Zeppelin Опубліковано: 16 лютого 2015 Share Опубліковано: 16 лютого 2015 У меня в магазине стали появляться заказчики, которые делают заказ и указывают только имя или имя и отчество. В комментарии к заказу пишут: "прошу связаться со мной по указанному телефону". пример одного из таких телефонных номеров "89099980922". На сообщения на почту не отвечают. Позвонив по подобным номерам, можно не хило попасть на бабки за международный роуминг. Подобные фокусы стали появляться и на других ресурсах. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
addist Опубліковано: 16 лютого 2015 Share Опубліковано: 16 лютого 2015 Люди становятся умнее)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SMOKELANDS Опубліковано: 16 лютого 2015 Share Опубліковано: 16 лютого 2015 Это ведь московский номер.. значит роуминг внутри страны.. надо быть всегда готовым, что у тебя закажут из другой области))) Мы по возможности всегда проверяем принадлежность номера к региону на сайте http://www.phcode.ru/mobile-region и соответственно подключаем у оператора пакеты услуг роуминга по России выходит по 3 руб за минуту Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zeppelin Опубліковано: 16 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 16 лютого 2015 не буду спорить, возможно это паранойя. НО ни разу подобные деятели не ответили на присланное им письмо. Просто игнорят. На других ресурсах тоже самое. Позвони... и ни какой реакции на попытки связаться иным способом. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Strelez Опубліковано: 16 лютого 2015 Share Опубліковано: 16 лютого 2015 Обязательное поле E-mail не решит данную проблему? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zeppelin Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 17 лютого 2015 Обязательное поле E-mail не решит данную проблему? недопонял... поле e-mail и так заполнено, заказчик просто не реагирует на письма..., но просит обязательно ему позвонить.... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
freelancer Опубліковано: 17 лютого 2015 Share Опубліковано: 17 лютого 2015 абонент на другом конце провода что говорит? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... polarnik Опубліковано: 20 лютого 2015 Share Опубліковано: 20 лютого 2015 Стоимость звонка на номер у меня полтора рубля, а если вы не пользуетесь ip телефонией в магазине, то проблемы ваши Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Esox Опубліковано: 20 лютого 2015 Share Опубліковано: 20 лютого 2015 Люди становятся умнее)) В чем ум? И да, действительно, что чел на другом конце-то говорит? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... addist Опубліковано: 21 лютого 2015 Share Опубліковано: 21 лютого 2015 В чем ум? И да, действительно, что чел на другом конце-то говорит? Люди придумывают новые способы мошенничества. Вот, в этом и ум. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 24 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 24 лютого 2015 (змінено) Даже не знаю что добавить к уже сказанному. Посмотрите на скриншот. Это похоже на человека, который реально хочет сделать заказ? Зачем мне звонить такому "заказчику"??? .... PS после того, как угнали кучу аккаунтов с публичных почтовых серверов, я даже не буду обсуждать проблему розыска "покупателя" через почтовые аккаунты. Убежден, что это мошенники :) Змінено 24 лютого 2015 користувачем Zeppelin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Позвонив по подобным номерам, можно не хило попасть на бабки за международный роуминг. из этого было ясно что вы звонили. а так непонятно о чем речь, указанный номер определяется как Билайн, Москва Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 24 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 24 лютого 2015 нет я не звонил и вот по каким причинам: - некорректно оформлены персональные данные "покупателя" - "покупатель" игнорирует попытки связаться с ним по е-мэйл - подобная подозрительная активность "заказчиков" на ресурсах типа рукодельное, ливмастер и подобных ресурсах - в социальных сетях сообщения от "старых товарищей", которые несколько лет не реагировали на мои поздравления с ДР, Новым Годом и другими датами, а теперь вдруг стали присылать сообщения с просьбами перезвонить им по указанным мобильным номерам. Именно перезвонить и никак иначе. По совокупности этой активности, я сделал вывод, что существует некий способ уводить деньги с мобильного, несмотря на то, что это не "короткие номера" и номера операторов РФ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Неужели у вас нет на телефоне вайбера или скайпа. Там пара руб минута хоть в