Jump to content
Sign in to follow this  
kikasso

История продвижения двух магазинов автозапчастей или о важности уникального контента

Recommended Posts

Небольшой рассказ о всем знаком факте важности уникального контента в интернете:

Два магазина общей тематики - продажа автозапчастей, для одного региона, сделанные одинаково совершенно по разному продвигались.

Магазин №1 - был интегрирован с 1С, имел в базе более 10 тыс. наименований товаров, но весь каталог был заполнен с помощью копипаста - текста и картинок из сайтов в поисковой выдаче. На продвижение бюджет не выделялся, личное время не тратилось. На данный момент магазин не существует, конец истории...)

Магазин №2 - не имел за плечами серьезной офлайн составляющей в отличии от №1, наверное, поэтому к онлайн продвижению подошел более серьезно из принципа "контент - царь и бог в инете". Все фото для товаров делались самостоятельно, тексты описаний писались тоже уникальные или вообще не писались. Самостоятельный "посев" ссылок и общение с потенциальными клиентами на тематичных площадках, небольшие рекламные компании. К слову, товары тоже не заносились в ручную, процесс обработки прайсов поставщиков, обновление наличия и цен был автоматизирован. За год посещаемость с 80 человек, выросла до 1000 посетителей и 6000 просмотров. Линия тренда графика посещаемости позволяет делать только самые оптимистичные прогнозы. Немного о достигнутых результатах за год на скрине ниже:

google_analitycs.jpg

Отслеживается еще много полезных метрик (город покупателей, посещение корзины, оформление заказа, время до покупки, трафик по рефералам, ...)

Отдельно настроена аналитика, для целевые запросы, например для "ВАЗ"

google_analitycs_vas.jpg

Выводы:

- если решились на разработку магазина, всегда учитывайте в бюджете стоимость продвижения!

- поисковики очень любят уникальный контент, это большие трудозатраты, но хорошие инвестиции в поисковое продвижение вашего ресурса.

- важно хорошо уметь пользоваться аналитикой, иначе это сродни рулить автомобилем в слепую :)

Ссылки на магазины:

Магазин №1 - autostyle.zp.ua

Магазин №2 - avtopride.zp.ua

  • +1 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увидел ВЧ, СЧ

ИМ №2 не оптимизирован http://pr-cy.ru/anal....zp.ua/vaz-2105

Вопрос:

- В чем соль топика?

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

Я считаю в топике есть полезная информация для владельцев магазинов, которая подтверждена практикой и фактами, если с чем то не согласны пишите конкретно! А то ваши замечания и вопросы не тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я считаю в топике есть полезная информация для владельцев магазинов, которая подтверждена практикой и фактами, если с чем то не согласны пишите конкретно! А то ваши замечания и вопросы не тему.

В топике нет ни одного полезного совета или иной полезной информацией - бахвальство и петушиные перья на голом месте, БРК абсолютно прав, какой смысл от вашей инфы?

Где польза ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топике нет ни одного полезного совета или иной полезной информацией - бахвальство и петушиные перья на голом месте, БРК абсолютно прав, какой смысл от вашей инфы?

Где польза ?

петушитесь как раз вы господа, лучше бы вместо того чтоб камни кидать в мой топик написали что нибудь стоящее, может у вас есть история успешного продвижения? было бы интересно почитать и увидеть результат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы ничего стоящего не написали, вам об этом и говорят, а вы как мальчишка начинаете попугайничать.

Ну или пиарится, судя по другим топикам. Разницы особо нет. Пост ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы ничего стоящего не написали, вам об этом и говорят, а вы как мальчишка начинаете попугайничать.

Ну или пиарится, судя по другим топикам. Разницы особо нет. Пост ни о чем.

Делиться личным опытом или кодом считаю полезным и то что это верный способ найти клиентов, тоже знаю.

Вы считаете что все написанное в топике элементарные вещи и все так делают? Ваш тролинг говорит об обратном, "ничего стоящего" так не цепляет:)

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыта не видно. так как вы не описали ни методов, ни способов, ни бюджета...

Какие то статистические данные и бахвальство.

Когда вы детально опишите последовательность что и как делалось. В какие временные рамки, как вы доходили до тех или иных моментов, через какие грабли прошли, и какими костылями это все решали, какие проводили эксперименты...

Тогда это будет "делиться опытом". А пока что это гнилые понты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй, народ, полегче! Что за привычка сразу переходить на личности, обвинять и видеть во всем злой умысел? Автор делится тем опытом, что у него есть. Заметили слово "делится"? Умеете лучше - сделайте лучше, напишите лучше. Научите, как надо. На собственных постах, а не гнобя и опуская всех направо и налево.

