Jump to content

pawana

Пользователи
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

1 Follower

About pawana

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 02/21/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киев

Recent Profile Visitors

1,509 profile views
  1. А какая разница? Есть косяк - нужно исправлять. Не у всех 1920. Бывает и 1360 и планшет с большим разрешением и ipad, что б ему. От каких косяков люди как раз и бегут ибо странно. Это не сложности - это техника. Сложности больше с клиентами В "О нас" в тексте "вы" - с большой буквы, цветовая гамма шаблона не подходит к тематике, логотип - по сути ваше дело, но черный логотип в секс-шопе - еще страннее чем гамма. Все - мое субъективное мнение.
  2. Вы для начала проверьте в топе ли они на самом деле или вам ПС скармливает их на основе вашей истории. Если действительно в топе, то смотрите что у конкурентов, особенно, если в выдаче фигурирует цена. На оформление карточки люди сильно не смотят - главное цена и доверие к сайту (есть магазины, в которых я ничего не куплю даже если цена низкая, например с идиотским дизайном или с СЕО текстом в карточке товара).
  3. Это не сложно, но писать код все равно нужно. Пишите запрос на доработку ну или на фриланс
  4. У меня почти все это работает в БД. Вручную. Не удобно. Но работает. В уточненном ТЗ у меня прописано что и куда тыкать по пунктам. Могу ещё всю sql часть передать. Что ещё, если бы мог ещё и код написать, чтобы кодеру осталось только согласовать :). Согласовали, 100 баксов заплатил, пошел работать
  5. У меня тоже. Ну не бывает чтобы у всех работало, а у вас - нет. Или настройки сервера (возможно, т.к. поменяли версию ПХП) или косяк при установке.
  6. На самом деле - партионный учет. Хотя сроки - на первом месте. Нет системы, которая будет делать то что мне нужно и так как мне нужно. А платить программеру за настройку 1С, к примеру, то почему бы не сделать то что мне нужно прямо в магазине. По деньгам - одинаково, удобство - на голову выше. Даже если и просто потому что мне так удобно
  7. PHP7.1, OC3.0.2 все работает. Если магазин чистый - переустановите движок. Явно же что-то накосячино.
  8. 1. Модуль заказа и приходования товара. Первая вкладка (Формирование заказа): На страницу выгружается: Шапка: тип выборки (среднее за 30 дней или по месяцам), начальная и конечная даты, кнопка "Генерировать", кнопка "Выгрузить") --------- - номенклатура активного товара (название и производитель на английском языке с сортировкой по производителю и названию товара) - текущий остаток - кол-во товара из предыдущих заказов не имеющих статус "выполнен" - продажи за предыдущий период (по месяцам или среднее за 30 дней - тип выборки, начальная и конечная даты вводятся в шапке) - продажи за предыдущий период (те же даты год назад от предыдущего пункта) - продажи за последних три месяца (среднее за 30 дней) - заказ (поле input) - UPC - ISBN - метка (см. п.4) - Поставщик (location) - После нажатия на кнопку "Выгрузить" данные из таблицы выгружаються в XLS файл с названием order_[текущая дата] и скачиваются. Вторая вкладка (Загрузка заказа): - Шапка: Выбор файла на диске, кнопка "Загрузить" - после загрузки заказ пишется в таблицы заказов: а) дата заказа, поставщик б) дата заказа, номер коробки, product_id, кол-во в заказе, кол-во, цена Третья вкладка (предыдущие заказы): Шапка: тип выборки (все или те, где статус пустой, поставщик) все заказы, соответствующие критериям выборки выводятся слева направо по убыванию даты заказа): Все данные берутся из таблицы заказов в БД, которая заполняется на 2й вкладке. - Заглавие (дата заказа) --------------- - Номер коробки -------------- - Название товара на английском языке - кол-во в заказе - кол-во (input) - цена (input, но в него грузятся данные из таблицы) - срок реализации - 3 пустых строки (все input, при сохранении, если они не пустые, то по названию товара находится его product_id в product_description простым сравнением двух строк) - доставка (input) - скидка (input) - кнопка "Пересчитать" - сумма (input, считается и записывается в поле [кол-во х цена - скидка] после нажатия кнопки пересчитать), input нужен для ручной корректировки - Кнопка "сохранить". При нажатии: а) в таблицу заказов пишется product_id, кол-во товара, срок реализации, цена и статус =1 по текущей коробке и текущему заказу б) в таблицу коробок пишутся сумма товара в коробке и доставка в) в таблицу партий товара пишется product_id, кол-во товара, срок реализации г) в поле quantity таблицы product добавляется значение поля кол-во (текущее значение+новое, которое введено в поле "кол-во", в поле UPC пишется цена. ------------ - Следующая коробка из текущего заказа Все также как и в первом случае ----------- Далее идут следующие заказы ----------- 2. Контроль партий товара (партионный учет) При изменении статуса заказа на "Выполнен" в таблице партий должно уменьшаться соответветствующее количество товаров из заказа с самым старым сроком. (Например товар есть с тремя конечными датами. При продаже такого товара, в таблице должно уменьшаться количество товара с самой старой датой конечного срока. Может быть ситуация когда заказали 3 единицы, а самой старой датой только одна или две. В таком случае списывается одна старая, и со следующей по "старшенству" даты - две.) 3. В карточке товара в админке под кол-вом сделать вывод текущего конечного срока (запись из таблицы партий с самой старой датой и не кол-во>0) 4. В карточке товара в админке под Артикулом сделать поле "Метка". Данные из поля при сохранении пишутся в соответствующую таблицу в БД. 5. В карточке товара на фронте под производителем сделать вывод текущего конечного срока (аналогично) Все изменения в движке делаются строго OCMODом. ТЗ с указаним таблиц, полей и т.д. (что где брать и куда писать) будет предоставлено при согласовании. Предложения по стоимости и цене - в личку. Заранее благодарю.
  9. Риторический вопрос. Если ум пытливый - ставьте тройку :). Если функционала 2ки достаточно - ставьте 2ку. Мне ocstore 2.3 очень нравился, сейчас сижу на 3ке - ностальгирую
  10. Верните куда вам говорят. Даниель плохого не посоветует А ругатня потому что нет разрешения на запись. Измените права и его попустит.
  11. Вот об этом я и спрашивал. А что значит уникальные классы? Насколько я знаю, то парсерам достаточно указать точки входа (описания к примеру) или о другом речь?
  12. Не поверю и скажу что Вы ошибаетесь. После написания уникальных описаний выдача поднялась раза в два. Тексты, СЕО, перелинковка имеет значение, все имеет значение. Не могу - говно плодить не хочу. У меня слегка специфичный товар и отношение к нему специфичное. Ни копейки не потратил, ни какой копирайтер мне нормальный текст не наапишет (не только СЕО текст, а правильный для клиентов). Но потратил годы труда - по-этому и грустно.
  13. Подавал. Работает. Но процесс длительный и кропотливый. Задолбешся по 500м товарам и двадцати магазинам жалобы писать :). Я не вижу ничего плохого в копировании описаний - мои оптовые клиенты их тоже копируют. Озадачивает позиция ПС. К примеру, Самсунг выпустил телефон и сделал описание. Все его взяли к себе (ну логично же). Но в такой ситуации сайт Самсунга (как автора) должен быть вверху, а все остальные ниже (здесь уже кто как может). Немного пафосно получилось, но немного мании величия еще никому не помешало
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.