Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как вести учет (Склад, Продажи)


Recommended Posts

Кто как ведет учет продаж, остатков на складе?

+ добавляется вопрос ведение книги продаж.

Для себе пока нашел несколько вариантов, но остается проблема синхронизация с opencart.

И пока единственным приемлемым - excel :))

1С надо осваивать, но с другой стороны отчетность то в налоговую то-же сдавать!

Спасибо заранее!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Думаю, что имеет смысл начать разбираться в 1С управление торвговлей (лучше редакция 11 (платформа 8.2), так как когда вбил все начальные данные, номенклатуру и остатки, становится действительно приятно работать. Есть отличная литература по этому вопросу:Селищев Н.В. 1С: Предприятие 8.2. Управление торговлей. PDF версия валяется на каждом шагу, можно и купить в принципе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо! А как остальные ведут учет? Или тут только создатели ИМ? Владельцы тусуются в другом месте?

Вообще кто-то что-то продает?

После 10-15 заказов в день, слетает любой учет заказов и в админке сайта и в тетрадке и в Экселе.

Только автоматизация.

И вариант #1 - это 1С - но настройка, разобраться самому + объяснить блондинки.

Я надеюсь что есть какой-то модуль или облачный сервис наподобие Мойсклад и т.п. который упростит ведение учета заказов, складских остатков.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


...надеюсь что есть какой-то модуль ... который упростит ведение учета заказов, складских остатков.

Модули такие есть, и у всех свои плюсы и минусы...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

У меня все заказы дублируются в таблицу гугл докс (в которою дописывается номер склада перевозчика и контактные даные клиента, потому что 80% у меня быстрозаказов), и их онлайн видят все сотрудники магазина, заказ у поставщика делается по ней, и отправка на перевозчике.

Ну это что до учета заказов.

А склад - 1С вам в помощь.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Копаем дальше (читай) ищем кто торгует и работает.

Те, кто торгует в своем магазине, этот форум не мониторят. Ибо смысла никакого.

Так что здесь в основном разработчики, интересующиеся, стартующие продавцы и т.п.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вот вот. Разработчик что-то свое сделает. А владельца потом начинают бегать. Кто SEO поправит? Кто синхронизацию сделает? Юзабилити настроит? и т.п.

Пока решил попробовать в МойСклад все выгружать посмотрим что получиться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Не хотел раньше времени тут "кукарекать", но уже скоро год потихоньку решаю такую задачу. Начал с того, что больше знакомо, а именно с написания своего ПО для ведения торговли на небольшой торговой точке ( 2-3 продавца, 5000 номенклатуры). Дело в том, что такие точки я перевожу учет и торговлю на ПК давно, с 2002 года. Обычно ко мне обращаются те, кто уже попользовался родной конфигурацией от 1С и оценил стоимость услуг по сопровождению. Так вот к концу прошлого года я наконец довел свой проект - Tandem7L (free) до эксплуатации в реальных условиях. Проект выполнен на freepascal с использованием сервера БД FireBird. Еще пол года назад я анонсировал специальную версию для "смычки" c opencart (Tandem7oc), но дальше черновой версии продвинуться пока не удалось. Нет времени. Сейчас заканчиваю второй уровень разработки под конкретную ситуацию в магазине- одновременная торговля с двух складов различных хозяев- ИЧП и ООО. Если кто не знает- ИЧП ликеркой не разрешено торговать, вот народ и извращается, оформляет дополнительно ООО. И при этом продавец продает бутылку водки и батон колбасы. Так вот сразу после этого опять вернусь к смычке с opencart, недели через две. И еще, доступ к базе у Tandem7L штатный, запросто можно сделать свой модуль обмена с opencart на чем угодно, это чтоб не париться как я, с нуля, с остальной кухней по ведению склада. А инструкцию с скрин-шотами "Как работать в "Управление торговлей" фирмы 1С, которую однажды вынужден был сделать, продаю тут местным начинающим торгашам по 500 рублей, это я к тому как удобно там работать человеку, который до того лишь в одноклассниках сидел за ПК.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Обычно ко мне обращаются те, кто уже попользовался родной конфигурацией от 1С и оценил стоимость услуг по сопровождению. Так вот к концу прошлого года я наконец довел свой проект - Tandem7L (free) до эксплуатации в реальных условиях. Проект выполнен на freepascal с использованием сервера БД FireBird.

Проблема всех таких решений (при их возможной дешевизне и удобстве работы) - в зависимости от вас. Вот заболели Вы (не дай бог, конечно) или надоело Вам или не в духе, и всё - человеку некуда податься. 1С при всех ее недостатках всегда оставляет за заказчиком право выбора исполнителя, а выбирать из 1С-цев можно в любом регионе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Копаем дальше (читай) ищем кто торгует и работает.