Бразилию звони. Потратьте 10 руб чтобы до сути докопаться)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 1. Воровство денег с мобильного счета в результате звонка на определенный номер старо как мобильная связь - уже в начале 2000-х так промышляли на улице. Просто жаловались, что надо позвонить, а деньги кончились, а пополнение счета тогда было по карточкам, которые продавались не везде. Таким образом, просили позвонить с твоего телефона, давая в залог свой и ты, ничего не подозревая, давал телефон (аппараты тогда были примерно в одной ценовой категории - супер-пуперов тогда еще не было). Человек "не дозванивался", возвращал телефон, благодарил и скрывался. А твой счет пустел. Конечно, редко так большие суммы уводились, но все же. 2. Надо обзванивать с "городского" телефона, на котором тарификация фиксированная, а баланса нет, как такового. 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Baco Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 (змінено) 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Змінено 25 лютого 2015 користувачем Zeppelin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Закон о конфиденциальный данных, увел с рынка телефонные базы абонентов :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 25 лютого 2015 Share Опубліковано: 25 лютого 2015 вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Посмотрел. Товары настолько специфичны, что вам необходимо лично встречаться с заказчиком, а не письма писать :) На мой взгляд, письма здесь решат не больше, чем телефонные переговоры. А в некоторых случаях, переговоры даже эффективнее, чем письма. Ведь в письме невозможно выразить интонацию, ощущения. А если попытаться - то можно заодно и конкурс этих писем устраивать (кстати, я только что подкинул вам отличную идею для рекламы ваших услуг!). Если нет возможности личной встречи, то хотя бы видеозвонок по скайп (или аналогу) тоже будет эффективнее, чем письмо. А уже когда все оговорено, можно составить текстовый договор, в котором указать основные требования и конкретные нюансы и отправить человеку на подпись. И попросить вернуть скан с автографом, например. Или, хотя бы, в ответном письме подтвердить согласие, чтобы было подтверждение от заказчика. P.S. - Добавьте в форму заказа скайп, или другой способ связи, который не имеет баланса, который можно выкачать. И звоните через него. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Как Яндекс поощряет пиратство и мошенничество Автор: RGB, 27 січня 2020 яндекс мошенники (і ще %d) Теги: яндекс мошенники пираты варез warez 8 відповідей 1 978 переглядів me_ban_Technical 14 січня 2021 письмо о взломе сайта Автор: antares888, 7 травня 2020 взлом мошенники 9 відповідей 2 058 переглядів velaris 10 червня 2020 Пиратский контент, нарушители авторских прав и мошенники. Автор: ToBeRich, 22 серпня 2019 пиратский контент сайты-пираты (і ще %d) Теги: пиратский контент сайты-пираты нарушение авторских прав мошенники кидалы 5 відповідей 920 переглядів ToBeRich 22 серпня 2019 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Неожиданный вид мошенничества Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
polarnik Опубліковано: 20 лютого 2015 Share Опубліковано: 20 лютого 2015 Стоимость звонка на номер у меня полтора рубля, а если вы не пользуетесь ip телефонией в магазине, то проблемы ваши Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Esox Опубліковано: 20 лютого 2015 Share Опубліковано: 20 лютого 2015 Люди становятся умнее)) В чем ум? И да, действительно, что чел на другом конце-то говорит? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... addist Опубліковано: 21 лютого 2015 Share Опубліковано: 21 лютого 2015 В чем ум? И да, действительно, что чел на другом конце-то говорит? Люди придумывают новые способы мошенничества. Вот, в этом и ум. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 24 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 24 лютого 2015 (змінено) Даже не знаю что добавить к уже сказанному. Посмотрите на скриншот. Это похоже на человека, который реально хочет сделать заказ? Зачем мне звонить такому "заказчику"??? .... PS после того, как угнали кучу аккаунтов с публичных почтовых серверов, я даже не буду обсуждать проблему розыска "покупателя" через почтовые аккаунты. Убежден, что это мошенники :) Змінено 24 лютого 2015 користувачем Zeppelin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Позвонив по подобным номерам, можно не хило попасть на бабки за международный роуминг. из этого было ясно что вы звонили. а так непонятно о чем речь, указанный номер определяется как Билайн, Москва Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 