Перейти к содержанию
Klaupatsyi

Сделать сайт по макету дизайна. С перспективой долгосрочного сотрудничества.

Рекомендуемые сообщения

Столько текста, молодец!

 

А почему стоимость именно 22 000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять как всегда, желаний много денег мало :) Хорошо хоть желания понятны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему стоимость именно 22 000?

потому что 3 000 уже отданы кинувшему заказчика фрилансеру, так что придется исполнителю "отбивать" и деньги потраченные в пустую самим заказчиком, в остальном все отлично, ТЗ понравилось!!! Если учесть, то что заказчик, само собой напридумывает хотелок, то исполнитель будет вечным и бесплатным рабом данного субъекта об этом тонко намекнули в заголовке темы:

Сделать сайт по макету дизайна. С перспективой долгосрочного сотрудничества.

Принципы "долгосрочности и сотрудничества" : 

 

а) не уложился в срок- скидка(штраф) за просрочку!!!

б) новая хотелка:          

          -Этого не было в ТЗ

         - Было, просто Вы не правильно нас поняли, извините, но Вы не успели (не сделали, не смогли, не учли и т.д.) 

 

скидка(штраф) за просрочку!!!

 

в) 

Есть несколько нестандартных фишек, так что надеемся будет интересно.

 

 

Кого именно заинтересует реализация сайта с "нестандартными хотелками"? Исполнителя за 20 тысяч? Заказчика за 20 тысяч?

Считаю, что стоит  уточнить

 

г) а вот это из ТЗ просто умиляет: 

Требования к Верстке страниц

 

2. html- документ сайта должен иметь блочную верстку (верстку div'ами), вложенные блоки следует отмечать отступами, для отступов использовать табуляцию.

 

 

 

ну? есть желающие быстренько проставить табуляцию во всех доках движка+ ниже сказано о комментировании каждого момента верстки))) еще бы...не сделать такую мелочь за такое финансовое стимулирование!!!

 

В общем и целом, для новичка, которого еще не кидали заказчики, не имел головную боль ежедневно, не получал по сотне звонков днем и ночью, не имел  заказчика с "собственной этикой работы" довольно таки неплохой проект в плане опыта работы фрилансером.

 

P.S. Будущему исполнителю данного проекта желаю терпения, богатырского здоровья, железных нервов и небольшого запаса финансовых средств на своем счету (дабы не остаться на хлебе и воде, полагаясь на доход с данного проекта), а так же несколько аккаунтов на фрилансе, не боясь замарать один из них инсинуациями обиженного заказчика в дальнейшем, ну и пары- тройки крепких , спортивного телосложения друзей, для "личных встреч" с заказчиком в случае "разборов" кто прав- кто виноват и кто кому теперь должен, когда работа сделана, но "оштрафована по полной" либо "не принята" после загрузки на хостинг заказчика (завладения заказчиком бэкапа сайта) и др. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pascha

Незнаю чем вызван ваш сарказм.. Меня это признаться обижает. И с чем связаны эти минусы?

 

потому что 3 000 уже отданы кинувшему заказчика фрилансеру

 

Ошибаетесь. с Фрилансером был договор на 18тыс, а 22 - это моя оценка, т.к. такую сумму предлагал другой кандидат. И в тексте задания я указал что сумма может быть обоснованно увеличена - я конечно (естественно) хочу сделать как можно дешевле, но при этом хорошо, поэтому ставлю ту стоимость которая будет для меня комфортна, а дальше будем договариваться, чтобы нащупать золотую середину.

 

Насчет ТЗ это тоже сарказм? Его объем именно такой, потому что там отражены все "хотелки" которые учтены в дизайне.. ничего нового за 2 месяца не добавилось.

 

 

 

Принципы "долгосрочности и сотрудничества" :



а) не уложился в срок- скидка(штраф) за просрочку!!!

б) новая хотелка:

Цитата
-Этого не было в ТЗ
- Было, просто Вы не правильно нас поняли, извините, но Вы не успели (не сделали, не смогли, не учли и т.д.)



скидка(штраф) за просрочку!!!

