Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Cosmonaut

Новичок
  
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Cosmonaut

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние медали

0

Репутация

  1. Нашел кто-то решение проблемы? Дичайше виснет СДЭК, это жесть просто, на 4х тарифах...
  2. Благодарю за советы!) Делаю всё на тестовых перед заливкой на основной сайт, делаю бэкапы, так что за краш сайта я не беспокоюсь. Для меня главное результат и хороший.
  3. т.е. по факту, если я своими кривыми рученками в исходники вставлю код по инструкции установщика, то есть шанс, что у меня всё заработает? Спасибо тебе добрый человек за разъяснение, я думал уже дурку вызывать..... И можно ли назвать ручные ковыряния в коде(Установку), "Оптимизацией", ведь по факту я избавлю от лишних файлов сайт, и обращений, или кол-во модификаторов с чистым кодом особо не сказывается на скорости работы сайта?
  4. В общем ситуэшн следующая, ставлю я модификатор, проверяю, пашет. НО! Есть большое НО! Решил я чекнуть install.xml, что он там вообще творит, что и как и куда ставит, и что на что меняет. Данный код, я так понимаю, выполняет вставку кода в определённый файл и в определённые строки(а если быть точнее в нижепреведённом случае, до определённого кода), если это не так, то я дЭбил. Значит проверяю я после установки куды воткнулся данный код, в ориджинал Опене, что бы не нарукожопить Прем шаблоне, и я его тупо не могу найти, хоть убейся, ни через поиск, ни глазками, меня этот OpenCart до белой горячки доведёт.... Шо за магия? Кто объяснит? <file path="catalog/view/theme/*/template/product/product.twig"> <operation error="skip"> <search index="0" trim="true"><![CDATA[{% if review_status %}]]></search> <add position="before"><![CDATA[ {% if downloads %} <li><a href="#tab-documentation" data-toggle="tab">{{ tab_documentation }}</a></li> {% endif %} ]]> </add> </operation> <operation error="skip"> <search index="1" trim="true"><![CDATA[{% if review_status %}]]></search> <add position="before"><![CDATA[ <div class="tab-pane tab-content" id="tab-documentation"> {% if downloads %} <ul style="list-style:none;"> {% for download in downloads %} <li><i class="{{ download.icon }}"></i> <a href="{{ download.href }}" title="{{ download.name }}" target="_blank">{{ download.name }}{{ download.size ? ' (' ~ download.size ~ ')':'' }}</a></li> {% endfor %} </ul> {% endif %} </div> ]]> </add> </operation> </file>
  5. Не-а, не арбайтен, поставил чистый опен, в ЛК видит загрузки, а в карточке товара не выдаёт...
  6. Понял, принял) Благодарю)
  7. ну ищите где незаэкранирован параметр в sql типа $product_id но без (int) или escape Смутил совет, так как я не шарю в БД, нашел отличие и хотел уточнить)
  8. Есть куча платежных систем с возможностью возврата, но как довести это до автоматизации, без звонков покупателя в колл-центр или интернет магазин, я не знаю, и не знаю реально ли такое, т.к. все телодвижения с банк переводами очень трудоёмкий процесс.... А телодвижения с возвратом денег и того сложнее...
  9. И заказчик хочет, что бы был моментальный возврат денежных средств покупателю? Если так, то это не реально. Кусочек статьи о возврате денежных средств, при оплате банковской картой. Процедура возврата — процесс малоприятный для всех участников. Сроки возврата денежных средств на банковскую карту регламентируются платежными системами и могут составлять до полугода. Возможно, если покупатель узнает об этом, он все-таки решит оставить себе товар, который спонтанно купил ранее, но затем просто передумал и решил вернуть его обратно. Контактный телефон и электронный адрес вашей компании (e-mail). Конечно, идеальным вариантом для интернет-магазина будет наличие колл-центра, где клиенты смогут получить поддержку по интересующим их вопросам. Проблемы с платежами сложны тем, что отнюдь не каждый специалист интернет-магазина может дать по ним исчерпывающую консультацию. Транзакционные трудности связаны с работой нескольких банков и процессингового центра, законами страны и МПС (Visa, MasterCard). Поддержку плательщиков может взять на себя сама платежная система — например, в PayOnline это круглосуточный мультиязычный колл-центр. А вот вопросы, связанные с возвратом товара — зона ответственности самого интернет-магазина. В случае, если клиент так и не смог «достучаться» до его представителей и рассказать о своей проблеме, рефанд превратится в чардж-бэк (в связи с обращением клиента в банк, выпустивший карту) — а это уже повышенное внимание к интернет-магазину с точки зрения его безопасности.
  10. session_id varchar(32) utf8_general_ci Это можно считать за дыру?)
  11. А деньги куда должны возвращаться покупателю? На карту?
  12. Нет, не выгружает. Только SEO url'ы, в таком вот виде. 77 0 sl2690a 78 0 drajver-shagovogo-dvigatelya-sl 79 0 drajver-shagovogo-dvigatelya-sl2236a
  13. Люблю танцы с бубном, т.к. учусь, до ужаса всё интересно запилить и оптимизировать самому, но пока мозгов не хватат, т.к. первый проект. Благодарю за совет, если он платный, то увы и ах, я буду дальше танцевать с бубном)
  14. Видимо всё так, ибо ошибок в консоли и лишнего кода в исходнике не выдаёт. Походу у меня косяк в движке где-то. Цепляю файл в связи к товару, и в ЛК в загрузках он не появляется даже.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.