Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Поддержка] Яндекс.Доставка + ПВЗ на карте + свой самовывоз + интеграция


tabook

Recommended Posts

Дабы не писать в личку ответ на один и тот же вопрос "Модуль не работает! Помогите!" пишу здесь в надежде, что хоть кто то заглянет сюда:

 

Начиная с 00.00 часов вчерашего дня сервера API Яндекс.Доставки периодически возвращают ошибку 503 (Service Temporarily Unavailable)

Это выражается в странной работе модуля Яндекс Доставки - внезапно исчезают варианты доставки или вообще не выводятся. Спустя некоторое время те же запросы отдают правильные данные.

 

Большая просьба - не пишите мне с просьбой о помощи. Я могу лишь посочувствовать - со своей стороны тикет в ЯД я уже создал. Пишите сразу в техподдержку ЯД.

 

Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...

Добрый. Нет, пока только с помощью сторонних модулей.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Новая версия 3.2.9

  • Поддержка OpenCart 3.0.x
  • Правка мелких багов
  • Поддержка иконок переименованных почтовых служб доставки (Почта и Почта Онлайн)
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вопрос по списку доставок http://prntscr.com/iwidgf , его из коробки можно организовать будет, чтобы все варианты доставок были под службой, а не разбросаны по всему списку? Как вот эта, например, http://prntscr.com/iwig10

 

В том виде на демо очень сложно читаемо. В идеале, чтобы шла компания доставки, а под ней под выбор вариант. У самой компании выбор не нужен, только у вариантов.

Или, как вариант, разбить доставку по группам:

  • Курьером 

список

  • Самовывоз

список

Змінено користувачем rozario888
дополнил
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@rozario888 Есть компактный режим вывода служб, без простыни. Сейчас переключу настройки.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 26.03.2018 в 12:11, tabook сказав:

@rozario888 Есть компактный режим вывода служб, без простыни. Сейчас переключу настройки.

Expand  

Вот это уже намного читабельней!

 

Возникает другой момент: в курьерской доставке по деньгам все понятно, сориентироваться просто. В пунктах самовывоза немного сложнее, если смотреть от списка, то цена вроде как на все адреса в рамках одной службы едина и дальше надо выбрать сам адрес. Скорее всего покупатель будет открывать карту, если с компа, так проще найти/выбрать. Но на карте нет цен не под службой не в самом адресе http://prntscr.com/iwiyx8 .Реально их в одном из отобразить? Если цена на все пункта одной доставки едина, то можно под самой службой, как в списке. Если разная, то уже конкретно адреса 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да, цена на карте скоро будет. Где-то в первой декаде апреля.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 26.03.2018 в 12:38, tabook сказав:

Да, цена на карте скоро будет. Где-то в первой декаде апреля.

Expand  

Супер, нарядный модуль получится. Пойду дальше в первый пост вникать))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Добрый вечер!

Как сделать дотационным самовывоз (вплоть до бесплатного), но не курьера?

Ставлю вычитание -200 руб. Так пишет, что самовывоз -90 руб (отрицательная цена, ха-ха-ха!), ну и стоимость услуг курьера снижает тоже на 200 (что не хотелось бы).

 

P.S. Сделал через ЯД. А отрицательная цена - зачет!

Змінено користувачем Fox168
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 26.03.2018 в 20:19, Fox168 сказав:

Добрый вечер!

Как сделать дотационным самовывоз (вплоть до бесплатного), но не курьера?

Ставлю вычитание -200 руб. Так пишет, что самовывоз -90 руб (отрицательная цена, ха-ха-ха!), ну и стоимость услуг курьера снижает тоже на 200 (что не хотелось бы).

 

P.S. Сделал через ЯД. А отрицательная цена - зачет!

Expand  

 

Да, все настройки цены, сроков и прочих правил делаются через ЛК ЯД. По отрицательной цене - невозможно запретить человеку прострелить себе палец, если он не умеет обращаться с оружием.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 20.03.2018 в 11:36, dgolovno сказав:

Добрый день!

Ваш модуль может отображаться в карточке товара с указанием пунктов выдачи ?

Expand  

 

  В 20.03.2018 в 11:47, tabook сказав:

Добрый. Нет, пока только с помощью сторонних модулей.

Expand  

Ключевое слово "пока"

Т.е. я так понимаю, что такая доработка планируется в вашем модуле? Или неверно понял? 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 30.03.2018 в 04:28, Sergeyy84 сказав:

 

Ключевое слово "пока"

Т.е. я так понимаю, что такая доработка планируется в вашем модуле? Или неверно понял? 

 

Expand  

Да, планируется

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 30.03.2018 в 06:37, Sergeyy84 сказав:

А можно узнать как скоро?

Expand  

Не знаю, по всем проектам дедлайны. Скоро.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Новая версия 3.2.10

  • Реализовано отображение стоимости доставки в ПВЗ при выборе его на карте
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 weeks later...
  В 03.04.2018 в 12:44, tabook сказав:

Новая версия 3.2.10

  • Реализовано отображение стоимости доставки в ПВЗ при выборе его на карте
Expand  

А будьте добры переключить в демо на вид карты, посмотреть как оно теперь.

Сам блок ЯД только выделенный в квадрат http://prntscr.com/jbmo8f , остального же не его на странице? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 29.04.2018 в 16:12, rozario888 сказав:

А будьте добры переключить в демо на вид карты, посмотреть как оно теперь.

