Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

История продвижения двух магазинов автозапчастей или о важности уникального контента


Recommended Posts

Небольшой рассказ о всем знаком факте важности уникального контента в интернете:

Два магазина общей тематики - продажа автозапчастей, для одного региона, сделанные одинаково совершенно по разному продвигались.

Магазин №1 - был интегрирован с 1С, имел в базе более 10 тыс. наименований товаров, но весь каталог был заполнен с помощью копипаста - текста и картинок из сайтов в поисковой выдаче. На продвижение бюджет не выделялся, личное время не тратилось. На данный момент магазин не существует, конец истории...)

Магазин №2 - не имел за плечами серьезной офлайн составляющей в отличии от №1, наверное, поэтому к онлайн продвижению подошел более серьезно из принципа "контент - царь и бог в инете". Все фото для товаров делались самостоятельно, тексты описаний писались тоже уникальные или вообще не писались. Самостоятельный "посев" ссылок и общение с потенциальными клиентами на тематичных площадках, небольшие рекламные компании. К слову, товары тоже не заносились в ручную, процесс обработки прайсов поставщиков, обновление наличия и цен был автоматизирован. За год посещаемость с 80 человек, выросла до 1000 посетителей и 6000 просмотров. Линия тренда графика посещаемости позволяет делать только самые оптимистичные прогнозы. Немного о достигнутых результатах за год на скрине ниже:

google_analitycs.jpg

Отслеживается еще много полезных метрик (город покупателей, посещение корзины, оформление заказа, время до покупки, трафик по рефералам, ...)

Отдельно настроена аналитика, для целевые запросы, например для "ВАЗ"

google_analitycs_vas.jpg

Выводы:

- если решились на разработку магазина, всегда учитывайте в бюджете стоимость продвижения!

- поисковики очень любят уникальный контент, это большие трудозатраты, но хорошие инвестиции в поисковое продвижение вашего ресурса.

- важно хорошо уметь пользоваться аналитикой, иначе это сродни рулить автомобилем в слепую :)

Ссылки на магазины:

Магазин №1 - autostyle.zp.ua

Магазин №2 - avtopride.zp.ua

  • +1 4
Link to comment
Share on other sites

Не увидел ВЧ, СЧ

ИМ №2 не оптимизирован http://pr-cy.ru/anal....zp.ua/vaz-2105

Вопрос:

- В чем соль топика?

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

Link to comment
Share on other sites

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

Я считаю в топике есть полезная информация для владельцев магазинов, которая подтверждена практикой и фактами, если с чем то не согласны пишите конкретно! А то ваши замечания и вопросы не тему.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю в топике есть полезная информация для владельцев магазинов, которая подтверждена практикой и фактами, если с чем то не согласны пишите конкретно! А то ваши замечания и вопросы не тему.

В топике нет ни одного полезного совета или иной полезной информацией - бахвальство и петушиные перья на голом месте, БРК абсолютно прав, какой смысл от вашей инфы?

Где польза ?

Link to comment
Share on other sites


В топике нет ни одного полезного совета или иной полезной информацией - бахвальство и петушиные перья на голом месте, БРК абсолютно прав, какой смысл от вашей инфы?

Где польза ?

петушитесь как раз вы господа, лучше бы вместо того чтоб камни кидать в мой топик написали что нибудь стоящее, может у вас есть история успешного продвижения? было бы интересно почитать и увидеть результат!

Link to comment
Share on other sites

Так вы ничего стоящего не написали, вам об этом и говорят, а вы как мальчишка начинаете попугайничать.

Ну или пиарится, судя по другим топикам. Разницы особо нет. Пост ни о чем.

Link to comment
Share on other sites


Так вы ничего стоящего не написали, вам об этом и говорят, а вы как мальчишка начинаете попугайничать.

Ну или пиарится, судя по другим топикам. Разницы особо нет. Пост ни о чем.

Делиться личным опытом или кодом считаю полезным и то что это верный способ найти клиентов, тоже знаю.

Вы считаете что все написанное в топике элементарные вещи и все так делают? Ваш тролинг говорит об обратном, "ничего стоящего" так не цепляет:)

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

Опыта не видно. так как вы не описали ни методов, ни способов, ни бюджета...

Какие то статистические данные и бахвальство.

Когда вы детально опишите последовательность что и как делалось. В какие временные рамки, как вы доходили до тех или иных моментов, через какие грабли прошли, и какими костылями это все решали, какие проводили эксперименты...

