнения - джекпот. Поэтому задача всего сайта - дать товар в руки покупателю (дизайн, контент и все остальное). Магазин парфюма. А попробуй этот запах описать в словах, текстом. Или фото, видео. Это хорошие деньги будут за статью. И она всего представления не даст. Плюс надо коротко, двумя строками. Вот как это сделали в шикарном примере: matruecannabis точка ком Вообщем писал я большие статьи. Все расписывал, что да как. По индексации толком и не понял их влияние. Сейчас решил делать упор на FAQ и видео. Месяц тому начал экспериментировать. При вопросе покупателя: А что внутри? Отправляю видео. Результат: 100% продажа. Добавлю только, что играет еще то, что покупатель видит живой товар в моих руках. Это важно. Так как наложкой я отправляю очень-очень редко. Можно еще и разные гиф- мульты-аниме делать но то круто и дорого (пример выше). Можно ли считать видео как замену сео-текста? Думаю да. Свое, уникальное видео на сайте + канал сайта. Только короткое. До 70 сек. не больше. Больше лучше разбить на части. Плюс раздел Вопрос-ответ.
  4. Вчера добавил новый товар. Сегодня в поиске гугл выдал: Gateway A1+ Workbook — Купити — Macmillan - Full Blast Так и продолжает прикреплять это не нужное Full Blast.
  5. @florapraktik большое спасибо за дельные советы. Рекламу в ads я не давал так как по деньгам не вытяну. А сейчас вообще мини сезон провален, идет лето... Я заморозил все, что планировал делать по сайтам. А здесь еще этот странный тайтл вылазит За пром это круто!
  6. Нет, GoGetter и Full Blast это разные учебные курсы разных издательств но находятся в одной категории: Средняя и старшая школа. Да, согласен. Дело в том, что основные целевые запросы по любому учебному курсу: скачать бесплатно, бесплатно, пдф, гдз, ответы - вообщем все слова, которые предполагают "халяву". Это 95% посетителей сайта - первая аудитория, которая приносит большой трафик но быстро уходит понижая время на сайте и самое главное у них нет цели купить. Для них у меня есть: Enterprise - Безкоштовні компоненти - Express Publishing. Вторая 4% - реальные покупатели, они ищут по запросу: Название курса (тайтл) + Купить (ставлю 50/50 в тайтл и дискрипшн) + уровень (ставлю в дискрипшн) + учебник/тетрадь/тесты (идут в наименовании и тайтле) + часто издательство. Третья 1% - те, кто ищет полезную информацию это в основном прямые входы, они прекрасно знают, что им надо. При разной комбинации, отдельные курсы практически всегда на первой странице, бывают и на 1-2 месте. А бывают и на 20-й странице. Если говорить про эту конкретную страницу то на сейчас по запросу: купить GoGetter 1 Student's Book она вверху второй страницы. Что меня устраивает так как про акцию: "Купи комплектом дешевле" еще ни кто не знает. Через неделю/две, после рассылок и рекламы в сетях будут запросы: Комплект GoGetter 1 купить (здесь эта страница уже сразу под Промом и олх (с ними тягаться нет смысла)). Язык целевой страницы английский он и есть в заголовке и гугл прекрасно понимает, что если в поиске пишут просто Focus он сразу выдает автосалоны, а если пишут Focus 2 student's book то речь идет про учебники. Это как я понимаю и могу ошибаться. На сайте я закрыл от индексации практически все карточки товаров. Открыты только карточки серии товаров. То есть примерно из 1000 карточек индексируются примерно 50.
  7. Ссылка Запрос такой: GoGetter 1 Student’s Book & Workbook Прикрепляется именно к курсу GoGetter, другие курсы посмотрел, вроде нет. На некоторых тайтл длинный и в выдаче обрезается. Поэтому пишу: вроде.
  8. Вчера добавил совершенно новые две страницы. Отличаются только цифрой 1 и 2. Отправил в консоль. Сегодня утром вижу в выдаче по поиску Гугл: Go Getter 2 Student's Book & Workbook — Pearson - Full Blast И то же с первой Go Getter 1 Student's Book & Workbook — Pearson - Full Blast Откуда он тянет этот Full Blast !!! Ну вообще он ни к селу, ни к городу, только с толку сбивает. ЛИНК на страницу. Прошу подсказать что можно сделать.
  9. Да, на сайте, в коде прописано то, что я и прописывал. Все верно. Но в выдаче добавляется то, чего я не прописывал. После того, как прописал - добавляю в консоль и на переиндексацию. Через час в выдаче появляется все то, что я и прописал + это наименование. После новой индексации, я так понимаю, кэш должен уйти. Браузер кэш сбрасывал. Или я не понял?
  10. Прошу подсказать. Прописываю Title примерно так: GoGetter — Підручники з іноземних мов — Pearson (Наименование товара - Бренд - Издательство) Гугл в поиске выдает так: GoGetter — Підручники з іноземних мов — Pearson - Full Blast (Наименование товара - Бренд - Издательство) + добавляет еще одно наименование товара. Почему-то Гугл сам выбрал именно этот товар и прикрепляет его ко всем подряд. Такое предположение, что Гугл считает Full Blast именем моего магазина. Или Full Blast где то в коде на сайте прописан? Как его можно удалить? сайт: lbc.net.ua
  11. Добрый вечер, что нового в v1.5 ? Увидел возможность выставления количества колонок - то что мне давно надо. Если обновиться, то все правки стиля слетят?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.