dexion

Пользователи
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о dexion

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. пора переходить на HTTP/2

    @sitecreator да, но там речь идет о подвисании и блокировке соединения даже в новых вкладках, т.е. обычное ф5 на телефоне не поможет. А т.к. доля мобил уже давно превышает половину всего трафика, это может оказаться существенным недостатком.
  2. пора переходить на HTTP/2

    @sitecreator а что думаете про сообщения по моей ссылке?
  3. пора переходить на HTTP/2

    Есть ли какие новые результаты по http2? Наткнулся на свежий коммент на одном форуме: https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/113545.html#31 Там же ниже есть ссылка и на англоязычную статью: https://www.twilio.com/blog/2017/10/http2-issues.html Интересно и ваше мнение
  4. @creation Здравствуйте. Соберите, пожалуйста, и для 1.5 версии
  5. @Denyelle вроде похоже на правду, спасибо, попробуем
  6. @chukcha поставщиков много, остатки присылают в разное время суток, цены товаров меняются в зависимости от цен поставщиков вмещается
  7. @Denyelle я говорю о создании файлов с фиксированным содержимым, чтобы фид не создавался каждый раз заново при открытии ссылки на него. Например, сейчас у меня таким образом работает сайтмап, создаются файлы .xml со следующим содержимым: http://prntscr.com/hqj3xy Есть такой модуль?
  8. Подскажите, имеет ли смысл заморачиваться с генерацией фидов по крону? ~35к товаров, 10+ фидов, обновлять нужно не реже 2-3 раз в сутки. Видел данную рекомендацию на форуме, отсюда и вопрос насколько оно оправдано в моем случае.
  9. @markimax 2) например, начисление бонусов за отзывы и быстрый переход к вопросам-ответам, в которых клиент что-то писал В целом ясно, спасибо за ответ
  10. @markimax 1) и для всех отзывов о товарах (ее видел на демо) и отдельно для каждого товара, в таком виде: site.ru/category/product1 и site.ru/otzivy-o-tovare/product1 2) личный кабинет это ведь не админка, имеется в виду account/account
  11. @markimax 1) т.е. отдельной страницы для отзывов нет? 2) связь с ЛК - отображение в ЛК вопросов-ответов и отзывов клиента
  12. @markimax Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, можно ли с помощью какого нибудь из ваших модулей реализовать отдельную страницу с отзывами о товаре? Примерно так: site.ru/category/product1 site.ru/otzivy-o-tovare/product1 И можно ли с помощью модуля реализовать отдельно вкладку отзывов о товаре и отдельно вкладку вопросов-ответов о товаре? И связать это с личный кабинетом. Если связка с ЛК не реализована, открыт ли код для самостоятельной реализации?
  13. JohnnyVega