24 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 24 лютого 2015 нет я не звонил и вот по каким причинам: - некорректно оформлены персональные данные "покупателя" - "покупатель" игнорирует попытки связаться с ним по е-мэйл - подобная подозрительная активность "заказчиков" на ресурсах типа рукодельное, ливмастер и подобных ресурсах - в социальных сетях сообщения от "старых товарищей", которые несколько лет не реагировали на мои поздравления с ДР, Новым Годом и другими датами, а теперь вдруг стали присылать сообщения с просьбами перезвонить им по указанным мобильным номерам. Именно перезвонить и никак иначе. По совокупности этой активности, я сделал вывод, что существует некий способ уводить деньги с мобильного, несмотря на то, что это не "короткие номера" и номера операторов РФ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Неужели у вас нет на телефоне вайбера или скайпа. Там пара руб минута хоть в Бразилию звони. Потратьте 10 руб чтобы до сути докопаться)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 1. Воровство денег с мобильного счета в результате звонка на определенный номер старо как мобильная связь - уже в начале 2000-х так промышляли на улице. Просто жаловались, что надо позвонить, а деньги кончились, а пополнение счета тогда было по карточкам, которые продавались не везде. Таким образом, просили позвонить с твоего телефона, давая в залог свой и ты, ничего не подозревая, давал телефон (аппараты тогда были примерно в одной ценовой категории - супер-пуперов тогда еще не было). Человек "не дозванивался", возвращал телефон, благодарил и скрывался. А твой счет пустел. Конечно, редко так большие суммы уводились, но все же. 2. Надо обзванивать с "городского" телефона, на котором тарификация фиксированная, а баланса нет, как такового. 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Baco Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 (змінено) 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Змінено 25 лютого 2015 користувачем Zeppelin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Закон о конфиденциальный данных, увел с рынка телефонные базы абонентов :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 25 лютого 2015 Share Опубліковано: 25 лютого 2015 вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Посмотрел. Товары настолько специфичны, что вам необходимо лично встречаться с заказчиком, а не письма писать :) На мой взгляд, письма здесь решат не больше, чем телефонные переговоры. А в некоторых случаях, переговоры даже эффективнее, чем письма. Ведь в письме невозможно выразить интонацию, ощущения. А если попытаться - то можно заодно и конкурс этих писем устраивать (кстати, я только что подкинул вам отличную идею для рекламы ваших услуг!). Если нет возможности личной встречи, то хотя бы видеозвонок по скайп (или аналогу) тоже будет эффективнее, чем письмо. А уже когда все оговорено, можно составить текстовый договор, в котором указать основные требования и конкретные нюансы и отправить человеку на подпись. И попросить вернуть скан с автографом, например. Или, хотя бы, в ответном письме подтвердить согласие, чтобы было подтверждение от заказчика. P.S. - Добавьте в форму заказа скайп, или другой способ связи, который не имеет баланса, который можно выкачать. И звоните через него. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Как Яндекс поощряет пиратство и мошенничество Автор: RGB, 27 січня 2020 яндекс мошенники (і ще %d) Теги: яндекс мошенники пираты варез warez 8 відповідей 1 978 переглядів me_ban_Technical 14 січня 2021 письмо о взломе сайта Автор: antares888, 7 травня 2020 взлом мошенники 9 відповідей 2 058 переглядів velaris 10 червня 2020 Пиратский контент, нарушители авторских прав и мошенники. Автор: ToBeRich, 22 серпня 2019 пиратский контент сайты-пираты (і ще %d) Теги: пиратский контент сайты-пираты нарушение авторских прав мошенники кидалы 5 відповідей 920 переглядів ToBeRich 22 серпня 2019 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Неожиданный вид мошенничества Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
Esox Опубліковано: 20 лютого 2015 Share Опубліковано: 20 лютого 2015 Люди становятся умнее)) В чем ум? И да, действительно, что чел на другом конце-то говорит? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
