Jump to content

SergeTkach

Пользователи
  • Content Count

    668
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

90 Очень хороший

About SergeTkach

  • Rank
    Serge Tkach

Контакты

  • Сайт
    http://sergetkach.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Создание сайтов

Recent Profile Visitors

10,605 profile views
  1. Если с магазином работает несколько человек, то может поменяться ) Кто-то может решить, что в названии магазина просто необходимо вписать тайтл магазина. Почему-то у многих именно так. Вместо короткого названия бренда, люди вписывают полноценный оптимизированный тайтл. Ну и в письмах клиентам название магазина фигурирует как имя отправителя. И кому-то из менеджеров может не понравится "Мебель Москва" и он возьмет да и отредактирует)))
  2. Если Вам регулярно парсить товары - то что это за цена 1600 - 2000 рублей для такого серьезного магазина? Например ========================================= Если Вам на 1 раз залить товары, то есть вариант и подешевле
  3. Зависит от того, какова конечная цель. Если Вы хотите, чтобы переменная [shop_name] выводила название города, то Вы можете писать только само название города. А слово "Мебель" вписывать в формуле в настройках модуля вот так: Мебель - [shop_name] ... В общем, переменная - это всего лишь переменная. Можете хранить в ней и название города. Но в таком случае Вы должны об этом помнить и всегда следовать этой договоренности, что в данной переменной хранится именно название городов и не должно быть так, что через месяц все резко поменялось, а формула в настройках модуля осталась прежней.
  4. @Pascha , если честно, то по описанию я ожидал чего-то большего от Вашего конструктора. А так по демке получается что-то вроде Unishop (да и в других шаблонах можно выбрать в какой цвет покрасить ряд элементов). вроде бы как все как достаточно стандартный набор для многих шаблонов. Ну да, + добавлены подобные настройки для каждой отдельно взятой категории - хотя, лично как по мне (чисто субъективно) не понятно, зачем разные категории должны выбиваться из общей стиля сайта.
  5. По заголовку и вводке - очень интересно! Сам о таком мечтал)
  6. Трудно представить себе такую компанию, которая производит одновременно продукты, одежду и стройматериалы или же продает в одном городе только это, в другом городе только то... Здесь изначально что-то не так с бизнес-моделью... Или может быть Вы хотите сделать все на одном шаблоне за 1 покупку лицензий, и вдруг что-то из этого выстрелит? ))) Имхо, лучше всего делать разные магазины для разных товаров (и заодно городов). Потому что функционал мультимагазинов - этот та еще проблемка. Я уже не говорю о возможном наличии специфических полей у отдельных типов товаров. + если товаров будет реально много, то каждый магазин в отдельной базе - это существенное облегчение нагрузки на базу данных (ускорение сайта), потому что поиск нужного товара будет происходить не в стоге сена, а в намного меньшем объеме. + если 1 магазин будет необходимо продать или передать кому-то во владение, то тоже как-то не в тему передавать общий доступ в админку. + опять же счетчики конверсий, ремаркетинг - все это будет сплошной постоянный гемор, если делать все в одной админке.
  7. Откуда Вы берете всю эту информацию? ) При заполнение товара не надо ничего "заново генерировать", ровно как вообще не надо ничего заполнять (в плане мета-тегов). Особенность модуля в том, что он собирает мета-теги из разных фактологических частей и тех типичных фраз, которые прописаны в настройках модуля в качестве формул. Генерация мета-тегов происходит ровно тогда же, когда все данные товара (согласитесь, что в админке они выглядят совсем по-другому, чем на витрине) собираются в красивую страницу сайта. То есть, мета-теги не записываются в базу данных и не фигурируют в админке как изменяемые данные. Они генерируются на ходу для любого уже существующего товара (даже если такой товар был добавлен после установки модуля). Это не создает дополнительных нагрузок на сервер + такой подход позволяет отдавать всегда актуальные данные по цене, наличие акции, отзывов, оценок, атрибутах, кол-ве покупок товара. А также о кол-ве товаров в категории, о минимальной цене в категории, кол-во товаров в категории. Я уже не говорю о варианте скрещивание модуля Geo IP PRO для получения точечной оптимизации под города. Если бы статично один раз сгенерировал мета-теги в базу, то при изменении любых из этих данных пришлось бы заново генерировать мета-теги. В данном же случае лишний действий делать не нужно.
  8. Изменяются только те поля, которые заполнены. То, что осталось пустым - не меняется => нельзя массово присвоить пустые поля, если вдруг кому-то когда-то это может понадобиться
  9. Кто Вам сказал, что положено так, как Вы говорите? Другой версии не будет. Другой подход с записью в базу данных реализован в модуле Handy Product Manager. И, естественно, там меньше переменных, потому что запись в базу а к примеру цена меняется
  10. У Вас был установлен seopro и потом Вы его удалили. Удалите столбец main_category из таблицы oc_product_to_category или верните SeoPro обратно
  11. Какой смысл автоматически генерировать мета-теги для страниц, которые создаются специально для точечной оптимизации (то есть, налицо применение ручного тонкого труда)? Уточню, что я под SEO-страницами OCFilter подразумеваю специальные посадочные страницы, которые соответствуют определенному набору параметров фильтра, но им прописывается уникальные SEO-оптимизированный тексты.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.