-
Content Count
124 -
Joined
-
Last visited
-
Фильтр огонь! (десятки тыс. товаров) - работа фильтра очень шустрая! поддержка - огонь поставил на смену мегафильтру - и не пожалел, фильтр ставится легко, у меня не всё заработало сразу (много чего ковыряно), спасибо, автор помог! я искренне считал что лучше чем мегафильтр нету ничего - оно может так и было, когда то, но не сейчас, когда есть OCFilter! рекомендую! (с 2012 года администрирую опенкарт, я видел много чего. есть с чем сравнивать)
-
- 1
-
-
- ocfilter
- seo фильтр
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
1 контактный тел на 2 сайта
Artm replied to Nevermoreone's topic in SEO-вопросы (оптимизация и продвижение магазина)
а смысл какой? если себе же удобнее чтоб было видно, от куда обращение... телефония позволяет -
Синхронизация с Мой склад
Artm replied to AntonShatko's topic in Настройка и мелкая работа по уже существующему сайту
ДД! как вопрос решили? -
Заливка товара и редактирование имеющихся атрибутов
Artm replied to tehkraft's topic in Наполнение магазина
я вам так скажу, такая потребность в той или инной степени, есть у всех собственников, вопрос только как часто и на сколько трудно)) по хорошему всё надо писать в to do list и если работаете серьезно - то как и в жизни, должен быть "свой/семейный врач" так и с программистами, надо иметь "друга" почему так важно иметь лист - так вы сможете быстро и емко формировать ТЗ - чем четче и понятнее ТЗ - тем выше вероятность что у вас появится свой "друг"))) никому не по приколу часами выяснять в переписке "так чтоже в конце концов сделать то нужно..." -
Заливка товара и редактирование имеющихся атрибутов
Artm replied to tehkraft's topic in Наполнение магазина
а что так можно было? )))я раньше средствами АОП убирал /добавлял атрибуты... сейчас просто стандартизирована подача информации о товарах , нужды больше нет...)) -
понятия не имею я, вот не 40 лет, но мужик, который периодически покупает, лобзик, шуруповерт - вобщем я б много чего купил бы в этом магазе будь лишние деньги и время)) так вот - я, (и скорее всего такие как я в 90%) - не читают зачем нужен лобзик/дрель/перфоратор/ и т.д по списку логично что эта лобуда - всунута вниз, чтоб человек её и не видел - а поисковикам это дает подтверждение тематичности.... А может и ничего не дает- написали когда то, заплатили 20 грн копирайтеру за категорию - да и забыли, по любому дел хватает, вот может заметят что по ссылке были переходы)) перейдут - почитают и задумаются, а может всё схвачено
-
дело в том что страница может и не оптимизирована. но болгарки, косилки и остальную хрень не покупают высокоинтелектуалы, с притензией на литературность и проффесионализм в подаче текста "зашел такой мужик, лет 40ка, купить болгарку - попал на главную, сразу понял - что это сайт какого то реального мужика, в Днепропетровске, склад реальный - там реально можно договориться - посмотреть можно цены по маркетам - если то что ему нужно у них стоит дороже - можно попробовать поторговаться" мы не обсуждаем сейчас модель бизнеса, как они делают свою воронку продаж, это про то, что на главной человеку из ЦА - всё будет понятно, что предлагается, кем, какие приемущества....