Перейти к содержанию

dinox

Администраторы
  • Публикаций

    1 128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

712 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о dinox

  • Звание
    Администратор
  • День рождения 04.07.1987

Контакты

  • Сайт
    http://webplaneta.com.ua
  • ICQ
    500483
  • Skype
    WebPlaneta

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    OpenCartForum

Посетители профиля

30 136 просмотров профиля
  1. скорее всего нотификацию мы переместим в другое место чтобы уже после активации аккаунта шло уведомление
  2. В связи с возникнувшей конфликтной ситуацией, хотим обратиться к пользователям с просьбой – пишите администрации, если у вас возникают какие-то вопросы, в том числе, если вы видите какие-либо несоответствия на Форуме. Такое обращение поможет вам сберечь время и нервы себе и остальным. Когда вы приходите к нам уже разругавшись в пух и прах, доказывая кто прав, а кто виноват –гораздо сложнее регулировать ситуацию. Эмоций больше, чем фактов и нам приходится в этом разбираться, к тому же, учитывать взвинченное состояние сторон конфликта. Разработчик, конкретно в данной ситуации, не мог повлиять на то, как отображалась стоимость его модуля в кабинете другого Пользователя. Отказывать в выдаче обновлений по старой стоимости разработчик имеет полное право. Если разработчик постоянно улучшает продукт – логично, что он будет поднимать его стоимость. Мы имеем дело с тем, что пользователь @rassigor уже понял, что стоимость, которую ему подтянуло в личный кабинет не соответствует действительности, но продолжил настаивать на получении новой версии программы. Более того, после получения возврата, будучи уже абсолютно точно осведомленным о реальной стоимости лицензии @rassigor повторно оплатил старую стоимость. Такое поведение, когда пользователь пытается подловить Форум на том, что-то где-то упустили, мы считаем неприемлемым. Отсылки на законодательство РФ в аспекте несоответствия ценника могли бы быть полезными, если бы пользователь выявил несоответствие ценника в торговом зале какого-нибудь супермаркета в РФ, но никак не в случае заключения сделки онлайн с субъектом Эстонской Республики. Наши взаимоотношения с пользователями регулируются Офертой, которая составлена в полном соответствии с применимым законодательством. Также Оферта предусматривает и возможность подобного рода форс-мажоров по техническим причинам. Регистрируясь на сайте и продолжая каким-либо образом его использовать, вы с этой Офертой соглашались. Одновременно с тем, ненормальная ситуация, если модуль из-за отсутствия ключа приводит к сбоям в работе сайта. Поэтому сейчас мы временно приостановили продажи пользователя @neoseo. Также вы должны понимать, что по одному обращению пользователя у которого есть конфликт с разработчиком, мы не можем делать выводы на счет точного наличия или отсутствия проблем с модулем. Тем более, что модуль продается уже длительное время и жалоб от других покупателей не поступало. Мы не можем привлечь независимого эксперта, который проведет анализ того же сайта и сможет дать однозначный ответ на вопрос, что стало причиной проблем с сайтом у пользователя @rassigor. Администрация может только констатировать, что действительно во время применения модуля у пользователя @rassigor возникли проблемы с сайтом, что он нам подтвердил не только словами. Грубо говоря – с @neoseo мы продолжим общение на счет их модуля, поскольку есть вероятность, что он имел отношение к тому, что сайт перестал работать, но мы не можем с уверенностью сказать, что тут вина модуля или разработчика. Да, ранее на Форуме уже была конфликтная ситуация с Неосео (совершенно по другому вопросу), как заметили многие, кто принимал участие в данном обсуждении. В том числе и у администрации Форума был конфликт с @neoseo. Тем не менее, мы прикладываем усилия чтобы Форум был честной площадкой, а потому было бы крайне некорректно принимать какие-либо решения только потому, что кто-то с кем-то ранее уже не поладил. Мы также просим вас быть более корректными в своих высказываниях и избегать беспочвенных обвинений. Любой пользователь может отписываться в обсуждениях, но, не будучи стороной конфликта, ситуации он не знает и опираться может только на утверждения других пользователей, что в итоге привело к потоку безосновательных обвинений и раздуванию конфликта на ровном месте. На этой площадке никого не заблокируют и не будут ущемлять иным образом по причине личной неприязни или чего-либо в этом роде. Но если пользователи будут пытаться что-получить, угрожая, администрация более не будет столь лояльной при решении вопросов. В будущем подобные холивары будут пресекаться сразу же. Это касается всех. Вы либо хотите получить результат, либо поругаться. В первом случае – сразу обращаетесь к администрации, и мы рассматриваем в чем дело. Во втором – получаете блокировку и переосмысливаете свое отношение к другим пользователям Форума. В данном случае @neoseo, хотя мы и остановили им временно продажи, все же пошли администрации Форума на встречу в урегулировании конфликта. Администрация приносит пользователю @rassigor свои извинения за сложившуюся ситуацию и уже предпринимает меры, направленные на избежание таких проблем на Форуме в будущем. Совместно с разработчиком @neoseo Форум предоставляет пользователю @rassigor лицензию на обновленный модуль @neoseo по старой стоимости. Мы также искренне надеемся на то, что наше желание идти на встречу не будет истолковано как возможность выбивать себе привилегии путем создания конфликтных ситуаций на Форуме. Повторимся, если вам что-то непонятно, вы в чем-то не уверены обратитесь к администрации прежде, чем предпринимать какие-либо действия. Все участники данного обсуждения, которые грубо общались, получают от администрации предупреждение и напоминание о необходимости уважительно общаться на Форуме с другими пользователями. На этом конфликт считаем исчерпанным. @neoseo имеет последнюю возможность в этой теме четко, по существу, со своей точки зрения, написать, что и как должно работать. Без перехода на личности и эмоциональных высказываний. Исключительно по технической стороне вопроса. Позже некоторые разъяснения будут продублированы под их модулями во избежание даже теоретической возможности каких-либо сбоев. Если у кого-то остались вопросы – вы всегда имеете возможность обратиться к администрации в частном порядке. Мы всегда открыты к диалогу.
