Jump to content

kin208

Пользователи
  • Content Count

    1,428
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

141 Очень хороший

About kin208

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

19,654 profile views
  1. Здравствуйте, впринципе их можно подключить https://yadi.sk/i/fC5P-kh8mr7LGA но у меня они не будут рассчитываться. Потому что эти тарифы недоступны для моего тестового аккаунта в otpravka.pochta.ru
  2. Здравствуйте, ЕКОМ - реализован в модуле. Для того чтобы его подключить: 1. Скачайте последнюю версию модуля и перезалейте файлы из папки upload в корень сайта 2. Удалите старый файл-модификатор установите новый из архива (файл russianpost2_modification.ocmod - лежит на одном уровне с папкой upload) и сбросьте кэш модификаторов https://softpodkluch.ru/image/support/rppvz2.png 3. Во вкладке Синхронизация и API https://softpodkluch.ru/image/support/rppvz3.png отмотайте вниз и нажмите на кнопку https://softpodkluch.ru/image/support/rppvz4.png 4. Добавьте в название метода {pvz_block} там где подключен тариф ЕКОМ https://softpodkluch.ru/image/support/rppvz5.png --------- В результате должны появиться ПВЗ: https://softpodkluch.ru/image/support/rppvz6.png https://softpodkluch.ru/image/support/rppvz7.png
  3. Здравствуйте, напишите пожалуйста мне в личку адрес сайта
  4. Здравствуйте, готов выбор ПВЗ на карте для тарифов ПосылкаОнлайн, КурьерОнлайн и EMS Оптимальное. 1) Скачайте последнюю версию модуля и перезалейте файлы из папки upload в корень сайта 2) загрузите данные https://yadi.sk/i/xm5088zTIxjYRw 3) добавьте тэг {ops_block} в название https://yadi.sk/i/-8WirnZydqbNgA для тарифов ПосылкаОнлайн, КурьерОнлайн и EMS Оптимальное
  5. Здравствуйте, у Робокассы были технические проблемы. Сейчас она работает (где-то 10 минут назад заработал личный кабинет https://partner.robokassa.ru/ ).
  6. Здравствуйте, у Робокассы были технические проблемы. Сейчас она работает (где-то 10 минут назад заработал личный кабинет https://partner.robokassa.ru/ ).
  7. Добрый день я вот про этот комментарий: http://joxi.net/12MYWn5HlQeg12 (админка -> заказы -> просмотр заказа) какой тэг нужно встроить в шаблон http://joxi.net/gmvv8DlIqR9eEm чтобы туда встроился этот комментарий при отправке SMS ?
  8. Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1) Правильно ли я понимаю что после получении нового комментария в историю заказа - покупателю автоматически будет приходить SMS-уведомление? 2) Будет ли отправляться SMS-уведомление если добавлен комментарий в историю заказа, но не поменялся статус заказа? 2) Через какой тэг можно встроить комментарий из истории заказа в SMS? http://joxi.net/Vrw8VDzI73nzRm Тэг {comment} ?
  9. Здравствуйте, вот так https://yadi.sk/i/r6UklrJg0IqJgA можно рассчитать доставку несколькими посылками Предполагается что вес отправления больше 50 кг, но в заказе нет товаров больше 50 кг (то есть можно разложить товары по нескольким посылкам). В этом случае модуль рассчитает доставку нескольких посылок и суммирует цену доставки.
  10. Здравствуйте, напишите пожалуйста адрес Вашего сайта в личку.
  11. Здравствуйте, я протестировал у себя на тестовом сайте на (OpenCart 2.3), вроде корректно работает. Напишите пожалуйста Вашу версию OpenCart
  12. Здравствуйте, поддерживает, подключил способ оплаты на демо сайте http://robokassa-v2.softpodkluch.ru/ Но список способов оплаты может различаться в зависимости от аккаунта. Вот способы оплаты которые поддерживает мой аккаунт: https://yadi.sk/i/NLfBvGGU63glVg Карта Халва - должна у всех быть Скорее всего будет криво работать (старая версия). Данные чека могут в неправильной кодировке выгружатться (и там еще ряд вещей по выгрузке чека).
  13. Здравствуйте, 1) Может быть ошибка связанная с тем что здесь https://yadi.sk/i/EtmNgBmkuvHcuw - одинаковые статусы (нужно сделать разные). Если статусы одинаковые - то модуль считает что заказ был уже оплачен и при переходе по ссылке - вместо яндекс.денег перенаправляет покупателя на страницу об успешном заказе. 2) (Во вкладе Сценарии) если выбран опция "После проверки" https://yadi.sk/i/TN9RNeIHw1eZxw - то независимо от платежной системы - покупателей отправляет на страницу об успешном заказе (вместо того чтобы отправить на оплату в платежную систему). Нужно переключить опцию на 1ю или 2ю.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.