kikasso

История продвижения двух магазинов автозапчастей или о важности уникального контента

Рекомендуемые сообщения

kikasso    125

Небольшой рассказ о всем знаком факте важности уникального контента в интернете:

Два магазина общей тематики - продажа автозапчастей, для одного региона, сделанные одинаково совершенно по разному продвигались.

Магазин №1 - был интегрирован с 1С, имел в базе более 10 тыс. наименований товаров, но весь каталог был заполнен с помощью копипаста - текста и картинок из сайтов в поисковой выдаче. На продвижение бюджет не выделялся, личное время не тратилось. На данный момент магазин не существует, конец истории...)

Магазин №2 - не имел за плечами серьезной офлайн составляющей в отличии от №1, наверное, поэтому к онлайн продвижению подошел более серьезно из принципа "контент - царь и бог в инете". Все фото для товаров делались самостоятельно, тексты описаний писались тоже уникальные или вообще не писались. Самостоятельный "посев" ссылок и общение с потенциальными клиентами на тематичных площадках, небольшие рекламные компании. К слову, товары тоже не заносились в ручную, процесс обработки прайсов поставщиков, обновление наличия и цен был автоматизирован. За год посещаемость с 80 человек, выросла до 1000 посетителей и 6000 просмотров. Линия тренда графика посещаемости позволяет делать только самые оптимистичные прогнозы. Немного о достигнутых результатах за год на скрине ниже:

google_analitycs.jpg

Отслеживается еще много полезных метрик (город покупателей, посещение корзины, оформление заказа, время до покупки, трафик по рефералам, ...)

Отдельно настроена аналитика, для целевые запросы, например для "ВАЗ"

google_analitycs_vas.jpg

Выводы:

- если решились на разработку магазина, всегда учитывайте в бюджете стоимость продвижения!

- поисковики очень любят уникальный контент, это большие трудозатраты, но хорошие инвестиции в поисковое продвижение вашего ресурса.

- важно хорошо уметь пользоваться аналитикой, иначе это сродни рулить автомобилем в слепую :)

Ссылки на магазины:

Магазин №1 - autostyle.zp.ua

Магазин №2 - avtopride.zp.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Не увидел ВЧ, СЧ

ИМ №2 не оптимизирован http://pr-cy.ru/anal....zp.ua/vaz-2105

Вопрос:

- В чем соль топика?

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость brk   
Гость brk

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

Я считаю в топике есть полезная информация для владельцев магазинов, которая подтверждена практикой и фактами, если с чем то не согласны пишите конкретно! А то ваши замечания и вопросы не тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoda    427
Я считаю в топике есть полезная информация для владельцев магазинов, которая подтверждена практикой и фактами, если с чем то не согласны пишите конкретно! А то ваши замечания и вопросы не тему.

В топике нет ни одного полезного совета или иной полезной информацией - бахвальство и петушиные перья на голом месте, БРК абсолютно прав, какой смысл от вашей инфы?

Где польза ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

В топике нет ни одного полезного совета или иной полезной информацией - бахвальство и петушиные перья на голом месте, БРК абсолютно прав, какой смысл от вашей инфы?

Где польза ?

петушитесь как раз вы господа, лучше бы вместо того чтоб камни кидать в мой топик написали что нибудь стоящее, может у вас есть история успешного продвижения? было бы интересно почитать и увидеть результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoda    427

Так вы ничего стоящего не написали, вам об этом и говорят, а вы как мальчишка начинаете попугайничать.

Ну или пиарится, судя по другим топикам. Разницы особо нет. Пост ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Так вы ничего стоящего не написали, вам об этом и говорят, а вы как мальчишка начинаете попугайничать.

Ну или пиарится, судя по другим топикам. Разницы особо нет. Пост ни о чем.

Делиться личным опытом или кодом считаю полезным и то что это верный способ найти клиентов, тоже знаю.

