Перейти к содержанию

Guava

Пользователи
  • Публикаций

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Очень хороший

Информация о Guava

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

995 просмотров профиля
  1. пишите на свой хостинг и всё. быстрее будет. Не понятно также что значит "перевёл". Если вы перевели магазин на папку первого, то с чего бы открываться второму? Симлинк? или что? Если симлинк то будет работать.
  2. либо вам повезло, либо вы еще не вкурсе где у вас косяк) в настройках слеш например пашет только при включенном соседнем чекбоксе seo enabled , и не везде. В карту сайта например попадают ссылки без слеша. в пагинации могут быть со слешем. В тегах next prev снова могут быть без слешей. Если у вас это правильно заработало - то очень хорошо. Мне пришлось допиливать и то не везде получилось, поэтому вашему комментарию искринне удивился.
  3. они по умолчанию есть, потому что автор фильтра это не учла. например в пагинации может быть без слеша, или в карте сайта, а на сайте наоборот со слешем. В итоге по двум технически разным адресам увидите одно и тоже. Желательно все привести к одному виду и настроить редирект на один из вариантов.
  4. в .htacess сделать правило переадресовывать всегда на с слешем, редиректом 301, но как именно не знаю. Я также не знаю нужно ли делать правки в seopro (мне вроде делали). А может в фильтре правки какие то. Просто помню, что правило редиректа мне сделали, но оно работало только на классических категориях, а на посадочных нет - там вроде как другой принцип. Помощник с меня не особо, просто поделился тем что знаю. Можно сделать - это точно. А как именно мне это сделали - я хз.
  5. мысль одна - у вас нестандартный шаблон. Поэтому это работает криво или вовсе не работает. Обращайтесь к автору шаблона за рекомендациями, не исключено что решить это пустяковый вопрос, но сразу сформируйте задачу - при таких то настройках должно быть так то и так то и вот так то.
  6. так в разных макетах разные наборы атрибутов как правило для разных категорий. Они же заменятся везде, а не только в нужном макете
  7. @KVV1 всё так делаете. Должно сработать. Единственное в чем вы могли ошибиться - делать настройки на табе Атрибуты. А надо на табе Макеты --> а затем уже атрибуты. С высокой вероятностью вы задаёте атрибуты для родительских настроек, которые наследуются макетам при их создании.
  8. поддержка не нулевая, но если бы не рукожопость автора фильтра + авторов большинства шаблонов - она бы не нужна была п.с. модуль копеечный, учитывая его возможности. Вопрос в том, как использоваться будет.
  9. вы не поняли. Там одинаковый алиас на всех товарах, что я видел - на коврах. они ведут в одну и туже точку, в результате чего я как пользователь ходил по кругу. Я даже на карточку товара попасть не смог никак. думаю ваша проблема в целом фильтра не касается, там чтото не так не с фильтром, а с сайтом в целом. В эту проблему надо погружаться с головой и знать всю предысторию. Ну или же откатитесь назад в точку, когда все работает нормально и проверьте с фильтром/без фильтра. обычно тут советуют выключать модули по очереди, обновлять кеш и смотреть ушла ли проблема.
  10. попробуйте выключить сортировку по атрибуту РАЗМЕРЫ В НАЛИЧИИ, М зачем они? на пагинации у вас также повторяется слеш дважды https://kylymia.miy.link/kovry//mfp/18o-,желтыйLw==оранжевый/?mfp=18o-,желтыйLw==оранжевый&page=2 Это я не к тому, что это причина, а просто бросилось. Думаю дело не в фильтре, а в сайте в целом. У вас все товары ведут на одну и туже ссылку , а товары оказывается не товары, а нечто вроде подкатегорий, в которых товары, которые ведут непонятно куда. Вообще жесть. Я незнаю чем вам помочь
  11. минут?? это очень долго. Так только с включенным фильтром на странице или впринципе?
  12. может я наивен, но почему то никто не думает, что урезая функционал ради положительной оценки гугла, мы теряем другое преимущество - сам функционал. А раз скорость для мобильных не единственный фактор ранжирования? А если посетителям станет не интересно? Я например не могу отказаться от мегафильтра, туда вложено много труда и выбирать благодаря этому модулю удобно (это ценно для моей аудитории). Ну вырежу я его на мобильной версии и что? Ну быстрее будет , ну ок. А ради чего быстрее то? Ну увидит упрощённую страницу посетитель, ну загрузилась она быстро ну и что дальше? чем завлечь покупателя если мы все вырежем. Полулысой страницей? Мне кажется скорость надо извлекать,не жертвуя ценным. На одной оценке скорости список параметров ранжирования сайта не заканчивается.
  13. вполне норм логика, как по мне. Большинство модулей без поддержки ничего не стоят. Мне кажется, если серьезно человек настроен создать сайт то поддержка полюбому ему ано или поздно пригодится. Что по любому обеспечит автору прибыль. Пример просто человек привел не точный, но суть я понял. п.с. имею ввиду, что сторонники вареза, как таковые, получат из этого прибыль крайне маловероятно. Я например все модули купил, но даже учитывая официальную покупку большинство из них вызвали технические вопросы/проблемы. Которые в итоге меня привели к автору. А варезникам кто поможет?
  14. ранее было ок? или в принципе настроили почту недавно и такая проблема? тоже решаю этот вопрос. В моем случае улетает в спам.
  15. с переиндексацией слетают УРЛ. Не вздумайте даже жать, если включен Seo Enabled . Если НЕ включен - то пофиг, можно нажимать сколько угодно. Это важно. Я уже понажимал, пока не понял почему часть страниц перестают работать. смотря каким способом внесли изменения - если руками в товаре - должно измениться и в фильтре, если у вас НЕ включен кешеровщик. Если вы массово пролили импортом и модуль импорта не имитирует ручное редактирование - то модуль не видит такие изменения. Должен быть вставлен код в сам модуль обработки прайса, который вы грузите. Если делали изменения руками, а изменений нет - вкладка настроек фильтра там кеш. Можно нажать "очистить кеш сейчас" - ЕСЛИ он у вас включен вообще.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.