Перейти к содержанию
kikasso

История продвижения двух магазинов автозапчастей или о важности уникального контента

Рекомендуемые сообщения

Небольшой рассказ о всем знаком факте важности уникального контента в интернете:

Два магазина общей тематики - продажа автозапчастей, для одного региона, сделанные одинаково совершенно по разному продвигались.

Магазин №1 - был интегрирован с 1С, имел в базе более 10 тыс. наименований товаров, но весь каталог был заполнен с помощью копипаста - текста и картинок из сайтов в поисковой выдаче. На продвижение бюджет не выделялся, личное время не тратилось. На данный момент магазин не существует, конец истории...)

Магазин №2 - не имел за плечами серьезной офлайн составляющей в отличии от №1, наверное, поэтому к онлайн продвижению подошел более серьезно из принципа "контент - царь и бог в инете". Все фото для товаров делались самостоятельно, тексты описаний писались тоже уникальные или вообще не писались. Самостоятельный "посев" ссылок и общение с потенциальными клиентами на тематичных площадках, небольшие рекламные компании. К слову, товары тоже не заносились в ручную, процесс обработки прайсов поставщиков, обновление наличия и цен был автоматизирован. За год посещаемость с 80 человек, выросла до 1000 посетителей и 6000 просмотров. Линия тренда графика посещаемости позволяет делать только самые оптимистичные прогнозы. Немного о достигнутых результатах за год на скрине ниже:

google_analitycs.jpg

Отслеживается еще много полезных метрик (город покупателей, посещение корзины, оформление заказа, время до покупки, трафик по рефералам, ...)

Отдельно настроена аналитика, для целевые запросы, например для "ВАЗ"

google_analitycs_vas.jpg

Выводы:

- если решились на разработку магазина, всегда учитывайте в бюджете стоимость продвижения!

- поисковики очень любят уникальный контент, это большие трудозатраты, но хорошие инвестиции в поисковое продвижение вашего ресурса.

- важно хорошо уметь пользоваться аналитикой, иначе это сродни рулить автомобилем в слепую :)

Ссылки на магазины:

Магазин №1 - autostyle.zp.ua

Магазин №2 - avtopride.zp.ua

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увидел ВЧ, СЧ

ИМ №2 не оптимизирован http://pr-cy.ru/anal....zp.ua/vaz-2105

Вопрос:

- В чем соль топика?

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость brk

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

Я считаю в топике есть полезная информация для владельцев магазинов, которая подтверждена практикой и фактами, если с чем то не согласны пишите конкретно! А то ваши замечания и вопросы не тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю в топике есть полезная информация для владельцев магазинов, которая подтверждена практикой и фактами, если с чем то не согласны пишите конкретно! А то ваши замечания и вопросы не тему.

В топике нет ни одного полезного совета или иной полезной информацией - бахвальство и петушиные перья на голом месте, БРК абсолютно прав, какой смысл от вашей инфы?

Где польза ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топике нет ни одного полезного совета или иной полезной информацией - бахвальство и петушиные перья на голом месте, БРК абсолютно прав, какой смысл от вашей инфы?

Где польза ?

петушитесь как раз вы господа, лучше бы вместо того чтоб камни кидать в мой топик написали что нибудь стоящее, может у вас есть история успешного продвижения? было бы интересно почитать и увидеть результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы ничего стоящего не написали, вам об этом и говорят, а вы как мальчишка начинаете попугайничать.

Ну или пиарится, судя по другим топикам. Разницы особо нет. Пост ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы ничего стоящего не написали, вам об этом и говорят, а вы как мальчишка начинаете попугайничать.

Ну или пиарится, судя по другим топикам. Разницы особо нет. Пост ни о чем.

Делиться личным опытом или кодом считаю полезным и то что это верный способ найти клиентов, тоже знаю.

Вы считаете что все написанное в топике элементарные вещи и все так делают? Ваш тролинг говорит об обратном, "ничего стоящего" так не цепляет:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта не видно. так как вы не описали ни методов, ни способов, ни бюджета...