addist Опубліковано: 21 лютого 2015 Share Опубліковано: 21 лютого 2015 В чем ум? И да, действительно, что чел на другом конце-то говорит? Люди придумывают новые способы мошенничества. Вот, в этом и ум. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zeppelin Опубліковано: 24 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 24 лютого 2015 (змінено) Даже не знаю что добавить к уже сказанному. Посмотрите на скриншот. Это похоже на человека, который реально хочет сделать заказ? Зачем мне звонить такому "заказчику"??? .... PS после того, как угнали кучу аккаунтов с публичных почтовых серверов, я даже не буду обсуждать проблему розыска "покупателя" через почтовые аккаунты. Убежден, что это мошенники :) Змінено 24 лютого 2015 користувачем Zeppelin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
freelancer Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Позвонив по подобным номерам, можно не хило попасть на бабки за международный роуминг. из этого было ясно что вы звонили. а так непонятно о чем речь, указанный номер определяется как Билайн, Москва Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 24 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 24 лютого 2015 нет я не звонил и вот по каким причинам: - некорректно оформлены персональные данные "покупателя" - "покупатель" игнорирует попытки связаться с ним по е-мэйл - подобная подозрительная активность "заказчиков" на ресурсах типа рукодельное, ливмастер и подобных ресурсах - в социальных сетях сообщения от "старых товарищей", которые несколько лет не реагировали на мои поздравления с ДР, Новым Годом и другими датами, а теперь вдруг стали присылать сообщения с просьбами перезвонить им по указанным мобильным номерам. Именно перезвонить и никак иначе. По совокупности этой активности, я сделал вывод, что существует некий способ уводить деньги с мобильного, несмотря на то, что это не "короткие номера" и номера операторов РФ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Неужели у вас нет на телефоне вайбера или скайпа. Там пара руб минута хоть в Бразилию звони. Потратьте 10 руб чтобы до сути докопаться)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 1. Воровство денег с мобильного счета в результате звонка на определенный номер старо как мобильная связь - уже в начале 2000-х так промышляли на улице. Просто жаловались, что надо позвонить, а деньги кончились, а пополнение счета тогда было по карточкам, которые продавались не везде. Таким образом, просили позвонить с твоего телефона, давая в залог свой и ты, ничего не подозревая, давал телефон (аппараты тогда были примерно в одной ценовой категории - супер-пуперов тогда еще не было). Человек "не дозванивался", возвращал телефон, благодарил и скрывался. А твой счет пустел. Конечно, редко так большие суммы уводились, но все же. 2. Надо обзванивать с "городского" телефона, на котором тарификация фиксированная, а баланса нет, как такового. 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Baco Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 (змінено) 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Змінено 25 лютого 2015 користувачем Zeppelin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Закон о конфиденциальный данных, увел с рынка телефонные базы абонентов :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 25 лютого 2015 Share Опубліковано: 25 лютого 2015 вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Посмотрел. Товары настолько специфичны, что вам необходимо лично встречаться с заказчиком, а не письма писать :) На мой взгляд, письма здесь решат не больше, чем телефонные переговоры. А в некоторых случаях, переговоры даже эффективнее, чем письма. Ведь в письме невозможно выразить интонацию, ощущения. А если попытаться - то можно заодно и конкурс этих писем устраивать (кстати, я только что подкинул вам отличную идею для рекламы ваших услуг!). Если нет возможности личной встречи, то хотя бы видеозвонок по скайп (или аналогу) тоже будет эффективнее, чем письмо. А уже когда все оговорено, можно составить текстовый договор, в котором указать основные требования и конкретные нюансы и отправить человеку на подпись. И попросить вернуть скан с автографом, например. Или, хотя бы, в ответном письме подтвердить согласие, чтобы было подтверждение от заказчика. P.S. - Добавьте в форму заказа скайп, или другой способ связи, который не имеет баланса, который можно выкачать. И звоните через него. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Как Яндекс поощряет пиратство и мошенничество Автор: RGB, 27 січня 2020 яндекс мошенники (і ще %d) Теги: яндекс мошенники пираты варез warez 8 відповідей 1 978 переглядів me_ban_Technical 14 січня 2021 письмо о взломе сайта Автор: antares888, 7 травня 2020 взлом мошенники 9 відповідей 2 058 переглядів velaris 10 червня 2020 Пиратский контент, нарушители авторских прав и мошенники. Автор: ToBeRich, 22 серпня 2019 пиратский контент сайты-пираты (і ще %d) Теги: пиратский контент сайты-пираты нарушение авторских прав мошенники кидалы 5 відповідей 920 переглядів ToBeRich 22 серпня 2019 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Неожиданный вид мошенничества
