-
Публікації
1 050 -
З нами
-
Відвідування
byba's Achievements
Подробнее
Интернет маркетинг и SEO .
Индивидуальные решения под любой проект .
(не директ) :))
Рекомендации для владельцев И.М. Читать перед обращением :))
1- Если посетитель читает на главной «Добро пожаловать», это не побуждает его к покупке.
2- Конверсия оффлайн-магазинов выше потому, что в них не нужно читать контент, расхваливающий преимущества именно этого магазина.
3- Есть посетители, которые используют качественный сайт для поиска товара, а потом покупают у демперов.
4- Реакция на действия посетителя (звонок после онлайн-заказа, ответ на письмо) должны быть в течение 2-5 мин. Через час теряется 50% клиентов.
5- Недовольный клиент никогда не промолчит, а довольный — не всегда скажет, даже если попросить.
6- Проектирование нового сайта начинайте со страницы товара, а не с Главной страницы. Обычно все делают наоборот.
7- Отправляя телефонного клиента обратно на сайт, вы создаете ему очередную преграду.
8- Чтобы собрать как можно больше полезных отзывов и пожеланий на своем сайте, поставьте в подвал всех страниц опрос.
9- Попросите свою маму оформить заказ. У нее не получится? Значит другие посетители испытывают те же сложности.
10- Требование регистрации в интернет-магазине убивает покупателя. Он к вам не знакомиться приходит.
11- Не ставьте флажки там, где требуется согласие покупателя. Если он начнет их убирать один за другим, может отказаться и от покупки в целом.
12- Только 18% покупателей запоминают название интернет-магазина, где оформили свой заказ.
13- Магазины с самой высокой конверсией в мире: 16-41%. Чтобы достичь этого, нужно несколько лет непрерывной оптимизации.
14- Большая глубина просмотра страниц для интернет-магазинов — на самом деле это плохо — внимание покупателя рассеивается, он теряет фокус.
15- В первые секунды прихода на сайт у посетителя создается эмоциональный настрой сайта. Он определяет характер дальнейшего поведения на сайте.
16- Они видят сайт по-разному: разработчик воспринимает сайт как общую совокупность страниц, а посетитель каждую страницу как весь сайт.
17- На поведение пользователей можно влиять, внося даже незначительные изменения на сайте.
Фотографии умерших знаменитостей привлекают значительно сильнее неизвестных стоковых лиц. Так что если нужно завлечь посетителя... :)
18- Вернувшиеся посетители обычно самые конверсионные. Сделайте все возможное, чтобы заинтересовать посетителя на повторный визит + ремаркетинг.
19- Посетитель сайта с мобильного устройства должен достигать поставленной цели в 3-5 раз быстрее, чем на ПК. Обычно все наоборот.
20- Женщины, не понимая куда попали, чаще кликают на картинки.
Девушки дольше разглядывают сам сайт (дизайн) перед совершением самого первого клика.
21- Каждый второй пользователь интернета старше 45 не знает разницы между "Войти" и "Зарегистрироваться" на сайтах.
22- Пользователю заранее должно быть понятно, что произойдет после клика на элемент.
23- Не расписывайте на Главной странице куда он попал, какие вы хорошие и как выгодно с вами работать, лучше помогите посетителю выполнить его задачу.
24- Хотя бы раз в 3 мес нанимайте корректора проверить все тексты сайта. Неграмотные тексты отталкивают, а опечататься может и грамотный человек.
25- Единственно правильный логин для любого сайта — это email.
26- Если на странице четко видна кнопка "Контакты", не перегружайте шапку контактными данными — кому надо, откроет страницу с контактами сам.
27- Не стоит смешивать в веб-форме обязательные и необязательные поля. Пусть форма состоит только из обязательных, а лучше совсем необязательных.
28- Стремление упростить сайт до уровня "рассчитано на дурака" приводит к тому, что пользоваться им будут только дураки :)
29- Теплые цвета приближают контент на странице, а холодные создают ощущение свободного пространства на странице.
30- Чем ближе курсор мыши к элементу сайта, тем больше вероятность, что посетитель его кликнет. Можно учитывать позицию курсора между страницами.
31- Располагайте наиболее важную информацию в верхних блоках страницы — вероятность, что прокрутят ниже падает на 50% на каждом следующем экране.
32- Конверсия формы заказа на #ajax выше CTR обычной формы процентов нв 15-20%.
33- Тестируйте как выглядит адаптивный сайт на первом экране при вертикальном и горизонтальном положении девайса.