Достали своей манерой общения.

  • +1 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мы собственно и просим поделится тем самым опытом, а не голословить.

Где опыт то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

Уникальный контент без входящих ссылок - мертвый груз, особенно в конкурентных сегментах.

Входящие ссылки с поддоменов (форума или блога ), с одной стороны благо, с другой - неплохой шанс попасть под фильтр.

И для того чтобы выползти в ТОП по СЧ и ВЧ, все таки, без внешних ссылок никак не обойдешься. Если люди глобально открещиваются от покупки на биржах. Путь один - тематические форумы и блоги, группы в соцсетях. У топик стартера как раз тематика подходящая под подобные методы продвижения. Поэтому это не чудо, это нормальная закономерная ситуация, и проскочить они могли со своим чудомагазином. благодаря двум трем ссылкам в каких нить автофорумах. Автомобилисты в интернете с клубами всех мастей в интернете так и топчуца.

Есть еще вариант "нанимать китайцев" за лапшу, или самим сидеть денно и ношно и пиарится по тем же форумам. Тоже вариант и тоже это можно назвать белым продвижением. Но у меня знакомая блондинко так напиарилась за год на оборот в 20к долларов в месяц не имея не то что магазина а даже сайта. Но тоже коньюктура, детские шмотки, фанатичные мамки.

А вот когда то в личке было обсуждения с человеком, у которго магазин ритуальной атрибутики... Ну нет тематических форумов, на которых обсуждают "а ваши цветочки на венке красненькие или зелененькие были". И тексты в описания не будешь же писать, из серии "урна для праха Луи Виттон" будь стильным в последнем пути.

Вот если бы автор на своем опыте рассказал как например можно что то подобное "белыми методами продвинуть", вот это была бы уважуха!

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

В том то и дело, что человек уже заведомо пишет про продвижение САЙТа, а не ИМа - а для поисковиков это существенная разница.

Причем как он говорит продвижение = раскрутка - это тоже разные понятия. Поисковой оптимизации нет на обоих ИМ, ТС это подтверждает.

Чтож настало время показать красивые картинки:

86be5d5870b87dadccaf8838fba49ad4.jpgcfc782691dcef643d40a4bc9e40d6c24.jpg

74f9ea457982a7c0fc8e7a41a6db99fc.jpg

стоимость продвижения - 0 руб.

контент - 0% уникального, описаний нет

производилась только первоначальное SEO

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

Рост посещаемости - не совсем тот критерий, который можно считать хорошим результатом. Это просто средство. Результат - это конверсия. Средняя по больнице в рунете - 1-2%. Хорошая - 10% и выше. А 0.62% и 0.30% со скриншотов... Понимаете, к чему я? Львиная доля всех ваших посещений - возможно, просто конкуренты, боты, грабберы контента с картинками или аггрегаторы-анализаторы цен. Может я ошибаюсь и весь ваш трафик целевой - но тогда тем более конверсия в 0.62% не должна особо радовать, а скорее задавать вопросы: а почему это 99.4% уходят и не покупают/регистрируются/подписываются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мы собственно и просим поделится тем самым опытом, а не голословить.

Где опыт то?

Опыт - вон, вверху, на картинках. Плохой он или хороший, полезный или бесполезный - другой вопрос. Хотите опыт обсуждать - обсуждайте опыт и факты, а не личность человека и его намерения.

Вы не просто просите, вы, мля, само очарование и я к вам зря придираюсь:

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

... бахвальство и петушиные перья на голом месте ...

... вы как мальчишка начинаете попугайничать. ...

... А пока что это гнилые понты. ...

Всё, о чём я прошу - будьте повежливей и потактичней. Ну хоть какой-то минимальный этикет в общении и дискуссиях соблюдать можно? Это не же стотысячный вопрос о том, как кнопку передвинуть или как ссылку на страницу в меню поместить или подпись "опенкарт" в футере убрать.

  • +1 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у меня знакомая блондинко так напиарилась за год на оборот в 20к долларов в месяц не имея не то что магазина а даже сайта. Но тоже коньюктура, детские шмотки, фанатичные мамки.

