Перейти к содержанию

afwollis

Ветеран сообщества
  • Публикаций

    11 649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 109 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о afwollis

  • Звание
    \"\(о_о)/"/ часто в разъездах...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Донецк (Ukraine)

Посетители профиля

59 749 просмотров профиля
  1. если меняется только домен - достаточно одной строчки.
  2. Тогда ловить sql и проверять, что же там выбирается и почему.
  3. Потому что не переадресацию надо делать, а выводить страницу-заглушку. Как режим обслуживания. Поразбирайся с "maintenance" страницей.
  4. Не факт. Откатиться не вариант? Что за тема оформления? Легальная? "чуть чуть" золота?
  5. это Г убери или приведи в порядок <!--[if (gt IE 9)|!(IE)]><!--><html prefix="og: http://ogp.me/ns#" dir="ltr" lang="ru"><!--<![endif]-->
  6. в catalog/controller/common/header.php эти телодвижения надо делать, а не в index.php. ну и с логикой, а не "абы воткнуть".
  7. мелкософт со своей cp1251... лови, где у тебя кодировка пляшет. или пиши Биллу.
  8. Если после "убираю галочку" она не появляется снова "там, где не надо" - чисть кэш seopro / seourl / итпд.
  9. Желательно. Не smtp (это почтовый протокол, подразумевающий подключение юзера к серверу(в том числе и своему)), а "что-то на сервере". А вот, что именно надо будет настраивать, - узнаем только после переключения на mail и анализа возникающих проблем/ошибок.
  10. Нет, не все. Тут еще играет роль удаленность вашего сервера от почтового сервера яндекса (чем меньше узлов между вами - тем меньше вероятность возникновения проблем).
  11. Успокаиваемся, глубоко вдыхаем, выдыхаем и возвращаемся к главному вопросу: о какой "задержке" речь? Варианты: 1) сайт подвисает в моменты, когда должна отправляться почта (при использовании smtp); 2) отправленные письма доставляются не сразу (сайт при этом НЕ подвисает). Это РАЗНЫЕ ситуации. Яндекс ответил вам, размышляя над вариантом "2)". Хостер прокомментировал более приближенно к варианту "1)". На самом деле это очевидная истина, которая, к сожалению, очевидной оказывается не для всех (или не сразу). Так что да - лучше не ждать у моря погоды, а переходить на отправку "своими силами" (т.е. на mail() ) и донастраивать (при необходимости) сервер.
  12. Так работает отображение цен в каталоге, а не "total`ы" (если, конечно, под "total`ами" мы имеем в виду те, которые в "учитывать в заказе" - сумма, доставка, скидки, итого...). Это ты рассказываешь, как собираешься "решать задачу". А ты расскажи подробнее, собственно, о самой задаче - из-за чего / для чего ты решил делать нечто такое? Уточни где будешь выводить/использовать эти данные(цены).
  13. Перефразируй. Уточни, ГДЕ ты пытаешься "разделять цены". Протянул ли их через весь тернистый путь корзины/оформления заказа? Не понятно, ибо - все еще не понятно, что имеешь (где, в каком виде, какие цены задаешь), куда они попадают итпд; - как-то сумбурно изложено.
  14. Не знаю, как там "купить в 1 клик" реализовано, но при нажатии на кнопку "оформить заказ" внутри формы в консоли видно обращение на "index.php?route=error/not_found". Я бы смотрел в сторону темы оформления и её файла catalog/view/theme/unishop/js/common.js. По хорошему - переключиться на тему оформления default с родным common.js и проверить работоспособность корзин. Затем - в сторону контроллера корзины. Возможно он заменен на "неподходящую версию". Сравни с "эталонным" (из архива движка той же версии).
×