УТ 10.3 (для управленческого учета и связи с ОпенКарт) + Бухгалтерия 8 для сдачи отчетности. В базовых вариантах 4500+3300=7800 рублей. Данные между УТ и Бух проходят. Если у Вас бух на оутсорсе, то покупать 1С:Бух не нужно, просто отдаете ей выгрузку из УТ, она там себе загружает и рисует всю необходимую отчетность.

Ну и конечно более сложные варианты: УНФ 8 (но там точно также нет бух.учета), Комплексная 8 - но если у Вас такая, думаю знаете как и где все решается :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


"Проблема всех таких решений (при их возможной дешевизне и удобстве работы) - в зависимости от вас....." Тут Вы правы конечно. Это был гениальный ход сделанный 1С при реализации 7.7 . Однако смею заверить, а я как раз "кормился на этом поле" (разработка внешних отчетов, обработок и т.п, даже конфигурации свои есть), что это аналог идеи открытой архитектуры PC. Вроде открыто, да не совсем понятно что с этим делать. Тот кто сам конфигурировал железо ПК меня поймет. Вот и максимум, что можно выжать из программера 1с на переферии в теме торговля и склад, это первоначальная настройка. Дальше не зачем заморачиваться с доработками, выхлоп для программера минимальный, никакой гарантии, что он это еще кому нить впарит. И вообще, куда выгоднее иметь дело с бухгалтерией 1С. Ставь обновления в дюжине контор и хлеб с маслом, да и с икоркой обеспечен. Мне три дня назад принесли ящик, на котором бухгалтерию заклинило. Оказалось, что они месяц в инет не выходили, и потому криво обновления стали. Вот тут и кормятся программисты от 1с.

В моем же случае есть принципиальное отличие от других решений, у меня база(таблицы, хранимые процедуры , триггеры и т.п) открыта для любого разработчика. Эта особенность сервера FireBird. И еще, модуль обмена с opencart, будет настраиваемый, для исключения клинча при изменении базы opencart в новой версии.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


УТ 10.3 (для управленческого учета и связи с ОпенКарт)

можно немного подробнее?

Сдача отчетности не интересует, а вот учет да еще связь с опенкарт - это интересно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


можно немного подробнее?

Сдача отчетности не интересует, а вот учет да еще связь с опенкарт - это интересно.

Могу по листовке шпарить :) Если кратко: УТ - программа для учета оптово-розничных продаж, работы с клиентами, создания разнообразных отчетов. Счета, накладные, счет-фактуры, приходники, платежки и прочее-прочее. Встроенная CRM не самая сложная, разумеется, но относительно неплохая. Ну а связь с Опенкартом - много зависит от того что и как хотите, решений существует много. Основное: использование замечательного модуля https://opencartforum.com/topic/15471-opencart-exchange-1c но будьте моральны готовы к тому, что вполне возможно его и 1С придется "допиливать" под Ваши реалии.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вот и максимум, что можно выжать из программера 1с на переферии в теме торговля и склад, это первоначальная настройка. Дальше не зачем заморачиваться с доработками, выхлоп для программера минимальный, никакой гарантии, что он это еще кому нить впарит.

Вы меня простите - это сейчас серьезно сказали? Никогда на продажах и обновлениях деньги нормальные не зарабатываются, только на настройке и УТ в этом плане одна из самых "хлебных" программ. Клиенты которые смотрят чуть дальше собственного носа не прекращают процесс доработки программы и через 3 года работы. Ибо новые хотелки появляются регулярно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Веду складской учет нескольких магазинов в Мойсклад. Большая часть заказов приходит по телефону, поэтому вопрос синхронизации так остро не стоит. Заказы, оформленные через сайт, переносятся вручную в Мойсклад.

Но вопрос с синхронизацией рано или поздно придется решать, поэтому готов подписаться на разработку модуля обмена данными с Мойсклад.

Мне не понятно как можно вести учет заказов в Excel и главное зачем, когда есть сервисы созданные для этого и сильно облегчающие работу с заказами и статистикой продаж.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Веду складской учет нескольких магазинов в Мойсклад.

Я правильно понимаю, что это онлайн-сервис и за него необходимо платить ежемесячную абонплату? Или же ее можно просто купить и работать спокойно как с обычным приложением?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


именно 10.3 ?

Это личная приязнь, ничего не мешает в 11 редакции вести учет. Хотя к примеру учет по сериям там очень загадочно сделан.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Подумал я и решил - МойСклад единственный вариант.

Ну вот мне нужна девушка менеджер и как я ее буду учить 1С :-D

Прицепил настроил вроде все нормально + еще другой движок прикрутил.

Все заказы приходят с двух магазинов, но выгрузки остатков не делал, мне и не надо.

+ там всякие фенички есть, типа выгрузка в 1С, 1С облачное, учет клиентов - разбираться надо.