Это ваш опыт видимо.. а мой положительный опыт говорит о хороших доверительных отношениях с исполнителями. У меня есть просто золотой дизайнер, делавшая этот дизайн. Она протягивала сроки, и никто ничего не требовал с нее, потому что она всегда нормально делает и приятна в общении. А когда заболела на неделю, то сама извинилась и предложила скидку за неудобства - это на мой взгляд правильно! В свою очередь чем уменьшать объем оплаты, я предложил отрисовать пару всплывающих окон, на том и сошлись... Мы с ней нормально общаемся на отвелеченные темы иногда, между проектами - что говорит о здоровых отношениях.  И эту модель отношений я хочу описать, чтобы найти такого же, но программиста.

 

Мои принципы долгосрочного сотрудничества в том, чтобы мы оба понимали, что мы в одной обойме и должны играть на одной стороне, что не будет такого что проект закончился, ты его сдал и забыл, или я заплатил поменьше и забыл.. а нам с друг другом еще долго работать, поэтому нужно дорожить отношениями...   Но тут каждый понимает в силу своих представлений о жизни.

 

А что касается скидок за просрочку, которые вас судя по всему так пугают... По вашему нормально что заказчик рискует, а исполнитель нет? Если мы вместе, то вместе и отвечаем. Скажи заранее - сделаю за 3 недели, не надо говорить за 3 дня (об этом тоже написал) - сделал за 3 недели и 3 дня - нет проблем, неужели я буду человека морочить, с которым мне работать потом в дальнейшем? А если сделал за 4 недели? тут уже зависит от отношения, если видно, что человек старался, но никак не получалось или забллел, но звонил, делал потихоньку - то конено не будет штрафа, может даже больше ценить стану. В другой ситуации я напомню о сроках и намекну что неплохобы сделать что-то еще в компенсацию.. а человек по своей честности сам определить что именно. В любом случае, в договоре указано везде "По договоренности".

 

 

Есть несколько нестандартных фишек, так что надеемся будет интересно.



Кого именно заинтересует реализация сайта с "нестандартными хотелками"? Исполнителя за 20 тысяч? Заказчика за 20 тысяч?

Считаю, что стоит уточнить

 

Про деньги уже писал, а на счет нестандартных, то это не обязательно более сложных. И человек творческий за одну и ту же плату скорее выберет немного новый подход, позволяющий как-то проявить себя как программиста, найти нестандартное решение, подход.. чем делать одно и тоже каждый день.

 

ну? есть желающие быстренько проставить табуляцию во всех доках движка+ ниже сказано о комментировании каждого момента верстки))) еще бы...не сделать такую мелочь за такое финансовое стимулирование!!!

 

 

Требования к верстке относятся только к верстке. Верстка выполняется из дизайна исполнителем... И проставить табуляцию и коменты к тому что ты сам написал - думаю не затруднит. 

Это же касается и правок в файлах движка, чтобы вам самим же в дальнейшем было ясно что и как правилось.. К самому движку это совершенно не имеет отношения, даже в голову не могло придти такого.. Но если вам пришло - нет проблем, можно же всегда договориться - внести уточнения в ТЗ и договор. Оно же не на камне высечено. 

 

 

В общем и целом, для новичка, которого еще не кидали заказчики, не имел головную боль ежедневно, не получал по сотне звонков днем и ночью, не имел заказчика с "собственной этикой работы" довольно таки неплохой проект в плане опыта работы фрилансером.



P.S. Будущему исполнителю данного проекта желаю терпения, богатырского здоровья, железных нервов и небольшого запаса финансовых средств на своем счету (дабы не остаться на хлебе и воде, полагаясь на доход с данного проекта), а так же несколько аккаунтов на фрилансе, не боясь замарать один из них инсинуациями обиженного заказчика в дальнейшем, ну и пары- тройки крепких , спортивного телосложения друзей, для "личных встреч" с заказчиком в случае "разборов" кто прав- кто виноват и кто кому теперь должен, когда работа сделана, но "оштрафована по полной" либо "не принята" после загрузки на хостинг заказчика (завладения заказчиком бэкапа сайта) и др.

 

 

А что плохого иметь собственную этику работы? Да даже не иметь, а знать. Её имеют все, просто не все её могут определить, и определяя её я хочу найти человека со схожими принципами. 

