Jump to content

9 Screenshots

About This File

Функционал модуля:

После установки и настройки модуля на Вашем сайте появится наш чат, а так же автоматически начнут собираться следующие свойства и события:

События:

·
Просмотр товара

– Название товара

– Ссылка на страницу с описанием товара

– Цена товара (без налога). Целое число.

– Ссылка на картинку с товаром

·
Добавление товара

– Название товара

– Ссылка на страницу с описанием товара

– Цена товара (без налога). Целое число.

– Ссылка на картинку с товаром

·
Просмотр корзины

– Массив с названиями товаров

– Массив ссылок на страницы с описанием товара

– Массив с ценами товара (без налога). Целое число

– Массив со ссылками на картинку с товаром

·
Окончание оформления заказа

– ID заказа

– Сумма заказа

Свойства:

·
Сумма в корзине (целое число) - обновляется при посещении корзины, при добавлении товара

·
Просмотренные товары (список из названий товаров) - обновляется при просмотре товара

·
Корзина (список из названий товаров) - обновляется при посещении корзины, при добавлении товара

·
Статус последнего заказа - обновляется при изменении статуса, отправляется в последнего активного лида клиента (для версий
OpenCart от 2.0.0.0 до
2.1.0.2)

·
Последняя оплата (целое число) - обновляется при завершении оформления заказа

·
Доход с пользователя (целое число, сумма всех заказов) - обновляется при завершении оформления заказа

·
Имя клиента - обновляется при окончании оформления заказа

·
Email клиента - обновляется при окончании оформления заказа, введении
email
’а в текстовое поле

·
Телефон клиента - обновляется при окончании оформления заказа

Протестировано на:

ocStore 1.5.2.1 (версии ocStore ниже не поддерживаются), 1.5.5.1.2, 2.1.0.1

OpenCart 1.5.4, 1.5.6.4, 2.0.0.0, 2.0.3.1, 2.1.0.2, 2.2.0.0

Установка:

Версия для OpenCart 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x:

1.
Дополнения > Установка дополнений:

– установите архив carrotquest.ocmod.zip

2.
Дополнения > Модули:

– найдите модуль "Carrot quest" и установите его

– зайдите в редактирование модуля

– заполните поля API Key и API Secret (соответствующие значения можно узнать в разделе "Настройки" в панели администратора Вашего аккаунта Carrot quest), включите модуль

3.
Дизайн > Схемы:

– добавьте модуль на все схемы, с которыми взаимодействуют посетители вашего сайта (на соответствующих страницах будет добавлен код сервиса Carrot quest и чат)

4.
Дополнения > Модификаторы:

– закончив с настройками модуля, необходимо включить модификатор Carrot quest и обновить кэш

Версия для OpenCart 1.5.x:

Модуль требует наличия vQmod (тестировалось на версиии vQmod 2.5.1)

1.
Скопируйте содержимое папки upload в корень сайта (может понадобиться очистка кэша vQmod).

2.
Зайдите в раздел
Дополнения > Модули (Extensions > Modules)
, найдите модуль "Carrot quest" и установите его.

3.
Перейдите к настройкам модуля и установите ключи доступа к Carrot quest. Ключи можно найти в вашей панели Carrot quest, в разделе "Настройки".

4.
Включите сбор событий магазина (без этого пункта, модуль просто добавит код Carrot quest на сайт).

5.
Добавьте модуль на все схемы, с которыми взаимодействуют посетители вашего сайта (на соответствующих страницах будет добавлен код сервиса Carrot quest и чат)

===================================================

Описание сервиса:

Carrot quest– сервис, который объединяет все инструменты автоматизации маркетинга, продаж и коммуникаций для вашего сайта. Цель - увеличение первых и повторных продаж.

1.
Carrot quest в реальном времени собирает все данные о посетителях сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы).

2.
Вся информация о каждом пользователе сохраняется в online-CRM

3.
На основе этих данных работают 5 инструментов автоматизации маркетинга, возвращения пользователей и продаж:

1. Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;

2. Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);

3. Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;

4. Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;

5. Автоматические сообщения в чат для человечной поддержки.

4.
Все коммуникации с пользователями сводятся в один интерфейс.

По всем этим коммуникациям сервис предоставляет подробную аналитику.

В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.

Кейс с клиентом:

Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 уников

Было:

Бывшая конверсия в заявку = 1,62%

Было заказов в месяц = 884 заказа

Бывший доход = 3 069 000 р.

Стало:

Новая конверсия в заявку = 1,83%

Стало заказов в месяц = 996

Новый доход = 3 615 250

Итого: Увеличили доход компании на 15,09%

Не теряются контакты ни с одним клиентом, что помогает увеличивать повторные и доп. продажи.

·
интеграции с популярными сервисами (коллтрекинг, crm, коллбэк);

·
пополнение данных пользователей из соцсетей (не соцфишинг);

·
онлайн консультант и почта склеены друг с другом;

·
и т.д.

P.s.

В сервисе много крутых фишек, которые не рассказать в один абзац. Надо пробовать.



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.