Перейти к содержанию

KVV1

Новичок
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о KVV1

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

476 просмотров профиля
  1. Вот мошенник https://vk.com/opencart_x https://vk.com/xx_seo_cc Кстати сменил имя и название группы. Остальных не назову по соображениям того, что ничего плохого не сделали.
  2. забыл добавить, второй сеошник заразил вирусами сайт и поставил кучу говномодулей
  3. к слову, первый сеошник после редизайна 10 месяцев безрезультатной работы, позиции падают постоянно, старался, но квалификация наверное была низкой. второй сеошник- мошенник, взял деньги и ничего не сделал третий сеошник- сделал аудит, начал работу и пропал. деньги не взял. вот такой у меня опыт с данной категорией специалистов. И вроде с отзывами всех выбирал, портфолио норм.....
  4. Доброе утро! Не могли бы вы привести пример такого текста? может где то попадался на глаза? Еще вопрос возник- как думаете, какая оптимальная сейчас длина текстов на подкатегорию, производителей и коллекции?
  5. спасибо за подсказку! Спасибо. Раньше такого не было. Возможно произошел сбой при переходе на впс. Исправим
  6. мы брали по несколько хороших ссылок в месяц на протяжении полугода. не спамили дешевыми. не думаю, что в этом могла быть проблема.... главная проблема была наверное в сео специалистах, коих я поменял не раз. насчет их квалификации метко подметил один из участников беседы. насчет ""Ну, а что я могу с этим сделать?"" - не совсем так. постоянно работаю над проблемами контента сайта, но выше крыши физически не прыгну. сейчас по плану написание большого количества текстов на подкатегории и ходовых производителей. однако видя картину с постоянным падением позиций, задался вопросом, может проблема во внутренней оптимизации? Я не сео специалист, однако жизнь заставила активно вникать в суть процессов. Вот и ожидаю хотябы критики на сайт, что бы попытаться разобраться в недочетах.
  7. это тоже одна из проблем, постоянно прыгает индексация((( изначально сайт делался на шаблоне Pav Food Store OpenCart Them 1.5.3 На 2013-2016 годы шаблон хорошо себя зарекомендомал. Старая версия сайта на продвигалась и не оптимизировалась, просто вносились новые товары, создавались новые подкатегории и все. Сеошника никогда до этого не было. Тем не менее посещаемость была 150-160 человек в сутки, продажи, и по некоторым позициям мы были в региональном топе, даже в топ 1. почему? Насчет шаблона- не удачный выбор?
  8. Но ведь у меня сайт и так большой, около 30к товаров. Получается и так большое количество нч запросов, по которым по идее мы продвигаемся. Названия подавляющего числа товаров мы берем с каталогов по такой схеме (назначение товара+ название+и/или артикл). Вот, как пример, как можно разнообразить подобное название товара : Плитка Argenta Dorset LINED SMOKE https://stroyarsenal.com.ua/plitka-argenta-dorset-lined-smoke Ассортимент моего магазина был всегда высококонкурентным, т.к. основные игроки на рынке огромнейшие магазины. Не могли бы вы подробнее об этом рассказать? Вы имеете ввиду, что надо оптимизировать все посадочные страницы ВСЕХ значений фильтра и их сочетаний? Или каждое значение в отдельности? Как думаете, может лучше продвигать сами бренды и их коллекции?
  9. нет, черных методов не было, ссылки хорошего качества начали закупать по несколько в месяц, был не уникальный контент в описаниях товаров, сейчас все поудаляли и вывели характеристики в атрибуты. Описания пустые.
  10. Здравствуйте. Моему сайту уже 4,5 лет. Изначально была платформа опенкарт 1.5.3. В марте 2017 года перешел на новый шаблон на движке 2.3.2. Все урлы сохранил. Однако и перенеслись некоторые проблемы, такие как не уникальные описания товаров, дубли H1. Все вроде исправили, начали закупать ссылки, однако сайт стал неизменно терять позиции и тогда я в перестал их закупку, выпадать из топ 100 по НЧ, в итоге сейчас его состояние как у новосозданного. тиц 0, в топе вообще ничего нет. Делал все, как мне советовали специалисты, делал 3 аудита, ничего не помогает. Вроде так быть не должно. Ниже приведу график за период с октября. Может кто то поможет советом, как выбраться из этой бездны? https://stroyarsenal.com.ua/
  11. чаще всего эксель, мы переделываем в цсв и выгружаем на сайт (это если в евро). в гривне в ручную ставим.
  12. дело в том, что ррц в гривне сейчас тоже стали часто меняться и каждый раз лопатить тысячи товаров сил нет)) по вышеуказанной схеме, мы вносим ррц в гривне и в дальнейшем корректировать их в автоматическом режиме не можем. вот так вот.... Получается функционал модулей цсв про и бачэдитора подразумевает корректировку цен только в валюте по умолчанию, и, так понимаю, только ваш модуль позволяет с помощь своих возможностей манипулировать ценами в разных валютах.
  13. Можно пожалуйста на примере:? Например: Розничная цена товара 1000 гривен (валюта по умолчанию Евро) Курс гривны к евро 34 к 1. У меня есть проблема, если требуют фиксированное РРЦ в гривне, а у меня по умолчанию валюта евро, мой модуль мультивалют не меняет значение в евро, т.к. указано только в гривне, а цена в валюте по умолчанию подтягивается автоматически. Получается я не могу ее изменить, кроме как поменять цену в гривне в ручную, либо указать все в евро, но по общему курсу. Мой модуль не может привязать разные курсы к разным производителям и поставщикам. Хочу с помощью вашего модуля перевести РРЦ в евро, потом указать курс обратной конертации (34 грн), указать в товаре евровую цену по курсу (34), а ваш модуль выведет визуально гривну по курсу (34). Сейчас у меня стоит не понятный модуль мультивалюта.
×