Jump to content

MaratSeo

Пользователи
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

1 Follower

About MaratSeo

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Самара

Recent Profile Visitors

630 profile views
  1. Безусловно, ru двигается быстрее. Хотя официальные заявления представителей поисковиков говорят, что разницы нет. На самом деле под доменом РФ обычно запускаем сайты под рекламу)
  2. В случае, когда используется поддомен для представления сайта в разных городах, карточки товаров одинаковы полностью, но мета-теги отличаются названием городов. В вашем случае вместо названия города будут слова оптом, опт, оптовые продажи и т.д.
  3. 1) Собрать семантику - кластеризовать ее по страницам (чтобы каждая станица продвигала определенную группу запросов) 2) Написать нормальные мета-теги - тайтл 40-60 символов, дескрипшен 140-160 символов с использованием ключевых запросов. Часто на основные категории/подкатегории прописываются вручную 3) Провести анализ 5-7 конкурентов в данной нише в продвигаемом регионе - это делается для понимания представления структуры сайтов-лидеров и методов их продвижения 4) Проработать дизайн - выбрать другую палитру, добавить преимуществ, привлекательных баннеров на слайдере и т.д. 5) Прописать текста с применением заголовков, маркированных списков и ключевых запросы - для категорий и подкатегорий 6) Регистрация в вебмастере яндекса и гугла 7) и т.д.
  4. Второй вариант не вариант - получается сайт тот же, только новая категория с повторяющимся списком товаров и другой ценой. Первый лучше, его часто для продвижения в разных городах одного и того же сайта используют. Опять же, оптовый магазин планируете по сео продвигать? Нужно будет отдельную семантику собирать 0 для розницы свои ключи, для опта - свои. Поэтому мета-теги у страниц с одни и тем же товаром для опта и розницы будут разные
  5. Релевантность не всегда удается менять. На моем опыте работало: изменение мета-тегов и время
  6. Позиции изменятся - так как у вас новые урл на сайте. Чтобы минимизировать падение настраиваете редиректы, отправляете страницы на переобход (если число страниц не велико, там вроде 20 страниц в день в Яндекс. Вебмастере)
  7. Запуск рекламной компании может помочь. В гугл консоли есть информация?
  8. Не нужно жадничать до знаний, дорогой наш мастер)просветите неученые умы)
  9. Про медианные составляющие - лучше вы поведайте. А про вложенность - исхожу из своего опыта
  10. Возможно, но более логичнее делать вложенные урлы. Такой формат более полезен для Сео - поисковые системы понимают всю иерархию страниц сайта, их приоритетность и вес
  11. используй латиницу, это более привычный вариант для Яши и Гоши
  12. оптимизация страницы на данный запрос, например, о компании(о нас)
  13. если контент будет разным, то будет индексация обоих страниц. Если одинаков - то поисковик выберет только одну страницу, являющееся наиболее релевантной запросам ЦА
  14. Посмотрите, как клиенты ведут себя на данной странице, на что кликают и на каком этапе отваливаются. Причины могут быть разными: Вы не в ТОП 5 Непонятный дизайн Ценник не айс Не работающий элемент (например, кнопка "купить") Сезонность товара Низкая частотность (то есть, клиенты данную позицию редко ищут в интернете).
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.