У таких блондинок огромное преимущество - они варятся в этой среде и говорят со своей аудиторией на одном языке. Вот у них конверсия зашкаливает, и часто до магазина дело доходит уже после нехилых продаж в соцсетях без всякого SEO и сайта. У нас же обычно подходят совсем с другого края. И когда им говоришь - о, так вам сюда, тут золотое дно и как раз ваш целевой трафик, в ответ - ну не, мы не будем, у нас же магазин, и вообще не умеем. И действительно не умеют, т.к. в соцсетях продавать - нюх нужен и общение, а не тупое впаривание. И учиться не хотят. Вот им - да, прямой путь к покупке трафика. Руки опускаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост посещаемости - не совсем тот критерий, который можно считать хорошим результатом. Это просто средство. Результат - это конверсия. Средняя по больнице в рунете - 1-2%. Хорошая - 10% и выше. А 0.62% и 0.30% со скриншотов... Понимаете, к чему я? Львиная доля всех ваших посещений - возможно, просто конкуренты, боты, грабберы контента с картинками или аггрегаторы-анализаторы цен. Может я ошибаюсь и весь ваш трафик целевой - но тогда тем более конверсия в 0.62% не должна особо радовать, а скорее задавать вопросы: а почему это 99.4% уходят и не покупают/регистрируются/подписываются?

Согласен с важность коэффициента конверсий в электронной торговле, но его обязательно надо рассматривать в контексте общей картины: сегмента рынка, размера среднего чека покупателя, количества заказов по телефону, которые, к сожалению, никак не фиксируются в аналитике и пр.

Если у кого то этот показатель больше или меньше - это однозначно не значит что он успешнее или нет. Коэф. конверсий показатель довольно индивидуальный, но для владельца в любом случае его рост, это рост толщины кошелька!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rb2 если можно, пожалуйста, поделись ссылкой на данные по среднему значению коэффициента конверсий в эл. торговле, а то я не встречал такой статистики

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

стоимость продвижения - 0 руб.

контент - 0% уникального, описаний нет

производилась только первоначальное SEO

Вы ссылку забыли указать на ресурс к которому относятся эти картинки.

А почему вы не отслеживаете подтверждение заказа? на скрине показана только посещаемость корзины... Если у вас на сайте по клику на кнопку купить идёт переход в корзину, тогда процент конверсий о которых можно судить - ничтожен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения делюсь, аналогичными данными за тот же период с информацией по успешным заказам.

Настройка "параметров интернет магазина" в аналитике, даст возможность рассматривать величину конверсий сегментируя пользователей по источнику трафика, по локациям, поисковым фразам и многое другое...

Думаю многие знакомы с вебизатором в Яндекс Метрике, так вот, отфильтровав посетителей по параметру "Достигшие целей Подтверждение заказа", вы сможите смотреть "кино" о том через что прошел пользователь на вашем сайде перед тем как сделать покупку :)

metrica.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rb2 если можно, пожалуйста, поделись ссылкой на данные по среднему значению коэффициента конверсий в эл. торговле, а то я не встречал такой статистики

Серьёзно что ли?

g средняя конверсия

g конверсия site:opencartforum.com

http://www.biznet.ru/topic107866.html

и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх жаль я перестал ВАЗами заниматься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, подобного рода, я встречал информацию, меня как и любой другой пытливый ум интересует откуда цифры, на основании каких данных, как рассчитывается..., многие понимают сложность получения данной информации. Такую статистику надо сильно "фильтровать" :)

одно авторитетное утверждение для себя встретил

Дмитрий Березин: Вот, например, показано, что у Юлмарта конверсия 4%, у ситилинка 6,5% – что, в общем, для 99,99% российского e-commerce цифры очень высокие. Полез посмотреть что там внутри… ОБОЖЕМОЙ!!! Что, все, что нам говорили о юзабилити – вранье?! Или цифры в рейтинге врут? Dmitry Satin призываю к ответу!

Дима (Сатин): Я считаю такую конверсию высокой для Российского e-commerce в котором средняя колеблется в районе 1%

на его блоге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By legioner26
      Модуль SEO генератор мета описания позволяет провести оптимизацию всех категорий и товаров. Очень прост в эксплуатации
      При первом прохождении  перезаписывает meta по все товарам, категориям, и сохраняет информацию о заполнении проставляя метки. 
      Все что от Вас требуется, это задать шаблон для заполнения meta.
       
      Также добавлена возможность автоматической массовой генерации отсутствующих SEO URL в товарах и категориях,
      при нажатии на кнопку Обновить ЧПУ (SEO URL)  модуль проставить URL во всех товарах и категориях в которых они отсутствуют.
       
      Возможность устранения дублей SEO URL
       
      ПРИМЕР заполнения прилагается в скриншоте.
       