Zeppelin Опубліковано: 24 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 24 лютого 2015 нет я не звонил и вот по каким причинам: - некорректно оформлены персональные данные "покупателя" - "покупатель" игнорирует попытки связаться с ним по е-мэйл - подобная подозрительная активность "заказчиков" на ресурсах типа рукодельное, ливмастер и подобных ресурсах - в социальных сетях сообщения от "старых товарищей", которые несколько лет не реагировали на мои поздравления с ДР, Новым Годом и другими датами, а теперь вдруг стали присылать сообщения с просьбами перезвонить им по указанным мобильным номерам. Именно перезвонить и никак иначе. По совокупности этой активности, я сделал вывод, что существует некий способ уводить деньги с мобильного, несмотря на то, что это не "короткие номера" и номера операторов РФ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Otvet Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Неужели у вас нет на телефоне вайбера или скайпа. Там пара руб минута хоть в Бразилию звони. Потратьте 10 руб чтобы до сути докопаться)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 1. Воровство денег с мобильного счета в результате звонка на определенный номер старо как мобильная связь - уже в начале 2000-х так промышляли на улице. Просто жаловались, что надо позвонить, а деньги кончились, а пополнение счета тогда было по карточкам, которые продавались не везде. Таким образом, просили позвонить с твоего телефона, давая в залог свой и ты, ничего не подозревая, давал телефон (аппараты тогда были примерно в одной ценовой категории - супер-пуперов тогда еще не было). Человек "не дозванивался", возвращал телефон, благодарил и скрывался. А твой счет пустел. Конечно, редко так большие суммы уводились, но все же. 2. Надо обзванивать с "городского" телефона, на котором тарификация фиксированная, а баланса нет, как такового. 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Baco Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 (змінено) 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Змінено 25 лютого 2015 користувачем Zeppelin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Закон о конфиденциальный данных, увел с рынка телефонные базы абонентов :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 25 лютого 2015 Share Опубліковано: 25 лютого 2015 вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Посмотрел. Товары настолько специфичны, что вам необходимо лично встречаться с заказчиком, а не письма писать :) На мой взгляд, письма здесь решат не больше, чем телефонные переговоры. А в некоторых случаях, переговоры даже эффективнее, чем письма. Ведь в письме невозможно выразить интонацию, ощущения. А если попытаться - то можно заодно и конкурс этих писем устраивать (кстати, я только что подкинул вам отличную идею для рекламы ваших услуг!). Если нет возможности личной встречи, то хотя бы видеозвонок по скайп (или аналогу) тоже будет эффективнее, чем письмо. А уже когда все оговорено, можно составить текстовый договор, в котором указать основные требования и конкретные нюансы и отправить человеку на подпись. И попросить вернуть скан с автографом, например. Или, хотя бы, в ответном письме подтвердить согласие, чтобы было подтверждение от заказчика. P.S. - Добавьте в форму заказа скайп, или другой способ связи, который не имеет баланса, который можно выкачать. И звоните через него. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації Как Яндекс поощряет пиратство и мошенничество Автор: RGB, 27 січня 2020 яндекс мошенники (і ще %d) Теги: яндекс мошенники пираты варез warez 8 відповідей 1 978 переглядів me_ban_Technical 14 січня 2021 письмо о взломе сайта Автор: antares888, 7 травня 2020 взлом мошенники 9 відповідей 2 058 переглядів velaris 10 червня 2020 Пиратский контент, нарушители авторских прав и мошенники. Автор: ToBeRich, 22 серпня 2019 пиратский контент сайты-пираты (і ще %d) Теги: пиратский контент сайты-пираты нарушение авторских прав мошенники кидалы 5 відповідей 920 переглядів ToBeRich 22 серпня 2019 Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Helloween Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 1. Воровство денег с мобильного счета в результате звонка на определенный номер старо как мобильная связь - уже в начале 2000-х так промышляли на улице. Просто жаловались, что надо позвонить, а деньги кончились, а пополнение счета тогда было по карточкам, которые продавались не везде. Таким образом, просили позвонить с твоего телефона, давая в залог свой и ты, ничего не подозревая, давал телефон (аппараты тогда были примерно в одной ценовой категории - супер-пуперов тогда еще не было). Человек "не дозванивался", возвращал телефон, благодарил и скрывался. А твой счет пустел. Конечно, редко так большие суммы уводились, но все же. 2. Надо обзванивать с "городского" телефона, на котором тарификация фиксированная, а баланса нет, как такового. 