Вы считаете что все написанное в топике элементарные вещи и все так делают? Ваш тролинг говорит об обратном, "ничего стоящего" так не цепляет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoda    427

Опыта не видно. так как вы не описали ни методов, ни способов, ни бюджета...

Какие то статистические данные и бахвальство.

Когда вы детально опишите последовательность что и как делалось. В какие временные рамки, как вы доходили до тех или иных моментов, через какие грабли прошли, и какими костылями это все решали, какие проводили эксперименты...

Тогда это будет "делиться опытом". А пока что это гнилые понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    390

Эй, народ, полегче! Что за привычка сразу переходить на личности, обвинять и видеть во всем злой умысел? Автор делится тем опытом, что у него есть. Заметили слово "делится"? Умеете лучше - сделайте лучше, напишите лучше. Научите, как надо. На собственных постах, а не гнобя и опуская всех направо и налево.

Достали своей манерой общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoda    427

Так мы собственно и просим поделится тем самым опытом, а не голословить.

Где опыт то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis99    0

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

под словом продвижение имеется в виду не только поисковая оптимизация!

Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoda    427
Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

Уникальный контент без входящих ссылок - мертвый груз, особенно в конкурентных сегментах.

Входящие ссылки с поддоменов (форума или блога ), с одной стороны благо, с другой - неплохой шанс попасть под фильтр.

И для того чтобы выползти в ТОП по СЧ и ВЧ, все таки, без внешних ссылок никак не обойдешься. Если люди глобально открещиваются от покупки на биржах. Путь один - тематические форумы и блоги, группы в соцсетях. У топик стартера как раз тематика подходящая под подобные методы продвижения. Поэтому это не чудо, это нормальная закономерная ситуация, и проскочить они могли со своим чудомагазином. благодаря двум трем ссылкам в каких нить автофорумах. Автомобилисты в интернете с клубами всех мастей в интернете так и топчуца.

Есть еще вариант "нанимать китайцев" за лапшу, или самим сидеть денно и ношно и пиарится по тем же форумам. Тоже вариант и тоже это можно назвать белым продвижением. Но у меня знакомая блондинко так напиарилась за год на оборот в 20к долларов в месяц не имея не то что магазина а даже сайта. Но тоже коньюктура, детские шмотки, фанатичные мамки.

А вот когда то в личке было обсуждения с человеком, у которго магазин ритуальной атрибутики... Ну нет тематических форумов, на которых обсуждают "а ваши цветочки на венке красненькие или зелененькие были". И тексты в описания не будешь же писать, из серии "урна для праха Луи Виттон" будь стильным в последнем пути.

Вот если бы автор на своем опыте рассказал как например можно что то подобное "белыми методами продвинуть", вот это была бы уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость brk   
Гость brk

Ну никто не сомневается, что уникальный контент никогда не повредит сайту - это понятно. Однако, на практике не все так делают, видимо, люди считают затраты на всё, это экономика.

В том то и дело, что человек уже заведомо пишет про продвижение САЙТа, а не ИМа - а для поисковиков это существенная разница.

Причем как он говорит продвижение = раскрутка - это тоже разные понятия. Поисковой оптимизации нет на обоих ИМ, ТС это подтверждает.

Чтож настало время показать красивые картинки:

86be5d5870b87dadccaf8838fba49ad4.jpgcfc782691dcef643d40a4bc9e40d6c24.jpg

74f9ea457982a7c0fc8e7a41a6db99fc.jpg

стоимость продвижения - 0 руб.

контент - 0% уникального, описаний нет

производилась только первоначальное SEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    390

в том что если просто делать сайт для людей и продвигать белыми способами, без заморочки на плотности вхождений ключевиков и пр..

