Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Artm

Пользователи
  
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

1 Follower

About Artm

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

3,080 profile views
  1. Та да! я искренне удивляюсь почему это решение появляется только сейчас, давайте смотреть правде в глаза львиная доля магазов на опенкарте - не большие магаизнчики - вместо того чтоб сказать "спасибо что вспомнили о нас!" - мы говорим что то вроде "введите логин а пароль" ... ну бред же надо до конца недели поставить
  2. я так аккуратно апну темку, может кто не заметил что она есть))) если нет желающих - попрусь на биржу
  3. бро, ну птенец же сказал что в контролере, в каком именно - я не знаю, я вобще не кодер и не разраб
  4. не устраивает функционал модуля SEO CMS в части добавления в отзыв фотографии пользователя! нужно сделать связку с облаком амазона, и разрешить добавлять фото и видео файлы в отзывы предложения по возможности пишите пожалуйста в телеграмм https://t.me/Artiurk на форум могу по долгу не заглядывать
  5. щас сотрудничаю с подающим надежды специалистом, если не состыкуемся - буду знакомится дальше)
  6. ну так однозначно конфликт с модификаторами + судя по всему писано под чистый 3й опенкарт и ОКстор 2й версии - на деле мы имеем опенкартпро - судя по всему модули и к нему тоже не готовы есть бюджет на решение задачи, готов к сотрудничеству
  7. помогите с наладкой, устанавливаю по инструкции: https://skladusa.freshdesk.com/ru-RU/support/solutions/articles/47001137502 модули для приема оплат и передачи заказов в систему, делаю всю установку - в результате изменения модификаторов ломают: system/storage/modification/admin/model/sale/order.php добавляет модификатор пару лишних запятых - админка перестает работать, это легко решается - исправляю, админка начинает работать, но раздел заказов - становится пустым, сайт переходит в режим обслуживания вобщем надо исправить, наладить, подружиться и сотрудничать (очень много з
    Фильтр огонь! (десятки тыс. товаров) - работа фильтра очень шустрая! поддержка - огонь поставил на смену мегафильтру - и не пожалел, фильтр ставится легко, у меня не всё заработало сразу (много чего ковыряно), спасибо, автор помог! я искренне считал что лучше чем мегафильтр нету ничего - оно может так и было, когда то, но не сейчас, когда есть OCFilter! рекомендую! (с 2012 года администрирую опенкарт, я видел много чего. есть с чем сравнивать)
  8. а смысл какой? если себе же удобнее чтоб было видно, от куда обращение... телефония позволяет
  9. я вам так скажу, такая потребность в той или инной степени, есть у всех собственников, вопрос только как часто и на сколько трудно)) по хорошему всё надо писать в to do list и если работаете серьезно - то как и в жизни, должен быть "свой/семейный врач" так и с программистами, надо иметь "друга" почему так важно иметь лист - так вы сможете быстро и емко формировать ТЗ - чем четче и понятнее ТЗ - тем выше вероятность что у вас появится свой "друг"))) никому не по приколу часами выяснять в переписке "так чтоже в конце концов сделать то нужно..."
  10. а что так можно было? )))я раньше средствами АОП убирал /добавлял атрибуты... сейчас просто стандартизирована подача информации о товарах , нужды больше нет...))
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.