Я не люблю подводить людей, и если работаю с кем-то, то я сам придерживаюсь того что написал. Я звоню, если опаздываю, я перезваниваю если мне звонили, я берусь за то, что сделаю, а если не могу - то возвращаю деньги, чтобы человек не подумал про меня плохо.. Это плохие принципы по вашему? 

 

Очень жаль, что с вами видимо так поступали по жизни. Но не нужно меня пытаться очернить. Где хоть  из моих слов следует то, что вы написали?

Вы даете саоветы исходя из того, что работа будет не сделана и человек будет прокинут. Это по вашему норма жизни? 

 

И личные встречи нужны в первую очередь чтобы не тереть по скайпу и не долбить по клавиатуре а обсудить вживую, и главное посмотреть человеку в глаза - нормальный он вообще или нет.

 

Я ни разу не обманывал фрилансеров, а вот обратные ситуации были, но я считаю что для любого человека лучше и достойнее самому быть обманутым, чем обманывать. А чтобы снизить такую вероятность, я и описываю принципы порядочной работы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свое отношение к этому фарсу я уже высказал, цитат и оправданий больше не будет. Удачи в бизнесе!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, и вам Удачи. Незнаю где вы здесь видите фарс.. все что говорю - как есть. Я немного занудный человек, пожалуй..

 

Жду предложений.

Для всех резюмирую еще раз:

22000 это моя цена, жду вашу.

В ТЗ я описал все, то чего там нет, делается по усмотрению исполнителя и его совести, лучше конечно изучить ТЗ и сказать об этом заранее. Правок я не вношу. В любом случае все обсуждается с исполнителем.

Да, я ищу честного человека с которым недеюсь сложаться дружеские отношения.

Да, я ожидаю что вы сделаете то, что пообещали.

Да, я считаю что если вы не выполняете своих обязательств, то как честный человек чувствуете свою ответственность и хотите это посильно компенсировать.

Нет, я не тот человек который пользуется любой возможностью чтобы оштрафовать и потребовать бесплатной работы.

Потому что я ищу человека в команду, чтобы был свой программист, чтобы нам было приятно друг с другом работать. Да, словосочетание "друг с другом" - исключает "рабский труд" и "наплевательское отношение" с обоих сторон.

 

 

Отредактировал первый пост, написав тоже самое, но в менее категоричной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на звание исполнителя, т. к. в первую очередь ухожу в отпуск через две недели.

 

Но интересно было бы взглянуть на сам дизайн-макет для оценки стоимости создания шаблона со стандартными возможностями (для начала).

Сразу скажу, что я не делаю шаблон 2-х этапным способом, т. е. сначала верстка, а потом некая "натяжка".

 

У меня процесс верстки и создание шаблона - это неделимый процесс. И на выходе вы получаете готовый магазин.  Никаких натяжек нет!

 

Что есть такое "натяжка верстки на движок"  (и как оценивать качество такой "натяжки") мне не смог объяснить ни один заказчик.

Я как профессионал вообще не понимаю этого "термина". Верстальщиков, программистов знаю, натягивальщиков не встречал. Но даже если предположить,

что в вашем договоре будет фигурировать как верстка, так и натяжка, то за конечный результат кто будет отвечать?  У вас есть критерии по которым вы можете сделать вывод, что в натяжка, например, сделана правильно, а верстка неправильно? или наоборот.

 

Да и абстрактную верстку в HTML, сделанную без учета специфики конкретного движка я не представляю как можно перенести на opencart в разумные сроки.

Ведь создание шаблона для opencart - это вам не "натяжка" HTML.  Это работа с разбросанными файлами *.tpl, с контроллерами, с библиотечными функциями, JavaScript/jQuery и т.д.

 

В моем понимание грамотное создание шаблона для opencart возможно только на основе дизайн-макета (из PSD, например) без промежуточной верстки неизвестного верстальщика.  Т. к. наверстать можно, что угодно, HTML все стерпит, но вот превратить это все в шаблон может оказаться очень сложной задачей, но, конечно же выполнимой (вопрос времени и денег).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дельный комент,

Согласент насчет неделимого процесса, Просто это то как обычно оценивают работу исполнители: сначала верстка, потом натяжка.. Думаю это условно.

Я это понимаю так: Есть визуальная часть, т.е. Web-отображение того что задумано по дизайну, и есть функциональная т.е. чтобы это работало так, как указано в ТЗ.

 

В договоре можно такого разделения и не делать, а на случай спорных моментов (чтобы грамотно оценить объем выполненных работ) делить сайт на функции, или на страницы.. или фронтэнд\бекэнд. Это нужно для того, чтобы не возникало споров о том что "я сделал почти все" и "да там же ничего не работает"..  Поэтому нужно просто нормально описать как оценивать объем сделанных работ.

 

Макет дизайна детально с картинками распихан по ТЗ, в разделе функциональное описание страниц. Вначале каждой страницы идет скрин общего плана и потом отдельно показаны блоки с описанием.

Могу дополнительно скинуть скрины всех страниц.

Сам макет PSD скинуть к сожалению не могу, т.к. сами понимаете исходники.. выкладывать в общий доступ их глупо, передам уже исполнителю выбранному. Могу сказать что там все отлично, по слоям, по группам, есть сетка выравнивания, почти все слои подписаны (что не подписано не сложно догадаться где, понажимав на "глаз").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По договоренности.

предыдущий исполнитель обещал выполнить за 18 000 - но не выполнил.

Другой кандидат за 22 000, но сейчас он занят.  

 

давайте исходить из этого.

Пример расчета стоимости для того чтобы Вы поняли что стоимость как раз необоснованно нереальная и так у вас будет продолжатся один не выполнил, второй  занят, третий и четвертый то же самое вот сам пример http://www.siteimage.com.ua/sozdanie-internet-magazinov/kak-formiruetsia-tsena со сравнением готовых решений и с 0. Опенкарт как раз более подходит к разработке с 0 с учетом вашего ТЗ. А вы хотите чтобы все проделал один человек соответственно это займет еще больше времени и денег.

 

 

п.с я вообще не понимаю таких заказчиков старта нет никакого (то есть уже рабочего сайта с продажами), бюджета нет, пожеланий целое ТЗ ))  при таких бюджетах только готовое решение то есть то что предложит вам разработчик тем и радуйтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вы говорите что бюджет маленький, но не называете тот который бы устроил.. я не понимаю этого! 

 

И с чего вы взяли что нету никакого старта и сайта с продажами? Бюджет есть, просто возможно он вас не устраивает, так озвучьте свою цену, мы озвучим свою - так и договариваются. А ТЗ полно не пожеланий а инструкций к действию, что не добавляет, а облегчает работу программисту, уменьшает сроки, и общую стоимость работ.

 

А в приведенных примерах - это во-первых Студия, а не "Леша-программист", которая несет расходы на рекламу, офисы, кучу всего, да еще самое главное, помимо зп всем программистам должна заложить прибыль (и не маленькую). А за что? Ну плохая студия - низачто, а хорошая - за комфорт заказчика с деньгами, чтобы он сказал ХОЧУ и вокруг него прыгали и ублажали.. за это нужно платить..

 

А я этого не прошу - я поэтому написал хорошее ТЗ, я сам немного разбираюсь, готов непосредственно участвовать в разработке, и поэтому предпочитаю работать напрямую, и соотв. платить меньше.

 

А кроме этого, из списка формирующего стоимость работ на приведенном сайте нужно убрать:

 

менеджера по продажам

 

Менеджера проекта

 

 

Дизайнера (дизайн уже есть)

 

Иллюстратора

 

Тестировщика (потому что программист свою работу проверяет немного, а остальное проверяю я)

 

Вот и считайте насколько урежется стоимость..

 

И опять же - скажите за сколько вы возьметесь сделать? Или скажите, что это слишком сложно тогда, а то я не понимаю суть претензий. Я решил начать с такой цифры, потому что предложения например по битриксу относительно близки: 18-25 + лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому там нравились ТЗ на 100 страниц?

 

Просто это то как обычно оценивают работу исполнители: сначала верстка, потом натяжка..

Это на фриланс.ру такие исполнители, верно?

 

И опять же - скажите за сколько вы возьметесь сделать? Или скажите, что это слишком сложно тогда, а то я не понимаю суть претензий. Я решил начать с такой цифры, потому что предложения например по битриксу относительно близки: 18-25 + лицензия.

Не знаю, где вы брали такие цифры по Битриксу, не на фриланс.ру ли опять?

 

Shared Хостинг с дисковой квотой не менее 330 Мб

Хостинг с PHP5 и установленным модулем apache Rewrite

База данных MySQL версии 5 и выше с модулем InnoDB

Доступ к настройкам Cron планировщика

Наличие зарегистрированного и корректно настроенного домена

Это тоже в 22000 входит, надо понимать?

 

Сайт должен предусматривать базовую защиту от основных видов атак: межсайтового скриптинга (XSS), SQL-инъекций, CSRF-уязвимостей.

И это?

Посмотрел на вашу "эталонную" Impera CMS. Я так понимаю, та же Simpla, только в более ущербной реализации.

И далее, по ТЗ. Вы сначала определитесь, на каком движке собираетесь реализовывать магазин и затем уже, пишите ТЗ непосредственно под этот движок. Если переделывать движок под ваше текущее ТЗ, то это влетит вам в круглую сумму.

По поводу цены. Если учитывать все ваши требования в ТЗ, то, что придется переделывать админку, плюс это:

 

И проставить табуляцию и коменты к тому что ты сам написал - думаю не затруднит. 

Это же касается и правок в файлах движка, чтобы вам самим же в дальнейшем было ясно что и как правилось..

То, я думаю, вам стоит умножить вашу цену на 5 а то и на 6, вот тогда и получить более-менее объективную стоимость разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, понял вас.

Вот что могу сказать:

Исполнители которые так делят стоимость работ (да и порядок работ вообще) не только на фриланс ру но и во всех студиях в которые мы обращались.

 

По битриксу, да человек с фриланса, отзывов много, по битриксу сказал, что все что есть в ТЗ  есть к готовых компонентах битрикса (у него они остались с других проектов), весь функционал в ТЗ стандартный ничего нового, так что нужно просто адаптировать под шаблон и чуть подправить кое где. на все про все 20-25дней.

 

Про хостинг - нет конечно!

Блин, даже не думал что кто-то так поймет. 

Этот кусок (также как и требования к верстке) взят из ТЗ с хабра, которое было образцом. 

Хостинг будет использоваться тот который есть уже под другие сайты, его должно хватить, там условно безлимит по ресурсам и пространству.

 

По атакам:

Если движок обеспечивает такую безопасность, то требование выполняется автоматом, остается только позаботится не оставить своих дыр, и настроить так чтобы их не появилось.

 

По Импере:

нет это не симпла, и уж про ущербность даже не знаю что сказать...

Если установить симплу - все равно что в джунглях с ложкой оказаться - она голая. + за каждый чих плати.

А здесь такой функционал, сравнимый с тем же битриксом, при этом работает быстрее, очень свойский, доброжелательный разработчик, который включает в новые версии все пожелания пользователей (бесплатно).

 

Насчет движка в ТЗ:

Не совсем понимаю как изменится ТЗ под конкретный движок. Дело в том, что дизайн делался без привязки к движку.. и соответственно то что вы называете "хотелки" т.е. необходимый функционал - он тоже вытекает из потребностей же, а уже под них подбирается движок, я так понимаю. 

Но поскольку я не профессионал в этом (иначе бы сам сделал) - то поэтому предлагаю на выбор движки тем, кто делает сайты постоянно и может реальнее оценить на чем сделать будет проще\дешевле\удобнее.. а ТЗ от этого врядли изменится я считаю.

 

По поводу требований:

Хотелось бы узнать что в этих требованиях сложно(дорого), возможно что-то можно пересмотреть  и от чего то можно отказаться, отложить, что повлияет на стоимость... Все кто смотрел это ТЗ (студии и люди с фриланса) говорят что ничего в нем нестандартного нет, все обычно для ИМ.  Поэтому хотелось бы узнать так ли это на ваш взгляд, и если нет то что конкретно сложно\дорого, как уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если желаете узнать стоимость создания шаблона (со стандартными возможностями),то, пожалуйста,  покажите ваш макет и назовите количество страниц, которое необходимо сверстать.  PSD никто и не просит давать публике, а вот показать jpeg, на котором можно разглядеть детали, думаю, что стоит.  В вашем ТЗ есть некоторые изображения, но такого крошечного размера, что делать по ним оценку не представляется возможным.

 

Все, что приходится делать дополнительно к стандартным возможностям движка я считаю отдельно.

пока не глядя: создание шаблона стоит от $70 за страницу шаблона. сколько решите, столько и сделаем страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исполнители которые так делят стоимость работ (да и порядок работ вообще) не только на фриланс ру но и во всех студиях в которые мы обращались.

Да, вполне возможно, просто верстка в html, как описано у вас - процесс, абсолютно, на мой взгляд, ненужный, который обычно втюхивается студиями, как доп опция.

 

Необходимый функционал - он тоже вытекает из потребностей же, а уже под них подбирается движок, я так понимаю.

Не совсем так. В cms, в нашем случае, это Opencart, заложен определенный набор базовых функций, т.е. грубо говоря, как стоковый пакет опций в авто, а ваши "хотелки" это уже тюнинг, т.е. доработка движка под ваши задачи. Если уж вы опубликовали ваше ТЗ на форуме Opencart, то логично, что за основу стоит брать этот движок. И каким образом у вас рядом с Opencart и Prestashop оказалась Magento, я не пойму. Т.к. "минимум требований к параметрам хостинга", "простота дальнейшей доработки" и "широкое русскоязычное сообщество специалистов" - это явно не про него.

По ТЗ - посмотрите на основные функции Opencart, если планируете пользоваться им и оставьте только отсутствующие, т.к. в данный момент 50-70% ТЗ - это описание стандартных функций движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разглядеть всех нюансов не смог, но кое-что привлекло внимание.
4kj6.png
oj4y.png
 
"подпишитесь на акции"  - это на одних страницах,
"подписаться на новости" - это на других.
 
Если подходить сугубо формально (а как же иначе если есть четкое задание), то нужно делать два разных модуля. И если с "подписаться на новости" понятно, то с функционалом "подпишитесь на акции" неясность. пытался найти в ТЗ описание функционала, но тщетно:
 
hnrl.png
 
 
Вполне возможно, что это один и тот же модуль, но дизайнер его в разных местах называет по-разному.
Сталкивался уже неоднократно когда даже на кнопках в дизайн-макете в одном месте "купить", а в другом месте "добавить в корзину".
 
Это я к тому говорю, что не видел еще идеального дизайн-макета и ТЗ, в которых бы не было противоречий.  А всевозможные противоречия и моменты, которые можно толковать двояко отнимают довольно много времени, т. к. требуется дополнительное согласование с заказчиком этих моментов.  Но именно такова реальная работа над сайтом.  Никогда сайт на выходе не будет в точности таким как в дизайн-макете, т. к. дизайнер, во-первых не знает все тонкости движка, а во-вторых всегда в макете присутствуют ошибки.
 
Магазин по функционалу и удобству (юзабилити) можно сделать намного лучше чем нарисовано в макете.  Например, дизайнер не учитывает возможность использования для регистрации и оформления покупки модуля "упрощенная регистрация...".  А ведь ничего удобнее данного модуля не существует. Он и в Opencart, и в Джумле используется.  Не стоит изобретать неудобный велосипед, а стоит в оформлении покупок (и все, что с этим связано) использовать этот модуль, и дизайн уже подстраивать под этот модуль (можно и наоборот).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...просто верстка в html, как описано у вас - процесс, абсолютно, на мой взгляд, ненужный, который обычно втюхивается студиями, как доп опция.

Все верно говорите, совершенно ненужный процесс, бесполезная трата времени для заказчика, бессмысленное удорожание проекта. И плюс такой же по бессмысленности процесс под названием "натяжка", который оказывается "необходимым" если у вас первый этап есть "верстка html".

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sitecreator

 

Про новости это конечно один и тот же модуль, просто разное название - по сути подписка на рассылку. Вероятнее всего это я исправил название на более интересное, но сделал это только в 1 месте. В ТЗ фигурирует только 1 блок подписки, так что других нет.

 

underline

 

Если ТЗ действительно на 50-70% описывает стандартный функционал Опенкарта, то значит дизайн хорошо подходит по эту систему, и переделок потребуется не так много, верно? Я конечно могу проанализировать функциональность движка и выписать то чего тут нет, хотя врядли смогу учесть какие-то нюансы.. впринципе думаю если человек давно работает с opencart то  это ему очевидно и так.

 

sitecreator

 

 

Например, дизайнер не учитывает возможность использования для регистрации и оформления покупки модуля "упрощенная регистрация...". А ведь ничего удобнее данного модуля не существует. Он и в Opencart, и в Джумле используется. Не стоит изобретать неудобный велосипед, а стоит в оформлении покупок (и все, что с этим связано) использовать этот модуль, и дизайн уже подстраивать под этот модуль (можно и наоборот).

Не совсем в курсе что за модуль такой, попробую поискать.

В дизайне я хотел максимально уйти от регистрации, поэтому оформление в 1 шаг, а регистрации изначально вообще не было предусмотрено, как и профиля пользователя.

Но потом я решил что профиль все-таки нужен чтобы отслеживать историю заказов одного человека и использовать программы по удержанию и лояльности, тогда придумал схему с sms и пришлось дорисовывать элементы для входа и профиля самостоятельно.

 

В итоге пользователю не нужно заполнять вообще никаких полей, кроме необходимых для доставки - регистрация происходит автоматически по этим данным - не нужно выдумывть пароль,логин и прочее.

А регистрация как отдельная функция убрана - все равно ни один нормальный человек не будет регистрироваться, если не собирается сделать покупку, при желании можно оформить подписку.

 

Т.е. регистрация без регистрации, даже не знаю что может быть удобнее этого, но посмотрю конечно, что за модуль "упрощенная регистрация".

 

UPD

посмотрел (модуль Simple). как и ожидал - фишка в том что на ряду с другими полями указывается поле пароль. Безусловно это лучше чем стандартная процедура регистрации, но есть недостаток:

человека заставляют вводить почту и пароль (обязательные поля). Вылечить можно просто: вместо переключателя "Регистрироваться: да, нет", сделать поле пароль необязательным - если пользователь его заполнил - он регистрируется, если нет, то нет. 

Поле E-mail тоже можно убрать (сделать необязательным), если в качестве логина использовать номер телефона (то что заполняется всегда).

А теперь, если сделать еще 1 шаг, и убрать поле "пароль" совсем, автоматически его генерируя и высылая по указанному телефону - получим то, что я придумал в дизайне. 

Так что это почти тоже самое, но на мой взгляд еще лучше, хотя аргументы всегда готов выслушать.

 

В моем варианте правда есть недочет, что стоимость доставки указывается в подытоге "доставка", а не напротив выбранного способа доставки, также как общий итог, находится в первой части окна оформления, далеко от кнопки оформить. Но думаю продублировать эту информацию будет не трудно. в дизайне я все правки сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуль simple (упрощенная регистрация) необыкновенно удобен. Он может также использоваться для покупок без регистрации. Вы можете предоставить пользователю выбор: регистрироваться или нет. И поля, нужные для заполнения пользователем вы сами назначаете, они могут быть какие угодно либо вообще отсутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Imrangerga
      Добрый день.
      Хочу узнать мнение сообщества. Рад каждому отклику.
       
      Сейчас я на форуме ищу программиста для поддержания интернет-магазина на OpenCart 2.2.0.0. И походу поиска исполнителя у меня возникла ситуация, что некоторые программисты считают версию OpenCart 2.2.0.0 не совсем годным для серьезного интернет-магазина и предлагают переход на ocStore 2.3.0.2.2 или Opencart.pro.
       
      У меня уже подготовлена техническая задание, кому интересно для ознакомления. 
       
      Выскажите мнение, как вы считаете правильно ли требовать от программиста работать с OpenCart 2.2.0.0 или перейти на ocStore или Opencart.pro и работать с программистом уже на этих платформах?
      Техническое задание для программиста OpenCart.docx
    • От bark4ss
      Есть дизайн
      https://www.figma.com/proto/RoraeCr7LufIW5O9TkOMcTpn/Doremi?node-id=1%3A2&scaling=scale-down
      Дизайн адаптивный. Отрисован для десктопа и мобилы
      Необходимо верстка+программирование+наполнить сайт товарами.
      Ваш сайт/портфолио ссылку.
      Предпочтение отдается по релевантности:
      1) Нахождение команды в г.Минск
      2) Способ оплаты - безнал. 50/50 - предоплата/по факту. Если вы выполняете раньше утвержденного срока, то оплата +2% от общей стоимости работ за каждый день. При выходе за сроки выполнения -3% от общей стоимости работ за каждый день.
      3) % выполнения пунктов по ТЗ.
      3) Время выполнения
      4) Стоимость выполнения.
      Просьба, писать по делу. Идет выбор разработчика. Выбор необходимо сделать до 02 ноября 2018г.
      ТЗ-верста+программирование.txt
    • От Waha
      Интернет-магазин польского термобелья - activewear.com.ua, активно работает на рынке Украины 3 года. 
      --
      ЦЕНА: 4200$
      --
      Расходы годовые: 1800 грн в год домен+хостинг
      Расходы в месяц: 6000-9000 грн реклама (AdWords)
      Средний доход в месяц: 40 000 грн
      Стоимость конечного заказа: 40-50 грн
      --
      Кому интересно предложение и нужны детали пишите в ЛС или на почту mail@activewear.com.ua
      Продажа через гаранта (Telderi) или при личной встрече!
      --
      Активный сезон продаж с сентября по февраль.
      Налаженная система поставок, реклама, скрипты продаж и автоматизация.
      --
      Продаю как готовый бизнес: сайт+домен, настроенные РК, поставщики (их 2 основных и 1 второстепенный), клиентскую базу на 2500 основной базы и 4500 дополнительной (все покупатели реальные, с номерами телефонов и адресами).
      --
      Перед сезоном закупаете товар, включаете рекламу в AdWords и работаете. Можно увеличить объем заказов через другие площадки Facebook, Instagram. Маржинальность товара 35-50% (от розничной цены).
      --
      Причина продажи: Нехватка инвестиций в текущем направлении деятельности
      --
      Бонус  - перенос сайта на Ваш хостинг, перенос рекламных компаний на ваш аккаунт Adwords. 
      Провожу обучение по специфике товара и схеме продаж. Знакомлю лично с поставщиками, даю понятные инструкции по схемам работы.
       
       
       
       
       




    • От triplex35
      Всем Привет!

      нужно на сайте http://gylena.ru (версия define('VERSION', '1.5.5.1.2') ) исправить
       
      Настройки шаблона, которые не получается поправить:
      1) Крутим вниз страницы, раздел "мы в соц сетях" - ссылки на соц.сети сейчас открываются не в другом окне + безанкорные. Нужно исправить.
      2) Всё верхнее меню (телефон, почта, доставка) не являются ссылками и не поулчается их сделать ссылками. Нужно исправить.
      3) Логотип на главной со ссылкой на самого себя.
       
      Настройки товара:
      1) Дополнительное изображение товара в мобильной версии идёт раньше основного - хотелось бы ровно наоборот.
      2) Включенный модуль «отзывы» смещает вкладку «текст» в мобильной версии и смотрится ужасно (сейчас модуль отзывы отключен)
       
      Другое:
       
      1) Перевод на https нужен.
       
      ПС. Писать с вашими цена сюда - в тему; или в ЛС. Далее перейдем в Скайп.
       
      Если на вскидку увидели дополнительные косяки - пишите!
    • От vivivor
      Скачать/Купить дополнение


      Шаблон ocStore Интернет-магазин +База
      Поддержка не предоставляется и шаблон распространяется как есть
      Совместимость Chrome, IE, Mozila, Opera, Opera mini(mobile), Safari
      Инструкция по установке +база(настройки) в архиве
      Внимание! При восстановлении базы из файла base.sql, сначала необходимо удалить все уже существующие таблицы из вашей базы.
      Совместимость с 1.5.3.1 и 1.5.4.1
      Добавил vivivor Добавлено 08.11.2012 Категория Бесплатные шаблоны Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.