можно достигнуть хороших результатов)

Рост посещаемости - не совсем тот критерий, который можно считать хорошим результатом. Это просто средство. Результат - это конверсия. Средняя по больнице в рунете - 1-2%. Хорошая - 10% и выше. А 0.62% и 0.30% со скриншотов... Понимаете, к чему я? Львиная доля всех ваших посещений - возможно, просто конкуренты, боты, грабберы контента с картинками или аггрегаторы-анализаторы цен. Может я ошибаюсь и весь ваш трафик целевой - но тогда тем более конверсия в 0.62% не должна особо радовать, а скорее задавать вопросы: а почему это 99.4% уходят и не покупают/регистрируются/подписываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    390

Так мы собственно и просим поделится тем самым опытом, а не голословить.

Где опыт то?

Опыт - вон, вверху, на картинках. Плохой он или хороший, полезный или бесполезный - другой вопрос. Хотите опыт обсуждать - обсуждайте опыт и факты, а не личность человека и его намерения.

Вы не просто просите, вы, мля, само очарование и я к вам зря придираюсь:

По-моему, Вы просто голову хотите заморочить кое кому.

... бахвальство и петушиные перья на голом месте ...

... вы как мальчишка начинаете попугайничать. ...

... А пока что это гнилые понты. ...

Всё, о чём я прошу - будьте повежливей и потактичней. Ну хоть какой-то минимальный этикет в общении и дискуссиях соблюдать можно? Это не же стотысячный вопрос о том, как кнопку передвинуть или как ссылку на страницу в меню поместить или подпись "опенкарт" в футере убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    390

Но у меня знакомая блондинко так напиарилась за год на оборот в 20к долларов в месяц не имея не то что магазина а даже сайта. Но тоже коньюктура, детские шмотки, фанатичные мамки.

У таких блондинок огромное преимущество - они варятся в этой среде и говорят со своей аудиторией на одном языке. Вот у них конверсия зашкаливает, и часто до магазина дело доходит уже после нехилых продаж в соцсетях без всякого SEO и сайта. У нас же обычно подходят совсем с другого края. И когда им говоришь - о, так вам сюда, тут золотое дно и как раз ваш целевой трафик, в ответ - ну не, мы не будем, у нас же магазин, и вообще не умеем. И действительно не умеют, т.к. в соцсетях продавать - нюх нужен и общение, а не тупое впаривание. И учиться не хотят. Вот им - да, прямой путь к покупке трафика. Руки опускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Рост посещаемости - не совсем тот критерий, который можно считать хорошим результатом. Это просто средство. Результат - это конверсия. Средняя по больнице в рунете - 1-2%. Хорошая - 10% и выше. А 0.62% и 0.30% со скриншотов... Понимаете, к чему я? Львиная доля всех ваших посещений - возможно, просто конкуренты, боты, грабберы контента с картинками или аггрегаторы-анализаторы цен. Может я ошибаюсь и весь ваш трафик целевой - но тогда тем более конверсия в 0.62% не должна особо радовать, а скорее задавать вопросы: а почему это 99.4% уходят и не покупают/регистрируются/подписываются?

Согласен с важность коэффициента конверсий в электронной торговле, но его обязательно надо рассматривать в контексте общей картины: сегмента рынка, размера среднего чека покупателя, количества заказов по телефону, которые, к сожалению, никак не фиксируются в аналитике и пр.

Если у кого то этот показатель больше или меньше - это однозначно не значит что он успешнее или нет. Коэф. конверсий показатель довольно индивидуальный, но для владельца в любом случае его рост, это рост толщины кошелька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

@rb2 если можно, пожалуйста, поделись ссылкой на данные по среднему значению коэффициента конверсий в эл. торговле, а то я не встречал такой статистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

...

стоимость продвижения - 0 руб.

контент - 0% уникального, описаний нет

производилась только первоначальное SEO

Вы ссылку забыли указать на ресурс к которому относятся эти картинки.

А почему вы не отслеживаете подтверждение заказа? на скрине показана только посещаемость корзины... Если у вас на сайте по клику на кнопку купить идёт переход в корзину, тогда процент конверсий о которых можно судить - ничтожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Для сравнения делюсь, аналогичными данными за тот же период с информацией по успешным заказам.