    Начну немного издалека. Мой партнер создал тему на форуме, посвященную вакансии программиста. JohnnyVega откликнулся на вакансию, и его контакт был передан мне для дальнейшего "собеседования", т.к. сайтом по большей части занимаюсь я, у партнера другие задачи. Довольно подробно пообщались по почте, обсудили все основные рабочие моменты, условия оплаты и т.д. Я получил уверенность, что передо мной опытный опенкарт программист, и скорее всего мы должны сработаться. Предложил перейти к тестовой задаче и переписке в скайпе. Озвучил задачу, обсудили встречные вопросы, 3-4 дня ушло на разворачивание сайта на локалке + получение лицензии от модуля, который требуется доработать, на локальный домен. Т.к. задача была неочевидная, точные сроки и стоимость определить заранее было крайне сложно, поэтому решили ориентироваться на почасовую оплату, перевел предоплату 70$, 7 ноября "приступили" к выполнению задачи. Стоит отметить, что JohnnyVega выходит на связь в скайп 1-2 раза в сутки, быстро отписывается и отключается в половине случаев не дождавшись ответа, но изначально подумал, что это не страшно, может у человека такая особенность работы. 10 ноября получил ответ, что бэкап на локалке сходу не развернулся, пришлось фиксить, т.к. в архиве были не все файлы. 11-13 ноября ушли на попытки запустить модуль и ответы на вопросы (1-2 раза в сутки) почему вкмод был с расширением ._xml и почему что-то где-то не работает. Эти вопросы можно было бы решить за 5-10 минут, если бы диалог был не раз в сутки...Но на 13 ноября JohnnyVega еще даже не приступил к самому модулю, объяснив это так: http://prntscr.com/hmqbxl Честно, за несколько лет работы с программистами в основном с этого форума еще ни разу не встречал подобного. Т.е. программист берется за задачу, выключает все контакты, сталкивается с какой нибудь проблемой, ставит задачу на паузу, заходит в скайп, быстро отписывается и выходит, переходит к следующей задаче, на следующий день заходит прочитать ответ, и так каждый день. Это в порядке вещей? Ничего, что это была тестовая задача при приеме на работу? 13 ноября JohnnyVega обозначил срок выполнения - неделя. Понимая, что это очевидно большой срок для данной задачи, я все таки согласился все еще надеясь, что сейчас у него наверно много других проектов, а работая на постоянке со мной все рабочее время будет уделяться моему проекту. 14 ноября JohnnyVega написал, что у него форс мажор, не сможет выполнить задачу в срок, в рабочий режим должен вернуться 17 ноября. Я снял задачу, сказал написать как будет полноценно на связи. 17 ноября он написал, что готов продолжить, но первоначальная задача была отдана уже в работу другому программисту (который выполнил ее за 2! дня), поэтому я предложил взяться за другую задачу по доработке фильтрпро и опций. Задача была так же неочевидная по срокам и стоимости, поэтому остановились на почасовой оплате. В режиме ответов "раз в сутки", получив примерные сроки выполнения, на 21 ноября к задаче наконец приступили: http://prntscr.com/hmqfgz Я ориентировался на 2-4 дня, максимум неделю, но получалось как-то так: http://prntscr.com/hmqggq. Был вынужден обозначить срок 5 декабря (в скайпе опечатка с ноябрем) - ровно 2 недели с момента старта, вечно ждать выполнения я не готов, разумные сроки уже истекали. 3 декабря я получил следующий ответ: http://prntscr.com/hmqioy Модель фильтра в админке зашифрована, и вы это увидели только спустя почти 2 недели?? И это перечеркивает всю задачу? Ничего, что расшифрованную версию можно попросить у автора модуля или расшифровать самостоятельно? А может у меня и лицензии нет? И файл там рядом лежит с попыткой расшифровать (filterpro_encoded_part1.php), который поставляется в архиве с модулем на этом форуме...За пол часа ожидания проблема решается, а то и меньше. Все, что вы сделали - добавили новые поля в опциях в админке и создали их в бд http://joxi.ru/vAW3e6Ps1ezqgA http://joxi.ru/4AkpEBKFygLXYr -- это стоит 70$ и 2 недели работы??? Я не программист, но, мне кажется, я с этим за час справлюсь. Далее я написал, что поля в админке за 2 недели и 70$ мне не нужны, ждать дальше я не намерен, попросил вернуть предоплату. В ответ получил следующее: http://prntscr.com/hmqly3 Да, я согласился на почасовую оплату без конкретных сроков, т.к. не никак не мог подумать, что вы не уложитесь в "разумные" сроки для данной задачи. Мое упущение. Скажем так, попался на крючок. Нужно было проговаривать все до мелочей. Не подумал, что с человеком, которого мы вроде как рассматриваем на вакансию программиста возможны подобные казусы. Решение "на ходу" про 5 декабря, т.е. 2 недели - вынужденное решение. Уверен, другой программист, аналогично не знакомый с нашим кодом, справится с данной задачей максимум за 5 дней, а по факту это будет 2-3 дня. Ждать такую задачу 3 недели - извините, нет. Тем более, что вы сказали, что в день готовы уделять 3-6 часов. Что вижу я - человек с форума откликнулся на вакансию, много времени потратили на подробную и интересную переписку по почте, но как только приступили к тестовой задаче, вас как будто подменили. Первую задачу запороли. Форс-мажор, я услышал. Со второй задачей тоже все по нулям. Начинают всплывать подвохи про неоговоренные сроки, хотя разумные сроки для данной задачи уже давно нарушены. Пытаетесь подцепить ионкубом, хотя я не раз сказал, что с этим проблем никаких нет вообще. И, думаю, вы это и сами видите, пытаетесь показать результат с полями в опшн_дескрипшн и опшн_валюе_дескрипшн, якобы это работа за все прошедшее время и бюджет. Уже несколько аргументов перечислил, которые даже не намекают, а прямо говорят о попытке обмана. Непонятно, к чему тогда было все это общение по почте? Кто вернет вам затраченное время? А как мне узнать какое время вы затратили и на что? Пока я увидел только поля в двух таблицах, и это, очевидно, не соответствует стоимости работ. Насколько я знаю, если исполнитель не справляется с задачей - ему ничего не оплачивается. Аналогично и я могу задать "общие", "надуманные" вопросы: а кто вернет мне затраченное время на ожидание вашей реализации? Я разве говорил, что готов принять частичное выполнение задачи? «Насколько я понял - вам эта задача нужна срочно» - нет, нужна была не срочно, но ждать неделями задачу, которая решается за несколько дней - нет, спасибо, не мой случай. Если вдруг вы так были заняты другими задачами все это время - с какой целью вы вообще брались за эту задачу? Обычно пишут «я сейчас занят, освобожусь через 2 недели» или что то вроде этого. Последние несколько абзацев были продублированы в скайпе, ответа на них не поступило, общение на этом закончилось. Предоплату обратно я, естественно, не получил.
  14. @toporchillo всегда удобней пользоваться собственным функционалом, чем сторонними сервисами, если есть такая возможность. А если еще и сервис платный и не супер сложный - еще 1 повод задуматься в сторону собственного решения. В данном случае ее нет, поэтому возвращаемся к сервисам. А по поводу сегментации - наверняка можно выгружать контакты через интеграцию в новые списки рассылок. Отфильтровали по городу/товару/дате заказа - выгрузили результат в новый список - разослали. Модулей интеграций много видел, но детально еще не смотрел.