      УСТАНОВКА
      1. Установить модификатор через Установку дополнения, очистить кешь.
      2. Скопировать папку admin в корень сайта.
      УСТАНОВКА для ОС 3.х
       Устанавливаем архив Uodate-Meta3x.ocmod.zip через Установку расширений, чистим кеш.
      ПРИМЕЧАНИЕ
      Модуль не закублен с открытым исходным кодом, не требует ключа активации.
      Тех. поддержка осуществляется для клиентов купившим модуль для конкретного ресурса, поэтому при покупке обязательно указываем Ваш домен.
       
      ___________________
       
      Также советую приобрести модуль от разработчика @chukcha Редирект Универсал 
      Незаменимый инструмент для редиректов, имеется 410 жизненно важный для удаленных товаров.
       
    • By legioner26
      777.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SEO Генератор мета тегов (категории, товары), SEO URL
      Модуль SEO генератор мета описания позволяет провести оптимизацию всех категорий и товаров. Очень прост в эксплуатации
      При первом прохождении  перезаписывает meta по все товарам, категориям, и сохраняет информацию о заполнении проставляя метки. 
      Все что от Вас требуется, это задать шаблон для заполнения meta.
       
      Также добавлена возможность автоматической массовой генерации отсутствующих SEO URL в товарах и категориях,
      при нажатии на кнопку Обновить ЧПУ (SEO URL)  модуль проставить URL во всех товарах и категориях в которых они отсутствуют.
       
      Возможность устранения дублей SEO URL
       
      ПРИМЕР заполнения прилагается в скриншоте.
       
      УСТАНОВКА
      1. Установить модификатор через Установку дополнения, очистить кешь.
      2. Скопировать папку admin в корень сайта.
      УСТАНОВКА для ОС 3.х
       Устанавливаем архив Uodate-Meta3x.ocmod.zip через Установку расширений, чистим кеш.
      ПРИМЕЧАНИЕ
      Модуль не закублен с открытым исходным кодом, не требует ключа активации.
      Тех. поддержка осуществляется для клиентов купившим модуль для конкретного ресурса, поэтому при покупке обязательно указываем Ваш домен.
       
      ___________________
       
      Также советую приобрести модуль от разработчика @chukcha Редирект Универсал 
      Незаменимый инструмент для редиректов, имеется 410 жизненно важный для удаленных товаров.
       
      Добавил legioner26 Добавлено 31.03.2019 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 970  
    • By Otvet
      Модуль призван улучшить индексацию. Управляет множеством факторов и решает большой ряд мелких недочетов Opencart.
       
      ! Внимание БОЛЬШИЕ цветные буквы не просто так в тексте
       Указывайте домен при покупке 
       
      Что такое продление и для чего: Читаем
       
       
       
      Что делает модуль:
      исправляет косяки вида сайт/категория/инфо которые присутствуют у 99% (пример) редиректы с некорректных страниц по типу сайт/категория/?page=-1 исправление ссылок и багов пагинаций позволяет устранить большой ряд дублей фикс большой проблемы опенкарт - "мусорных" ссылок на теги (с версии 5.0) позволяет запретить индексацию страниц-пустышек уникализация мета-теги и заголовки страниц сайт/категория/бренд способствует распределению веса и более полной перелинковке позволяет убрать или управлять выводом атрибутов prev | next  (с 21.03.2018 Google официально перестал учитывать) уникализирует страницы пагинации (они перестают быть дублями), в том числе: шаблоны мета-данных, шаблон заголовков, скрытие/закрытие сквозных блоков валидация и исправление значений стандартных параметров  позволяет гибко управлять выводом canonical, с учетом таких факторов как тип url и путь в url, когда нужно и где нужно управление get-параметрами (редиректы, canonical, seo_pro) позволяет полноценно использовать определенные seo-фильтры позволяет убирать "хвосты" в индексе позволяет блокировать индексации отзывов как отдельного документа и сделать в то же время более полную индексацию отзывов способствует заполнению анкор листа товаров на страницах 2 и далее фикс кучи мелких проблем и недоработок в опенкарт и многое другое  
      Аддоны:
       
      Для более продуктивной борьбы с дублями так же крайне желательно наличие SEO_Pro и правильного robots.txt
       
      [bonus] Sitemap Lite (OCMOD только для opencart 2.x):
      заменяет оригинальный catalog/controller/feed/google_sitemap.php
      ускоренная генерация благодаря собственной функции выборки товаров (~ в 10 раз) добавление lastmod (значительно ускоряет индексацию) устранение дублей товаров валидация яндексом фикс &amp при использовании seo_pro т.к. бонус, не подпадает под стандартную поддержку если нужна скорость, функционал, поддержка - рекомендую приобрести #FX Sitemap  
      Для автоматического заполнения SEO URL (ЧПУ) можно установить это дополнение: https://opencartforum.com/files/file/2833-автоматическое-заполнение-чпу-ocmod/ и/или https://opencartforum.com/files/file/5570-fx-url-generator-free/
       
       
       
    • By Otvet
      399.00 руб · Срок продления: 50.00 руб за 12 месяцев
      Скачать/Купить дополнение


      [SEO] Full IndeX : Улучшение индексации
      Модуль призван улучшить индексацию. Управляет множеством факторов и решает большой ряд мелких недочетов Opencart.
       
