kin208

Пользователи
  • Число публикаций

    883
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

98 Очень хороший

1 подписчик

О kin208

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Недавние посетители профиля

13 046 просмотров профиля
  1. Добрый день, модуль использует стандартные функции Для опенкарт 1.5 - $this->model_checkout_order->confirm Для опенкарт 2.* - $this->model_checkout_order->addOrderHistory эти же функции используются во всех других модулях оплаты. То есть это не проблема отдельно данного модуля, а проблема сайта вцелом. Настройка отправки почты по SMTP делается в админке в Система -> Настройки -> Сайт -> вкладка Почта
  2. Да. Также Вы можете поменять домен после его активации. Лицензия также распространяется на поддомены. Если домен админки и домен внешнего сайта различаются, то активировать нужно на тот домен на котором у Вас админка. Попробуйте. Но может не сработать. Они не конфликтуют и могут работать параллельно, старую версию можете оставить. На Ваше усмотрение.
  3. Починил. Попробуйте еще раз. http://softpodkluch.ru/license?module=russianpost Зарегистрируйте покупку, получите ключ и подключайте его в модуле сразу же.
  4. Здравствуйте, напишите мне Ваш email в личку, я Вам отправлю. Насчет как обновлять - нужно обратиться в тех.поддержку opencartforum
  5. Вторая возможная причина: не совпадают специальные пароли подтверждения (не путать с паролями по которым Вы авторизуетесь в личном кабинете платежных систем) Например для Робокассы это Пароль-2: в ЛК - https://yadi.sk/i/g20cHqpm3JiekF в модуле - https://yadi.sk/i/8PXhszXw3Jif4o Эти пароли должны совпадать. Задайте пароли заново и сохраните их в ЛК Платежной системы и в настройках модуля. Кроме того убедитесь что выбран алгоритм MD5. Пример: https://yadi.sk/i/nz4P_Puk3JifDZ Если все это не поможет, то напишите мне в скайп kin154 после 15 часов по мск.
  6. Здравствуйте, в 90% случаев это связано с тем что в личном кабинете платежной системы указан неправильный URL для уведомлений. На этот URL платежная система делает запрос чтобы сообщить магазину о том что оплата прошла. Чаще всего ошибка возникает из-за того что указанный URL попадает на редирект. Либо с www на без-www, либо с http на https, либо еще что-то такое. Скопируйте URL для уведомлений из ЛК платежной системы и откройте его в браузере. Вы должны увидеть белый экран. Если там редирект или что-то другое - то нужно изменить URL в настройках платежной системы.
  7. Здравствуйте, починил. Скачайте последнюю версию модуля и перезалейте файлы из папки upload в корень сайта.
  8. Здравствуйте, добавил файл oplata_spk 1.48-php7.zip Попробуйте установить модуль из неё.
  9. Здравствуйте, сходу скорее всего не будет, нужно будет подпиливать модуль.
  10. После оплаты заказа меняет статус заказа? Если нет, то попробуйте починить сначала это. https://money.yandex.ru/myservices/online.xml 1. Убедитесь что флажок стоит https://yadi.sk/i/9rZSBDY93JAeSE 2. Убедитесь что URL для уведомлений не ведет на редирект (например: с www на без-www или с http на https). Если там редирект то соответственно поменяйте URL Если не проходит запрос об оплате, то при возврате пользователя пробрасывает на страницу оформления заказа.