Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

kikasso

Пользователи
  
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 671 просмотр профиля

Достижения kikasso

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

128

Репутация

  1. Отмена транзакции электронной торговли
  2. Можно задействовать Geolocation API и показывать ближайший пункт выдачи для пользователя. Вот пример реализации выбора ближайшего склада грузоперевозчика по Украине.
  3. Для исследовательской работы, нужен инженерный подход: сначала написать генератор данных (за основу можно взять https://github.com/fzaninotto/Faker). Так можно и товары, и заказы и комменты плодить в нужном количестве.
  4. KPI сводка для интернет-магазина от OWOX http://blog.owox.ua/sections/6/2012/e-commerce-dashboard-from-owox.html, удобный способ собрать важные данные данные в одном месте.
  5. Часто спрашивают как отслеживать брошенные корзины в Метрике, вот рецепт: Отчета аналогичного для "параметров интернет магазина" сделать не получиться. Но можно: 1. настроить составную цель (воронку продаж) и в процентном соотношении видеть сколько клиентов теряем на этапе оформления заказа: 2. Просматривать поведение посетителей в брошенных корзинах в Вебвизоре, для этого необходимо добавить условие (достигли цель: посещение корзины и не достигли цели: оформление заказа), условие фильтрации можно сохранить, для быстрой выборке в будущем "Брошенных корзин" Вебвизор покажет не только поведение, но и клавиши которые нажимались при заполнении форм:
  6. Перезвоните мне с ВАУ эффектом, обратный звонок за 26 секунд, на базе callbackhunter.com: - презентация этого "чудо" сервиса https://www.youtube.com/watch?v=9tP1rRju9mQ - разработчики сервиса говорят про "умное" отслеживание активности на сайте, но мне модальное окно с вопросом нашел ли я что хотел, показали через 4 секунды просмотра сайта.
  7. как вариант, можно предложить помощь при покупке, после нажатия кнопки купить, непосредственно в корзине:
  8. Это лишний код, используется в Google Analytics, можно удалять.. Хотелось бы отметить, что данный код отслеживания транзакций работает и для новой Метрики, которая пока в бетте. Но уже сейчас можно пользоваться её более широкими возможностями. Тратя деньги на рекламу, владельцы магазинов всегда пристально смотрят на её отдачу, проблема обычной метрики при учете продаж в том, что доходы мы видим по последнему источнику трафика и только по колонке "Вернувшиеся посетители" можем видеть как реклама "цепляет" клиентов, но о доходах по ним можем только догадываться. В новой метрике есть возможность анализа достижения цели по первоисточнику трафика, вот пример данных по доходам для одинакового промежутка времени в новой и обычной метрике: Это конечно не GA, полного расклада по конверсионным цепочкам мы не увидим, но все равно уже лучше:)
  9. Недавно встречал интересную реализацию функционала "Хочу в подарок", сейчас не получается найти этот магазин, смысл в интеграции с соц. сетями, в которых после жмаканья клавиши в карточке товара "Хочу в подарок", появляется запись и её видят все друзья, родственники.. Что то аналогичное есть у розетки, называется "Список желаний":
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.