Какие то статистические данные и бахвальство.

Когда вы детально опишите последовательность что и как делалось. В какие временные рамки, как вы доходили до тех или иных моментов, через какие грабли прошли, и какими костылями это все решали, какие проводили эксперименты...

Тогда это будет "делиться опытом". А пока что это гнилые понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, народ, полегче! Что за привычка сразу переходить на личности, обвинять и видеть во всем злой умысел? Автор делится тем опытом, что у него есть. Заметили слово "делится"? Умеете лучше - сделайте лучше, напишите лучше. Научите, как надо. На собственных постах, а не гнобя и опуская всех направо и налево.

Достали своей манерой общения.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы собственно и просим поделится тем самым опытом, а не голословить.

Где опыт то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

Уникальный контент без входящих ссылок - мертвый груз, особенно в конкурентных сегментах.

Входящие ссылки с поддоменов (форума или блога ), с одной стороны благо, с другой - неплохой шанс попасть под фильтр.

И для того чтобы выползти в ТОП по СЧ и ВЧ, все таки, без внешних ссылок никак не обойдешься. Если люди глобально открещиваются от покупки на биржах. Путь один - тематические форумы и блоги, группы в соцсетях. У топик стартера как раз тематика подходящая под подобные методы продвижения. Поэтому это не чудо, это нормальная закономерная ситуация, и проскочить они могли со своим чудомагазином. благодаря двум трем ссылкам в каких нить автофорумах. Автомобилисты в интернете с клубами всех мастей в интернете так и топчуца.

Есть еще вариант "нанимать китайцев" за лапшу, или самим сидеть денно и ношно и пиарится по тем же форумам. Тоже вариант и тоже это можно назвать белым продвижением. Но у меня знакомая блондинко так напиарилась за год на оборот в 20к долларов в месяц не имея не то что магазина а даже сайта. Но тоже коньюктура, детские шмотки, фанатичные мамки.

А вот когда то в личке было обсуждения с человеком, у которго магазин ритуальной атрибутики... Ну нет тематических форумов, на которых обсуждают "а ваши цветочки на венке красненькие или зелененькие были". И тексты в описания не будешь же писать, из серии "урна для праха Луи Виттон" будь стильным в последнем пути.

Вот если бы автор на своем опыте рассказал как например можно что то подобное "белыми методами продвинуть", вот это была бы уважуха!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость brk

Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

В том то и дело, что человек уже заведомо пишет про продвижение САЙТа, а не ИМа - а для поисковиков это существенная разница.

Причем как он говорит продвижение = раскрутка - это тоже разные понятия. Поисковой оптимизации нет на обоих ИМ, ТС это подтверждает.

Чтож настало время показать красивые картинки:

86be5d5870b87dadccaf8838fba49ad4.jpgcfc782691dcef643d40a4bc9e40d6c24.jpg

74f9ea457982a7c0fc8e7a41a6db99fc.jpg

стоимость продвижения - 0 руб.

контент - 0% уникального, описаний нет

производилась только первоначальное SEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

Рост посещаемости - не совсем тот критерий, который можно считать хорошим результатом. Это просто средство. Результат - это конверсия. Средняя по больнице в рунете - 1-2%. Хорошая - 10% и выше. А 0.62% и 0.30% со скриншотов... Понимаете, к чему я? Львиная доля всех ваших посещений - возможно, просто конкуренты, боты, грабберы контента с картинками или аггрегаторы-анализаторы цен. Может я ошибаюсь и весь ваш трафик целевой - но тогда тем более конверсия в 0.62% не должна особо радовать, а скорее задавать вопросы: а почему это 99.4% уходят и не покупают/регистрируются/подписываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы собственно и просим поделится тем самым опытом, а не голословить.

Где опыт то?

Опыт - вон, вверху, на картинках. Плохой он или хороший, полезный или бесполезный - другой вопрос. Хотите опыт обсуждать - обсуждайте опыт и факты, а не личность человека и его намерения.

Вы не просто просите, вы, мля, само очарование и я к вам зря придираюсь:

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

... бахвальство и петушиные перья на голом месте ...

... вы как мальчишка начинаете попугайничать. ...

... А пока что это гнилые понты. ...

Всё, о чём я прошу - будьте повежливей и потактичней. Ну хоть какой-то минимальный этикет в общении и дискуссиях соблюдать можно? Это не же стотысячный вопрос о том, как кнопку передвинуть или как ссылку на страницу в меню поместить или подпись "опенкарт" в футере убрать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня знакомая блондинко так напиарилась за год на оборот в 20к долларов в месяц не имея не то что магазина а даже сайта. Но тоже коньюктура, детские шмотки, фанатичные мамки.

У таких блондинок огромное преимущество - они варятся в этой среде и говорят со своей аудиторией на одном языке. Вот у них конверсия зашкаливает, и часто до магазина дело доходит уже после нехилых продаж в соцсетях без всякого SEO и сайта. У нас же обычно подходят совсем с другого края. И когда им говоришь - о, так вам сюда, тут золотое дно и как раз ваш целевой трафик, в ответ - ну не, мы не будем, у нас же магазин, и вообще не умеем. И действительно не умеют, т.к. в соцсетях продавать - нюх нужен и общение, а не тупое впаривание. И учиться не хотят. Вот им - да, прямой путь к покупке трафика. Руки опускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост посещаемости - не совсем тот критерий, который можно считать хорошим результатом. Это просто средство. Результат - это конверсия. Средняя по больнице в рунете - 1-2%. Хорошая - 10% и выше. А 0.62% и 0.30% со скриншотов... Понимаете, к чему я? Львиная доля всех ваших посещений - возможно, просто конкуренты, боты, грабберы контента с картинками или аггрегаторы-анализаторы цен. Может я ошибаюсь и весь ваш трафик целевой - но тогда тем более конверсия в 0.62% не должна особо радовать, а скорее задавать вопросы: а почему это 99.4% уходят и не покупают/регистрируются/подписываются?

Согласен с важность коэффициента конверсий в электронной торговле, но его обязательно надо рассматривать в контексте общей картины: сегмента рынка, размера среднего чека покупателя, количества заказов по телефону, которые, к сожалению, никак не фиксируются в аналитике и пр.

Если у кого то этот показатель больше или меньше - это однозначно не значит что он успешнее или нет. Коэф. конверсий показатель довольно индивидуальный, но для владельца в любом случае его рост, это рост толщины кошелька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rb2 если можно, пожалуйста, поделись ссылкой на данные по среднему значению коэффициента конверсий в эл. торговле, а то я не встречал такой статистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

стоимость продвижения - 0 руб.

контент - 0% уникального, описаний нет

производилась только первоначальное SEO

Вы ссылку забыли указать на ресурс к которому относятся эти картинки.

А почему вы не отслеживаете подтверждение заказа? на скрине показана только посещаемость корзины... Если у вас на сайте по клику на кнопку купить идёт переход в корзину, тогда процент конверсий о которых можно судить - ничтожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения делюсь, аналогичными данными за тот же период с информацией по успешным заказам.

Настройка "параметров интернет магазина" в аналитике, даст возможность рассматривать величину конверсий сегментируя пользователей по источнику трафика, по локациям, поисковым фразам и многое другое...

Думаю многие знакомы с вебизатором в Яндекс Метрике, так вот, отфильтровав посетителей по параметру "Достигшие целей Подтверждение заказа", вы сможите смотреть "кино" о том через что прошел пользователь на вашем сайде перед тем как сделать покупку :)

metrica.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rb2 если можно, пожалуйста, поделись ссылкой на данные по среднему значению коэффициента конверсий в эл. торговле, а то я не встречал такой статистики

Серьёзно что ли?

g средняя конверсия

g конверсия site:opencartforum.com

http://www.biznet.ru/topic107866.html

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх жаль я перестал ВАЗами заниматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, подобного рода, я встречал информацию, меня как и любой другой пытливый ум интересует откуда цифры, на основании каких данных, как рассчитывается..., многие понимают сложность получения данной информации. Такую статистику надо сильно "фильтровать" :)

одно авторитетное утверждение для себя встретил

Дмитрий Березин: Вот, например, показано, что у Юлмарта конверсия 4%, у ситилинка 6,5% – что, в общем, для 99,99% российского e-commerce цифры очень высокие. Полез посмотреть что там внутри… ОБОЖЕМОЙ!!! Что, все, что нам говорили о юзабилити – вранье?! Или цифры в рейтинге врут? Dmitry Satin призываю к ответу!

Дима (Сатин): Я считаю такую конверсию высокой для Российского e-commerce в котором средняя колеблется в районе 1%

на его блоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Otvet
      320.00 руб · Срок продления: 100.00 руб за 12 месяцев
      Скачать/Купить дополнение


      [SEO] Full IndeX : Улучшение индексации

       
      Основа:
       
      Модуль помогает улучшить индексацию, более продуктивно "прокачать"1 товары и решить проблему дублирования2 страниц постраничной навигации, что позволяет поднять в выдаче НЧ-запросы страниц товаров расположенных на удаленных страницах. Управлять множеством факторов и решает ряд недочетов в Opencart.
       
       
       
       
      Что делает модуль:
      позволяет устранить большой ряд дублей способствует распределению веса и более полной перелинковке позволяет гибко управлять выводом атрибутов prev | next и правильно объединять страницы в одну цепочку  по рекомендации google уникализирует страницы (они перестают быть дублями), в том числе: шаблоны мета-данных, шаблон заголовков, скрытие/закрытие сквозных блоков валидация и исправление значений стандартных параметров позволяет гибко управлять выводом canonical, с учетом таких факторов как тип url и путь в url, когда нужно и где нужно способствует полноценной индексации товаров при отсутствии sitemap (либо когда не принимается яндексом из-за размера) управление get-параметрами (редиректы, canonical, seo_pro) позволяет полноценно использовать seo-фильтры позволяет убирать "хвосты" в индексе позволяет блокировать индексации отзывов как отдельного документа и сделать в то же время более полную индексацию отзывов способствует заполнению анкор листа товаров на страницах 2 и далее посадочные страницы категория/бренд, для исключения дублей и использования в продвижении исправление ссылок и багов пагинаций фикс кучи мелких проблем и недоработок в опенкарт и многое другое  
      ЕЩЕ больше функционала:
       
       
      [bonus] Sitemap Lite (OCMOD для opencart 2.x):
      заменяет оригинальный catalog/controller/feed/google_sitemap.php
      ускоренная генерация благодаря собственной функции выборки товаров (~ в 10 раз) добавление lastmod (значительно ускоряет индексацию) устранение дублей товаров валидация яндексом фикс &amp при использовании seo_pro т.к. бонус не подпадает под стандартную поддержку  
      Для автоматического заполнения SEO URL (ЧПУ) можно установить это дополнение: https://opencartforum.com/files/file/2833-автоматическое-заполнение-чпу-ocmod/ и/или https://opencartforum.com/files/file/5570-fx-url-generator-free/
       
      Преимущества перед закрытием страниц в robots.txt
      Преимущества перед директивой noindex (no)follow
      Преимущества перед простым открытием страниц для индексации
      Преимущества перед директивой canonical
      Для проверки работы после установки напишите адрес сайта в ЛС автору
      "Цитаты великих" или "А нужен ли модуль?"
      Для более продуктивной борьбы с дублями так же крайне желательно наличие SEO_Pro и правильного robots.txt
       
       
      1 - Обособленные страницы (доступные только через sitemap) не получают статический вес [PR] и имеют пустой анкор-лист.
      2 - Чем плохи дубли:
      ухудшают и замедляют индексацию потеря веса (pagerank) "основной" страницей категории/производителя часть товаров не могут получить внутренний вес ______________________________________________________
      Добавил Otvet Добавлено 15.08.2015 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования умение читать инструкцию, работающий установщик Сайт разработчика http://full-index.ru Старая цена 399 Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту
      По емейлу
      Автоматическая активация
      Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
    • От Otvet
      Основа:
       
      Модуль помогает улучшить индексацию, более продуктивно "прокачать"1 товары и решить проблему дублирования2 страниц постраничной навигации, что позволяет поднять в выдаче НЧ-запросы страниц товаров расположенных на удаленных страницах. Управлять множеством факторов и решает ряд недочетов в Opencart.
       
       
       
       
      Что делает модуль:
      позволяет устранить большой ряд дублей способствует распределению веса и более полной перелинковке позволяет гибко управлять выводом атрибутов prev | next и правильно объединять страницы в одну цепочку  по рекомендации google уникализирует страницы (они перестают быть дублями), в том числе: шаблоны мета-данных, шаблон заголовков, скрытие/закрытие сквозных блоков валидация и исправление значений стандартных параметров позволяет гибко управлять выводом canonical, с учетом таких факторов как тип url и путь в url, когда нужно и где нужно способствует полноценной индексации товаров при отсутствии sitemap (либо когда не принимается яндексом из-за размера) управление get-параметрами (редиректы, canonical, seo_pro) позволяет полноценно использовать seo-фильтры позволяет убирать "хвосты" в индексе позволяет блокировать индексации отзывов как отдельного документа и сделать в то же время более полную индексацию отзывов способствует заполнению анкор листа товаров на страницах 2 и далее посадочные страницы категория/бренд, для исключения дублей и использования в продвижении исправление ссылок и багов пагинаций фикс кучи мелких проблем и недоработок в опенкарт и многое другое  
      ЕЩЕ больше функционала:
       
       
      [bonus] Sitemap Lite (OCMOD для opencart 2.x):
      заменяет оригинальный catalog/controller/feed/google_sitemap.php
      ускоренная генерация благодаря собственной функции выборки товаров (~ в 10 раз) добавление lastmod (значительно ускоряет индексацию) устранение дублей товаров валидация яндексом фикс &amp при использовании seo_pro т.к. бонус не подпадает под стандартную поддержку  
      Для автоматического заполнения SEO URL (ЧПУ) можно установить это дополнение: https://opencartforum.com/files/file/2833-автоматическое-заполнение-чпу-ocmod/ и/или https://opencartforum.com/files/file/5570-fx-url-generator-free/
       
      Преимущества перед закрытием страниц в robots.txt
      Преимущества перед директивой noindex (no)follow
      Преимущества перед простым открытием страниц для индексации
      Преимущества перед директивой canonical
      Для проверки работы после установки напишите адрес сайта в ЛС автору
      "Цитаты великих" или "А нужен ли модуль?"
      Для более продуктивной борьбы с дублями так же крайне желательно наличие SEO_Pro и правильного robots.txt
       
       
      1 - Обособленные страницы (доступные только через sitemap) не получают статический вес [PR] и имеют пустой анкор-лист.
      2 - Чем плохи дубли:
      ухудшают и замедляют индексацию потеря веса (pagerank) "основной" страницей категории/производителя часть товаров не могут получить внутренний вес ______________________________________________________
    • От blackgold
      1 000.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SEO перелинковщик
      Модуль для расстановки ссылок (внутренней и внешней SEO-перелинковки)
      Внимание!
      нужно понимать в SEO
      Эксперимент по перелинковке при помощи данного модуля здесь>>
      С помощью перелинковщика вы легко сможете:
      подтянуть позиции целевых страниц сайта в поисковой выдаче
      сделать акцент на наиболее важные страницы сайта
      удобно обмениваться ссылками с другими сайтами

      Функционал:
      Простая установка кода отображения ссылок в любом блоке вашего шаблона
      редактирование внешнего вида блока отображения ссылок
      Массовая загрузка ссылок из Excel и др. табличных редакторов
      Сортировка и фильтр ссылок
      Перелинковка одной кнопкой
      Ручное редактирование уже размещенных ссылок
      Группировка страниц для перелинковки
      Возможность расставлять как внутренние так и внешние ссылки
      поддерживается атрибут "title" для усиления SEO-эффекта

      Принцип работы:
      Устанавливаем код для отображения ссылок
      Редактируем внешний вид блока отображения
      Загружаем ссылки из Excel или добавляем вручную
      Выбираем тип страниц на которых размещать ссылки
      Нажимаем кнопку перелинковать.

