Перейти к содержанию

MaratSeo

Новичок
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о MaratSeo

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Самара

Контакты

  • Skype
    militari-zone

Посетители профиля

186 просмотров профиля
  1. Стандартно применял два раза - раз в заголовке и раз в тексте. проверяйте с помощью сервисов заспамленность
  2. Вечер добрый, свои 5 копеек: Редизайн - сайту необходимо сменить цветовую гамму, проработать каждый элемент страницы: шапка сайта (которая реализована в виде синей полосы), логотип, поиск я бы переместил под баннер, заменить баннер на слайдер с акциями (клиенту нужна "халява"), добавить блоки с отзывами, социальными сигналами, возможно горизонтальный список партнеров (известных брендов или компаний покупателей, это вызывает больше доверия) Сео оптимизация - необходимо качественное наполнение сайта, для этого потребуется: аудит сайта, анализ 3-5 конкурентов в данной нише (а она огромна), сбор семантического ядра, кластеризация запросов (возможно потребуется добавление новых категорий), написание сео-текстов (с мета тегами, заголовками, маркированными списками и т.д.), регистрация в вебмастерах (с указанием необходимой информации о карте сайта, файле роботс, региональности и т.д.), прописание атрибута Alt для картинок и т.д. Списки товаров - здесь необходима возможность фильтрации товара по бренду (знаком с тематикой сайта, многие строители предпочитают только Макиту или Только АЕГ), нормальные описания и фото и т.д. Обязательно завести блог с советами и рекомендациями (например, как установить ванну) - тематика зависит от поисковых запросов, которые пользуются популярностью среди клиентов. Это даст привлечение дополнительного трафика "читателей" (которые влияют на поведенческие факторы) и позволит позиционировать компанию в целом как эксперта в своей области) Видео обзоры - нужны... Все, что успел увидеть краем глаза)
  3. Добрый вечер! Стандартное подходит ваш вариант, однако на главную ссылаться нет смысла - ссылка на главную итак есть на всех страницах ( в виде кликабельного логотипа компании). Не маловажную роль в перелинковке играет ранг сайта по тем или иным поисковым запросам. Например, есть ключ, у которого есть своя посадочная страница и по которому сайт имеет низкий ранг в поисковой выдаче. Если есть 100% уверенность в том, что на этой странице все четко сделано (грамотный сео контент, мета теги, индексация в вебмастере и т.д.), то обращают внимание на внутренний ссылочный вес страницы. Если он низок - то добавляют на другие страницы ссылки на рассматриваемую нами.
  4. Не единого слова сарказма нет в моем посте. Подобная тема была в моей практике при продвижении сайта с бассейнами, где один и тот же товар мог быть представлен в разных категориях.
  5. Ваш подход идеален - с помощью него вы сможете захватить все ключевые фразы, связанные не только с названием категорий, но и с брендами и т.д. Уникальные заголовки и мета теги в помощь
  6. Если бы все было так легко, то, думаю, 90% владельцев сайтов продвигали бы их самостоятельно, а не искали бы фрилансеров или веб студии. По аналогии вспомнился Марк Твен: "Нет ничего проще бросить курить, я это делал НЕОДНОКРАТНО")
  7. А к чему изобретать велосипед, если многие вещи входят в базовую сео оптимизацию?) Кто как видит)
  8. Добавьте в свой вариант заголовки, поделите на абзацы и внедрите один маркированный список)
  9. Бесспорно, но есть одно но - конкуренты. Если тема раскрыта более широко на другом сайте, то он будет выше в поисковой выдаче (естественно при условии выполнения всех факторов ранжирования и выполнения всех рекомендаций вебмастеров Яшки и Гугла). Есть еще одно но - разница между заверениями разработчиков поисковой системы с реальными результатами поисковой выдачи.
  10. Человек спросил про удачный текст в интернет-магазине, вы привели крайне неудачный пример продуктовой сети. Прежде, чем задавать вопрос другим "при чем это?", перечитайте собственные сообщения и ответьте на вопрос "зачем это?".
  11. Вы провели сравнение ранга сайта перекресток с яндексе и гугле, основываясь на своих выводах, и привели неудачный пример этой сети. Я вам показал, что текстовое наполнение в разных ПС играет разную роль
  12. Вы меня так и не поняли. Странно, что не обладая информацией и опытом, Вы вступаете в полемику. В Гугле, имея короткий текст, но огромную ссылочную массу я могу попасть в ТОП выдачи. В Яндексе, несколько лет назад, было что-то похожее.
  13. Возвращаясь к теме вопроса. Мы рассмотрели только технические сайты в основном. Был сайт, который занимался продажей кухней премиум класса (схожая тематика - все что связано с эмоциями, искусством и т.д.). там использовались более водянистые текста, разбавленные художественным описанием "приятных изгибов и теплоты цветовых решений".
  14. Там все предложения в одном смысловом блоке. "Не будем мешать холодное с горячим" - не будем сравнивать ранги в Гугле и Яндексе, и методы продвижения сайта в данных поисковиках.
  15. По поводу Гугла - давайте не будем мешать холодное с горячим) Продвижение и там и там имеет свои принципиальные отличия, взять ту же самую ссылочную массу)
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.