Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Хочу плотно заняться оптимизацией сайта.


Recommended Posts

Здравствуйте!

Хочу плотно заняться оптимизацией сайта.

 

Начать решил с meta данных. Но прочитал, что поисковые системы yandex и google уже давно не используют meta keyword в ранжировании.

Следовательно вопрос, нужно ли замарачиваться? И в любом случае, сколько ключевых слов должно быть в meta keywords для товарных позиций? Где-то пишут 20, где-то 10, где-то 3 или вообще забить.

Link to post
Share on other sites

а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам?

сервисы типа вебэффектор полезны или это слив денег?

Link to post
Share on other sites

а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам?

качеством сайта и любовью пользователей

 

 

сервисы типа полезны или это слив денег?

накрутку хотите? делайте

возможно успеет окупиться перед залетом в бан от ПС

Link to post
Share on other sites

так чтобы любовь пользователей заслужить, нужно хотя бы выходить по результатам поиска.

сейчас только благодаря платной рекламе заявки собираю. в яндекс директе рекламируюсь.

 

а что под качеством сайта подразумевается? ЧПУ стоит, статьи пытаюсь писать сам. но так как интернет-магазин, то контент в товарах почти схож с остальными магазинами.

 

а смотря на конкурентов, которые позже меня стартовали с интернет-магазином, то они уже есть в топе...вот и думаю, какие методы принимать для продвижения.

Link to post
Share on other sites

Работать, работать и еще раз работать над сайтом.

Пока Вам только за счет рекламы получать траф и попутно заниматься SEO.

В соц. сетях рекламу дайте, там должны быть ваши клиенты.

 

Обратите внимание на % отказов в метрике. Анализируйте поведение пользователей в вебвизоре. Настройте цели. 

 

Честно, для такой тематике сайта, я бы наверное не стал брать движок ИМ.

И продвижение бы еще шло статьями о том как положительно влияют услуги на развитие ребенка, какую радость они приносят и т.п.

 

И забудьте про всякие сервисы накруток.

 

P.S.: Поюзал магазин. Меню у Вас неудобно сделано. Очень много категорий. Уменьшайте, долго приходится скроллить

Edited by afwollis
Link to post
Share on other sites

Вы наверное путаете. Я не автор темы. Поэтому ссылки на мой магазин у вас нет) Кину в лс.

С соц.сетями тяжело будет, ЦА сложно подобрать методами вконтакте, напрмер. А уж инстраграм точно отпадает.

Edited by afwollis
Link to post
Share on other sites

))) ну да.

Я писал по сайту catalog.holijet.ru

Link to post
Share on other sites

Я не автор темы.

уже автор.

не надо лепить свои вопросы в чужие темы.

Link to post
Share on other sites

Попытаюсь обьяснить как человек, который раскруткой сайтов зарабатывает себе на хлеб. Поисковая оптимизация сайта - это очень длительный и трудоемкий процеес, особенно при сегодняшних постоянно меняющихся алгоритмах поисковых систем.

В первую очередь необходимо прописывать метатеги - тайт и дескрипшн. Они по возможности должны быть уникальными, информативными и не состоять из набора ключевых слов. Не менее важный заголовок Н1+контент. Немаловажным является юзабилити сайта - удобство посетителя на сайте.

Самый лучший способ придумывать метатеги - смотреть 10-ку выдачи в поисковой системе. Для яндекс - острова, для гугла расширенные сниппеты.

 Внешние ссылки - хотя многие заявляют, что они не работают, но на самом деле они работают. Все автоматические сервисы вебэффектор, визард, сеопульт - не дадут ничего. Но в сапе вручную можно покупать ссылки, но их очень тщательно надо проверять. Надо поставить вебмастер сапы на браузер и рдс бар(почитайте в нете, что это и как работает.)

Сейчас хорошо работает:

- ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу)

- крауд-маркетинг

- серм

Это все - жирные и естевственные ссылки.

 Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо.

Link to post
Share on other sites

Сейчас хорошо работает:

- ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу)

- крауд-маркетинг

- серм

Это все - жирные и естевственные ссылки.

 Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо.

- сделал страницу в фб, запустил ее рекламу, лайкают, но такое ощущение, что лайкают боты. потому что у этих людей профили какие-то пустые и тут они мою страницу лайкнули. довл количество до 180 и остановился. как понять, есть ли выхлоп? если это магазин - какой конкурс можно придумать, просто для примера? народ хочет халявы, скидки тут вряд ли катят, народ жаждет получить что-то бесплатно.

вообще видел бытует мнение, что социалки уже тоже не работают..

- что из крауд-маркетинга работает для магазинов Украины? В смысле это отзывы на каких-то конкретных сайтах? Это самописные отзывы, или стимулируются каким-то образом реальные покупатели/потенциальные покупатели?

- есть ли инструменты для самостоятельно работы над серм? или только аутсорс?

Link to post
Share on other sites

Из последних событий я понял только одно, надо делать упор на внутреннюю оптимизацию. Тем более что по низкочастотный запросам ( модель товара) можно выходить в топ. Картинки трафик дают. А так то контекстная реклама всегда работала, главное правильно настроить.

Link to post
Share on other sites

спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы.

 

Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же.

Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка.

Link to post
Share on other sites

спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы.

 

Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же.

Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка.

 

Нет никакого смысла в бездумном заполнении метатегов. Сам не понимал разницы до получения первого эффекта от правильного подхода.

 

Метатеги нужно заполнять только имея хоть какое-то представление о СЕО. Ни в коем случае не нужно выдумывать из головы и носиловать свой мозг с каждой страницей.

 

Заполнять метаданные только после составления семантического ядра и никак иначе.

 

Пример:  этот раздел я сделал специально в качестве эксперимента. Траф пошел только через 2 месяца! 

Алгоритм до безобразия прост: 

  1. Открываешь Яндекс
  2. Вводишь в поиск "наматрасник"
  3. Выпадающие подсказки: "наматрасник 140х200 распродажа" и "наматрасник 160х200 распродажа"
  4. Прогоняешь в мутагене. результат ВЧ с низкой конкуренцией - круто! (можно и не заморачиваться с мутагеном)
  5. Cоздаешь раздел распродажа → наматрасники
  6. Распределяем ключи по метатегам и данным на самой странице.

У меня, кстати, еще описание не составлено, а эффект есть только от тайтла и дескрипшна с H1. 

 

Это что касается СЕО.

 

По поводу любви) Обязательно нужно дать посетителю ответ на его вопрос и ВАЖНО дать его в полном объеме, что бы он не пошел после тебя в поисковую систему за дополнительной инфой. Это и называется любовь посетителя, т.е. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР.

Link to post
Share on other sites

Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача.

Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц?

post-26592-0-77852200-1453495744_thumb.png

Link to post
Share on other sites

Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача.

Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц?

attachicon.gifСнимок.PNG

Яндекс.Справочник

Link to post
Share on other sites

а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам?

 

Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж!

Edited by hello
Link to post
Share on other sites

Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж!

 

Чушь!

 

Еще как можно выбиваться! Делай полезно и удобно.

Link to post
Share on other sites

Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазинам будет трудновато вылезти без серьёзным вложений!

В маленьких города, да, но, не в Москве!

Edited by hello
Link to post
Share on other sites

Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазином будет трудновато вылезти без серьёзным вложений!

В маленьких города, да, но, не в Москве!

 

Я думаю, что принцип возраста работает только в случаях одинаковости.

 

Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов.

 

Мне кажется, что шанс дается всем и, если ты не оправдаешь надежд (исходя из поведенческого фактора), то вылетишь из топа, а если оправдаешь, то займешь свое место.

Link to post
Share on other sites

Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов.

 

Само самой нужно стараться делать лучше, удобнее, но, этого мало! Пробовать сыграть на ценах, демпинговать не получится, за этим следят!

Возраст тоже имеет значение!

Link to post
Share on other sites

Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п.

Link to post
Share on other sites

Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п.

 

Согласен! Кто-то выкладывал список факторов влияющих на поиск. Там их ого-го-го!

 

Я считаю, что самый главный фактор - поведение посетителей на странице до ее посещения, во-время посещения и после.

Link to post
Share on other sites

Для яндекса возраст очень важен (смотрим выдачу по мск и пробуем найти сайты до года в конкурентных нишах), для гугла нет.

Еще сюда смотрим 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.