9 изображений

Информация о файле

Функционал модуля:

После установки и настройки модуля на Вашем сайте появится наш чат, а так же автоматически начнут собираться следующие свойства и события:

События:

·
Просмотр товара

– Название товара

– Ссылка на страницу с описанием товара

– Цена товара (без налога). Целое число.

– Ссылка на картинку с товаром

·
Добавление товара

– Название товара

– Ссылка на страницу с описанием товара

– Цена товара (без налога). Целое число.

– Ссылка на картинку с товаром

·
Просмотр корзины

– Массив с названиями товаров

– Массив ссылок на страницы с описанием товара

– Массив с ценами товара (без налога). Целое число

– Массив со ссылками на картинку с товаром

·
Окончание оформления заказа

– ID заказа

– Сумма заказа

Свойства:

·
Сумма в корзине (целое число) - обновляется при посещении корзины, при добавлении товара

·
Просмотренные товары (список из названий товаров) - обновляется при просмотре товара

·
Корзина (список из названий товаров) - обновляется при посещении корзины, при добавлении товара

·
Статус последнего заказа - обновляется при изменении статуса, отправляется в последнего активного лида клиента (для версий
OpenCart от 2.0.0.0 до
2.1.0.2)

·
Последняя оплата (целое число) - обновляется при завершении оформления заказа

·
Доход с пользователя (целое число, сумма всех заказов) - обновляется при завершении оформления заказа

·
Имя клиента - обновляется при окончании оформления заказа

·
Email клиента - обновляется при окончании оформления заказа, введении
email
’а в текстовое поле

·
Телефон клиента - обновляется при окончании оформления заказа

Протестировано на:

ocStore 1.5.2.1 (версии ocStore ниже не поддерживаются), 1.5.5.1.2, 2.1.0.1

OpenCart 1.5.4, 1.5.6.4, 2.0.0.0, 2.0.3.1, 2.1.0.2, 2.2.0.0

Установка:

Версия для OpenCart 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x:

1.
Дополнения > Установка дополнений:

– установите архив carrotquest.ocmod.zip

2.
Дополнения > Модули:

– найдите модуль "Carrot quest" и установите его

– зайдите в редактирование модуля

– заполните поля API Key и API Secret (соответствующие значения можно узнать в разделе "Настройки" в панели администратора Вашего аккаунта Carrot quest), включите модуль

3.
Дизайн > Схемы:

– добавьте модуль на все схемы, с которыми взаимодействуют посетители вашего сайта (на соответствующих страницах будет добавлен код сервиса Carrot quest и чат)

4.
Дополнения > Модификаторы:

– закончив с настройками модуля, необходимо включить модификатор Carrot quest и обновить кэш

Версия для OpenCart 1.5.x:

Модуль требует наличия vQmod (тестировалось на версиии vQmod 2.5.1)

1.
Скопируйте содержимое папки upload в корень сайта (может понадобиться очистка кэша vQmod).

2.
Зайдите в раздел
Дополнения > Модули (Extensions > Modules)
, найдите модуль "Carrot quest" и установите его.

3.
Перейдите к настройкам модуля и установите ключи доступа к Carrot quest. Ключи можно найти в вашей панели Carrot quest, в разделе "Настройки".

4.
Включите сбор событий магазина (без этого пункта, модуль просто добавит код Carrot quest на сайт).

5.
Добавьте модуль на все схемы, с которыми взаимодействуют посетители вашего сайта (на соответствующих страницах будет добавлен код сервиса Carrot quest и чат)

===================================================

Описание сервиса:

Carrot quest– сервис, который объединяет все инструменты автоматизации маркетинга, продаж и коммуникаций для вашего сайта. Цель - увеличение первых и повторных продаж.

1.
Carrot quest в реальном времени собирает все данные о посетителях сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы).

2.
Вся информация о каждом пользователе сохраняется в online-CRM

3.
На основе этих данных работают 5 инструментов автоматизации маркетинга, возвращения пользователей и продаж:

1. Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;

2. Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);

3. Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;

4. Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;

5. Автоматические сообщения в чат для человечной поддержки.

4.
Все коммуникации с пользователями сводятся в один интерфейс.

По всем этим коммуникациям сервис предоставляет подробную аналитику.

В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.

Кейс с клиентом:

Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 уников

Было:

Бывшая конверсия в заявку = 1,62%

Было заказов в месяц = 884 заказа

Бывший доход = 3 069 000 р.

Стало:

Новая конверсия в заявку = 1,83%

Стало заказов в месяц = 996

Новый доход = 3 615 250

Итого: Увеличили доход компании на 15,09%

Не теряются контакты ни с одним клиентом, что помогает увеличивать повторные и доп. продажи.

·
интеграции с популярными сервисами (коллтрекинг, crm, коллбэк);

·
пополнение данных пользователей из соцсетей (не соцфишинг);

·
онлайн консультант и почта склеены друг с другом;

·
и т.д.

P.s.

В сервисе много крутых фишек, которые не рассказать в один абзац. Надо пробовать.



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу