Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

История продвижения двух магазинов автозапчастей или о важности уникального контента


Recommended Posts

Вообще тема "коэффициент конверсий в электронной коммерции" - холиварная, многое зависит от того как считать и что считать. Это субьективный показатель!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Конверсия вообще ни о чем не говорит, если не указывается цена лида. Можно иметь конверсию 0.01% при цене привлечения клиента - 0,0$, и это будет на дешевых товарах гораздо прибыльнее конверсии в 10% при цене лида, скажем, 100$. Так что это все из области средней температуры по больнице :-)

А по уникальному контенту тут все уже написали - без ссылочной он имеет мало значения, вижу много примеров конкурентов, которые хорошо вложились в свое время в ссылки, и теперь вообще толком не имея контента (тупо копируют описание товара в 2 строчки из прайса поставщиков), хорошо сидят в поиске.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ссылки не кто не отменял, бесспорно они эффективны для продвижения, особенно если доноров выбирать вручную со знанием дела! Я знаю примеры сайтов без большой ссылочной массы (естественной), выдающихся в топе и конкурентов, изрядно потратившихся на ссылки, которые глотают пыль позади.

Я считаю инвестиции в постоянное улучшение сайта, юзабилити и контент более важными, а маркетинг вообще на первое место ставлю... но это уже совсем не по теме.

Цену привлеченного клиента тяжело расчитать при поисковом продивижении, затраты не линейны и результат инерционен по времени.

А вот для контекстной рекламы это будет основной показатель, сравнивая который с конверсией и суммой среднего чека, можно будет судить об эффективности компании!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Конверсия вообще ни о чем не говорит, если не указывается цена лида. Можно иметь конверсию 0.01% при цене привлечения клиента - 0,0$, и это будет на дешевых товарах гораздо прибыльнее конверсии в 10% при цене лида, скажем, 100$.

Конверсия говорит о конверсии. Насколько площадка вообще убедительна и скольким прохожим способна продать.

А всё остальное - уже экономика. Со средним чеком, ценами лида, маржой, фактами, фантазиями, интерполяциями на будущее и посещаемость, и т.п.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вообще-то все считают его одинаково: число покупателей на 100 посетителей.

Поэтому его и можно сравнивать.

Покупателей или покупок?

Посетителей или уникальных посещений?

Сравнивать можно, но без других метрик, понимания кто круче не будет. Включаем для сайта тизерную рекламу и коэффициент конверсии продаж тает - по факту ничего с продажами не изменилось

или наоборот, есть практики корреляции трафика с поисковых систем, когда кол-во переходов уменьшается, а коэффициент слегка возрастает, при этом продажи слега падают.

А вы говорите тема не холиварная :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вы ссылку забыли указать на ресурс к которому относятся эти картинки.

А почему вы не отслеживаете подтверждение заказа? на скрине показана только посещаемость корзины... Если у вас на сайте по клику на кнопку купить идёт переход в корзину, тогда процент конверсий о которых можно судить - ничтожен.

Да нет тут особо разницы.

Во-первых большая часть подтверждённых заказов может перейти в статус "отмена и аннулирование" не так ли?

Во-вторых большой кусок пирога идет через тел. или онлайн помощник.

Я про затраты по раскрутке и продвижению вообще то написал.

Т.е. про - 0 руб

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Разница между посещением корзины и подтвержденным заказом очень большая! Коэф. конверсий это основная метрика в электронной торговле, которой уделяют больше всего внимания. Любое вложение денег и времени в сайт должно быть измерено.

"отмена и аннулирование" не учитываются в конверсии продаж, это уже недостатки общения, товара или дезинформации...

0 руб. это хорошо, но непонятен результат )

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

И для того чтобы выползти в ТОП по СЧ и ВЧ, все таки, без внешних ссылок никак не обойдешься. Если люди глобально открещиваются от покупки на биржах. Путь один - тематические форумы и блоги, группы в соцсетях. У топик стартера как раз тематика подходящая под подобные методы продвижения. Поэтому это не чудо, это нормальная закономерная ситуация, и проскочить они могли со своим чудомагазином. благодаря двум трем ссылкам в каких нить автофорумах. Автомобилисты в интернете с клубами всех мастей в интернете так и топчуца.

Чем вас НЧ не устраивает? У ТС конесчно их мало в выдаче, но все же чем НЧ насолили вам? Для ИМ НЧ самый лучший трафик. По ВЧ больше неконвертируемого трафика и больший % отказов. К примеру купить айфон в москве соберет больший СТР чем купить айфон и тем более просто айфон.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Чем вас НЧ не устраивает? У ТС конесчно их мало в выдаче, но все же чем НЧ насолили вам? Для ИМ НЧ самый лучший трафик. По ВЧ больше неконвертируемого трафика и больший % отказов. К примеру купить айфон в москве соберет больший СТР чем купить айфон и тем более просто айфон.

Совершенно верно подмечено!

Только пример с фразами не совсем удачный, "купить айфон в москве" тяжело назвать НЧ запросом), он просто геонезависимый. Для жителей Москвы этот запрос = "купить айфон" (учитывая алгоритма Калининград Яндекса).

Пример конвертируемых НЧ поисковых запросов для Магазина №2:

2013-03-24_1700.png

И если вы не будете лениться писать текст описаний своих товаров, тем больше таких посещений можно получить. А конверсия еще будет зависеть от ряда других факторов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Проанализировал страницы конкретных товаров, на которые пользователи попадали через поиск и совершали покупки.

Все страницы в основном содержат комментарии, фото и хоть небольшое, но описание

и ещё

Результаты в цифрах проведенного исследования поискового трафика:

- для покупателей пришедших с поиска на страницы конкретных товаров, коэф. конверсий равен 4,5%, а объем транзакций составляет 15%

- для пользователей пришедших с поиска на другие страницы, коэф. конверсий равен 0,43%, а объем транзакций составляет 53%

Отсюда легко сделать выводы в каком направлении двигаться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А вот и мега сайт: a vtopride.zp.ua

Домен в региональной зоне - минус в карму.

Магазин на джумле - минус в карму.

вот так вылядят в среднем хваленые описания (Амортизатор задний масляный на Ланос, Сенс. Производитель QAP (хороший Китай).

Сложно это описанием назвать.

Роботс просто крышесносный, автор великий гуру написания роботсов, есть подозрение что он не знает совсем о его существовании.

Дизайн - ну просто улетный, темплейт монстры курят в стороне.

Информативность на высоте, ни время работы, ни городского телефона (шараж монтаж) какой то.

Адреса даже нет у магазина - толко форма обратной связи.

(оказывается есть и адрес и время работы, но их с лупой искать надо).

Сайт мап у магазина отсутсвует.

Кейвордсы не заполнены.

Я бы очень сильно подумал перед тем как прислушиваться к советам "мастера".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А еще гугл насканировал дублей - что и не мудрено

ибо по всему сайту присутсвтует вот такое

http://avtopride.zp.ua/4718.html

http://avtopride.zp.ua/prokladki-salyniki/4718.html

И это одна страница!!!!!!

Вобщем полная жестяная жесть. :ugeek:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну и самая жесть! топикстартер тут вещал про белые способы продвижения и 0вой баджет

Однако ссылочек прикуплено прилично!!!

Вобщем детальное расследование показало, что автор просто лгунишка и дилетант, и пытается пустить пыль в глаза и распиарится.

Вот напримр

http://staniv.ru/psi1.htm

очень интересная ссылочка в правом блоке...

Ну а вот полный анализ!

http://solomono.ru/?...pride.zp.ua&p=1

Интересно вот мне что скажут хозяева магазина, если узнают что автор тут вывалил полностью их финансовую статистику ?

Или например если кому то из форумчан захочется передать статистику из соломоно вот сюда https://www.google.c...nks?pli=1&hl=ru

Устоят ли те самые белые методы продвижения?

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Совершенно верно подмечено!

Только пример с фразами не совсем удачный, "купить айфон в москве" тяжело назвать НЧ запросом), он просто геонезависимый. Для жителей Москвы этот запрос = "купить айфон" (учитывая алгоритма Калининград Яндекса).

А причем тут калининград? По вашей логике в Москве я должен быть в ТОП по запросу купить ipad 4 раз в топ купить ipad 4 в Москве, не вижу связи. Другое дело посетителей стало меньше. Вот тут и отрабатывает калининград, выдавая людям сайт на который они чаще кликали. Но при этом очистив кукис и разлогинившись, от калининграда и следа не остается. Региональная выдача была еще до калининграда, а калининград это персональная выдача. Будете искать айфон и тыкать в новостные сайты, они и займут ваш топ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну и самая жесть! топикстартер тут вещал про белые способы продвижения и 0вой баджет

Однако ссылочек прикуплено прилично!!!

Вобщем детальное расследование показало, что автор просто лгунишка и дилетант, и пытается пустить пыль в глаза и распиарится.

Вот напримр

http://staniv.ru/psi1.htm

очень интересная ссылочка в правом блоке...

Ну а вот полный анализ!

http://solomono.ru/?...pride.zp.ua&p=1

Интересно вот мне что скажут хозяева магазина, если узнают что автор тут вывалил полностью их финансовую статистику ?

Или например если кому то из форумчан захочется передать статистику из соломоно вот сюда https://www.google.c...nks?pli=1&hl=ru

Устоят ли те самые белые методы продвижения?

ТС-у повезло с тематикой. Ссылок купить по тематике без проблем. А сообщать не стоит, вам за это даже пирожка не дадут.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ТС, скажи что-нибудь в оправдание теперь.........особенно на счет "посева" ссылок.

И еще, там в апреле 2012 наблюдается резкий подьем, что там было сделано?

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ТС, скажи что-нибудь в оправдание теперь.........особенно на счет "посева" ссылок.

И еще, там в апреле 2012 наблюдается резкий подьем, что там было сделано?

Самостоятельный "посев" - не значит ручной. Заказчик эксперементировал по продвижение на одной фразе, догадались какой :) при помощи закупки ссылок, анализ показал не рентабельность. Если внимательно посмотреть ссылки, которые предоставил molotochek, то можно увидеть, что почти все они мёртвые...

