Jump to content

jaffagold

Пользователи
  • Content Count

    1,175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

195 Очень хороший

4 Followers

About jaffagold

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

2,190 profile views
  1. Код фильтра встраивается в контроллер категории category.php и шаблон вывода category.tpl Для вывода Главной этот контроллер и шаблон вывода не используется.
  2. Фильтр на Главной не работает, это указано в описании. Фильтр делает выборку товаров в Категории
  3. Почитать описание модуля не пробовали? Ничего, что вы задаете вопрос, участвует ли автор в теме прямо под его сообщением?
  4. это было в прошлой версии фильтра. Данный поход создает очень много мусорных страниц, это крайне вредно.
  5. Есть два подхода- 1) один товар и его варианты как опция. 2) каждый товар отдельно. Надо смотреть на ТОП-10 конкурентов. Если Google считает, что "так хорошо и правильно, это нравится людям, потому заслуживает ТОП-10", то вряд ли у вас получится его переубедить.
  6. На месте Google я бы тоже усомнился в полезности данной страницы. Вам лень заполнить нормально мета-тэги и описание, а вы ищете виновного Хотя, странно ведут себя страницы, по-разному... Где-то есть canonical , где-то нет, и next-prev на страницы пагинации посадочной, а не категории) Например, на других посадочных все нормально. Попутно У вас стандартный Description типа: В нашем каталоге представлены Односпальные по низкой цене напрямую у фабрики "Корпорацияя Снов - Иваново". Односпальные любых размеров можно недорого Вы 27 символов у снипета украли абсолютно бессмысленными словами. Вы хоть парочку свежих статей по SEO почитайте.
  7. Это фильтр на ваших страницах расставляет next-prev или какой-то другой модуль проставляет тэги и формирует ссылки? Если какой-то другой модуль, то фильтр тут при чем? Ваши односложные вопросы и выводы совершенно не описывают картину. Развернуто опишите проблему, укажите, какие модули используются в части canonical и next-prev, приложите скриншоты содержимого <HEAD> проблемных страниц или просто дайте ссылку, так дело пойдет быстрее.
  8. Мета-тэги, описание на посадочных страницах отличаются от описания страницы категории? Смотрели в коде страницы, может есть canonical На другую страницу? или noindex?
  9. Идея нездоровая. Какие-то заячьи петли в хлебных крошках рисовать. А если переход был через модуль (например, Популярные или Рекомендуемые товары) из Блога, то Блог тоже в Хлебные крошки запихивать? И пример со сковородками из прошлого века. Тогда не было нормальных фильтров с SEO-прибамбасами, но сейчас-то они уже есть. Навигационная цепочка это: город, улица, дом, квартира. И пофиг, на трамвае приехали или на велосипеде.
  10. Если ничего не понимаете, то не ленитесь спросить у Google Самый первый результат в поиске Google по запросу SEO страницы фильтра Теперь пример. Кто-то ищет бойлер ( это Категория Бойлеры) , а кто-то бойлер на 80 литров, кто-то плоский бойлер, а кто-то бойлер из нержавейки под эти запросы (если их реально много) и нужно создавать SEO-страницы фильтра в Категории Бойлеры. На каждой SEO-странице - свои мета-тэги и описание.
  11. В настройках категории вы указали путь к новому контроллеру. А в самом низу контроллера вы указали вывод через новый шаблон вывода? или оставили $this->response->setOutput($this->load->view('product/category', $data)); ? и еще к вашему новому контроллеру, скорее всего, не применятся модификаторы, которые могут быть установлены, они о нем просто не знают.
  12. Как говорил Генри Форд: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"
  13. Не должно. Некоторое время назад это было положительным фактором ранжирования, но есть обратная сторона медали- санкции от поисковиков за спам в url (когда ключевые слова вставлялись по нескольку раз во все доступные места, включая url) Google заявляет, что URL должен быть "удобным" для посетителя. Но отрицает влияние URL на позиции сайта. Про Yandex- не скажу, не знаю. Популярно изложено тут
  14. там сейчас идет переходной процесс. В индексе Google полно страниц пагинации со старым Description, которого сейчас в коде страниц уже нет. (кстати, Description уже не влияет на ранжирование, но он виден посетителям в поиске. Какой снипет они рассчитывают получить в выдаче Google?) inurl:https://130.com.ua/category/batteries Некоторые вообще такого типа: https://130.com.ua/category/batteries/offset140/?param_77_582=1 И чем для них закончится неизвестно. Вся их "уникализация" состоит в добавлении Стр.2 (3,4, 5, 6 и т.д.) в начало Title. Так подобные способы уже давно на этом форуме обсуждались, только добавляли page-2,3,4 в конце Title Я предлагаю просто задуматься. Зачем мы это делаем? Вбить в индекс как много больше страниц пагинации каждой категории? Мы распыляем семантику категории и рискуем нарваться на каннибализацию запросов, на "мерцание" Если нам нужна сегментация по типу запрос СЧ+ параметр, СЧ+ бренд, то для этого есть фильтры с посадочными страницами, которые позволяют управлять и выборой товаров, и Title, и Description и иметь вменяемые url
  15. Как бы Google не посчитал это спамной техникой через какое-то время и не наказал. Ведь это искусственное разбиение категории на множество микрокатегорий, у каждой из которых свой Title, свое описание и набор карточек товаров, но в целом это все та же исходная категория. Он (Google) может догадаться решить, что мы решили занять несколько строчек в выдаче по категорийному запросу. Вообще, мне кажется, что Google отказался от старого подхода именно по этой причине.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.