      DEMO: http://status2015.com/admin/index.php?route=common/login
      login: demo
      password: demo
      Добавил blackgold Добавлено 22.02.2016 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования php 5.4+ Сайт разработчика Старая цена Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От Otvet
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SEO H1+ : Поисковое продвижение
      Сложно переоценить значимость заголовка H1 для поисковых систем, по сути H1 является именем содержимого страницы.
      В Opencart отсутствует H1 для главной страницы. Модуль решает эту проблему.
      Внимание! Уточняйте совместимость перед покупкой, если используется нестандартный шаблон. Адаптация есть только под Coloring.
      Функции:
      возможность прописать свой текст H1 для главной на трех любых языках возможность выбрать модуль в заголовке которого будет выводится H1: Новинки, Акции, Рекомендуемые, Бестселлеры возможность вывести H1 вверху до модулей определение главной страницы для вывода H1, на прочих заголовок модуля выводится стандартно Рекомендации:
      H1 должен распологаться вверху, желательно сразу после баннера H1 должен быть один на страницу (есть исключения но они касаются иных типов сайтов) Пропишите в H1 главное направление сайта или ключевые слова (напр. "Изюм - лучшие предложения" ) H1 не стоит менять часто или по настроению, а лучше никогда - один раз написали как положено и пущай растет Совместимость:
      Opencart 2.x и модификации
      Проверялось на дефолтном шаблоне, на сторонних возможно необходима будет адаптация.
      Установка производится через стандартный инструмент Extension Installer
      Обратите так-же внимание на очень полезный модуль улучшения индексации https://opencartforum.com/files/file/2645-seo-page-улучшенная-индексация-сайта-oc-2/
      Добавил Otvet Добавлено 03.09.2015 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop  
    • От ceskf
      1 000.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SEO Метки(Теги)
      Метки это еще один способ группировки товаров в opencart. Модуль расширяет семантическое ядро и увеличивает количевство посадочных страниц.
      Будет полезен для продвижения сайта.
      В Opencart есть стандартный механизм меток, но как продвигать эти страницы меток, ведь им нельзя выставить мета теги, урл и т.д.
      Данный модуль дает возможность создавать метки как полноценную страницу со свои урлом, а также:
      - Описания (вверху и внизу) настраиваемые
      - мета теги(title, description,keywords)
      - Тег н1, можно изменять прямо на странице тегов, это не будет стандартный тег который равняеться названию метки
      Данный модуль полностью заменяет стандартный механизм меток.
      Разрабатывался данный модуль по причине того, что когда я сделал на один магазин клиенту такой функционал, клиент захотил еще на 7 магазинов аналогичный модуль.
      Модуль разработан под стагдартный шаблон OpenCart. Для остальных шаблонов необходима работа верстальщика для подстройки.
      Также работает с SeoUrl и SeoPro.
      Не заменяет никаких файлов.
      ДEMO
      http://opencart.kev-group.com.ua/
      http://opencart.kev-group.com.ua/admin/
      demo
      demo
      Возможности и характеристики:
      - страницы меток в sitemap.xml
      - Назначение категории для меток с возможностью вывода меток на категории
      - Количество товаров для каждой метки(опционально)
      - Похожие метки(вывод на странице аналогичных меток присвоенных в админ панели)
      - Один урл для одной метки
      МОДУЛЬ НЕ РАБОТАЕТ С ФИЛЬТРАМИ
       
      Добавил ceskf Добавлено 20.07.2015 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования Сайт разработчика Старая цена 1100 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×