byba

Пользователи
  • Число публикаций

    827
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

199 Очень хороший

О byba

  • Звание
    Упаковка и продвижение сайтов
  • День рождения 02.05.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Пенза
  • Интересы
    Предсказываю Будущее по IP, Очищаю Карму (только после очистки Чакр) через VPN, общаюсь с потусторонними через VoIP, вызываю Format c: по USSD коду.

Контакты

  • Skype
    bybnovyj

Недавние посетители профиля

3 584 просмотра профиля
  1. В корне модуля лейжит файл с инструкцией по установке , там же инструкция как произвести ускорение Б.Д путем создания дополнительных таблиц.
  2. Спасибо поищу - главное знать, что такое есть, я честно сказать каким то непостижимым образом упустил данный момент и выкручивался тем, что делал перерасчеты + и - в прайсе.
  3. Никак - это один из геморов опенкарта в опциях можно указать только + или - ну модуль позволяет еще и = сделать, опции не видят групп покупателей. Более того это еще не вся беда. К примеру если Вы захотите сделать скидку 10% на товар, то опенкарт сделает скидку только на базовую цену, цены опций при этом не затронутся. К сожалению данная проблема идет из версии в версию опенкарта и думаю в свежевышедшем опенкарт 3.0 останется та же самая "Детская болезнь" Модулей поправляющих данную засаду я попросту незнаю.
  4. arthur89, Возможно не из того пакета файлов установили модуль, и магазин не нашел языковой файл он в pro идет не russian, а ru-ru.
  5. Сложно догадаться что у Вас не так, Но судя по всему , раз получилось как + значит проблема решена. симпла только вытаскивает данные из полей в б.д. сама ничего не добавляет . Значение = можно установить исключительно через модуль, для самопроверки открывайте карточку товара , и смотрите где, какие значения стоят.
  6. Если честно долго вчитывался и перечитывал сообщение , но так и не понял в каком прайсе что должно проссумироваться модулем.
  7. У Вас стоит обязательность заполнения опций ? В опциях стоит + или - к цене , либо = какой то другой цене ? SKU у товара и опций разные ? если ответы на все вопросы положительные. то проблема больше похожа на проблему корзины, если корзина стандартная, то скорее всего проблема в "Кривой" заливке товара.
  8. Проверьте "опорную" (старшую) категорию. Скорее всего модуль не может ее найти.
  9. да атрибуты спарсить возможно параметры парсинга будут <th>,</th>,<th>,</th> единственное что, Вам нужно будет корректно указать начало и конец парсинга, что бы они попадали на начало и конец блока с атрибутами, дабы не зацепить что то засадное
  10. Думаю начать Вам нужно с составления технического задания с кем либо из специалистов на форуме. Он переведет Ваши непосредственные "Хотелки и пожелалки" в конкретные модули , шаблоны и подскажет во что все это примерно выльется. Так же с ним обудите каким образом лучше всего перенести данные (не исключено, что это будет ручная работа), проконсультируетесь по потере поисковых позиций, определите оптимальную стратегию переноса, дабы потом не получилось так "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
  11. По теме задаюсь вопросом а какой собственно смысл делать поддомены, если они воспринимаются поисковиками как отдельный магазин ? Гораздо больше выхлопа будет с отдельными доменами, где 1 домен заточен под 2-3 региона, в то же время имеется так называемый домен "Матка" где качественно заполняются карточки товара, и через любой модуль экспорта экспортируются на дочерние домены. В то же время региональные контент менеджеры генерят региональный контент. Выхлоп получается достаточно интересный вплоть до конкуренции регионов междусобой. При этом конкуренция с точки зрения поисковиков будет честной, они именно для этого и ввели региональность, что бы дать местному бизнесу поднять голову, иначе Москва и Питер уже всех давно бы подмяли.
  12. у Вас не созданы поля в базе данных прогоните еще раз finish.php
  13. Поддерживаю, а для большего удобства на версиях 2 рекомендую использовать еще маленькое дополнение это позволит не гонять страничку "Вверх низ"
  14. Вот это мощно - я бы сказал не имеет абсолютно никаких аналогов и облегчит головную боль многим владельцам И.М. Еще бы такой же инструмент как и для редактирования категорий и производителям сделать - дабы было возможно фотки брендов пакетно заливать и видеть тех поставщиков у которых нет фото , то контроль над магазином был бы 100% .
  15. Все понятно. я было обрадовался, что наконец то кто - то решил эту архисложную задачу. К моему великому сожалению так и не услышал ничего вразумительного. Ну а покупать "Кота в мешке" как то боязно. Для полноценного SEO продвижения цена настолько низкая, что настораживает, для оригинального решения , к сожалению не услышал для себя ничего нового, кроме как мифические "магазин категория+город на нескольких языках - малой кровью + еще более 10 полезных плюшек..." . Извините за беспокойство, более писать в данной теме не буду.