krashman Опубліковано: 12 січня 2016 Share Опубліковано: 12 січня 2016 Здравствуйте! Хочу плотно заняться оптимизацией сайта. Начать решил с meta данных. Но прочитал, что поисковые системы yandex и google уже давно не используют meta keyword в ранжировании. Следовательно вопрос, нужно ли замарачиваться? И в любом случае, сколько ключевых слов должно быть в meta keywords для товарных позиций? Где-то пишут 20, где-то 10, где-то 3 или вообще забить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
markimax Опубліковано: 12 січня 2016 Share Опубліковано: 12 січня 2016 Забить https://support.google.com/webmasters/answer/79812 meta keyword - не поддерживается Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 12 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 12 січня 2016 а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам? сервисы типа вебэффектор полезны или это слив денег? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 13 січня 2016 Share Опубліковано: 13 січня 2016 а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам? качеством сайта и любовью пользователей сервисы типа полезны или это слив денег? накрутку хотите? делайте возможно успеет окупиться перед залетом в бан от ПС Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 13 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 13 січня 2016 так чтобы любовь пользователей заслужить, нужно хотя бы выходить по результатам поиска. сейчас только благодаря платной рекламе заявки собираю. в яндекс директе рекламируюсь. а что под качеством сайта подразумевается? ЧПУ стоит, статьи пытаюсь писать сам. но так как интернет-магазин, то контент в товарах почти схож с остальными магазинами. а смотря на конкурентов, которые позже меня стартовали с интернет-магазином, то они уже есть в топе...вот и думаю, какие методы принимать для продвижения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... neonox Опубліковано: 13 січня 2016 Share Опубліковано: 13 січня 2016 (змінено) Работать, работать и еще раз работать над сайтом. Пока Вам только за счет рекламы получать траф и попутно заниматься SEO. В соц. сетях рекламу дайте, там должны быть ваши клиенты. Обратите внимание на % отказов в метрике. Анализируйте поведение пользователей в вебвизоре. Настройте цели. Честно, для такой тематике сайта, я бы наверное не стал брать движок ИМ. И продвижение бы еще шло статьями о том как положительно влияют услуги на развитие ребенка, какую радость они приносят и т.п. И забудьте про всякие сервисы накруток. P.S.: Поюзал магазин. Меню у Вас неудобно сделано. Очень много категорий. Уменьшайте, долго приходится скроллить Змінено 14 січня 2016 користувачем afwollis Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 14 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 14 січня 2016 (змінено) Вы наверное путаете. Я не автор темы. Поэтому ссылки на мой магазин у вас нет) Кину в лс. С соц.сетями тяжело будет, ЦА сложно подобрать методами вконтакте, напрмер. А уж инстраграм точно отпадает. Змінено 14 січня 2016 користувачем afwollis Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... neonox Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 ))) ну да. Я писал по сайту catalog.holijet.ru Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Я не автор темы. уже автор. не надо лепить свои вопросы в чужие темы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vitalka123456 Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Попытаюсь обьяснить как человек, который раскруткой сайтов зарабатывает себе на хлеб. Поисковая оптимизация сайта - это очень длительный и трудоемкий процеес, особенно при сегодняшних постоянно меняющихся алгоритмах поисковых систем. В первую очередь необходимо прописывать метатеги - тайт и дескрипшн. Они по возможности должны быть уникальными, информативными и не состоять из набора ключевых слов. Не менее важный заголовок Н1+контент. Немаловажным является юзабилити сайта - удобство посетителя на сайте. Самый лучший способ придумывать метатеги - смотреть 10-ку выдачи в поисковой системе. Для яндекс - острова, для гугла расширенные сниппеты. Внешние ссылки - хотя многие заявляют, что они не работают, но на самом деле они работают. Все автоматические сервисы вебэффектор, визард, сеопульт - не дадут ничего. Но в сапе вручную можно покупать ссылки, но их очень тщательно надо проверять. Надо поставить вебмастер сапы на браузер и рдс бар(почитайте в нете, что это и как работает.) Сейчас хорошо работает: - ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу) - крауд-маркетинг - серм Это все - жирные и естевственные ссылки. Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Raensul Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Сейчас хорошо работает: - ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу) - крауд-маркетинг - серм Это все - жирные и естевственные ссылки. Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо. - сделал страницу в фб, запустил ее рекламу, лайкают, но такое ощущение, что лайкают боты. потому что у этих людей профили какие-то пустые и тут они мою страницу лайкнули. довл количество до 180 и остановился. как понять, есть ли выхлоп? если это магазин - какой конкурс можно придумать, просто для примера? народ хочет халявы, скидки тут вряд ли катят, народ жаждет получить что-то бесплатно. вообще видел бытует мнение, что социалки уже тоже не работают.. - что из крауд-маркетинга работает для магазинов Украины? В смысле это отзывы на каких-то конкретных сайтах? Это самописные отзывы, или стимулируются каким-то образом реальные покупатели/потенциальные покупатели? - есть ли инструменты для самостоятельно работы над серм? или только аутсорс? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Andreej Опубліковано: 18 січня 2016 Share Опубліковано: 18 січня 2016 Из последних событий я понял только одно, надо делать упор на внутреннюю оптимизацию. Тем более что по низкочастотный запросам ( модель товара) можно выходить в топ. Картинки трафик дают. А так то контекстная реклама всегда работала, главное правильно настроить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 18 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2016 спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы. Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же. Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 19 січня 2016 Share Опубліковано: 19 січня 2016 спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы. Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же. Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка. Нет никакого смысла в бездумном заполнении метатегов. Сам не понимал разницы до получения первого эффекта от правильного подхода. Метатеги нужно заполнять только имея хоть какое-то представление о СЕО. Ни в коем случае не нужно выдумывать из головы и носиловать свой мозг с каждой страницей. Заполнять метаданные только после составления семантического ядра и никак иначе. Пример: этот раздел я сделал специально в качестве эксперимента. Траф пошел только через 2 месяца! Алгоритм до безобразия прост: Открываешь Яндекс Вводишь в поиск "наматрасник" Выпадающие подсказки: "наматрасник 140х200 распродажа" и "наматрасник 160х200 распродажа" Прогоняешь в мутагене. результат ВЧ с низкой конкуренцией - круто! (можно и не заморачиваться с мутагеном) Cоздаешь раздел распродажа → наматрасники Распределяем ключи по метатегам и данным на самой странице. У меня, кстати, еще описание не составлено, а эффект есть только от тайтла и дескрипшна с H1. Это что касается СЕО. По поводу любви) Обязательно нужно дать посетителю ответ на его вопрос и ВАЖНО дать его в полном объеме, что бы он не пошел после тебя в поисковую систему за дополнительной инфой. Это и называется любовь посетителя, т.е. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 22 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 22 січня 2016 Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача. Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mpack Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача. Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц? Снимок.PNG Яндекс.Справочник Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 (змінено) а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам? Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж! Змінено 23 січня 2016 користувачем hello Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж! Чушь! Еще как можно выбиваться! Делай полезно и удобно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 (змінено) Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазинам будет трудновато вылезти без серьёзным вложений! В маленьких города, да, но, не в Москве! Змінено 23 січня 2016 користувачем hello Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазином будет трудновато вылезти без серьёзным вложений! В маленьких города, да, но, не в Москве! Я думаю, что принцип возраста работает только в случаях одинаковости. Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов. Мне кажется, что шанс дается всем и, если ты не оправдаешь надежд (исходя из поведенческого фактора), то вылетишь из топа, а если оправдаешь, то займешь свое место. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов. Само самой нужно стараться делать лучше, удобнее, но, этого мало! Пробовать сыграть на ценах, демпинговать не получится, за этим следят! Возраст тоже имеет значение! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п. Согласен! Кто-то выкладывал список факторов влияющих на поиск. Там их ого-го-го! Я считаю, что самый главный фактор - поведение посетителей на странице до ее посещения, во-время посещения и после. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pantagruel964 Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Для яндекса возраст очень важен (смотрим выдачу по мск и пробуем найти сайты до года в конкурентных нишах), для гугла нет. Еще сюда смотрим Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 мелкая картинка. ничерта не понятно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 Вперед Сторінка 1 з 5 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Реклама і просування SEO-питання (оптимізація та просування магазину) Хочу плотно заняться оптимизацией сайта. Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
krashman Опубліковано: 12 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 12 січня 2016 а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам? сервисы типа вебэффектор полезны или это слив денег? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Otvet Опубліковано: 13 січня 2016 Share Опубліковано: 13 січня 2016 а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам? качеством сайта и любовью пользователей сервисы типа полезны или это слив денег? накрутку хотите? делайте возможно успеет окупиться перед залетом в бан от ПС Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 13 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 13 січня 2016 так чтобы любовь пользователей заслужить, нужно хотя бы выходить по результатам поиска. сейчас только благодаря платной рекламе заявки собираю. в яндекс директе рекламируюсь. а что под качеством сайта подразумевается? ЧПУ стоит, статьи пытаюсь писать сам. но так как интернет-магазин, то контент в товарах почти схож с остальными магазинами. а смотря на конкурентов, которые позже меня стартовали с интернет-магазином, то они уже есть в топе...вот и думаю, какие методы принимать для продвижения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... neonox Опубліковано: 13 січня 2016 Share Опубліковано: 13 січня 2016 (змінено) Работать, работать и еще раз работать над сайтом. Пока Вам только за счет рекламы получать траф и попутно заниматься SEO. В соц. сетях рекламу дайте, там должны быть ваши клиенты. Обратите внимание на % отказов в метрике. Анализируйте поведение пользователей в вебвизоре. Настройте цели. Честно, для такой тематике сайта, я бы наверное не стал брать движок ИМ. И продвижение бы еще шло статьями о том как положительно влияют услуги на развитие ребенка, какую радость они приносят и т.п. И забудьте про всякие сервисы накруток. P.S.: Поюзал магазин. Меню у Вас неудобно сделано. Очень много категорий. Уменьшайте, долго приходится скроллить Змінено 14 січня 2016 користувачем afwollis Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 14 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 14 січня 2016 (змінено) Вы наверное путаете. Я не автор темы. Поэтому ссылки на мой магазин у вас нет) Кину в лс. С соц.сетями тяжело будет, ЦА сложно подобрать методами вконтакте, напрмер. А уж инстраграм точно отпадает. Змінено 14 січня 2016 користувачем afwollis Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... neonox Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 ))) ну да. Я писал по сайту catalog.holijet.ru Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Я не автор темы. уже автор. не надо лепить свои вопросы в чужие темы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vitalka123456 Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Попытаюсь обьяснить как человек, который раскруткой сайтов зарабатывает себе на хлеб. Поисковая оптимизация сайта - это очень длительный и трудоемкий процеес, особенно при сегодняшних постоянно меняющихся алгоритмах поисковых систем. В первую очередь необходимо прописывать метатеги - тайт и дескрипшн. Они по возможности должны быть уникальными, информативными и не состоять из набора ключевых слов. Не менее важный заголовок Н1+контент. Немаловажным является юзабилити сайта - удобство посетителя на сайте. Самый лучший способ придумывать метатеги - смотреть 10-ку выдачи в поисковой системе. Для яндекс - острова, для гугла расширенные сниппеты. Внешние ссылки - хотя многие заявляют, что они не работают, но на самом деле они работают. Все автоматические сервисы вебэффектор, визард, сеопульт - не дадут ничего. Но в сапе вручную можно покупать ссылки, но их очень тщательно надо проверять. Надо поставить вебмастер сапы на браузер и рдс бар(почитайте в нете, что это и как работает.) Сейчас хорошо работает: - ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу) - крауд-маркетинг - серм Это все - жирные и естевственные ссылки. Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Raensul Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Сейчас хорошо работает: - ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу) - крауд-маркетинг - серм Это все - жирные и естевственные ссылки. Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо. - сделал страницу в фб, запустил ее рекламу, лайкают, но такое ощущение, что лайкают боты. потому что у этих людей профили какие-то пустые и тут они мою страницу лайкнули. довл количество до 180 и остановился. как понять, есть ли выхлоп? если это магазин - какой конкурс можно придумать, просто для примера? народ хочет халявы, скидки тут вряд ли катят, народ жаждет получить что-то бесплатно. вообще видел бытует мнение, что социалки уже тоже не работают.. - что из крауд-маркетинга работает для магазинов Украины? В смысле это отзывы на каких-то конкретных сайтах? Это самописные отзывы, или стимулируются каким-то образом реальные покупатели/потенциальные покупатели? - есть ли инструменты для самостоятельно работы над серм? или только аутсорс? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Andreej Опубліковано: 18 січня 2016 Share Опубліковано: 18 січня 2016 Из последних событий я понял только одно, надо делать упор на внутреннюю оптимизацию. Тем более что по низкочастотный запросам ( модель товара) можно выходить в топ. Картинки трафик дают. А так то контекстная реклама всегда работала, главное правильно настроить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 18 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2016 спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы. Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же. Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 19 січня 2016 Share Опубліковано: 19 січня 2016 спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы. Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же. Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка. Нет никакого смысла в бездумном заполнении метатегов. Сам не понимал разницы до получения первого эффекта от правильного подхода. Метатеги нужно заполнять только имея хоть какое-то представление о СЕО. Ни в коем случае не нужно выдумывать из головы и носиловать свой мозг с каждой страницей. Заполнять метаданные только после составления семантического ядра и никак иначе. Пример: этот раздел я сделал специально в качестве эксперимента. Траф пошел только через 2 месяца! Алгоритм до безобразия прост: Открываешь Яндекс Вводишь в поиск "наматрасник" Выпадающие подсказки: "наматрасник 140х200 распродажа" и "наматрасник 160х200 распродажа" Прогоняешь в мутагене. результат ВЧ с низкой конкуренцией - круто! (можно и не заморачиваться с мутагеном) Cоздаешь раздел распродажа → наматрасники Распределяем ключи по метатегам и данным на самой странице. У меня, кстати, еще описание не составлено, а эффект есть только от тайтла и дескрипшна с H1. Это что касается СЕО. По поводу любви) Обязательно нужно дать посетителю ответ на его вопрос и ВАЖНО дать его в полном объеме, что бы он не пошел после тебя в поисковую систему за дополнительной инфой. Это и называется любовь посетителя, т.е. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 22 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 22 січня 2016 Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача. Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mpack Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача. Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц? Снимок.PNG Яндекс.Справочник Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 (змінено) а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам? Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж! Змінено 23 січня 2016 користувачем hello Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж! Чушь! Еще как можно выбиваться! Делай полезно и удобно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 (змінено) Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазинам будет трудновато вылезти без серьёзным вложений! В маленьких города, да, но, не в Москве! Змінено 23 січня 2016 користувачем hello Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазином будет трудновато вылезти без серьёзным вложений! В маленьких города, да, но, не в Москве! Я думаю, что принцип возраста работает только в случаях одинаковости. Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов. Мне кажется, что шанс дается всем и, если ты не оправдаешь надежд (исходя из поведенческого фактора), то вылетишь из топа, а если оправдаешь, то займешь свое место. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов. Само самой нужно стараться делать лучше, удобнее, но, этого мало! Пробовать сыграть на ценах, демпинговать не получится, за этим следят! Возраст тоже имеет значение! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п. Согласен! Кто-то выкладывал список факторов влияющих на поиск. Там их ого-го-го! Я считаю, что самый главный фактор - поведение посетителей на странице до ее посещения, во-время посещения и после. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pantagruel964 Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Для яндекса возраст очень важен (смотрим выдачу по мск и пробуем найти сайты до года в конкурентных нишах), для гугла нет. Еще сюда смотрим Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 мелкая картинка. ничерта не понятно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 Вперед Сторінка 1 з 5 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Реклама і просування SEO-питання (оптимізація та просування магазину) Хочу плотно заняться оптимизацией сайта. Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000