Тогда это будет "делиться опытом". А пока что это гнилые понты.

Link to comment
Share on other sites


Эй, народ, полегче! Что за привычка сразу переходить на личности, обвинять и видеть во всем злой умысел? Автор делится тем опытом, что у него есть. Заметили слово "делится"? Умеете лучше - сделайте лучше, напишите лучше. Научите, как надо. На собственных постах, а не гнобя и опуская всех направо и налево.

Достали своей манерой общения.

  • +1 4
Link to comment
Share on other sites


в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

Link to comment
Share on other sites


Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

Уникальный контент без входящих ссылок - мертвый груз, особенно в конкурентных сегментах.

Входящие ссылки с поддоменов (форума или блога ), с одной стороны благо, с другой - неплохой шанс попасть под фильтр.

И для того чтобы выползти в ТОП по СЧ и ВЧ, все таки, без внешних ссылок никак не обойдешься. Если люди глобально открещиваются от покупки на биржах. Путь один - тематические форумы и блоги, группы в соцсетях. У топик стартера как раз тематика подходящая под подобные методы продвижения. Поэтому это не чудо, это нормальная закономерная ситуация, и проскочить они могли со своим чудомагазином. благодаря двум трем ссылкам в каких нить автофорумах. Автомобилисты в интернете с клубами всех мастей в интернете так и топчуца.

Есть еще вариант "нанимать китайцев" за лапшу, или самим сидеть денно и ношно и пиарится по тем же форумам. Тоже вариант и тоже это можно назвать белым продвижением. Но у меня знакомая блондинко так напиарилась за год на оборот в 20к долларов в месяц не имея не то что магазина а даже сайта. Но тоже коньюктура, детские шмотки, фанатичные мамки.

А вот когда то в личке было обсуждения с человеком, у которго магазин ритуальной атрибутики... Ну нет тематических форумов, на которых обсуждают "а ваши цветочки на венке красненькие или зелененькие были". И тексты в описания не будешь же писать, из серии "урна для праха Луи Виттон" будь стильным в последнем пути.

Вот если бы автор на своем опыте рассказал как например можно что то подобное "белыми методами продвинуть", вот это была бы уважуха!

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

В том то и дело, что человек уже заведомо пишет про продвижение САЙТа, а не ИМа - а для поисковиков это существенная разница.

Причем как он говорит продвижение = раскрутка - это тоже разные понятия. Поисковой оптимизации нет на обоих ИМ, ТС это подтверждает.

Чтож настало время показать красивые картинки:

86be5d5870b87dadccaf8838fba49ad4.jpgcfc782691dcef643d40a4bc9e40d6c24.jpg

74f9ea457982a7c0fc8e7a41a6db99fc.jpg

стоимость продвижения - 0 руб.

контент - 0% уникального, описаний нет

производилась только первоначальное SEO

Link to comment
Share on other sites

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

Рост посещаемости - не совсем тот критерий, который можно считать хорошим результатом. Это просто средство. Результат - это конверсия. Средняя по больнице в рунете - 1-2%. Хорошая - 10% и выше. А 0.62% и 0.30% со скриншотов... Понимаете, к чему я? Львиная доля всех ваших посещений - возможно, просто конкуренты, боты, грабберы контента с картинками или аггрегаторы-анализаторы цен. Может я ошибаюсь и весь ваш трафик целевой - но тогда тем более конверсия в 0.62% не должна особо радовать, а скорее задавать вопросы: а почему это 99.4% уходят и не покупают/регистрируются/подписываются?

Link to comment
Share on other sites


Так мы собственно и просим поделится тем самым опытом, а не голословить.

Где опыт то?

Опыт - вон, вверху, на картинках. Плохой он или хороший, полезный или бесполезный - другой вопрос. Хотите опыт обсуждать - обсуждайте опыт и факты, а не личность человека и его намерения.

Вы не просто просите, вы, мля, само очарование и я к вам зря придираюсь:

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

... бахвальство и петушиные перья на голом месте ...

... вы как мальчишка начинаете попугайничать. ...

... А пока что это гнилые понты. ...

Всё, о чём я прошу - будьте повежливей и потактичней. Ну хоть какой-то минимальный этикет в общении и дискуссиях соблюдать можно? Это не же стотысячный вопрос о том, как кнопку передвинуть или как ссылку на страницу в меню поместить или подпись "опенкарт" в футере убрать.

