Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Mixxxa163

Пользователи
  
  • Content Count

    424
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Mixxxa163

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте написал Разработчику, вот что ответил: 1. Да, вывод можно переделать под требуемый формат, НО сама вкладка загружается скриптом, поэтому бот может просто не увидеть её. Так что может потребоваться ещё и переделывание способа интеграции вкладки. По этому поводу нужно консультироваться с сео-специалистом. Я не в курсе, выполняют ли боты JS на странице. 2. Можно также написать функционал для формирования карты сайта с загрузками - отдельной или дополнить существующую. Подскажите пожалуйста. Нужно ли переделывать способ интеграции вкладки? выполняют ли боты JS на ст
  2. просто какие будут последствия при их открытии...как я понимаю это будут полноценные ссылки, а значит их общее количество кратно разрастется на сайте, что сократит краулинговый бюджет, что приведет к увеличению времени переобхода страниц роботом, соответственно новый контент будет долго индексироваться...
  3. почему же, будет конверсия с пдф, они не только ищут доки но и готовы купить. те кто ищут доки мбыть проектировщиками, и при обращении, и консультации их можно закрывать на сделку. просто пдф максимум инфы содержит, и ранжируется выше карточки зачастую, либо на 1 страницу точно попадает...но я эб этом уже писал неоднократно..
  4. в категориях модуль автоматически генерирует блоки, и они не про вопрос ответы, а про цены новинки хиты... они уникализируют категории, для этого. То что переспам- в каждом блоке название категории - ну так видит автор, думаю, он при создании учитывал и техническую сторону вопроса. А в товарах я так понял не смотрели.
  5. и что Вы на каждый товар вручную FAQ набиваете? А что за плагин можно ссылку если не затруднит..? Потому что думаю как заполнять отзывы, можно ли автоматизировать...
  6. у меня показывает отзывы в Product http://prntscr.com/1w09p9j и FAQ http://prntscr.com/1w09smd в одном товаре.
  7. а если на товары сделать одинаковые FAQ только в рамках категории, ну массово, тоже не посчитает поисковик уникальность в плюс каждому? прим. https://metrica-markt.ru/datchiki-davleniya/differencialnoe. Есть и в категории и в товарах FAQ. Просто вопрос ответ в товаре, как мне кажется, создаёт больше "гудвил" сайту и клиенту дает понять, что да, работают профессионалы, отвечают на технически сложные вопросы, можно отправить заявку, а в отзывах нельзя оставлять комментарии..
  8. Добрый день Господа. Поставил модуль FAQ вопрос-ответ. 1. Прочитал в справке GSC, что якобы, вопрос-ответы в карточке товара должны быть уникальными, то есть только к 1 карточке относиться. Иначе гугл посчитает, такие карточки малоценными, дублирующими контент. Я сделал на товары категорий, то есть к примеру 5 вопр-ответов (уникальных, брал из бурж. потом через Deepl перевод) на все товары категории, то есть получается не уникальные, и зря сделал? Но если так, то зачем в модуле реализован функционал массовой генерации для товаров через категории и производителей? http://prntscr.com/1vz5jz
  9. Добрый день, насколько критичны такие ошибки в GSC и можно ли исправить? http://prntscr.com/1vz1pmg
  10. Ну вот у меня как раз в этом проблема. Разделитель запятая, приходится при парсинге прописывать формулу регулярных выражений, заменяющую запятую только в числах на точку, чтобы не было разделения.
  11. то есть после доработки урлы должны индексироваться как страницы? как я писал выше..?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.