  3. Тема создана для решения вопросов связанных с покупкой дополнений. В первую очередь обращайтесь в поддержку https://opencartforum.com/support/, если вы считаете что Ваш вопрос может быть публичным пишите здесь. Эта тема будет постоянно очищаться после решения каждого вопроса
  4. Уважаемые пользователи! Администрация Форума прилагает максимум усилий чтобы интересы всех сторон были соблюдены. В процессе таких конфликтов мы выявляем, что требует дополнительного разъяснения, регулирования и работаем над этим. В тоже время вы должны понимать, что Форум — это площадка, где мы стараемся создать максимально комфортные для всех пользователей условия, но рычагов воздействия не так много, а бан далеко не всегда хороший способ разрешения ситуации. Если мы начнем банить всех при возникновении конфликтов вам это тоже вряд ли понравится. В данном случае мы столкнулись с тем, что недостаточная детализация условий продажи и покупки привела к тому, что возникла конфликтная ситуация. Разработчик самостоятельно определяет стоимость программного обеспечения, которое он реализует через сайт и Форум, как агент, не в праве изменять эти условия. Компания Неосео была в своем праве, когда определяла условия продажи и изменяла стоимость. В ближайшее время на Форуме появится детальное регулирование – своеобразная платежная политика во избежание двоякого трактования платежных условий и подобных ситуаций в будущем. Что касается ситуации пользователя rassigor. Неосео пока не вышли с нами на связь для того, чтобы урегулировать этот вопрос с их участием. Мы приостановили продажу всех дополнений разработчика для проверки на предмет аналогичной ситуации в других дополнениях из-за которого лег сайт. Когда Неосео решат вопрос с обнаруженными при проверке изъянами в каждом дополнении - продажи дополнений будут восстановлены. Мы благодарны, когда вы нам сообщаете о подобных проблемах, это позволяет нам предотвращать такие ситуации в будущем. Более того – чем чаще вы нам сообщаете о проблемах, которые возникают, тем лучше мы понимаем, как строить работу Форума чтобы сводить их к минимуму. Если урегулировать вопрос с участием Неосео в ближайшее время не удастся - Форум в любом случае придет с пользователем rassigor к разумному компромиссу в частном порядке. При всем нашем желании – предоставить обновленное дополнение в качестве компенсации за сложившуюся ситуацию без участия Неосео мы не можем. Также сообщаем, что сейчас ведется работа над Правилами Форума, но уже сейчас просим вас быть вежливыми в общении друг с другом и не оскорблять других пользователей. Любые жалобы или отзывы должны быть корректными. Сообщения и темы с оскорблениями, издевками и прочими некорректными проявлениями в отношении других пользователей будут удаляться. Если вы хотите, чтобы ваши отзывы никуда не делись с Форума – пишите вежливо.
  5. Сегодня в к 17:00 по МСК будет ответ поэтой ситуации, тема закрыта для коментирования В этой теме будет ответ
  6. Все кто имел проблемы с получением домена в емейле, наблюдайте сейчас за заказами
  7. Наблюдайте, исправили домен в сообщении на почту. По поводу Api в личку напишите какие именно заказы пришли без доменов
  8. @sv2109 посмотрите сейчас на ошибку
  9. это наш домен тестовый, с него иногда могут приходить уведомления, мы отключим по возможности их чтобы Вам не мешало
  10. В мае 2018 года Европа переключится на обновлённые правила обработки персональных данных, установленные Общим регламентом по защите данных (Регламент ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 г. или GDPR — General Data Protection Regulation). Данный регламент, имеющий прямое действие во всех 28 странах ЕС, заменит рамочную Директиву о защите персональных данных 95/46/ЕС от 24 октября 1995 года. Важным нюансом GDPR является экстерриториальный принцип действия новых европейских правил обработки персональных данных, поэтому всем следует внимательно отнестись к ним, если услуги ориентированы на европейский или международный рынок. Новый регламент предоставляет резидентам ЕС инструменты для полного контроля над своими персональными данными. С мая 2018 года ужесточается ответственность за нарушение правил обработки персональных данных: по GDPR штрафы достигают 20 миллионов евро (около 1,5 млрд руб.) или 4% годового глобального дохода компании. Подробнее в статье на Хабре https://habr.com/company/digitalrightscenter/blog/344064/
  11. Функционал внедрен, ожидаем тестов Правда те кто в режиме РО не смогут здесь ответить
  12. В связи с тем, что пользователи форума за несоблюдение правил попадают в режим РО(только чтение). Это мешает им оказывать или получать техническую поддержку дополнений. По этому мы анонсируем о изменении функциональности режима РО: Пользователь в режиме РО сможет писать в темах поддержки дополнений если он разработчик дополнений Пользователь который купил дополнение сможет писать в темах поддержки дополнений по вопросам связаным с дополнением. Данный функционал будет внедрен на форум до 20 мая. Приятного использования каталога дополнений!
  13. очистите кеш днс Вашего компютера или перейдите на другие днс сервера
×