Jump to content

florapraktik

Пользователи
  • Content Count

    961
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

173 Обычный

1 Follower

About florapraktik

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

3,589 profile views
  1. я давно это ковырял. А если связать их, не помогает? По моему, после связывания реклама видит цели аналитики
  2. В смысле, не внутри секции <head>? А это важно? Зато это современная версия.
  3. По моему, это не единственный способ, кажется, можно ещё через указание урл целевой страницы. С другой стороны В файле success.tpl вставьте этот код тупо перед первым дивом внутри тегов <script>. Это будет не по феншую, зато не надо лезть в контролер и устраивать проверки.
  4. Та я не против))) Мне кажется, есть недопонимание такого момента: Часть разработчиков включают в стоимость модуля ещё какое-то рабочее время и проводят адаптацию, настройку и мелкие правки оперативно и без требований дополнительной оплаты. Покупатели, которые два-три раза сталкивались с такими разработчиками делают обобщающий вывод, что в других случаях они после покупки получат тот же уровень сервиса. С такими ожиданиями они охотно делают магазины на опенкарт и покупают к ним модули. В ситуации с такими позитивными ожиданиями, конечно, есть соблазн написать где-то в описании своего модуля "если что-то пойдёт не так, это ваши проблемы, я буду решать их по желанию и за деньги". Люди всё равно будут покупать, помня о прошлом положительном опыте. Положительный опыт и позитивные ожидания покупателей сформировали своим "бесплатным" трудом одни разработчики, а пользуются этим все, потому что покупают у всех. И даже у тех, кто не хочет так делать и пишет в описании "я ваши проблемы с моим модулем решать не буду". Беда в том, что регулярная практика, когда покупатели не получают то, к чему они привыкли, формирует отрицательный опыт и негативные ожидания на будущие покупки опять же у всех разработчиков. И даже у тех, кто старается дать хороший сервис и мощную поддержку. Падает имидж движка и сообщества в целом. Падают продажи. Если количество разработчиков-as-is будет незначительным, проект будет жить. Если количество таких разработчиков перевалит какой-то критический порог люди перестанут покупать бесполезный для них продукт. Никакой морали, чистый бизнес
  5. Если речь не про Гугл, то я вообще молчу))) Не уверен, что понимаю слово "подсветка". Если в сниппете какие-то слова выделены шрифтом, то это совсем НЕ значит, что мы видим отражение логики работы поискового алгоритма. Сначала отработал алгоритм поиска, потом отдельная приблуда раскрасила жирным текстом готовую выдачу, но не наоборот. ИМХО, конечно. Это что-то из области мифов, легенд, преданий, суеверий и шаманских практик. Пользователи интернета ничего про ситиар не знают, им всем дружно и глубоко безразлично на ситиар. ПС не будет ориентироваться на то, что безразлично пользователям. Но, вебмастерам нужны хоть какие-то объяснения всемогущего, загадочного и непознанного алгоритма поиска, вот они и придумали себе религию под названием СЕО.))) Запрос: "фильм, где чувак выращивал картошку на другой планете" - Выдача: "Марсианин" - ни одного слова не пересекается. Я не знаю, как алгоритм нашёл правильный ответ)))
  6. Это чистой воды спамный сеотекст. Плохой, как по мне. Но, я его и не приводил в пример. И никто никогда не получит стабильный трафик, ни по лобзикам, ни по болгаркам только за хороший текст. В этой сфере куча сайтов у которых высокий уровень доверия пользователей. Там, и ссылки, и отзывы, и переходы из закладок, и всё, что только можно придумать. Просто за один только текст вам их трафик на отдадут. Вам нужны свои ссылки, свои отзывы, свои переходы из закладок браузера, и на что там гугл ещё смотрит? - это всё должно быть для того, что бы ПС дал вам трафик. Поэтому, может где-то и есть хороший сайт с плохими текстами, но большим трафиком. Однако, трафик этот у них не за плохие тексты, а за ссылки, признанные естественными. Это к вопросу "а как у конкурентов в топе?" Ну, вот не было бы у них текста, я бы не купил, не оставил бы здесь ссылку... И да, я попал на тот сайт не из органики. Кажется, я попал на них по ссылке с сайта-агрегатора.