Я упоминал про небольшие рекламные компании. В апреле 2012 крутили рекламу ВКонтакте, убыточной её не назовешь, но не впечатлило.

2013-03-24_2048.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В апреле 2012 крутили рекламу ВКонтакте, убыточной её не назовешь, но не впечатлило.

Вы что-то не договариваете, судя по возросшему в апреле трафику (в 6 раз) реклама в ВК не дала такого роста. При этом Вы пишите, что на она была кратковременной. а траф так и остался в плюсе.

Этим сайтом с начала 2012 занимались Вы?

Тогда что вы сделали с сайтом?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы что-то не договариваете, судя по возросшему в апреле трафику (в 6 раз) реклама в ВК не дала такого роста. При этом Вы пишите, что на она была кратковременной. а траф так и остался в плюсе.

Этим сайтом с начала 2012 занимались Вы?

Тогда что вы сделали с сайтом?

Я разрабатывал этот сайт (до этого он выглядел как то так) своему товарищу за небольшую сумму денег на Joostina, 18.03.2012 он стартанул и начал набирать популярность среди поисковиков.

Еще в апреле крутилась реклама на lonos.com.ua, lanos.in.ua,...Одним словом товарищ занимается сайтом!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну вот, теперь мне стало ясно, что предыдущий сайт просто не работал, а новый набрал естественный траф в тематике автозапчастей. Хотя про уникальность описания в карточках товара Вы схитрили. А какая посещаемость у Ваших конкурентов?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Труды потраченные на заполнение каталога, может и растворились среди 3 тыс. товаров и их не видно мимолётному пользователю, но факт в том, что поисковики оценили этот труд.

Можно было сделать лучше. На сколько больше было бы профита? Тяжело ответить....

Тут главное понимать значимость поставленных задач и методов их реализации, уметь расставлять приоритеты и анализировать эффект своих трудозатрат. Тогда будет опыт и понимание куда двигаться дальше. Для примера несколько задач в порядке убывания важности из списка автопрайда, которые ожидают своей участи:

1 - работа с новыми поставщиками, повышение информативности описаний товаров (постоянная задача)

2 - подготовка и автоматизация работы с контекстной рекламой

3 - посадочные страницы (для поисковиков, для улучшения навигации, вместо листинга товаров в категориях 1 уровня, для контекстной рекламы)

4 - повышения эффективности выбора товаров (аналогичные, связанные по ТО авто и пр. этим пунктом убьём еще задачу перелинковки)

5 - улучшения внутреннего поиска и проработка карточки товара...

...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

kikasso, скажите пожалуйста, как вы сделали автоматизацию обновления прайсов?

Как добавлялись картинки, есть ли автоматизация процесса?

Что за статистику использовали? Как ее интегрировали с корзиной? (нашел ссылку http://help.yandex.ru/metrika/?id=1115036)

Велась ли телефонная статистика? Были ли заказы через телефон? Куда сохраняли такой заказ для статистики?

Делали ли воронку продаж? Использовали какой-то софт или вручную?

Считали ROI?

Спасибо за помощь.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


kikasso, скажите пожалуйста, как вы сделали автоматизацию обновления прайсов?

писался код для парсинга прайсов каждого поставщика, т.к. у них разные форматы. Новые товары из прайса помечаются и недоступны для просмотра, пока их не отредактировать. Последующие загрузки прайсов обновляют цены, наличие.

Как добавлялись картинки, есть ли автоматизация процесса?

Есть возможность автоматом по заголовку подтягивать от гугла, но большинство фоток делались самостоятельно

Что за статистику использовали? Как ее интегрировали с корзиной? (нашел ссылку http://help.yandex.r...ika/?id=1115036)

Google Analytics и Яндекс метрика

Велась ли телефонная статистика? Были ли заказы через телефон? Куда сохраняли такой заказ для статистики?

Делали ли воронку продаж? Использовали какой-то софт или вручную?

Считали ROI?

это интересные темы, я люблю аналитику :) но пока ничего из этого не используется, кроме ROI. Заказы по телефону оформляются в админке и видны только в отчетах сайта, веб аналитика их не учитывает.

Телефон в этом списке самый актуальный, можно самому наладить Asterisk и отдельным отчетом реализовать статистику по звонкам, или использовать готовые решения. Вопрос суть важен если у вас есть менеджеры, которые работают за зарплату.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 11 months later...

В моем портфолио появился третий "пациент" по тематике автозапчастей Avtoopt.in.ua, для которого выбрали отличный от выше озвученных магазинов способ продвижения. Ставку сделали на трафик с контекстной рекламы. За сайт заплатили, силы в наполнение каталога вложили, клиентов хочется сразу... и это понятно, ждать трафика из органики невтерпеж.

Что интересно и  примечательно сайт совершенно новый и поэтому очень четко наблюдается косвенное положительное влияние контекста на рост поискового трафика, результаты роста бесплатного поискового трафика после двух этапов рекламной компании:

2014-03-17_2136.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.