Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Justveryhappy

Пользователи
  
  • Content Count

    184
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Обычный

About Justveryhappy

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 09/20/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Интересы
    Сноуборд, теннис, путешествия

Recent Profile Visitors

2,669 profile views
  1. Добрый день. Это не ошибка, а статусы заказов, которые у меня на тот момент были в системе. Они точно отличались от дефолтных, поэтому вам нужно вместо них подставить свои в данный код.
  2. @Exploits Добрый день, возник маленький вопрос, возможно вы сможете помочь? Решил пробежаться по ошибкам и предупреждениям валидации микроразметки. 1. Проблему с Яндексом по ошибке hCard "ОШИБКА: Не выполнено обязательное условие для структурированных сниппетов Яндекс.Справочника: поле fn отсутствует или пусто" и предупреждению "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполнено обязательное условие для структурированных сниппетов Яндекс.Справочника: кажется, ваша разметка hCard описывает не организацию (поля fn и org не совпадают). В данный момент такая разметка не поддерживается Яндексом" решил
  3. Заказчик обратил внимание, что при постинге в соц. сети часто изображение не подтягивается в посты твиттера, поэтому начал искать решение. Есть небольшая надежда, что меньший вес фото из кэша эту проблему решит, хоть и не уверен, насколько, но попробовать стоит =)
  4. @Exploits Добрый день. Обратил внимание, что в og и twitter атрибут image без ресайза отдается в коде. Подскажите, пжл, вдруг у вас уже есть готовое решение, чтобы эти атрибуты заполнялись не из папки image/catalog/, а из /image/cache/catalog/ ? <meta property="twitter:image" content="https://site.net/image/catalog/zimnijles60100=90.jpg" /> <meta property="og:image" content="https://site.net/image/catalog/zimnijles60100=90.jpg" /> <meta property="og:image:secure_url" content="https://site.net/image/catalog/zimnijles60100=90.jpg" />
  5. @kostya242 привет, для Яндекса основной фактор - это поведенческие факторы (не ссылки, многие проекты и без них в топ можно затолкать). То, о чем Платон тебе отписался - это ответ бота (не человека). Получить хоть сколько-нибудь адекватный ответ от поддержки ты сможешь 2-3 раза переписываясь с ними по открытому тикету, до этого момента вероятность получить вменяемый человеческий ответ крайне мала. Немного глянул страницу... 1. Касательно поведенческих: смотри, сайту 1.5. года, но у тебя сейчас практически нулевая видимость и посещаемость. Пока хоть какой-то траффик на с
  6. @klest333 мне кажется, вы пошли сложным путем. Можно ведь просто в блоке с описанием к категории прописать в исходном коде <meta name="robots" content="noindex,follow" /> Если у вас редактор не удаляет теги, то на странице категории соответсвенно и выведется данная конструкция.
  7. ого, понял, тогда вообще огонь. мне уже не горит, я по базе пробежался и вручную просто лимит во все категории внес, но спасибо за ваш оперативный отклик.
  8. @spectre очень, очень нужный мод! Для пользователя он будет незаметен в листинге, но для SEO и правда важен если в определенных категориях нужно доспамить текстовыми вхождениями (ну или наоборот убрать переспам). Хоть мод и бесплатный, за что вообще отдельный пожизненный плюс в карму, рекомендую добавить в него проверку на пустое значение. Например, если значение пустое, то брать штатный лимит из настроек магазина, но если заполнено, то уже из модуля (значение прописано в конкретной категории). На OcStore 2.1 иначе вот такая ошибка лезет, пока лимиты не прописать н
  9. @tov Добрый день. подскажите, возможно ли подружить модуль с Экспорт-импорт? К сожалению, после перезаливки товаров через экспорт-импорт похоже слетает привязка товаров к акциям и приходится каждый раз их заново повторно заводить в модуль.
  10. Небольшой вопрос про Json: имеет ли смысл его вообще включать и, наверное поддержвивать в модуле, если google от него отказывается (пруф - https://webmasters.googleblog.com/2020/01/data-vocabulary.html) и рекомендует переходить на schema.org? При этом Яндекс до сих пор не смог подружиться с обеими одновременно включенными разметками, т.е. приходится использовать только microdata в модуле активным.
    Модуль бомбический, огромное спасибо автору за реализацию доп функционала под нестандартный шаблон. БД не нагружает, товары подтягивает в категории корректно. Как итог - можно создавать пачками доп.категории и, не дожидаясь их наполнения товарами, скармливать поисковикам.
    хмммм, только сейчас понял, что использую модуль на каждом из своих проектов, но ни разу не написал про него отзыв, что очень зря. Модуль не просто полезен, он обязателен для установки, особенно если есть желание продвинуться в поисковиках выше. Из полезных фич, которые действительно необходимы на каждом проекте и работают без нареканий: - уникализация страниц пагинации (из нескольких сотен в яндексе, ни одна не помечена некачественной); - адекватный canonical на нерелевантные для поиска страницы - скрытие лишнего контента далее первой страницы в категориях - очень удобный
    Отличный модуль, благодарю автора за помощь с адаптацией под 2.1 и мелкие дополнительные изменения функционала. Очень крутая функция с выбором определенных атрибутов для вывода в разных категориях товаров, прям то что нужно, если нет желания "портить" названия товаров, но есть потребность вывести для поисковиков и пользователей дополнительную информацию прямо на витрину (размеры, цвет, материал и т.д и т.п.).
    Отличный добротный модуль. Помогает на страницах категорий сменить портянку seo-текста на удобный блок faq. микроразметка успешно проходит валидацию google и не конфликтует с модулем microdata. Отдельный плюсик в карму за возможность в "ответах" использовать html разметку с <a href> 'элементами и unicode символами. Так же автор очень быстро отреагировал на запрос по небольшому изменению функционала и помог с настройками для вывода модуля.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.