Настройка "параметров интернет магазина" в аналитике, даст возможность рассматривать величину конверсий сегментируя пользователей по источнику трафика, по локациям, поисковым фразам и многое другое...

Думаю многие знакомы с вебизатором в Яндекс Метрике, так вот, отфильтровав посетителей по параметру "Достигшие целей Подтверждение заказа", вы сможите смотреть "кино" о том через что прошел пользователь на вашем сайде перед тем как сделать покупку :)

metrica.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    390

@rb2 если можно, пожалуйста, поделись ссылкой на данные по среднему значению коэффициента конверсий в эл. торговле, а то я не встречал такой статистики

Серьёзно что ли?

g средняя конверсия

g конверсия site:opencartforum.com

http://www.biznet.ru/topic107866.html

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vikingshop    9

Эх жаль я перестал ВАЗами заниматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

спасибо, подобного рода, я встречал информацию, меня как и любой другой пытливый ум интересует откуда цифры, на основании каких данных, как рассчитывается..., многие понимают сложность получения данной информации. Такую статистику надо сильно "фильтровать" :)

одно авторитетное утверждение для себя встретил

Дмитрий Березин: Вот, например, показано, что у Юлмарта конверсия 4%, у ситилинка 6,5% – что, в общем, для 99,99% российского e-commerce цифры очень высокие. Полез посмотреть что там внутри… ОБОЖЕМОЙ!!! Что, все, что нам говорили о юзабилити – вранье?! Или цифры в рейтинге врут? Dmitry Satin призываю к ответу!

Дима (Сатин): Я считаю такую конверсию высокой для Российского e-commerce в котором средняя колеблется в районе 1%

на его блоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От ceskf


      Просмотр файла SEO Метки(Теги)
      Метки это еще один способ группировки товаров в opencart. Модуль расширяет семантическое ядро и увеличивает количевство посадочных страниц.
      Будет полезен для продвижения сайта.
      В Opencart есть стандартный механизм меток, но как продвигать эти страницы меток, ведь им нельзя выставить мета теги, урл и т.д.
      Данный модуль дает возможность создавать метки как полноценную страницу со свои урлом, а также:
      - Описания (вверху и внизу) настраиваемые
      - мета теги(title, description,keywords)
      - Тег н1, можно изменять прямо на странице тегов, это не будет стандартный тег который равняеться названию метки
      Данный модуль полностью заменяет стандартный механизм меток.
      Разрабатывался данный модуль по причине того, что когда я сделал на один магазин клиенту такой функционал, клиент захотил еще на 7 магазинов аналогичный модуль.
      Модуль разработан под стагдартный шаблон OpenCart. Для остальных шаблонов необходима работа верстальщика для подстройки.
      Также работает с SeoUrl и SeoPro.
      Не заменяет никаких файлов.
      ДEMO
      http://opencart.kev-group.com.ua/
      http://opencart.kev-group.com.ua/admin/
      demo
      demo
      Возможности и характеристики:
      - страницы меток в sitemap.xml
      - Назначение категории для меток с возможностью вывода меток на категории
      - Количество товаров для каждой метки(опционально)
      - Похожие метки(вывод на странице аналогичных меток присвоенных в админ панели)
      - Один урл для одной метки
      МОДУЛЬ НЕ РАБОТАЕТ С ФИЛЬТРАМИ
       
      Добавил ceskf Добавлено 20.07.2015 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1 OpenCart.Pro, ocShop  
    • От ceskf
      Метки это еще один способ группировки товаров в opencart. Модуль расширяет семантическое ядро и увеличивает количевство посадочных страниц.
      Будет полезен для продвижения сайта.
      В Opencart есть стандартный механизм меток, но как продвигать эти страницы меток, ведь им нельзя выставить мета теги, урл и т.д.
      Данный модуль дает возможность создавать метки как полноценную страницу со свои урлом, а также:
      - Описания (вверху и внизу) настраиваемые
      - мета теги(title, description,keywords)
      - Тег н1, можно изменять прямо на странице тегов, это не будет стандартный тег который равняеться названию метки
      Данный модуль полностью заменяет стандартный механизм меток.
      Разрабатывался данный модуль по причине того, что когда я сделал на один магазин клиенту такой функционал, клиент захотил еще на 7 магазинов аналогичный модуль.
      Модуль разработан под стагдартный шаблон OpenCart. Для остальных шаблонов необходима работа верстальщика для подстройки.
      Также работает с SeoUrl и SeoPro.
      Не заменяет никаких файлов.
      ДEMO
      http://opencart.kev-group.com.ua/
      http://opencart.kev-group.com.ua/admin/
      demo
      demo
      Возможности и характеристики:
      - страницы меток в sitemap.xml
      - Назначение категории для меток с возможностью вывода меток на категории
      - Количество товаров для каждой метки(опционально)
      - Похожие метки(вывод на странице аналогичных меток присвоенных в админ панели)
      - Один урл для одной метки
      МОДУЛЬ НЕ РАБОТАЕТ С ФИЛЬТРАМИ
       
    • От alexsoftdev


      Просмотр файла Модуль для Opencart - NeoSeo Генератор robots.txt
      Выдача лицензии на Модуль для Opencart - NeoSeo Генератор robots.txt происходит автоматически. При оформлении заказа, обязательно укажите доменное имя вашего сайта.
       
      Первый, ну или второй шаг по продвижению сайта это создание файла robots.txt.
      Файл robots.txt является руководством по индексированию сайта для роботов и нужен для того, чтобы роботы понимали какие страницы можно сканировать, а какие - нельзя.
      Все это хорошо, скажете вы, но нужен ли модуль для формирования robots.txt, если есть куча готовых примеров. Да, нужен, и вот почему. Берем одну из строчек шаблона готового примера:
      Disallow: /*route=account/   Это означает что робот не должен сканировать разделы сайта, относящиеся к личному кабинету. Все хорошо? Нет! Наверняка у вас стоит менеджер ЧПУ для технических разделов сайта и тогда авторизация в личном кабинете выглядит вот так:
      /login   А это означает что вышеописанное правило уже не подходит для этой ссылки. Что же делать? Вам нужно выяснить какие ссылки соответствуют каждому техническому разделу сайта и вписать их вместо общих, но уже бесполезных конструкций.
      Соответственно вместо этого:
      Disallow: /*route=account/   У вас должно быть, скоре всего, вот так:
      Disallow:/accountDisallow:/registerDisallow:/loginDisallow:/logoutDisallow:/lost-passwordDisallow:/edit-accountDisallow:/addressesDisallow:/vouchersDisallow:/reward-pointsDisallow:/wishlistDisallow:/newsletterDisallow:/ordersDisallow:/transactionsDisallow:/returnsDisallow:/request-returnDisallow:/downloads   Вы не хотите ручками проверять каждую из 30-ти технических ссылок и вписывать их в файл по 2 раза каждую? Покупайте наш модуль и избавьте себя от головной боли!
       
      Посмотреть работу модуля вы сможете тут:
      https://shop.neoseo.com.ua/admin/
      логин: admin
      пароль: admin
       
      Лицензия:
      на ОДИН домен. Не на сайт, не на человека, не на студию. У вас несколько доменов подключены к одному сайту - значит вам нужно несколько лицензий. на использование ( допускается установка клиентам при покупке лицензий под них ), но не на перепродажу. Модули от NeoSeo это:
      Безупречное качество Дружественный интерфейс Богатая функциональность Высокое быстродействие Оперативная поддержка Установка для опенкарт 2.х ( для младших версий читать readme.ru.txt ):
      Запросите ключ лицензии по email license@neoseo.com.ua, указав ник, номер счета и название сайта где вы купили модуль. Также укажите домен сайта на который нужно активировать лицензию. Распакуйте архив с файлом лицензии и положите файл лицензии в корень сайта, рядом с robots.txt. Если у вас правильно настроен и подключен ftp, то вы можете Установить архив целиком через Дополнения \ Установка расширений.
      Если это не так, то тогда
      4.1. Распаковываете и закидываете содержимое upload на сайт, делается как обычно на 1.5.Х
      4.2. В архиве есть файл install.xml, его переименовываете в install.ocmod.xml и загружаете через Дополнения \ Установка расширений Идете в дополнения \ Модификаторы и жмете "Обновить". Установите модуль посредством меню Дополнения \ Модули Установите права на просмотр модуля нужным пользователям Зайдите в Настройки \ Генератор robots.txt и нажмите кнопку Сгенерировать и затем кнопку Сохранить.  
      Обновление:
      Загрузите содержимое папки upload в корень сайта. Зайдите в настройки модуля и заново их сохраните Добавил alexsoftdev Добавлено 24.06.2015 Категория Прочее Системные требования PHP 5.3+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От optimlab


      Просмотр файла Оптимизация интернет-магазина на Opencart 2.x - 3.x
      Начальная базовая оптимизация интернет-магазина на Opencart 2.x - 3.x
      Проверка статической информации; Проверка индексации Сайта в поисковых системах; Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал; Проверка основных показателей Сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.); Проверка Сайта на наличие спама; Проверка Сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов (скрытый текст, банеры) Проверка регистрации Сайта в панелях поисковых систем; Проверка правильной реализации продвижения поддоменов; Проверка и настройка robots.txt; Проверка ответов сервера и htaccess; Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml); Проверка скорости загрузки сайта; Проверка работоспособности ссылок на Сайте (поиск «битых» ссылок); Проверка дублей страниц сайта; Проверка сайта на наличие вредоносного кода; Проверка отображения сайта в различных браузерах; Проверка корректности настройки ЧПУ; Проверка корректной реализации страниц листинга; Проверка информации DNS домена; Проверка информации WHOIS домена; Проверка использования JavaScript в меню; Проверка и закрытие кода в <NOINDEX> ; Проверка наличия функции «Заказать звонок» и Времени работы; Проверка наличия сквозных контактов на сайте; Проверка корректной настройки «каталога» (вывод товаров в разделах и подразделах); Проверка корректности вывода информации на станице «Контакты»; Проверка корректности использования заголовков <h1>…<h6> на всех уровнях страниц; Проверка правильной реализации главного меню, навигационного меню; Проверка правильной реализации навигационных цепочек; Определение ключевых запросов тематики Сайта; Составление семантического ядра ; Разбивка ключевых запросов по продвигаемым страницам; Согласование семантического ядра и разбивки по продвигаемым страницам; Составление древовидной структуры Сайта; Первый этап веб-мастеринга: выполнение технических рекомендаций, в соответствие с поисковым и техническим аудитом существующими средствами настройки CMS. Создание новых страниц и в соответствие с предоставленной и согласованной в рамках аудита структуры Сайта; Оптимизация заголовков и метатегов по продвигаемым страницам Сайта (не более 3-го уровня вложенности категорий каталога товаров); Реализация иерархии адресов; Внесение заголовков и метатегов на Сайт ; Реализация правильной структуры Сайта; Реализация хлебных крошек; Реализация ЧПУ; Оценка контента Сайта, предоставление рекомендаций по его изменению; Подготовка и согласование рекомендаций по написанию оптимизированных текстов для продвигаемых страниц Сайта; Размещение на сайте оптимизированных текстов; Разработка ссылочной стратегии продвижения; Подготовка и согласование по внутренней "перелинковке"; Реализация внутренней "перелинковка"; Расширение списка запросов семантического ядра (сбор запросов по брендам и маркам); Создание новых страниц по всем страницам брендов и марок; Реализация тестового домена для сайта; Распределение карточек товаров по созданным категориям, согласно согласованной структуре сайта; Подготовка шаблона генерации заголовка Title на карточки товаров, страницы марок и моделей; Подготовка шаблона генерации заголовка h1 на страницы марок и моделей ; Внедрение текста от шаблонов генерации на сайт; Внесение мелких технических правок на сайт. Установка и настройка панелей вебмастеров поисковых систем и систем сбора статистики: Корректировка внедрения системы сбора статистики GoogleAnalytics; Внедрение системы сбора статистики Яндекс.Метрика; Внедрение системы отслеживания индексации Яндекс.Вебмастер; Внедрение системы отслеживания индексации Google Webmaster Tools. Добавил optimlab Добавлено 13.08.2017 Категория Услуги  
    • От optimlab
      Начальная базовая оптимизация интернет-магазина на Opencart 2.x - 3.x
      Проверка статической информации; Проверка индексации Сайта в поисковых системах; Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал; Проверка основных показателей Сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.); Проверка Сайта на наличие спама; Проверка Сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов (скрытый текст, банеры) Проверка регистрации Сайта в панелях поисковых систем; Проверка правильной реализации продвижения поддоменов; Проверка и настройка robots.txt; Проверка ответов сервера и htaccess; Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml); Проверка скорости загрузки сайта; Проверка работоспособности ссылок на Сайте (поиск «битых» ссылок); Проверка дублей страниц сайта; Проверка сайта на наличие вредоносного кода; Проверка отображения сайта в различных браузерах; Проверка корректности настройки ЧПУ; Проверка корректной реализации страниц листинга; Проверка информации DNS домена; Проверка информации WHOIS домена; Проверка использования JavaScript в меню; Проверка и закрытие кода в <NOINDEX> ; Проверка наличия функции «Заказать звонок» и Времени работы; Проверка наличия сквозных контактов на сайте; Проверка корректной настройки «каталога» (вывод товаров в разделах и подразделах); Проверка корректности вывода информации на станице «Контакты»; Проверка корректности использования заголовков <h1>…<h6> на всех уровнях страниц; Проверка правильной реализации главного меню, навигационного меню; Проверка правильной реализации навигационных цепочек; Определение ключевых запросов тематики Сайта; Составление семантического ядра ; Разбивка ключевых запросов по продвигаемым страницам; Согласование семантического ядра и разбивки по продвигаемым страницам; Составление древовидной структуры Сайта; Первый этап веб-мастеринга: выполнение технических рекомендаций, в соответствие с поисковым и техническим аудитом существующими средствами настройки CMS. Создание новых страниц и в соответствие с предоставленной и согласованной в рамках аудита структуры Сайта; Оптимизация заголовков и метатегов по продвигаемым страницам Сайта (не более 3-го уровня вложенности категорий каталога товаров); Реализация иерархии адресов; Внесение заголовков и метатегов на Сайт ; Реализация правильной структуры Сайта; Реализация хлебных крошек; Реализация ЧПУ; Оценка контента Сайта, предоставление рекомендаций по его изменению; Подготовка и согласование рекомендаций по написанию оптимизированных текстов для продвигаемых страниц Сайта; Размещение на сайте оптимизированных текстов; Разработка ссылочной стратегии продвижения; Подготовка и согласование по внутренней "перелинковке"; Реализация внутренней "перелинковка"; Расширение списка запросов семантического ядра (сбор запросов по брендам и маркам); Создание новых страниц по всем страницам брендов и марок; Реализация тестового домена для сайта; Распределение карточек товаров по созданным категориям, согласно согласованной структуре сайта; Подготовка шаблона генерации заголовка Title на карточки товаров, страницы марок и моделей; Подготовка шаблона генерации заголовка h1 на страницы марок и моделей ; Внедрение текста от шаблонов генерации на сайт; Внесение мелких технических правок на сайт. Установка и настройка панелей вебмастеров поисковых систем и систем сбора статистики: Корректировка внедрения системы сбора статистики GoogleAnalytics; Внедрение системы сбора статистики Яндекс.Метрика; Внедрение системы отслеживания индексации Яндекс.Вебмастер; Внедрение системы отслеживания индексации Google Webmaster Tools.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу