Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Ранжируется вместо товара его категория


Recommended Posts

Добрый день , заметил по очень многим запросам нч вместо товаров гугл показывает категорию в котором этот товар лежит. 

С чем может быть связано и как исправить?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


а если быть точнее, гугл думает, что она релевантнее страницы товара. И мозги ему не вставишь судя по всему. 

У меня другая проблема была - гугл брал в выдачу товар вместо категории. А нужно было наоборот. Ситуацию отпустил - настроил рекламу, чтобы обеспечить нужной странице трафик - где то сработало, а где то нет. Забил, т.к. для моего ассортимента не существенно важно попасть именно на конкретную модель, т.к. и та и другая страница в моем случае оправдывали запрос пользователя. Точнее не так - хотел бы сделать по людски, но с алгоритмами ничего не сделаешь, решил не тратить время.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Необходимо прописать Мета данные для каждой из страниц - для категории свою, а для товара свою, используя кластеризованные ключевые запросы. Возможно, что вхождение ключевиков в категории является  более релевантным для запроса пользователей

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


дело не в проработке метатегов. Дело в том, что это не единственный фактор, по которому гугл определяет релевантность. И если ему взбредет в голову взять вместо нужной страницы другую - то изменить это будет сложно. На моем опыте гугл брал в выдачу не подходящую страницу, несмотря на то, что тут же в индексе держит подходящую под запрос на 100%. 

 

Я бы как решение попробовал на месте автора настроить адводс на нужный товар, чтобы страница получила посещения и написал бы на сайте небольшую статейку со ссылкой на товар. Чтобы в глазах поиска страничка получила некую образную значимость.

 

Сам товар то проиндексирован? может он его не видел как такового?

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 часов назад, Guava сказал:

а если быть точнее, гугл думает, что она релевантнее страницы товара. И мозги ему не вставишь судя по всему. 

У меня другая проблема была - гугл брал в выдачу товар вместо категории.

И у меня такое было - брал товар, вместо категории.

Потом перестал брать товар и стал брать нужную категорию.

Сейчас вообще, главную выдаёт (там тоже есть релевантный текст).

Иногда выдаёт по две страницы сразу - и главную, и категорию.

Причём, позициями в выдаче по этому запросу я доволен полностью.

Скорей всего, этим как-то можно управлять - внутренние ссылки, тексты, внешние ссылки.

Вполне может быть, что со временем он начнёт брать в выдачу более релевантную страницу и сам по себе, без участия вебмастера.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, Guava сказал:

дело не в проработке метатегов. Дело в том, что это не единственный фактор, по которому гугл определяет релевантность. И если ему взбредет в голову взять вместо нужной страницы другую - то изменить это будет сложно.

Совершенно верно
Google сам пишет об этом, что плюет на canonical, мета теги, hn (для Google H1 - обычный тег оформления, а структуру он сам строит на основе релевантности и качества поисковой выдачи), и т п
Он выбирает релевантные
"Сам себе на уме"

К примеру ... canonical

 

https://support.google.com/webmasters/answer/139066?hl=ru

 

Цитата

 

Какие страницы Google считает копиями или вариантами и как выбирает канонические URL

Чтобы узнать, какую страницу Google считает канонической, воспользуйтесь инструментом проверки URL. Обратите внимание, что, даже если вы укажете ее, Google может выбрать другую. Это зависит от многих факторов, например от представленных на странице материалов или ее эффективности в Google Поиске.

 

 

https://support.google.com/webmasters/answer/9012289#google-selected-canonical

 

Цитата

Страница, которую роботы Google выбрали среди аналогичных версий в качестве канонического URL. Канонический URL, выбранный Google, может не совпадать с заданным вами. Вы можете лишь порекомендовать роботам Google подходящий вариант канонического URL.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 01.11.2018 в 00:49, Hustup сказал:

С чем может быть связано и как исправить?

Связано с популярностью той или иной страницы при заходе посетителя попавшего по определенному или смежному запросу - "вес".

Исправляется разделением поисковых запросов на посадочные внутряки и перелениковкой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое за ответы, интересно было услышать мнение участников форума! Буду использовать ваши рекомендации и думать что делать дальше!)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

А я забил. Та же ситуация, где-то берет, категорию, где-то берет товар, где-то вообще главную выдает. Ну и хер с ним. показатель отказов не растет, длительность сеанса не уменьшается, страниц за сеанс меньше смотреть не стали, процент конверсии не падает - а это главнее, чем выдать ту категорию, которую вы хотите. Может гуглу иногда все же виднее, что данному пользователю показать?

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


13 минут назад, florapraktik сказал:

 А шо ещё остаётся? Ссылки покупать?

ну почему же на эти страницы по этим запросам не докупить ссылочек, так сказать закрепится, раз ты там гуглу нужен, или даже выше поднять)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


49 минут назад, niger сказал:

ну почему же ... не докупить ссылочек...

Есть такое слово "западло".

Надо оставаться человеком.

Но это личное...

:)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 14.11.2018 в 22:34, Johny2018 сказал:

анкорные ссылки на категорию быстро вправят ему мозг))

 

Это и есть

В 06.11.2018 в 12:34, optimlab сказал:

перелениковкой

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.