Jump to content

bvolk23

Новичок
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About bvolk23

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тех поддержка сказала сделать следующее Ссылка на нашу техническую документацию https://www.assist.ru/o-podklyuchenii/docs/files/Tech_rus.pdf Процесс отмены через веб-сервис cancel.cfm описан на странице 37, пункт 4.1 Реализовать отмену через веб-сервис можно путем размещения кнопки на сайте. Как на стороне администратора сайта, когда покупатель отказывается и сообщает об этом магазину, то по нажатию кнопки происходит отмена заказа, так и на стороне покупателя. Реализовать кнопку отмены на стороне покупателя можно в личном кабинете (корзине). Чтоб исключить злоупотребление с нажатием кнопки отмены (например, заказ уже доставлен и клиент желает вернуть еще и деньги) со стороны клиента, возможно блокировать нажатие кнопки javaScript'ом, задавая время, после которого нажатие кнопки блокируется (или сама кнопка удаляется из личного кабинета клиента). В любом случае произвести возврат можно будет со стороны администратора, если доставленный товар все же необходимо вернуть (не подошел по размеру, цвету, ненадлежащего качества и т.п.) Ищу человека который сможет реализовать
  2. Здравствуйте, необходимо решить следующую задачу (реализовать возврат денег при отмене или имзенение заказа в системе assist) Тех поддержка сказала сделать следующее Ссылка на нашу техническую документацию https://www.assist.ru/o-podklyuchenii/docs/files/Tech_rus.pdf Процесс отмены через веб-сервис cancel.cfm описан на странице 37, пункт 4.1 Реализовать отмену через веб-сервис можно путем размещения кнопки на сайте. Как на стороне администратора сайта, когда покупатель отказывается и сообщает об этом магазину, то по нажатию кнопки происходит отмена заказа, так и на стороне покупателя. Реализовать кнопку отмены на стороне покупателя можно в личном кабинете (корзине). Чтоб исключить злоупотребление с нажатием кнопки отмены (например, заказ уже доставлен и клиент желает вернуть еще и деньги) со стороны клиента, возможно блокировать нажатие кнопки javaScript'ом, задавая время, после которого нажатие кнопки блокируется (или сама кнопка удаляется из личного кабинета клиента). В любом случае произвести возврат можно будет со стороны администратора, если доставленный товар все же необходимо вернуть (не подошел по размеру, цвету, ненадлежащего качества и т.п.) Ищу человека который сможет реализовать
  3. это не то, нужно чтобы деньги возвращались обратно покупателю
  4. Здравствуйте, посоветуйте модуль который определяет цену у конкурентов и сравнивает её (Opencart 3) Либо приветствуется собственная разработка
  5. issue life/questions/55040238 убрал точку в домене нашел пока такую статью, есть у кого еще идеи?
  6. Здравствуйте, как реализовать следующую возможность отмена заказа, либо частичная отмена заказа после его завершения т.е. заказчик требует чтобы был функционал: Возможность полной и/или частичной отмены заказа, замены товаров
  7. Есть архив сверстоного макета который я прикрепил...Необходимо этот макет сделать в жизнь на опенкарте 3 Суть такая что исполнитель слег в больничку а проект нужно доделать... http://bautech.web-ekb.ru/ то, что он сделал на данный момент В прикрепленном архиве макет того что надо (он в виде html сайта) Bautech.zip
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.