  • +1 3
Link to comment
Share on other sites


Но у меня знакомая блондинко так напиарилась за год на оборот в 20к долларов в месяц не имея не то что магазина а даже сайта. Но тоже коньюктура, детские шмотки, фанатичные мамки.

У таких блондинок огромное преимущество - они варятся в этой среде и говорят со своей аудиторией на одном языке. Вот у них конверсия зашкаливает, и часто до магазина дело доходит уже после нехилых продаж в соцсетях без всякого SEO и сайта. У нас же обычно подходят совсем с другого края. И когда им говоришь - о, так вам сюда, тут золотое дно и как раз ваш целевой трафик, в ответ - ну не, мы не будем, у нас же магазин, и вообще не умеем. И действительно не умеют, т.к. в соцсетях продавать - нюх нужен и общение, а не тупое впаривание. И учиться не хотят. Вот им - да, прямой путь к покупке трафика. Руки опускаются.

Link to comment
Share on other sites


Рост посещаемости - не совсем тот критерий, который можно считать хорошим результатом. Это просто средство. Результат - это конверсия. Средняя по больнице в рунете - 1-2%. Хорошая - 10% и выше. А 0.62% и 0.30% со скриншотов... Понимаете, к чему я? Львиная доля всех ваших посещений - возможно, просто конкуренты, боты, грабберы контента с картинками или аггрегаторы-анализаторы цен. Может я ошибаюсь и весь ваш трафик целевой - но тогда тем более конверсия в 0.62% не должна особо радовать, а скорее задавать вопросы: а почему это 99.4% уходят и не покупают/регистрируются/подписываются?

Согласен с важность коэффициента конверсий в электронной торговле, но его обязательно надо рассматривать в контексте общей картины: сегмента рынка, размера среднего чека покупателя, количества заказов по телефону, которые, к сожалению, никак не фиксируются в аналитике и пр.

Если у кого то этот показатель больше или меньше - это однозначно не значит что он успешнее или нет. Коэф. конверсий показатель довольно индивидуальный, но для владельца в любом случае его рост, это рост толщины кошелька!

Link to comment
Share on other sites

@rb2 если можно, пожалуйста, поделись ссылкой на данные по среднему значению коэффициента конверсий в эл. торговле, а то я не встречал такой статистики

Link to comment
Share on other sites

...

стоимость продвижения - 0 руб.

контент - 0% уникального, описаний нет

производилась только первоначальное SEO

Вы ссылку забыли указать на ресурс к которому относятся эти картинки.

А почему вы не отслеживаете подтверждение заказа? на скрине показана только посещаемость корзины... Если у вас на сайте по клику на кнопку купить идёт переход в корзину, тогда процент конверсий о которых можно судить - ничтожен.

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения делюсь, аналогичными данными за тот же период с информацией по успешным заказам.

Настройка "параметров интернет магазина" в аналитике, даст возможность рассматривать величину конверсий сегментируя пользователей по источнику трафика, по локациям, поисковым фразам и многое другое...

Думаю многие знакомы с вебизатором в Яндекс Метрике, так вот, отфильтровав посетителей по параметру "Достигшие целей Подтверждение заказа", вы сможите смотреть "кино" о том через что прошел пользователь на вашем сайде перед тем как сделать покупку :)

metrica.jpg

Link to comment
Share on other sites

@rb2 если можно, пожалуйста, поделись ссылкой на данные по среднему значению коэффициента конверсий в эл. торговле, а то я не встречал такой статистики

Серьёзно что ли?

g средняя конверсия

g конверсия site:opencartforum.com

http://www.biznet.ru/topic107866.html

и т.д.

Link to comment
Share on other sites


спасибо, подобного рода, я встречал информацию, меня как и любой другой пытливый ум интересует откуда цифры, на основании каких данных, как рассчитывается..., многие понимают сложность получения данной информации. Такую статистику надо сильно "фильтровать" :)

одно авторитетное утверждение для себя встретил

Дмитрий Березин: Вот, например, показано, что у Юлмарта конверсия 4%, у ситилинка 6,5% – что, в общем, для 99,99% российского e-commerce цифры очень высокие. Полез посмотреть что там внутри… ОБОЖЕМОЙ!!! Что, все, что нам говорили о юзабилити – вранье?! Или цифры в рейтинге врут? Dmitry Satin призываю к ответу!

Дима (Сатин): Я считаю такую конверсию высокой для Российского e-commerce в котором средняя колеблется в районе 1%

на его блоге
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.