Перейти к содержанию

warezliker

Пользователи
  • Публикаций

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о warezliker

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 452 просмотра профиля
  1. Покажите, что есть. Я заинтересован. Вы ж знаете, что готов платить за то, что мне нужно в работе. В скайп вам написать по этому поводу можно?
  2. В админке. Смотрим список заказов: Открывам заказ 320: При этом в табе "Товары" значение "Итого" корректное, а эта сумма 6,35 - размер предоплаты
  3. Здравствуйте. Почему на демке сумма предоплаты высвечивается в "Итого"? Это глюк или так и надо? Можно ли задать сумму предоплаты при оформлении заказа в админке?
  4. Ищу или готов рассмотреть разработку с нуля модуля учета предоплаты. Что от него требуется: менеджер должен иметь возможность указать в админке размер внесенной клиентом предоплаты по конкретному заказу. Эта сумма должна учитываться в заказе, т.е. вычитаться из его общей стоимости - сходу нужно видеть в "итого", сколько человек должен + это должно отражаться в его ЛК. Тут есть несколько модулей на эту тему, но либо лыжи не едут, либо в демке все настроено через полную жопу и вообще не понятно, как оно работает. Покупать и тестить у себя за свои же деньги желания нет - нужен 100% рабочий вариант Совместимость с симплой обязательна, и, очень хотелось бы, с OrderPro окстор 2.0.1.2.1
  5. Здравствуйте. Такой вопрос: кроме вашего модуля есть еще несколько, которые вносят изменение в тот же шаблон страницы товара. Если я делаю еще один шаблон, на основе стандартного product.tpl, то весь функционал, который добавляют другие расширения, на нем отваливается. Я что-то делаю не так или надо в каждый ocmod дописать путь к новому файлу шаблона?
  6. Еще момент, который я не увидел в модуле или он не так реализован: В настройках "отправителя" некуда вбить банковские реквизиты (служба доставки (почти любая) при работе по договору может перечислять деньги сразу на р/с) и, соответственно, нельзя нигде выбрать способ получения наложки: налом в отделении или зачисление на р/с.
  7. просто не совсем понятно, как почта без этого списка принимает, он обязателен, если не ошибаюсь, от 5-ти посылок. Это в договоре прописано. а как тогда оформить, к примеру, заказ из админки? Т.е. если заказ приняли по телефону и менеджер должен внести это в админку, чтобы трекать все автоматом? Получается, указываешь доставку укрпочтой, а после уже в другом месте указываешь нужные данные? Спасибо. Если честно, думал, что сделали какое-то решение не для паблика. Вот, к примеру, скрин того же "стандарта": все эти поля, по идее, сейчас есть в апи: Вот список отправлений со статусами доставки: Вот список статусов наложек: По идее это все отдается автоматом, правда статусы наложек интуитивно мало понятны. Это очень полезная информация, т.к. укрпочта это ад и боль - ситуация, когда тебе не доходит платеж вполне нормальна и "искать" его могут месяца три-четыре. Список со статусами и номерами таких потеряшек будет очень выручать.
  8. Вопрос не совсем по теме, но, думаю, вы уже с ним сталкивались: как ваши клиенты, использующие интеграцию с НП или УП решали вопрос с частичной предоплатой? ОС это вообще не умеет никак, а вот в документах на посылку надо указать верную сумму, если клиент дал какой-то задаток
  9. Здравствуйте. Надо на Ocstore 2.1.0.2.1 Сколько будет стоить, чтоб работало на этой версии? Возможно ли с вами сотрудничать, чтобы добавить мои хотелки/свистелки/перделки (я уже пытался ранее заказать подобный модуль у других разработчиков, но не сложилось). У них в свободном доступе на сайте есть база в текстовом виде адресами и индексами. Можно использовать ее, особенно хорошо будет, когда вносишь/правишь заказ клиента руками. Единственный минус: там нет названий улиц ДО переименования, а на сайте укрпочты есть https://ukrposhta.ua/dovidka/indeksi/ на вкладке "Допомога" ------------------------------------------------------- Есть вопросы по функционалу на демке (не все доступно, не могу посмотреть тот же редактор заказа): 1. Нашел как сделать ярлык 100х100 на посылку (заморочено, на самом деле, я бы делал фильтр по статусу заказа, хотя можно и ручками, как сейчас), где формируется список 103 (сгруповані поштові відправлення, если не ошибаюсь), не нашел. Кстати, что происходит со списком накладных (http://shipping.oc-max.com/admin/index.php?route=extension/shipping/ukrposhta/getCNList), в частности, как-то отделяются ли накладные заказов, которые уже были отправлены? Т.е. можно их как-то скрывать или фильтровать по статусу только новые, чтобы не сделать повторно документы на то, что уже уехало. 2. Точную стоимость доставки, по идее, можно расчитать при формировании ярлыка из апи. В принципе, даже если оно в системе укрпочты потом будет просто "болтаться", то оформлять его вы не обязаны - какие посылки отдали почте те они и оформили. Я к тому, что клиенту в корзине или менеджеру при оформлении заказа можно показывать стоимость доставки (правда, она может быть изменена после пересохранения данных, если почта вдруг решила поменять расценки). 3. Как писали выше, можно писать "до востребования" при доставке на отделение, если человек не хочет давать адрес. Улица, номер дома и квартиры не являются обязательными 4. Пару месяцев как почта начала отдавать данные о наложенных платежах. Можно ли это сразху отслеживать и, к примеру, менять статус заказа, деньги за которые уже были получены? Я не уверен, что апи это отдает, если честно, но было бы очень круто, т.к. ручная работа с заказами была бы только до момента отгрузки. Хотя можно к этой проблеме подойти с другой стороны: корпоративным клиентам сбрасывают "реестры" - т.е. списки переводов, которые были зачислены на р/с. Их можно парсить, а вручную ставить закрывающий статус заказа только там, где деньги забирались наличными из кассы (или когда на р/с зачисляют "вручную", а тебе отдают кипу квитанций). 5. Эх, к этой системе еще бы разбивку / консолидацию заказов (для тех, кто торгует габаритным очень актуально, т.к. один заказ далеко не всегда влезает в одну посылку). 6. Еще один полезный момент в наших реалиях: отправителей, по хорошему, должно быть несколько и их выбирать либо при в самом заказе, либо в настройках модуля. Для тех, кто работает на едином налоге, очень актуально, т.к. обычно в лимит по обороту уложиться невозможно и все работают на нескольких предпринимателях. П.С. извините, корпоративный клиент УП уже пять лет. Много наболевшего :)))))))))
  10. Здравствуйте. Такой вопрос: штатными средствами модуля как-то можно вывести список посадочных страниц в категории товаров? Т.е. есть категория зонты, я делаю посадочные страницы модулем "зонты от дождя", "зонты от солнца", "зонты от камней с неба". И мне надо вывести их как-то в этой категории - т.е. список тегов в нужной мне категории, аналогично списку тегов в товаре. Пробовал через настройки связывания записи и категории товаров - не выходит.
  11. принято, но пока посмотрю то, что тут предлоижили. Спасибо за отклик
  12. хорошо, м.б. название такого фильтра подскажете? Потому что все что я видел - это просто фильтры
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.