Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] Настройка smtp сервера для mail.ru


zrishat

Recommended Posts

  • 9 months later...

   Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — ssl://smtp.mail.ru
   Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например,            [email protected]);

   Пароль — текущий пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик;

   Порт SMTP : 465

 

PS : в случае использования других ящиков mail соответственно менять сервер

 

ssl://smtp.inbox.ru

ssl://smtp.bk.ru

 

итд....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 years later...

    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — ssl://smtp.mail.ru

   Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например,            [email protected]);

   Пароль — текущий пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик;

   Порт SMTP : 465

 

PS : в случае использования других ящиков mail соответственно менять сервер

 

ssl://smtp.inbox.ru

ssl://smtp.bk.ru

 

итд....

что то у меня все равно не работает.. есть ли какой способ быстро отпарвить письмо с сайта используя почтовый сервер? чтобы не делать заказы для теста работает или нет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...

Warning: fsockopen(): unable to connect to ssl://smtp.mail.ru:465 (Connection timed out) in /home/c/charli74/myhitto.ru/public_html/system/library/mail.php on line 167

У меня при настройке как выше описано вот такое выдает!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 8 months later...

Добавлю, что помогло мне.

 

Преамбула: перенес сайт Opencart 2.3 на другой хостинг - Beget.com. Завязал почту сайта на mail.ru. Все круто, но не приходят сообщения от покупателей. 

 

Пытался по разному настраивать. На форуме прочитал, что бывает хостинг блокирует иногда русскоязычные почтовые сервисы.

 

Общался со службой поддержкой beget.com. Выяснилось, что письма все попадали в спам и поле "от кого" "From:" автоматически заменялось на  noreply @ unverified_beget_ru

 

Решение такое: В админке нужно указать почту связанную с сайтом но зарегистрированную в разделе "Почта" Beget.com

 

1. Зашел в админку beget.com -> раздел "Почта" -> выбрал свой сайт пусть, например, будет - gln.ru -> указал имя почтового ящика и почта.

2. Имеем например почту - [email protected]

3. В админке сайта указываем следующие 

    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — tls://smtp.beget.com

   Имя пользователя [email protected];

   Пароль — пароль который указали выше;

   Порт SMTP : 25 (еще beget дает порт 2525 для незащищенного соединения)

 

P.S. Еще раз укажу поможет тем у кого почта заведена через mail.ru, а сайт хостится на beget.com

Все. Удачи.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 months later...
On 22.12.2013 at 4:08 AM, Tom said:

   Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — ssl://smtp.mail.ru
   Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например,            [email protected]);

   Пароль — текущий пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик;

   Порт SMTP : 465

 

PS : в случае использования других ящиков mail соответственно менять сервер

 

ssl://smtp.inbox.ru

ssl://smtp.bk.ru

 

итд....

Большое человеческое СПАСИБО!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...
  • 1 year later...

Здравствуйте. а как быть если домен подключен к mail.ru (Почта для бизнеса) ? что прописать Сервер исходящей почты ?

ssl://smtp.mail.ru или же ssl://smtp.домен.ru ???

 

надо прописать ssl://smtp.mail.ru всё заработало. Спасибо всем

Змінено користувачем sanyok
Заработал уведомление
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 5 weeks later...
В 13.05.2020 в 14:34, sanyok сказал:

Здравствуйте. а как быть если домен подключен к mail.ru (Почта для бизнеса) ? что прописать Сервер исходящей почты ?

ssl://smtp.mail.ru или же ssl://smtp.домен.ru ???

 

надо прописать ssl://smtp.mail.ru всё заработало. Спасибо всем

 

А какой хостинг? на reg ru меня не срабатывает почему-то, с обычной  личной @mail.ru почты письма уходят, а с доменной почты подключенной через почта для бизнеса письма не идут

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 6 months later...
  • 5 months later...
В 21.12.2020 в 14:19, dimyan163 сказал:

подниму тему.. не приходят уведомления с сайта покупателем у которых ящик на mail.ru  остальным всем доходит

наi емайл на yandex

Вы решили проблему? Подскажите как у меня аналогичная ситуация.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 5 months later...

у кого БЕГЕТ делайте так:

 

Почтовый протокол - SMTP

Параметры функции mail - оставляем пустым

SMTP имя сервера: ssl://smtp.beget.com  (для хостинга beget);  ssl://smtp.mail.ru  (для mail.ru);  ssl://smtp.yandex.ru ( для yandex.ru )

SMTP логин - адрес вашего ящика (admin@ваш-домен.ru или имя ящика на выбранном почтовом сервере)

SMTP -  пароль - пароль от вашего ящика

SMTP порт - 465

SMTP таймаут - 10

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

Казалось-бы какие проблемы)):D
Я настраивал SMTP десятки раз, но....
Вот сейчас столкнулся с настройкой  SMTP на шаред timeweb и ни ssl://smtp.mail.ru, ни ssl://smtp.yandex.ru, не заработало.
Техподдержка всячески отнекивалась, типа "ваш скрипт в опенкарт не отрабатывает", хотя скрипт не менялся и я проверил ещё и ещё раз.
Конечно нужно учитывать, что МХ записи, нужно писать с точкой в конце

MX 10 mx.yandex.net. (с точкой в конце)

MX 10 emx.mail.ru. (с точкой в конце)
при этом у них при создании МХ, есть функционал "выбрать почту" и там автоматическая вставка без точки.
Во общем, после недельной переписки. пришлось создать почту на хостинге и настроить через smtp.timeweb.ru, а потом ещё день подождать пока что-то обновиться по их словам, потому-что почта приходила с задержкой в полтора часа))

А ещё на почту https://webmail.timeweb.ru приходили письма, в которых вырезались картинки.
Техподдержка не смогла дать ответ (хотя потом случайно увидел в правом верхнем углу кнопку "нажать, чтобы отображать изображения"), но посоветовали перейти на новых формат их почты https://roundcube.timeweb.ru где картинки не вырезаются.

Змінено користувачем fortoonas
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@fortoonas сейчас на яндексе надо давать доступ для стороннего приложения, без этого письма приходить не будут, на майле если я не ошибаюсь тоже сделали типа этого но там надо для стороннего приложения вообще отдельный пароль прописывать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


18 минут назад, pro100m сказал:

сейчас на яндексе надо давать доступ для стороннего приложения, без этого письма приходить не будут, на майле если я не ошибаюсь тоже сделали типа этого но там надо для стороннего приложения вообще отдельный пароль прописывать.

Да, там можно и через доступ для стороннего приложения и без него.
Я перепробовал все варианты.
Там у почтовиков сейчас какие-то глобальные изменения происходят. К примеру в mail сделали VK WorkSpace (бизнес почта на домене), а яндекс-коннект переезжает на Яндекс 360 для бизнеса.

Змінено користувачем fortoonas
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


31 минуту назад, fortoonas сказал:

Я перепробовал все варианты.

ну не знаю почему не получилось, я 3 дня назад настраивал на яндекс и все нормально. при первой отправки письма на ящик пришло письмо типа, что стороннее приложение просит подключение, разрешить или нет. нажал разрешить и все работает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


23 минуты назад, pro100m сказал:

на ящик пришло письмо типа, что стороннее приложение просит подключение, разрешить или нет.

Может в этом загвоздка...не помню чтобы мне такое приходило

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.