Перейти к содержанию

warezliker

Пользователи
  • Публикаций

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о warezliker

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 516 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Можно ли добавить в будущую версию модуля настройку времени хранения посылки на почте. Вот это: Дії з відправленням у випадку, якщо одержувач не забрав його. Якщо інше не вказано, за замовчуванням встановлюється RETURN. RETURN – повернути відправнику. RETURN_AFTER_FREE_STORAGE – повернути відправлення після закінчення строку безкоштовного зберігання. PROCESS_AS_REFUSAL – знищити відправлення. В данный момент модуль, видимо, этих данных не передает. Есть баг: если в адресе клиента указать проспект, переулок, бульвар, проезд и т.д. - это все обрежется и в редактор накладной будет подставлено "вул." Да, можно уже в редакторе накладной исправить руками и это прокатит, но что там в каком заказе было запомнить нереально Вообще, можно с вами пообщаться на тему ускорить доработку модуля за доплату?
  2. В личных сообщениях Могу я присоединиться к просьбе про ярлыки? п. 9 АПИ: Адресний ярлик 100*100 мм для друку на форматі А4, можна отримати за адресою: {url}/shipments/{shipment_uuid}/sticker?token={token}&size=SIZE_A4 и все ярлыки печатаются на одном листе (точнее, по 4 штуки на лист). Для группы: Адресний ярлик 100*100 мм для друку на форматі А4, для групи відправлень: {url}/shipment-groups/{shipment_group_uuid}/sticker?token={token}}&size=SIZE_A4 Форма 103А, которая, блин, очень нужна когда посылок много: Форма 103а для групи поштових відправлень: {url}/shipment-groups/{shipment_group_uuid}/form103a?token={token} В предыдущих версиях АПИ ф. 103А можно было использовать без привязки к группе, вроде как, сейчас с привязкой к группе и это очень правильно. Поясню: В личном кабинете группы лично я использую для разбивки отправлений по датам (хотя название групп можно задать произвольное, каждому под свои задачи), можно "тягать" отправления между группами. Так понятно, что в какой день уезжало да и по-другому документы для текущих отправлений не распечатаешь никак. Кроме этого, группировка по датам очень выручает при проведении сверки с почтой: ситуация, когда тебе накинули сверху 15-30 тыс грн за пару месяцев работы для них нормальная. А так формы 103 распечатал, внизу каждой указано, сколько это стоило отправителю - посчитал и все понятно.
  3. Здравствуйте. Прислали последние изменения к апи от сегодняшней даты. Вам вылить или у вас есть? Почему немного навязчиво спрашиваю: до этого уже пытались с программистом сделать интеграцию с УП, он с почтой контактировал сам и получал ДРУГИЕ версии документов. Раз ему давали старые, раз мне.
  4. Есть проблема: при формировании накладной выдает ошибку "расчетный счет должен быть 6-11 символов" и не пропускает создание накладной стандартный номер р/с длиной 14 символов
  5. Вопрос к автору: можно ли автоматизировать процесс создания накладных, исходя из данных в заказе? К примеру, в заказе есть вес, габариты, стоимость товаров, а также адрес, ФИО и телефон получателя. Этих данных почти хватает, чтобы заполнить все поля накладной. Не хватает только данных о том, кто оплачивает доставку и перевод средств (это можно определить глобально на уровне магазина или же на уровне товара, что более гибко и подойдет для акций и прочего). Есть сложность с тем, чтобы понять, сколько накладных нужно на весь товар из заказа, но это можно решить, указав, какая максимальная длина посылки может быть и дальше уже смотреть: влазит все в одну или надо больше. Косвенное неудобство в том, что человек, который пакует, может не понять, как распределять товар в посылках, если нигде не выводить эту информацию. Также есть вопрос с проверкой всех необходимых полей в заказе (к примеру, часть может быть не заполнена, если стоит симпла). Тут хз как решать, красным подсвечивать, что-ли. Реализуемо ли это, если да, то какая может быть стоимость и сроки реализации? Я понимаю, что работы там не на 100 у.е.
  6. у меня так и есть Было бы мало, я бы отдельными товарами вывел и не парился, но их несколько сотен в каждом товаре.
  7. Вживую это новый товар. Но для того, чтобы не плодить их 100500 в админке, проще именно внести данные о каждой возможной комбинации. Это позволит правильно сформировать документы на отгрузку и т.д. прямо из админки
  8. Здравствуйте. Нужно реализовать следующее: каждой комбинации опций товара надо назначить свою стоимость, вес, габариты (желательно), артикул или модель. Когда-то на опенкарт.ком находил модуль, который делал что-то вроде отдельного товара из каждой комбинации опций, но найти не могу, хоть тресни. Смена картинок и поддержка зависимых опций из коробки вообще будет счастьем. Кто-то встречал что-то подобное? Спасибо.
  9. Отвечу за автора модуля: насколько помню документацию по апи, то да, можно, просто надо указывать, что отправления международные и передавать соответствующий набор данных. Что касается модуля в данном его виде, как на демке: он умеет формировать документы для посылок экспресс и стандарт, а это пересылка ВНУТРИ Украины. Т.е. чтоб его надо дорабатывать, чтоб он умел в международные отправления
  10. Покажите, что есть. Я заинтересован. Вы ж знаете, что готов платить за то, что мне нужно в работе. В скайп вам написать по этому поводу можно?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.