Время покажет насколько все будет удобно.

Но, я уверен тетрадка и Excel не вариант, даже от 5 продаж в день это уже проблема.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 weeks later...

Хотел вновь поднять тему 

если представить опенкарт всего лишь частью механизма автоматизации,

каким базовым функционалом должна обладать бэк-енд система?

 

 

По сути сама структура движка и есть ERP система - клиентская база, склад, продажи, возвраты..

 

В моем понимании. нужна система дополняющая движок в первую очередь таким функционалом:

1.Включить возможность работы без он-лайн (десктопно)

2.Необходимые бизнес документы(чеки,счета,накладные, отчеты, наряды курьерам...)

3.Автоматизировать процесс обработки прайсов поставщиков...

 

уществуют множества программ как платных так и бес..  имеющих эти необходимые функции, однако все они не работают с опенкрат.

Все существующие смычки с 1с  обрастают проблемой допила, и внедрения. С EXEL дела, на мой взгляд, обстоят еще хуже заливать один - два прайса еще куда не шло, а если их несколько и номенклатуры пару десятков тысяч... Работать с облаками тоже по этим же причинам не просто.

Я так понимаю поэтому многие и склоняются к битрексу т.к.  данная проблема там не имеет места быть: Бэк-енд программа(полноценная база данных)   ->  фронт интернет магазин. Все бизнес процессы происходят в программе + отчетность склад и все остальные фишки. ..

А опенкарту остается по сути только экономные решения... беднота  клиентов, рождает безответственность исполнителей, и как следствие у 1 магазина из 100 на данной системе, есть хоть какое то будущее....

 

Это мысли вслух, если где то ошибся прошу поправить...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Хотел вновь поднять тему 

если представить опенкарт всего лишь частью механизма автоматизации,

каким базовым функционалом должна обладать бэк-енд система?

 

 

По сути сама структура движка и есть ERP система - клиентская база, склад, продажи, возвраты..

 

В моем понимании. нужна система дополняющая движок в первую очередь таким функционалом:

1.Включить возможность работы без он-лайн (десктопно)

2.Необходимые бизнес документы(чеки,счета,накладные, отчеты, наряды курьерам...)

3.Автоматизировать процесс обработки прайсов поставщиков...

 

уществуют множества программ как платных так и бес..  имеющих эти необходимые функции, однако все они не работают с опенкрат.

Все существующие смычки с 1с  обрастают проблемой допила, и внедрения. С EXEL дела, на мой взгляд, обстоят еще хуже заливать один - два прайса еще куда не шло, а если их несколько и номенклатуры пару десятков тысяч... Работать с облаками тоже по этим же причинам не просто.

Я так понимаю поэтому многие и склоняются к битрексу т.к.  данная проблема там не имеет места быть: Бэк-енд программа(полноценная база данных)   ->  фронт интернет магазин. Все бизнес процессы происходят в программе + отчетность склад и все остальные фишки. ..

А опенкарту остается по сути только экономные решения... беднота  клиентов, рождает безответственность исполнителей, и как следствие у 1 магазина из 100 на данной системе, есть хоть какое то будущее....

 

Это мысли вслух, если где то ошибся прошу поправить...

 

Я остановился на МойСклад.

В облачном сервисе для меня только плюсы.

 

У каждого свои задачи, но все что Вы описали есть в МС.

 

По поводу бедноты - ну тут как сказать :) Я не проценивался, но сам Битрикс начинает разговор с клиентом при заказе от 1 млн. - за сайт визитку.

И смысл мне делать такое для 50 товаров?

Я бы сейчас вообще на конструкторы сайтов посмотрел, некоторые проекты мне очень понравились

 

Мое мнение:

1- заказ в день - Excel - в помощь

5-40 - МойСклад

от 50 - либо брать готовые решения для 1C - либо свою писать

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

я начинал в экселе (приход-расход)  :-D сейчас даже смешно вспоминать, как после покупки 1С, "догонял" в ней упущенные полгода

как ни крути, а 1С нужна обязательно (у меня 1С 8,2 БП) и чем раньше, тем лучше

это склад, отчеты, показатели, выписать счет, декларация, КУДИР

и никакой связи между ocstore и 1С не надо, в админку по заказам не заглядываю, только через почту

кстати, просматривая оборотку по счетам, по другому оцениваешь свои дела...

сами не хотите осваивать, наймите приходящего бухгалтера

я трачу каждый день 10 минут (первичка приход-расход) и раз в месяц несколько часов (все проверить, доп расходы, акты и закрыть месяц)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Скажите.

Имею мультимагазин на опенкарт (ocStore точнее), сейчас кол-во позиций увеличивается, при чем заказы будут вестись и приниматься не только через сайт, но и телефон...

При этом нужна обратная связь с магазином и учетом.

Как тут быть, есть ли какие то решения?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.