Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

warezliker

Пользователи
  
  • Content Count

    637
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Обычный

About warezliker

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

3,749 profile views
  1. 2021-06-22 12:23:35 - Ukrposhta API request: GET|https://www.ukrposhta.ua/ecom/0.0.1/clients/ksdjbgknfdkjgnkdsfngkjnd-90b488bc472c?token=mbmnvbmnbmnbmbmbm|[] 2021-06-22 12:23:35 - Ukrposhta API response: {"uuid":"ksdjbgknfdkjgnkdsfngkjnd-90b488bc472c","name":"xxx xxx xxx","firstName":null,"middleName":null,"lastName":null,"latinName":null,"contactPersonName":null,"type":"PRIVATE_ENTREPRENEUR","postId":null,"externalId":null,"uniqueRegistrationNumber":null,"counterpartyUuid":"yyyyyyy-yyyyyyyy-yyyyyyyy-yyyyyyy","addressId":183396247,"addresses":[{"uuid":"ааааааааааааааааааа8724728","addressId":1
  2. @Prorab337 здравствуйте. Можете подсказать по моему вопросу выше, касательно нескольких мест в экспресс? У меня или зависает на этапе создания или создаётся только одно место
  3. Интересно, что он там ожидает увидеть? Во фронте ничего нет, а админка не его дело вообще
  4. Добрый день. Такой вопрос: при попытке создать несколько мест в экспресс-отправлении крутилка при сохранении накладной зависает, а в списке появляется только один ярлык на одно отправление. Что-то поменялось за 1,5 года в апи или что-то не так делаю?
  5. Меня, видимо, крутить начали несколько месяцев назад. Трафик из органики упал, при этом конверсия осталась на прежнем уровне. Много сеансов по 7-20 секунд. Конверсия из рекламы с октября провалилась на половину, с апреля упала почти в 0. Т.е., скорее всего, рекламу скликивают, т.к. она идет по тем же ключам, что и органика. Точнее сказать не могу, т.к. не найду, как выделить трафик с этими короткими сеансами отдельно (т.е. сделать график и посмотреть, когда кол-во таких сеансов стало расти). На выходе получаю ситуацию, когда хз, что делать, т.к. вкидывать рекламу смысла 0, а о
  6. Это я уже сделал. Теперь вопрос в том, как фильтровать спам внутри страны
  7. Длительность сеанса выше 0, зачастую 15-25 секунд, бывает есть переход на какую-то страницу. Видно, потому как пачка аналогичных посещений из разных стран в одно время. Впервые слышу про блек-лист в аналитике, если честно. Про нечасто - это то, что я смог сам отследить и понять. Трафик из своей страны я ещё не рассматривал, не понимаю до конца, что искать. П.С. техническую часть вопроса уже решил, закрыл доступ всем, кроме нужного и поисковых ботов. Осталось понять, что делать дальше. На vc.ru куча тем оказалась со схожей проблемой
  8. Здравствуйте. Ситуация: Начался спам трафика через какой-то сервис накрутки (х3-х4 от обычного посещения сайта) с очень плохими поведенческими факторами. Трафик как реферальный, так и прямые заходы на главную. Прилетает несколько раз в месяц, но мне, судя по всему, хватило, т.к. в органике я просел больше, чем в 1,5 раза за два-три месяца. Валит откуда угодно - китай, индия, израиль, пакистан и т.д. Появилась идея закрыться от зарубежного трафика, остался вопрос, как это сделать правильно, чтобы остаться доступным для поисковых роботов. Нагуглить ниче
  9. У меня стоит Simple, я обрыл ее всю и в упор не вижу этой возможности
  10. Здравствуйте. Хочу заменить вывод стоимости доставки с ценой "0" на свой текст (например, "по тарифам перевозчика") или убрать вообще. В идеале, получить вид: "перевозчик 1" - "по тарифам перевозчика" "самовывоз" - "0" или "бесплатно" Сделать хотелось бы на уровне контроллера/модели, но не могу понять, где это правильно сделать. Можно, конечно, поправить шаблон письма о заказе /catalog/view/theme/default/template/mail/order.tpl но тоже возник затык: итоговые суммы там берутся из массива, как я понимаю: <?php foreach ($totals as $tot
  11. 100x100 он умеет формировать, на сколько я помню, но там настройка не понятная. На сколько я помню, надо, чтоб он по-умолчанию так печатал
  12. Здравствуйте. Интересная штука, хочу задать вопрос не совсем по теме работы модуля. Отзыв, как я понял, предлагается оставить сразу же, после оформления заказа через сайт и до того, как покупатель получит товар (хотя вижу, что время на доставку указывается в настройках). Что происходит, если клиент отказался от заказа/передумал/не забрал товар? В документации вообще ничего такого нет (я понимаю, что в штатах там вообще все иначе), но в наших реалиях насколько адекватно оно работает?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.