Перейти к содержанию

kikasso

Пользователи
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

125 Очень хороший

Информация о kikasso

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://andriididenko.com

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 127 просмотров профиля
  1. Можно задействовать Geolocation API и показывать ближайший пункт выдачи для пользователя. Вот пример реализации выбора ближайшего склада грузоперевозчика по Украине.
  2. Для исследовательской работы, нужен инженерный подход: сначала написать генератор данных (за основу можно взять https://github.com/fzaninotto/Faker). Так можно и товары, и заказы и комменты плодить в нужном количестве.
  3. KPI сводка для интернет-магазина от OWOX http://blog.owox.ua/sections/6/2012/e-commerce-dashboard-from-owox.html, удобный способ собрать важные данные данные в одном месте.
  4. Часто спрашивают как отслеживать брошенные корзины в Метрике, вот рецепт: Отчета аналогичного для "параметров интернет магазина" сделать не получиться. Но можно: 1. настроить составную цель (воронку продаж) и в процентном соотношении видеть сколько клиентов теряем на этапе оформления заказа: 2. Просматривать поведение посетителей в брошенных корзинах в Вебвизоре, для этого необходимо добавить условие (достигли цель: посещение корзины и не достигли цели: оформление заказа), условие фильтрации можно сохранить, для быстрой выборке в будущем "Брошенных корзин" Вебвизор покажет не только поведение, но и клавиши которые нажимались при заполнении форм:
  5. Перезвоните мне с ВАУ эффектом, обратный звонок за 26 секунд, на базе callbackhunter.com: - презентация этого "чудо" сервиса https://www.youtube.com/watch?v=9tP1rRju9mQ - разработчики сервиса говорят про "умное" отслеживание активности на сайте, но мне модальное окно с вопросом нашел ли я что хотел, показали через 4 секунды просмотра сайта.
  6. как вариант, можно предложить помощь при покупке, после нажатия кнопки купить, непосредственно в корзине:
  7. Это лишний код, используется в Google Analytics, можно удалять.. Хотелось бы отметить, что данный код отслеживания транзакций работает и для новой Метрики, которая пока в бетте. Но уже сейчас можно пользоваться её более широкими возможностями. Тратя деньги на рекламу, владельцы магазинов всегда пристально смотрят на её отдачу, проблема обычной метрики при учете продаж в том, что доходы мы видим по последнему источнику трафика и только по колонке "Вернувшиеся посетители" можем видеть как реклама "цепляет" клиентов, но о доходах по ним можем только догадываться. В новой метрике есть возможность анализа достижения цели по первоисточнику трафика, вот пример данных по доходам для одинакового промежутка времени в новой и обычной метрике: Это конечно не GA, полного расклада по конверсионным цепочкам мы не увидим, но все равно уже лучше:)
  8. Недавно встречал интересную реализацию функционала "Хочу в подарок", сейчас не получается найти этот магазин, смысл в интеграции с соц. сетями, в которых после жмаканья клавиши в карточке товара "Хочу в подарок", появляется запись и её видят все друзья, родственники.. Что то аналогичное есть у розетки, называется "Список желаний":
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.