Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

master114

Новачок
  
  • Публікації

    33
  • З нами

  • Відвідування

master114's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Репутація

  1. имелось ввиду, что не последняя версия модуля OnPay? А где тогда взять последнюю, на их сайте?
  2. У меня OpenCart 1.5.2 Найденный программист утверждает что обновил сам модуль OnPay до последней версии
  3. Добрый день! На существующем магазине возникла проблема с платежным агрегатором OnPay.ru Был найден программист, он все поправил, платежи стали проходить но появилась другая проблема. После оформления Заказа в панели сам Заказ не регистрируется и соответственно на почту мне не приходят уведомления о поступившем Заказе. О том что Заказ есть я могу только видеть по поступившему платежу. При этом сама регистрация Заказа работает. Если оформить Заказ через другой способ оплаты, то все нормально. Жду предложений.
  4. Очередная тема, но то, что я нашел на форуме мне не помогло. (у меня OpenCart 1.5.2) У меня следующая проблема. В настройках почты на главной я указываю почту типа [email protected] а на вкладке почта - Почтовый протокол Mail (и оповещение и клиента и владельца- Да), остальное пусто. Далее пробую оформить тестовый Заказ - мне как Владельцу не пришло ни одно уведомление о Заказе. Мало того, если я как Заказчик указываю почту на Mail.ru уведомлений также не приходит. Пробуем оформить Заказ при этом при оформлении (как Клиент) указать сторонние почтовые ресурсы - все работает (были испробованы почта от Яндекс, Гугл и Хотмейл). Тогда я поочередно ставлю в настройках сайта все эти почтовые адреса на которые в принципе скрипт отправляет письма и они на них доходят. Но вот чудо. Письмо прошло только на Гугл и то я его нашел в спаме. Причем в спам удаляется каждое уведомление, хотя я и указываю, что это не спам. Но он упорно пишет, что это похоже на фишинг и адрес отправителя не совпадает с реальным адресом отправления. Хорошо, пробую завести почту на самом сервере с адресом типа [email protected] Прописываю настройки через SMPT Настраиваю почтового клиента Thunderdird, почта работает, все отправляется и получается через клиент. А вот при указании данного адреса что со стороны Владельца в настройках сайта, что со стороны клиента при оформлении Заказа - уведомлений нет. Подытожим - основные проблемы с Майл.ру причем проблема в том что часто сам Заказчик не получает уведомления. Проблема по аналогии с Гуглом в том, Майл считает отправку таких писем не правильной и вообще их отбрасывает, даже не направляя в спам. Как с этим бороться?
  5. перезалейте картинки плиз или просто текстом пропишите, а то тема в ФАКе, а ничего нет
  6. Корявый русский - сложно понять, что Вы хотите. Вероятно про выпадающее меню. Вот тема Вертикальное меню ну и далее пользуйтесь поиском по форуму "вертикальное меню" "горизонтальное меню"
  7. Не понятно в чем кривизна. Попробуйте описать словами. Тяжело играть в "найди 10 отличий"
  8. При редактировании файлов магазина обнаружилась вот такая ерунда При отображении на странице большого количества товаров внизу должен появится блок "pagination" Но он у меня разрывается на 2 части. Первая часть со списком номеров страниц (блок links) улетел вверх вправо, а итоговая часть (блок results) остается на месте. Перерыл весь форум, перечитал все темы. Есть мысли что это все из-за файла со стилями. Вот что показывает Хром Здесь в классе links почему то появился стиль блока header.links Помогите, что делать? Куда копать?

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.