Сам блок ЯД только выделенный в квадрат http://prntscr.com/jbmo8f , остального же не его на странице? 

Expand  

Вида "карты" не существует. Есть ссылка на выбор ПВЗ на карте в диалоговом окне, есть select со списком. На демке включен вывод обоих вариантов.

 

Да, остальное - доставка модуля Boxberry

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте
Подскажите, возможно ли использовать ваш модуль яндекс доставки только для оформления отправлений сдэк в админке? Как это делает следующий модуль: https://opencartforum.com/files/file/1824-sdek-integraciya-obmena/

Т.е. не использовать его в корзине, только в админке

И есть ли демо админки, а именно оформления отправлений, если такая функция есть?

Змінено користувачем dexion
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  Цитата

Подскажите, возможно ли использовать ваш модуль яндекс доставки только для оформления отправлений сдэк в админке? 

Expand  

нет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

@tabook доброго дня.

 

Планирую приобрести ваш модуль, но предварительно подскажите, пжл, трек номера от разных служб доставки (Сдэка и Аксиомуса, например) хранятся в БД в одной таблице с привязкой к заказам? Или в рамках Я.доставки у яндекса свой уникальный трек-номер выдаётся независимо от служб доставки по которому можно тречить посылки?

Спрашиваю наперед, чтобы потом подцепить трек-номера в ответные письма клиентам просто.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 17.05.2018 в 13:47, Justveryhappy сказав:

@tabook доброго дня.

 

Планирую приобрести ваш модуль, но предварительно подскажите, пжл, трек номера от разных служб доставки (Сдэка и Аксиомуса, например) хранятся в БД в одной таблице с привязкой к заказам? Или в рамках Я.доставки у яндекса свой уникальный трек-номер выдаётся независимо от служб доставки по которому можно тречить посылки?

Спрашиваю наперед, чтобы потом подцепить трек-номера в ответные письма клиентам просто.

Expand  

 

Доброго.

Модуль не отслеживает (пока не отслеживает) статусы заказов. Функционал на стадии тестирования.

А по поводу формата номера - обратитесь в поддержку ЯД, подозреваю это тот же самый номер, который присваивается заказу после создания черновика: 

374-YD4447118

где 374 номер заказа магазина

4447118 некий внутренний номер ЯД

 

В ЛК магазина покупатель может узнать текущий статус заказа в ЯД. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 17.05.2018 в 15:24, tabook сказав:

 

Доброго.

Модуль не отслеживает (пока не отслеживает) статусы заказов. Функционал на стадии тестирования.

А по поводу формата номера - обратитесь в поддержку ЯД, подозреваю это тот же самый номер, который присваивается заказу после создания черновика: 

374-YD4447118

где 374 номер заказа магазина

4447118 некий внутренний номер ЯД

 

В ЛК магазина покупатель может узнать текущий статус заказа в ЯД. 

Expand  

Нене, не совсем правильно, вероятно, запрос задал. Сами статусы заказа, как мне показалось, проще будет ввести сейчас через айфреймы яндекса на одной из страниц сайта (вдруг кому пригодится, они вот тут- https://yandex.ru/support/delivery/widgets.html). Интересовал сам факт генерации уникального трек-номера яндекс.доставкой и передача этого номера куда-нибудь в бд сайта интернет магазина. Т.е. смогу ли я для заказа, сформированного в интернет-магазине, найти трек-номер в БД опенкарта я.доставки или он будет доступен только в личном кабинете я.доставки?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 17.05.2018 в 19:36, Justveryhappy сказав:

Нене, не совсем правильно, вероятно, запрос задал. Сами статусы заказа, как мне показалось, проще будет ввести сейчас через айфреймы яндекса на одной из страниц сайта (вдруг кому пригодится, они вот тут- https://yandex.ru/support/delivery/widgets.html). Интересовал сам факт генерации уникального трек-номера яндекс.доставкой и передача этого номера куда-нибудь в бд сайта интернет магазина. Т.е. смогу ли я для заказа, сформированного в интернет-магазине, найти трек-номер в БД опенкарта я.доставки или он будет доступен только в личном кабинете я.доставки?

Expand  

 

Вы зачем себе придумали задачу с трекномером  и героически теперь ее виртуально решаете? На кой он ляд нужен и кому? Смешали мух и котлет, виджеты треки....

 

Отслеживание статуса заказа в модуле осуществляется:

1. С любой страницы витрины если туда добавить модуль отслеживания. Параметры - номер заказа магазина и последние 4 цифры номера телефона покупателя.

screenshot_00598.png.38276516193cabb5acf9098083b4ee06.png

2. В личном кабинете покупателя (если он зарегистрирован) отображается история статусов заказа и текущий статус.

screenshot_00599.thumb.png.93f6b32e02781fc17e9a5b70ad195846.png

3. В скором времени будет автоматизированная система смены статуса магазина согласно изменившемуся статуса заказа в ЯД. С (не)отправкой уведомлений покупателю и т.п.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...
  В 18.05.2018 в 05:49, tabook сказав:

3. В скором времени будет автоматизированная система смены статуса магазина согласно изменившемуся статуса заказа в ЯД. С (не)отправкой уведомлений покупателю и т.п.

Expand  

Бомбовская функция, когда примерно ожидать?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.