Jump to content

Esox

Пользователи
  • Content Count

    898
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Очень хороший

About Esox

  • Rank
    От нечего делать, делаю магазины.
  • Birthday 04/10/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    От нечего делать, делаю магазины.

Recent Profile Visitors

5,553 profile views
  1. Что, никто не замарачивался с этим? Никто не сталкивался с непопаданием на карточку товара?
  2. Подскажите как выставить настройки чтоб попасть в карточку товара. Никак не могу этого сделать. Вот ответ маркета: Чтобы система смогла соотнести ваше предложение с карточкой товара на Маркете, укажите в наименовании предложения: 1. Тип или категорию товара (например, «Соковыжималка для цитрусовых», «Бензиновая газонокосилка»). 2. Название производителя и/или бренда, торговой марки (например, «Bosch», «Samsung»). 3. Линейку или серию (если есть). 4. Название и/или артикул модели. 5. Важные параметры товара или характеристики, которыми отличаются разные модификации этого товара (например, размер, объем, цвет, количество штук в упаковке и т. д.). Кто может дать скрин настроек варианта с удачным размещением в карточке? Спасибо.
  3. OcStore 2.3 купил модуль, установил, включил. разрешения дал. в "Акции" ничего не появляется. Устанавливал путем копирования файлов. Через установщик:
  4. Добрый день. Уже поднималась эта тема, но что-то решение указанное там не сработало. При вставке в категориях sales_notes Происходит сбой в XML файле: <b>Notice</b> : Undefined offset: 110 in <b> При любом раскладе вставка какого либо текста в категориях sales_notes дает сбой. И это не зависит прописан ли общий sales_notes Также вопрос, вставка в категориях sales_notes имеет больший приоритет над "Примечания sales_notes" У меня задача стоит для некоторых товаров писать на маркете "предоплата от суммы" Как это реализовать?
  5. Скажите, как вывести сроки доставки. Вставляю {srok_block}, но срок всегда для всех отправлений 1 дн. Спасибо. После обновления и смены городов срок повисает на какой-нибудь цифре. Кэш что ли?
  6. Добрый день. Я так полагаю что обновиться нет возможности. Надо опять покупать?
  7. Очень хороший опыт, спасибо вам. Договор заключил. Вожусь с настройками kin - овского модуля.
  8. Добрый вечер. Спасибо за ответ. Скажите, а быть с наложкой если я меня юр. лицо? Договор обязателен? Второе, мне при заключении договора уверили, что сдавать посылки могу только в одно центральное отделение, в Спб, на восстания. В свое ближайшее не могу, таковы правила. Позже выяснилось, что и в свое могу, надо только указать в договоре его. Окончательно запутывает ситуацию мое не понимание в различных услугах почты.
  9. Добрый вечер. Сейчас версия модуля 3.95 У меня 2.72 и сообщение "обновление не требуется" Так и должно быть? Если нет, то не затруднит вас дать ссылку как обновить. Спасибо.
  10. Добрый день. С августа в модуль были внесены изменения?2 Имеет смысл обновляться?
  11. Мнения тоже противоречивые. Иногда создаётся чувство, что весь негатив от части искусственный. Короче пока не попробуешь не поймешь?.
  12. В инете информации от владельцев ИМ по почте России мало. В основном от получателей посылок. Гораздо больше ее о СДЭКах и прочих курьерках. Можно полагать, что ИМ почту России используют мало. Кто может еще что-то добавить?
  13. Добрый вечер, или день. У кого как... Почта России. Отзовитесь, кто с ней работает в качестве отправителя заказов. Насколько они уступают тому же СДЭК, Боксберри (терпеть их не могу) или другим курьеркам? Я рассматриваю их как альтернативу сдэку. Но вот уже 3-й месяц не могу договор заключить. То подписант сменился, то менеджер ведущий меня сменился. Что не день, от понос или еще, что-то. Но по условиям они конечно лучше чем тот же сдэк. Особенно зачисления от наложки. Про почту идет много негативной информации, теряют, сроки не соблюдают, обратной связи нет. Что у вас по факту?
  14. Еще одна из причин по которой заказ встает в статус "черновик" - не передается время доставки. Это со слов оператора.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.