  7. Та нет такого "Страница оптимизирована под запрос" ))) Если страница не нравится пользователям, реального трафика на неё не будет и хоть заоптимизируй её. Во всяком случае, так хотят инженеры Гугла. Сидят и целыми днями думают, как бы им показывать людям хорошие страницы и не показывать плохие. Создали с этой целью целый искусственныи интеллект. И они не хотят, что бы мы управляли их выдачей при помощи "оптимизации страниц ключевыми словами". Невозможно манипулировать поисковой выдачей при помощи "оптимизированных текстов". И вообще: Это был пример полезного текста без спама, который читают и оставляют заказы сразу после прочтения - именно то, что Вы просили показать. Не надо его через "сео-сервисы" прогонять. Он не для этого написан. Чиста для меня лично и субъективно этот текст оказался убедительным и я купил. Остался доволен работой магазина и даже разместил честную ссылку. Вот в этом его полезность для дела.
  8. Вот, кстати. Покупал на днях болгарку, и как раз сегодня вечером забрал с Новой Пошты. Купил вот здесь: https://yurgen.com.ua/ и не в последнюю очередь благодаря тексту на главной. Я его прочёл, он мне понравился и я считаю его хорошим примером правильного текста для главной. Это продающий текст, никакой фантастики))) Правда говоря, я не знаю, что у них там с органическим трафиком. Но, вот эта ссылка, которую я сейчас оставил пойдёт им в плюс (и пофик на ноуфолоу в атрибутах).
  9. Всяко бывает, конечно. Интернет, он большой. Но, купить кирпич дёшево, это просто маст хэв. Без этого трафика не будет! А, ну ещё спам городами, это тоже маст хэв)))
  10. ИМХО, можно и без текстов, но с текстами лучше))) Однако, спамные псевдо-сео тексты, типа "у нас вы можете купить кирпич дёшево." нафик не нужны. От них кроме вреда, никакой пользы. Но вот если вы сможете написать текст, который люди будут читать... и который подтолкнёт их сделать заказ... вот тогда и будет СЕО Но такие тексты редко попадаются, почему-то.
  11. Столько сайтов ссылаются на ваши картинки, что это создаёт значимую нагрузку на Ваш сервер? Есть народная примета, что ссылки, - это хорошо для трафика.
  12. Трафик на эту страницу будет более объективным показателем, чем её позиция по запросу. - "Растёт ли реальный трафик?" - вот вопрос для отслеживания динамики. Я не про такую рекламу. Вы пробовали рекламироваться в Гугл ads? Это хорошая школа для понимания, как работают тайтлы. Каким будет качество объявления при разных заголовках? При каком заголовке кликабельность будет выше? Проверьте свои тайтлы в Гугл рекламе по запросам. Заодно, увидите реальные запросы и реальную статистику по ним))). Я так делал))) нет. Целевая страница у Вас українською. И аудитория у Вас в настройках браузера выставляет, скорей всего, НЕ английский язык. И Украина НЕ англоязычная страна. Я бы обязательно добавлял в тайтл что-то українською або російською. Да, но понимает-ли он что Ваша страница самая релевантная? Или у него есть сомнения? - Например, у Вас язык тайтла не совпадает с языком страницы и языком аудитории... А я обогнал, и пром, и олх по "своим" запросам. Правда, на это понадобилось несколько лет.
  13. Немножко не в тему, но: а запросы такие есть? Как-то странно, писать Тайтл, где нет ни слова на языке целевой страны. Гугл вообще сможет понять, для кого Ваш сайт и о чём он? Если бы Вы рекламировали эту страницу, то по какому запросу? И какой заголовок Вы бы написали для неё?
  14. Например, если сначала страницы сортировок попали в индекс, а потом Вы закрыли их в роботс, то из индекса они сами по себе не выпадут. Если Вы пропишете на них ноиндекс, нофоллоу, но они тоже не выпадут, потому что робот их не посещает из-за запрета в файле роботс.тхт и поэтому про эти правила ничего не знает. Пропишите на этих страницах ноиндкс, нофоллоу и откройте их в роботс - так должно помочь, по идее. Или забить и оставить как есть (тоже вполне рабочий вариант).
  15. А шо это? Ссылку на сайт можно?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.