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Baco Опубліковано: 24 лютого 2015 Share Опубліковано: 24 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 (змінено) 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Змінено 25 лютого 2015 користувачем Zeppelin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Закон о конфиденциальный данных, увел с рынка телефонные базы абонентов :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Helloween Опубліковано: 25 лютого 2015 Share Опубліковано: 25 лютого 2015 вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Посмотрел. Товары настолько специфичны, что вам необходимо лично встречаться с заказчиком, а не письма писать :) На мой взгляд, письма здесь решат не больше, чем телефонные переговоры. А в некоторых случаях, переговоры даже эффективнее, чем письма. Ведь в письме невозможно выразить интонацию, ощущения. А если попытаться - то можно заодно и конкурс этих писем устраивать (кстати, я только что подкинул вам отличную идею для рекламы ваших услуг!). Если нет возможности личной встречи, то хотя бы видеозвонок по скайп (или аналогу) тоже будет эффективнее, чем письмо. А уже когда все оговорено, можно составить текстовый договор, в котором указать основные требования и конкретные нюансы и отправить человеку на подпись. И попросить вернуть скан с автографом, например. Или, хотя бы, в ответном письме подтвердить согласие, чтобы было подтверждение от заказчика. P.S. - Добавьте в форму заказа скайп, или другой способ связи, который не имеет баланса, который можно выкачать. И звоните через него. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 (змінено) 3. Впервые встречаю интернет-магазин, который сначала пишет письма, а потом обзванивает. Если мне так будут письма писать, а спустя несколько дней звонить - я куплю товар в другом магазине в тот же день, а когда позвонит этот горе-продавец, скажу - пишите письма, сер! Пересмотрите организацию работы своего ИМ и установите "городской" телефон для обзвона заказчиков. И старайтесь звонить в тот же день. Желаю удачи! вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Змінено 25 лютого 2015 користувачем Zeppelin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zeppelin Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Share Опубліковано: 25 лютого 2015 Спрос порождает предложение... Надо мод писать, который бы сверял по какой то базе номерочек, желательно перед подтверждением и желательно на Аяксе... Закон о конфиденциальный данных, увел с рынка телефонные базы абонентов :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Helloween Опубліковано: 25 лютого 2015 Share Опубліковано: 25 лютого 2015 вы просто не знаете специфики (если интересно ссылка в профиле) моего магазина :) 90 % товаров, это товары, которые мы изготавливаем на заказ. А письма нужны, как вещьдоки на случай разборок. Телефонный разговор к делу не подошьешь. И наложки у нас нет. Чего звонить-то :) PS заказчику кроме письма приходит СМС ( в удобное для него, с учетом часового пояса время ) с просьбой проверить указанный им почтовый ящик. Посмотрел. Товары настолько специфичны, что вам необходимо лично встречаться с заказчиком, а не письма писать :) На мой взгляд, письма здесь решат не больше, чем телефонные переговоры. А в некоторых случаях, переговоры даже эффективнее, чем письма. Ведь в письме невозможно выразить интонацию, ощущения. А если попытаться - то можно заодно и конкурс этих писем устраивать (кстати, я только что подкинул вам отличную идею для рекламы ваших услуг!). Если нет возможности личной встречи, то хотя бы видеозвонок по скайп (или аналогу) тоже будет эффективнее, чем письмо. А уже когда все оговорено, можно составить текстовый договор, в котором указать основные требования и конкретные нюансы и отправить человеку на подпись. И попросить вернуть скан с автографом, например. Или, хотя бы, в ответном письме подтвердить согласие, чтобы было подтверждение от заказчика. P.S. - Добавьте в форму заказа скайп, или другой способ связи, который не имеет баланса, который можно выкачать. И звоните через него. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts