Перейти к содержанию

master114

Новичок
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о master114

  • Звание
    Пользователь
  1. имелось ввиду, что не последняя версия модуля OnPay? А где тогда взять последнюю, на их сайте?
  2. У меня OpenCart 1.5.2 Найденный программист утверждает что обновил сам модуль OnPay до последней версии
  3. Добрый день! На существующем магазине возникла проблема с платежным агрегатором OnPay.ru Был найден программист, он все поправил, платежи стали проходить но появилась другая проблема. После оформления Заказа в панели сам Заказ не регистрируется и соответственно на почту мне не приходят уведомления о поступившем Заказе. О том что Заказ есть я могу только видеть по поступившему платежу. При этом сама регистрация Заказа работает. Если оформить Заказ через другой способ оплаты, то все нормально. Жду предложений.
  4. master114

    [Поддержка] Модуль оплаты ONPAY

    У них еще и сайт лег. Ну и контора...
  5. master114

    [Поддержка] Модуль оплаты ONPAY

    Такая же беда и у меня. Покупатели жалуются. Мне приходят неопознанные платежи, при этом в магазине Заказ не регистрируется. Полная каша. Переписывался с сапортом весь день. Они дают ссылку на свое дебильное Вики http://wiki.onpay.ru/doku.php?id=payment-links-specs кто там разберет что и куда прописывать???? Они говорят, раз не можете разобраться сами вот вам ссылка на людей которые помогут Что делать ума не приложу. Думаю перейти на другого агрегатора
  6. Очередная тема, но то, что я нашел на форуме мне не помогло. (у меня OpenCart 1.5.2) У меня следующая проблема. В настройках почты на главной я указываю почту типа 2222@bk.ru а на вкладке почта - Почтовый протокол Mail (и оповещение и клиента и владельца- Да), остальное пусто. Далее пробую оформить тестовый Заказ - мне как Владельцу не пришло ни одно уведомление о Заказе. Мало того, если я как Заказчик указываю почту на Mail.ru уведомлений также не приходит. Пробуем оформить Заказ при этом при оформлении (как Клиент) указать сторонние почтовые ресурсы - все работает (были испробованы почта от Яндекс, Гугл и Хотмейл). Тогда я поочередно ставлю в настройках сайта все эти почтовые адреса на которые в принципе скрипт отправляет письма и они на них доходят. Но вот чудо. Письмо прошло только на Гугл и то я его нашел в спаме. Причем в спам удаляется каждое уведомление, хотя я и указываю, что это не спам. Но он упорно пишет, что это похоже на фишинг и адрес отправителя не совпадает с реальным адресом отправления. Хорошо, пробую завести почту на самом сервере с адресом типа admin@magazin.ru Прописываю настройки через SMPT Настраиваю почтового клиента Thunderdird, почта работает, все отправляется и получается через клиент. А вот при указании данного адреса что со стороны Владельца в настройках сайта, что со стороны клиента при оформлении Заказа - уведомлений нет. Подытожим - основные проблемы с Майл.ру причем проблема в том что часто сам Заказчик не получает уведомления. Проблема по аналогии с Гуглом в том, Майл считает отправку таких писем не правильной и вообще их отбрасывает, даже не направляя в спам. Как с этим бороться?
  7. перезалейте картинки плиз или просто текстом пропишите, а то тема в ФАКе, а ничего нет
  8. Корявый русский - сложно понять, что Вы хотите. Вероятно про выпадающее меню. Вот тема Вертикальное меню ну и далее пользуйтесь поиском по форуму "вертикальное меню" "горизонтальное меню"
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.