Jump to content

Cosmonaut

Новичок
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Cosmonaut

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Благодарю за советы!) Делаю всё на тестовых перед заливкой на основной сайт, делаю бэкапы, так что за краш сайта я не беспокоюсь. Для меня главное результат и хороший.
  2. т.е. по факту, если я своими кривыми рученками в исходники вставлю код по инструкции установщика, то есть шанс, что у меня всё заработает? Спасибо тебе добрый человек за разъяснение, я думал уже дурку вызывать..... И можно ли назвать ручные ковыряния в коде(Установку), "Оптимизацией", ведь по факту я избавлю от лишних файлов сайт, и обращений, или кол-во модификаторов с чистым кодом особо не сказывается на скорости работы сайта?
  3. В общем ситуэшн следующая, ставлю я модификатор, проверяю, пашет. НО! Есть большое НО! Решил я чекнуть install.xml, что он там вообще творит, что и как и куда ставит, и что на что меняет. Данный код, я так понимаю, выполняет вставку кода в определённый файл и в определённые строки(а если быть точнее в нижепреведённом случае, до определённого кода), если это не так, то я дЭбил. Значит проверяю я после установки куды воткнулся данный код, в ориджинал Опене, что бы не нарукожопить Прем шаблоне, и я его тупо не могу найти, хоть убейся, ни через поиск, ни глазками, меня этот OpenCart до белой горячки доведёт.... Шо за магия? Кто объяснит? <file path="catalog/view/theme/*/template/product/product.twig"> <operation error="skip"> <search index="0" trim="true"><![CDATA[{% if review_status %}]]></search> <add position="before"><![CDATA[ {% if downloads %} <li><a href="#tab-documentation" data-toggle="tab">{{ tab_documentation }}</a></li> {% endif %} ]]> </add> </operation> <operation error="skip"> <search index="1" trim="true"><![CDATA[{% if review_status %}]]></search> <add position="before"><![CDATA[ <div class="tab-pane tab-content" id="tab-documentation"> {% if downloads %} <ul style="list-style:none;"> {% for download in downloads %} <li><i class="{{ download.icon }}"></i> <a href="{{ download.href }}" title="{{ download.name }}" target="_blank">{{ download.name }}{{ download.size ? ' (' ~ download.size ~ ')':'' }}</a></li> {% endfor %} </ul> {% endif %} </div> ]]> </add> </operation> </file>
  4. Не-а, не арбайтен, поставил чистый опен, в ЛК видит загрузки, а в карточке товара не выдаёт...
  5. ну ищите где незаэкранирован параметр в sql типа $product_id но без (int) или escape Смутил совет, так как я не шарю в БД, нашел отличие и хотел уточнить)
  6. Есть куча платежных систем с возможностью возврата, но как довести это до автоматизации, без звонков покупателя в колл-центр или интернет магазин, я не знаю, и не знаю реально ли такое, т.к. все телодвижения с банк переводами очень трудоёмкий процесс.... А телодвижения с возвратом денег и того сложнее...
  7. И заказчик хочет, что бы был моментальный возврат денежных средств покупателю? Если так, то это не реально. Кусочек статьи о возврате денежных средств, при оплате банковской картой. Процедура возврата — процесс малоприятный для всех участников. Сроки возврата денежных средств на банковскую карту регламентируются платежными системами и могут составлять до полугода. Возможно, если покупатель узнает об этом, он все-таки решит оставить себе товар, который спонтанно купил ранее, но затем просто передумал и решил вернуть его обратно. Контактный телефон и электронный адрес вашей компании (e-mail). Конечно, идеальным вариантом для интернет-магазина будет наличие колл-центра, где клиенты смогут получить поддержку по интересующим их вопросам. Проблемы с платежами сложны тем, что отнюдь не каждый специалист интернет-магазина может дать по ним исчерпывающую консультацию. Транзакционные трудности связаны с работой нескольких банков и процессингового центра, законами страны и МПС (Visa, MasterCard). Поддержку плательщиков может взять на себя сама платежная система — например, в PayOnline это круглосуточный мультиязычный колл-центр. А вот вопросы, связанные с возвратом товара — зона ответственности самого интернет-магазина. В случае, если клиент так и не смог «достучаться» до его представителей и рассказать о своей проблеме, рефанд превратится в чардж-бэк (в связи с обращением клиента в банк, выпустивший карту) — а это уже повышенное внимание к интернет-магазину с точки зрения его безопасности.
  8. session_id varchar(32) utf8_general_ci Это можно считать за дыру?)
  9. Нет, не выгружает. Только SEO url'ы, в таком вот виде. 77 0 sl2690a 78 0 drajver-shagovogo-dvigatelya-sl 79 0 drajver-shagovogo-dvigatelya-sl2236a
  10. Люблю танцы с бубном, т.к. учусь, до ужаса всё интересно запилить и оптимизировать самому, но пока мозгов не хватат, т.к. первый проект. Благодарю за совет, если он платный, то увы и ах, я буду дальше танцевать с бубном)
  11. Видимо всё так, ибо ошибок в консоли и лишнего кода в исходнике не выдаёт. Походу у меня косяк в движке где-то. Цепляю файл в связи к товару, и в ЛК в загрузках он не появляется даже.
  12. ЗЫ. Речь шла об отдельных полях, что-то я поторопился. Данный модуль выгружает все поля, а те которые нельзя, делает можно и выгружает =/ Единственное, что можно попробовать, это собственными ручками поковырять конфиги данного модуля.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.