Перейти к содержанию

Esox

Пользователи
  • Публикаций

    731
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Esox

  • Звание
    От нечего делать, делаю магазины.
  • День рождения 10.04.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    От нечего делать, делаю магазины.

Посетители профиля

5 125 просмотров профиля
  1. Добрый день. Octemplates - Фильтр товаров (который не NEW) В каждой категории может быть свой фильтр со своим набором атрибутов? Если нет, то обладает ли этим NEW? Шаблон LUXURY
  2. И где в этой теме решение? Это я давно сделал, оно ничего не меняет. \system\library\image.php public function save($file, $quality = 90) { Используется ли в шаблоне какое-то сжатие? Какими-то скриптами и еще чем... Понимаю, что скажите нет. Но все равно спрашиваю, потому как вижу как фото мылятся. ))))))))))))))))))))))
  3. Добрый вечер. Какой файл отвечает за качество картинок? Можно ли с помощью него, точнее правок в нем поднять качество?
  4. Сложно сказать. Но на многих это действует. В том числе и на меня )))
  5. Ответ Сбера такой: Callback уведомления не подключены. Уточните, пожалуйста, адрес URL для отправки Callback уведомлений, есть ли криптография (симметричная или асимметричная).
  6. Добрый день. Можете помочь с решением? Не бесплатно конечно. У меня проблема в том, что все заказы без исключения сыпятся в ошибочные. Виноват модуль Сбера. Он бесплатный, был дан Сбером. Но проблема именно в связке сбер-ocstore Потому как ранее работало и на втором сайте с такими же вводными работает.
  7. У меня проблему вызывает включенный модуль Сбербанка, прием оплаты с карт. Перехожу на встроенные "оплата при получение" заказы получают статусы в ожидании и уведомления приходят. Модуль Сбера, это их типовое решение, которое они предоставляют бесплатно. Что-то с ним произошло, т.к. до недавнего времени все работало. По мимо этого на другом сайте он же работает почти без нареканий.
  8. У меня такая же проблема, но более печально. Все заказы сыпятся в ошибочные. Решение пока нет, изрыл весь форум.
  9. Не совсем понятно куда копать. У меня один способ оплаты, но там нет статусов.
  10. Спасибо. Очень познавательно. Буду делать выводы, использовать ли я.д.
  11. Отлично сейчас поизучаю. Что касаемо проблемы, природа ее ясна? У меня магазин получил ее после 3 мес. работы на ровном месте. У другого каждый 5-й заказ отваливается в ошибочный.
  12. Огромное спасибо. Очень помогли ваши ответы. Я сейчас использую СДЭК и у меня сделана интеграция. Не радует сроки зачисления наложки, мне обещают до 3-х недель и 3%. Это конечно не годится. Торговаться со СДЭК у меня не получится из-за оборота. Резюмируя полученные данные, можно сделать вывод, что не так сладка ягода как кажется ))) То, что нет выбора тарифов того же СДЭКа это плохо... Кстати, изучая тарифы Я.доставки, обнаружил, что есть такие платежи как простой курьера более 15 мин. тарифицируется и еще некоторые моменты мне не понравились, за которые тоже может выставляться плата. У вас это было?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.