Jump to content

warezliker

Пользователи
  • Content Count

    429
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Очень хороший

About warezliker

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2,691 profile views
  1. Хз. Старый контент был проиндексирован 100% за это время. Вы его снесли, добавился новый. Заходы по нч на старые страницы ведут в никуда. ПС срет при этом в серч консоль, пользователь тоже не видит ничего для себя полезного, даже аналогов
  2. как писали выше, делать товар архивным. Можно так: https://opencartforum.com/files/file/6523-arhivnyy-tovar/ Удалять страницу можно, 404 сама собой будет показана при заходе с поиска, никакой редирект не нужен. Но это, в теории, негативно влияет на сео, т.к. контента на вашем сайте становится меньше
  3. под их задачи и целевую аудиторию отличный дизайн :) Все видно и перепутать что-либо крайне тяжело
  4. Просто правило в htaccess создайте, как вы и написали и все. Веб-сервер (не движок), согласно правилу сделает редирект на существующий url с метками. Только учтите, что опенкарт обрезает все метки, кроме ?tracking, на сколько я помню. У себя когда-то правил контроллер (добавлял список меток)
  5. Два варианта: 1. Ссылки активны? Т.е. вы можете перейти по этому адресу? Если да, то на сервере залит какой-то файл. Landers/art10/index.html, т.к. не очень похоже на стандартную систему формирования ЧПУ в опенкарте 2. Посмотрите, с какого домена идут данные. У меня была ситуация, что шаблон со старой версии моего магазина использовали на другом проекте и не убрали оттуда захаркоженые скрипты аналитики. В итоге в самой аналитике была каша
  6. Здравствуйте. 1. При генерации прайс-листа выводится уведомление об ошибке и иконка с "крутилкой" крутится вечно: При этом прайс-лист формируется корректно по кнопке "Предпросмотр". В логах магазина, сервера, апача ничего нет. Как найти, в чем проблема? 2. Есть проблема с картинками: в генерируемом прайсе они налезают друг на друга. Т.е. под правильной картинкой товара может быть еще одна, от другого товара. как-то по п.1 можно выяснить, чего ему не хватает?
  7. Еще вопросы по модулю (в документации нет или не ясно): 1. Настройка "удаление повторяющихся слешей" http://prntscr.com/nir3jr как оно работает и работает ли вообще? Если имеются ввиду несколько слешей после названия домена, то на них это не влияет. Может что-то не так делаю? 2. Пагинация. На странице товара выводятся отзывы через ваш модуль. Их довольно много, включена пагинация и при переключении на следующую страницу с отзывами, к URL добавляется суффикс вида ?tracking=cmswidget-2_sorting-desc_wpage-3#tab-review. Вроде как получается дубль. Попробовал в настройки пагинации добавить шаблон страницы товара product/product.tpl, чтобы описание товара не подгружалось - описание подгружается. Да, в документации есть про пагинацию в списке товаров и, в то же время, по-умолчанию добавлен шаблон information/information.tpl, который к списку товаров, вроде как, отношения не имеет. Как можно понять, где какая опция работает, кроме метода научного тыканья? :)))
  8. Здравствуйте. Вопрос по сеоязыку: вчера попробовал обновиться (SEO CMS TOP и мультиязык) с какой-то старой версии. Сеоцмс обновилось нормально, мультиязык как-то через задницу. Постоянно шел редирект на url без домена (т.е. https://категория-товара/товар) Долго разбиался в чем дело. Выяснил, что надо было пересохранить настройки языка, после которых он заполнил свои настройки вот так: http://prntscr.com/nin2nw Раньше для русского языка языковой префикс был пустым, для украинского был ua Это нормально или у меня все-таки обновилось как-то неправильно? Да, добавилось два ocmod-а, один для seo cms top, второй для языка, которых раньше не было
  9. Это вам кажется, что ничего. К примеру, возьмем статистику небольшого ИМ электроники из какого-то конкретного города. У нас есть расходы на рекламу, доход, кол-во конверсий их коэфициент и ряд других показателей. К примеру, за полгода. к этому накинуть примерно 30% на заказы из звонков, если такой статистики нет. Если есть, вычесть 5-7% на возвраты и отмененные заказы. Поставщиков на город миллионник, обычно 2-3. Цены запросить у всех можно в течение нескольких часов. Из этого уже можно прикинуть примерную маржинальность и вычесть из дохода расходы на товар, рекламу и вашу работу. Плюс отложить в уме, что есть сезонность, к примеру, перед НГ, 14 февраля, 8 марта электронику гребут на подарки и показатели там явно выше. И сравнить цены на 10-20 популярных позиций в магазине и у конкурентов - средняя у них цена или они демпингуют, чтобы хоть как-то жить за счет оборота. Т.е. плюс-минус лапоть можно прикинуть, работает реклама хорошо или так себе. Праздники и время суток не при чем. Смотрим показатели за месяц-два-квартал. За день или неделю, понятно, что ничего понятно не будет. В остальном - да, вы правы, что ваша задача балансировать во всех этих показателях. Но это просто обратная сторона этой же задачи. Хорошие показатели - затраты на рекламу ниже и наоборот. Никакого противоречия тут нет. И я писал выше - понять, хорошие у вас все настроено или нет, очень просто: сравните коэф. продаж из органики и из рекламы. Если они в разы отличаются, то где-то проблема. Вы привели мою цитату, цитату еще кого-то и написали вывод, который противоречит вообще всему. Но очень любим исполнителями, особенно, когда работа сделана, но ничего не дала - "САЙТ - ГОВНО!". Я ж сказал - сравните показатели из органики и рекламы. У меня, к примеру, они отличаются в 4 раза не в пользу рекламы и у меня с ней беда :)). Хз, что там у ppc-шников за секретные техники из монастырей шаолиня, но я в 2014 нашел обучалку от эмпо, которую через силу штудировал неделю, прокручивая по 10 раз те места, где мне было не понятно. Как-то ж работало. П.С. я из дискуссии удалюсь, пожалуй, т.к. тема началась за здравие, а переросла в срач. Смысла в нем нет, т.к. каждый останется при своем мнении
  10. Фб у меня с весны 2016 года. Поверьте, трафик там тоже заканчивается, но поначалу все действительно очень хорошо. За это время в цене он вырос втрое и аудитория тоже "выбивается", т.к. у вас, по факту, одна половозрастная группа, которая покупает. Если у вас не товар массового спроса или такой, который надо обновлять время от времени, плюс конкуренты подтягиваются туда активно, то так и будет
  11. Не удалось. Директ в Украине не работает, эдвордс, наверное, буду делать с нуля снова сам. Хотя отдал бы кому-то с удовольствием, т.к. другой работы вагон. Фб пока все смотрят, кряхтят, никто не берется, прямо заявляя, что не гарантируют, что с контекста на сайт будут продажи :). Даже супер дорогой и очень модный спец (170 у.е. настройка одной кампании, три объявления внутри) того, как я дважды попросил переписать объявление (топовый товар на фото, цена самого дешёвого товара и характеристики, которых нет у товара). Первый раз проигнорировал, на второй раз просто вернул задаток, сказав, что мы не сработаемся. У тс, конечно, будет своя ситуация - возможно, он сразу найдет хорошего подрядчика.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.