      ! Внимание БОЛЬШИЕ цветные буквы не просто так в тексте
       Указывайте домен при покупке 
       
      Что такое продление и для чего: Читаем
       
       
       
      Что делает модуль:
      исправляет косяки вида сайт/категория/инфо которые присутствуют у 99% (пример) редиректы с некорректных страниц по типу сайт/категория/?page=-1 исправление ссылок и багов пагинаций позволяет устранить большой ряд дублей фикс большой проблемы опенкарт - "мусорных" ссылок на теги (с версии 5.0) позволяет запретить индексацию страниц-пустышек уникализация мета-теги и заголовки страниц сайт/категория/бренд способствует распределению веса и более полной перелинковке позволяет убрать или управлять выводом атрибутов prev | next  (с 21.03.2018 Google официально перестал учитывать) уникализирует страницы пагинации (они перестают быть дублями), в том числе: шаблоны мета-данных, шаблон заголовков, скрытие/закрытие сквозных блоков валидация и исправление значений стандартных параметров  позволяет гибко управлять выводом canonical, с учетом таких факторов как тип url и путь в url, когда нужно и где нужно управление get-параметрами (редиректы, canonical, seo_pro) позволяет полноценно использовать определенные seo-фильтры позволяет убирать "хвосты" в индексе позволяет блокировать индексации отзывов как отдельного документа и сделать в то же время более полную индексацию отзывов способствует заполнению анкор листа товаров на страницах 2 и далее фикс кучи мелких проблем и недоработок в опенкарт и многое другое  
      Аддоны:
       
      Для более продуктивной борьбы с дублями так же крайне желательно наличие SEO_Pro и правильного robots.txt
       
      [bonus] Sitemap Lite (OCMOD только для opencart 2.x):
      заменяет оригинальный catalog/controller/feed/google_sitemap.php
      ускоренная генерация благодаря собственной функции выборки товаров (~ в 10 раз) добавление lastmod (значительно ускоряет индексацию) устранение дублей товаров валидация яндексом фикс &amp при использовании seo_pro т.к. бонус, не подпадает под стандартную поддержку если нужна скорость, функционал, поддержка - рекомендую приобрести #FX Sitemap  
      Для автоматического заполнения SEO URL (ЧПУ) можно установить это дополнение: https://opencartforum.com/files/file/2833-автоматическое-заполнение-чпу-ocmod/ и/или https://opencartforum.com/files/file/5570-fx-url-generator-free/
       
       
       
      Добавил Otvet Добавлено 15.08.2015 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования умение читать инструкцию, работающий установщик, iq > 70 Метод активации Автоматическая активация
      Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 490  
    • By blackgold
      1 000.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SEO перелинковщик
      Модуль для расстановки ссылок (внутренней и внешней SEO-перелинковки)
      Внимание!
      нужно понимать в SEO
      Эксперимент по перелинковке при помощи данного модуля здесь>>
      С помощью перелинковщика вы легко сможете:
      подтянуть позиции целевых страниц сайта в поисковой выдаче
      сделать акцент на наиболее важные страницы сайта
      удобно обмениваться ссылками с другими сайтами

      Функционал:
      Простая установка кода отображения ссылок в любом блоке вашего шаблона
      редактирование внешнего вида блока отображения ссылок
      Массовая загрузка ссылок из Excel и др. табличных редакторов
      Сортировка и фильтр ссылок
      Перелинковка одной кнопкой
      Ручное редактирование уже размещенных ссылок
      Группировка страниц для перелинковки
      Возможность расставлять как внутренние так и внешние ссылки
      поддерживается атрибут "title" для усиления SEO-эффекта

      Принцип работы:
      Устанавливаем код для отображения ссылок
      Редактируем внешний вид блока отображения
      Загружаем ссылки из Excel или добавляем вручную
      Выбираем тип страниц на которых размещать ссылки
      Нажимаем кнопку перелинковать.

      DEMO: http://status2015.com/admin/index.php?route=common/login
      login: demo
      password: demo
      Добавил blackgold Добавлено 22.02.2016 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования php 5.4+ Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Старая цена  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.