Перейти к содержанию

Esox

Пользователи
  • Публикаций

    654
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Очень хороший

Информация о Esox

  • Звание
    От нечего делать, делаю магазины.
  • День рождения 10.04.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    От нечего делать, делаю магазины.

Посетители профиля

4 966 просмотров профиля
  1. На каком модуле сделали? Какой процент покупается на этот трюк?
  2. Добрый день. Существует ли решение, позволяющее предлагать доп товары и аксессуары непосредственно в корзине, при оформлении заказа? И сразу дополнительный вопрос, правильно ли это? Спасибо.
  3. Добрый день. Недавно подключил прием платежей через RBS шлюз. Собралась некая статистика. При ее изучении понял, что из тех, кто дошел до ввода данных с карты, совершают покупку только 30% . При этом видно, что некоторые пользователи делают более одной попытки оплатить. И в 3-го раза оплата проходит. Остальные платежи стоят с пометкой Код ошибки: (-2007) Время сессии истекло Я обращался в ТП но там ответ был такой: Пользователь не сделал попыток оплаты. Я бы с удовольствием принял эту формулировку, если бы не печальный опыт такой же проблемы с RBS шлюзом банка Открытие. Там было хуже. Только около 10% перешедших к вводу карты делали заказ. Причем это был другой сайт, банк, хостинг. Собственно вопрос. У меня одного такая проблема? Кто может поделиться инфой огромное спасибо. Повторюсь, затык не в сайте, а в моменте приема инфы с карты.
  4. Использую СДЭК. Намного дешевле ЕМС. Сбоев пока не было. Но знаю, что периодически они у них случаются.
  5. Esox

    Яндекс e-commerce

    Добрый день. Кто сталкивался с настройкой Яндекс e-commerce? Есть ли модульное решение? Я попробовал использовать предлагаемый Яндексом модульY.CMS 2.0, но он только передает данные в метрику. Кнопка электронная коммерция в метрике стала активной. Но видимо этого не достаточно, чтоб подключить сервис Яндекс доставка. Ответ Яндекс доставки такой: Вот что сообщила служба контроля качества Маркета: Отсутствует e-commerce Яндекс.Метрики К Яндекс.Доставке могут подключиться интернет-магазины при выполнении следующих условий: Магазин размещается на Маркете. При этом подразумевается, что он будет отправлять через Яндекс.Доставку в том числе заказы пользователей, которые перешли в магазин с Маркета. Спасибо.
  6. Добрый день. Скажите, в ручную приходилось интегрировать?
  7. Уважаемый @deeman Добрый день. Скажите, можно ли в панеле управления модулем переместить кнопку "Оформить заказ" в другое место? Например под блок оплаты. Или эта процедура подразумевает переверстку шаблона страницы, а точнее файла simplecheckout.tpl ? Спасибо.
  8. Еще раз только более понятно.
  9. Esox

    Вставка Google тега

    Добрый день. Помогите понять, куда вставить Global site tag для страницы корзины если установлена simple. Гугл рекомендует устанавливать в <head></head> Но если его установить в <head></head> то тег будет присутствовать на всех страницах, а гугл рекомендует на страницах, которые вы хотите отслеживать. Как быть? Спасибо.
  10. toporchillo добрый день. Можете сказать как выгружать товары которые только в наличии? Спасибо.
  11. kamar87 Как выгрузить товары только в наличии? Какой раздел за это отвечает?
  12. Добрый день. Можете прислать скрин настроек раздела отвечающего за эту выгрузку?
  13. Скажите, модуль может выгружать товары только со статусом "в наличии" ?
  14. Добрый вечер. Решает ли модуль проблему выгрузки клонов товара, которые получаются из-за опций цвета. Например есть товар и у него два цвета. В YML файле в результате получаются два одинаковых товара с отличием лишь в значении <param name="название товара"> Хром </param> или такой же товар только <param name="название товара"> Черный </param> Для пояснения скажу что я создаю товар и с помощью опций делаю выбор цвета. Яндекс видит этот товар как два идентичных и не пропускает. Вот ответ модерации: В прайс листе присутствуют предложения с одинаковым наименованием, информацией о гарантии и стране производства, независимо от разницы в цене. Если данные предложения не идентичны, то отличительные характеристики (цвет, типоразмер) необходимо указать в названии предложений. На Маркете могут размещаться только уникальные товарные предложения. Я конечно могу в названии товара добавить цвет, но для этого придется создать этим товарам свои, отдельные, карточки. Хотелось бы знать, решает ли модуль эту проблему. И проблема не в модуле. Спасибо.
  15. А что я могу у вас спросить? Мне и спросить у вас про него нечего.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.