Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

byba

Користувачі
  
  • Публікації

    1 050
  • З нами

  • Відвідування

5 підписників

Про byba

  • День народження 02.05.77

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    Пенза
  • Інтереси
    Предсказываю Будущее по IP, Очищаю Карму (только после очистки Чакр) через VPN, общаюсь с потусторонними через VoIP, вызываю Format c: по USSD коду.

Відвідувачі профілю

7 957 переглядів профілю

byba's Achievements

Mentor

Mentor (12/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Posting Machine Rare
  • Collaborator
  • Conversation Starter

Recent Badges

271

Репутація

Подробнее

Интернет маркетинг и SEO .

 

Индивидуальные решения под любой проект . 

(не директ) :))   

 

Рекомендации для  владельцев И.М. Читать перед обращением :)) 

 

1- Если посетитель читает на главной «Добро пожаловать», это не побуждает его к покупке.

2- Конверсия оффлайн-магазинов выше потому, что в них не нужно читать контент, расхваливающий преимущества именно этого магазина.

3- Есть посетители, которые используют качественный сайт для поиска товара, а потом покупают у демперов.

4- Реакция на действия посетителя (звонок после онлайн-заказа, ответ на письмо) должны быть в течение 2-5 мин. Через час теряется 50% клиентов.

5- Недовольный клиент никогда не промолчит, а довольный — не всегда скажет, даже если попросить.

6- Проектирование нового сайта начинайте со страницы товара, а не с Главной страницы. Обычно все делают наоборот.

7- Отправляя телефонного клиента обратно на сайт, вы создаете ему очередную преграду.

8- Чтобы собрать как можно больше полезных отзывов и пожеланий на своем сайте, поставьте в подвал всех страниц опрос.

9- Попросите свою маму оформить заказ. У нее не получится? Значит другие посетители испытывают те же сложности.

10- Требование регистрации в интернет-магазине убивает покупателя. Он к вам не знакомиться приходит.

11- Не ставьте флажки там, где требуется согласие покупателя. Если он начнет их убирать один за другим, может отказаться и от покупки в целом.

12- Только 18% покупателей запоминают название интернет-магазина, где оформили свой заказ.

13- Магазины с самой высокой конверсией в мире: 16-41%. Чтобы достичь этого, нужно несколько лет непрерывной оптимизации.

14- Большая глубина просмотра страниц для интернет-магазинов — на самом деле это плохо — внимание покупателя рассеивается, он теряет фокус.

15- В первые секунды прихода на сайт у посетителя создается эмоциональный настрой сайта. Он определяет характер дальнейшего поведения на сайте.

16- Они видят сайт по-разному: разработчик воспринимает сайт как общую совокупность страниц, а посетитель каждую страницу как весь сайт.

17- На поведение пользователей можно влиять, внося даже незначительные изменения на сайте.
Фотографии умерших знаменитостей привлекают значительно сильнее неизвестных стоковых лиц. Так что если нужно завлечь посетителя... :)

18- Вернувшиеся посетители обычно самые конверсионные. Сделайте все возможное, чтобы заинтересовать посетителя на повторный визит + ремаркетинг.

19- Посетитель сайта с мобильного устройства должен достигать поставленной цели в 3-5 раз быстрее, чем на ПК. Обычно все наоборот.

20- Женщины, не понимая куда попали, чаще кликают на картинки.
Девушки дольше разглядывают сам сайт (дизайн) перед совершением самого первого клика.

21- Каждый второй пользователь интернета старше 45 не знает разницы между "Войти" и "Зарегистрироваться" на сайтах.

22- Пользователю заранее должно быть понятно, что произойдет после клика на элемент.

23- Не расписывайте на Главной странице куда он попал, какие вы хорошие и как выгодно с вами работать, лучше помогите посетителю выполнить его задачу.

24- Хотя бы раз в 3 мес нанимайте корректора проверить все тексты сайта. Неграмотные тексты отталкивают, а опечататься может и грамотный человек.

25- Единственно правильный логин для любого сайта — это email.

26- Если на странице четко видна кнопка "Контакты", не перегружайте шапку контактными данными — кому надо, откроет страницу с контактами сам.

27- Не стоит смешивать в веб-форме обязательные и необязательные поля. Пусть форма состоит только из обязательных, а лучше совсем необязательных.

28- Стремление упростить сайт до уровня "рассчитано на дурака" приводит к тому, что пользоваться им будут только дураки :)

29- Теплые цвета приближают контент на странице, а холодные создают ощущение свободного пространства на странице.

30- Чем ближе курсор мыши к элементу сайта, тем больше вероятность, что посетитель его кликнет. Можно учитывать позицию курсора между страницами.

31- Располагайте наиболее важную информацию в верхних блоках страницы — вероятность, что прокрутят ниже падает на 50% на каждом следующем экране.

32- Конверсия формы заказа на #ajax выше CTR обычной формы процентов нв 15-20%.

33- Тестируйте как выглядит адаптивный сайт на первом экране при вертикальном и горизонтальном положении девайса.

 

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.