krashman Опубліковано: 13 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 13 січня 2016 так чтобы любовь пользователей заслужить, нужно хотя бы выходить по результатам поиска. сейчас только благодаря платной рекламе заявки собираю. в яндекс директе рекламируюсь. а что под качеством сайта подразумевается? ЧПУ стоит, статьи пытаюсь писать сам. но так как интернет-магазин, то контент в товарах почти схож с остальными магазинами. а смотря на конкурентов, которые позже меня стартовали с интернет-магазином, то они уже есть в топе...вот и думаю, какие методы принимать для продвижения. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
neonox Опубліковано: 13 січня 2016 Share Опубліковано: 13 січня 2016 (змінено) Работать, работать и еще раз работать над сайтом. Пока Вам только за счет рекламы получать траф и попутно заниматься SEO. В соц. сетях рекламу дайте, там должны быть ваши клиенты. Обратите внимание на % отказов в метрике. Анализируйте поведение пользователей в вебвизоре. Настройте цели. Честно, для такой тематике сайта, я бы наверное не стал брать движок ИМ. И продвижение бы еще шло статьями о том как положительно влияют услуги на развитие ребенка, какую радость они приносят и т.п. И забудьте про всякие сервисы накруток. P.S.: Поюзал магазин. Меню у Вас неудобно сделано. Очень много категорий. Уменьшайте, долго приходится скроллить Змінено 14 січня 2016 користувачем afwollis Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krashman Опубліковано: 14 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 14 січня 2016 (змінено) Вы наверное путаете. Я не автор темы. Поэтому ссылки на мой магазин у вас нет) Кину в лс. С соц.сетями тяжело будет, ЦА сложно подобрать методами вконтакте, напрмер. А уж инстраграм точно отпадает. Змінено 14 січня 2016 користувачем afwollis Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
neonox Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 ))) ну да. Я писал по сайту catalog.holijet.ru Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
afwollis Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Я не автор темы. уже автор. не надо лепить свои вопросы в чужие темы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vitalka123456 Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Попытаюсь обьяснить как человек, который раскруткой сайтов зарабатывает себе на хлеб. Поисковая оптимизация сайта - это очень длительный и трудоемкий процеес, особенно при сегодняшних постоянно меняющихся алгоритмах поисковых систем. В первую очередь необходимо прописывать метатеги - тайт и дескрипшн. Они по возможности должны быть уникальными, информативными и не состоять из набора ключевых слов. Не менее важный заголовок Н1+контент. Немаловажным является юзабилити сайта - удобство посетителя на сайте. Самый лучший способ придумывать метатеги - смотреть 10-ку выдачи в поисковой системе. Для яндекс - острова, для гугла расширенные сниппеты. Внешние ссылки - хотя многие заявляют, что они не работают, но на самом деле они работают. Все автоматические сервисы вебэффектор, визард, сеопульт - не дадут ничего. Но в сапе вручную можно покупать ссылки, но их очень тщательно надо проверять. Надо поставить вебмастер сапы на браузер и рдс бар(почитайте в нете, что это и как работает.) Сейчас хорошо работает: - ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу) - крауд-маркетинг - серм Это все - жирные и естевственные ссылки. Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Raensul Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Сейчас хорошо работает: - ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу) - крауд-маркетинг - серм Это все - жирные и естевственные ссылки. Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо. - сделал страницу в фб, запустил ее рекламу, лайкают, но такое ощущение, что лайкают боты. потому что у этих людей профили какие-то пустые и тут они мою страницу лайкнули. довл количество до 180 и остановился. как понять, есть ли выхлоп? если это магазин - какой конкурс можно придумать, просто для примера? народ хочет халявы, скидки тут вряд ли катят, народ жаждет получить что-то бесплатно. вообще видел бытует мнение, что социалки уже тоже не работают.. - что из крауд-маркетинга работает для магазинов Украины? В смысле это отзывы на каких-то конкретных сайтах? Это самописные отзывы, или стимулируются каким-то образом реальные покупатели/потенциальные покупатели? - есть ли инструменты для самостоятельно работы над серм? или только аутсорс? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Andreej Опубліковано: 18 січня 2016 Share Опубліковано: 18 січня 2016 Из последних событий я понял только одно, надо делать упор на внутреннюю оптимизацию. Тем более что по низкочастотный запросам ( модель товара) можно выходить в топ. Картинки трафик дают. А так то контекстная реклама всегда работала, главное правильно настроить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 18 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2016 спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы. Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же. Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 19 січня 2016 Share Опубліковано: 19 січня 2016 спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы. Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же. Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка. Нет никакого смысла в бездумном заполнении метатегов. Сам не понимал разницы до получения первого эффекта от правильного подхода. Метатеги нужно заполнять только имея хоть какое-то представление о СЕО. Ни в коем случае не нужно выдумывать из головы и носиловать свой мозг с каждой страницей. Заполнять метаданные только после составления семантического ядра и никак иначе. Пример: этот раздел я сделал специально в качестве эксперимента. Траф пошел только через 2 месяца! Алгоритм до безобразия прост: Открываешь Яндекс Вводишь в поиск "наматрасник" Выпадающие подсказки: "наматрасник 140х200 распродажа" и "наматрасник 160х200 распродажа" Прогоняешь в мутагене. результат ВЧ с низкой конкуренцией - круто! (можно и не заморачиваться с мутагеном) Cоздаешь раздел распродажа → наматрасники Распределяем ключи по метатегам и данным на самой странице. У меня, кстати, еще описание не составлено, а эффект есть только от тайтла и дескрипшна с H1. Это что касается СЕО. По поводу любви) Обязательно нужно дать посетителю ответ на его вопрос и ВАЖНО дать его в полном объеме, что бы он не пошел после тебя в поисковую систему за дополнительной инфой. Это и называется любовь посетителя, т.е. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krashman Опубліковано: 22 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 22 січня 2016 Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача. Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mpack Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача. Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц? Снимок.PNG Яндекс.Справочник Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 (змінено) а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам? Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж! Змінено 23 січня 2016 користувачем hello Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж! Чушь! Еще как можно выбиваться! Делай полезно и удобно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 (змінено) Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазинам будет трудновато вылезти без серьёзным вложений! В маленьких города, да, но, не в Москве! Змінено 23 січня 2016 користувачем hello Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазином будет трудновато вылезти без серьёзным вложений! В маленьких города, да, но, не в Москве! Я думаю, что принцип возраста работает только в случаях одинаковости. Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов. Мне кажется, что шанс дается всем и, если ты не оправдаешь надежд (исходя из поведенческого фактора), то вылетишь из топа, а если оправдаешь, то займешь свое место. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов. Само самой нужно стараться делать лучше, удобнее, но, этого мало! Пробовать сыграть на ценах, демпинговать не получится, за этим следят! Возраст тоже имеет значение! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п. Согласен! Кто-то выкладывал список факторов влияющих на поиск. Там их ого-го-го! Я считаю, что самый главный фактор - поведение посетителей на странице до ее посещения, во-время посещения и после. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pantagruel964 Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Для яндекса возраст очень важен (смотрим выдачу по мск и пробуем найти сайты до года в конкурентных нишах), для гугла нет. Еще сюда смотрим Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 мелкая картинка. ничерта не понятно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 Вперед Сторінка 1 з 5 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Реклама і просування SEO-питання (оптимізація та просування магазину) Хочу плотно заняться оптимизацией сайта.
vitalka123456 Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Попытаюсь обьяснить как человек, который раскруткой сайтов зарабатывает себе на хлеб. Поисковая оптимизация сайта - это очень длительный и трудоемкий процеес, особенно при сегодняшних постоянно меняющихся алгоритмах поисковых систем. В первую очередь необходимо прописывать метатеги - тайт и дескрипшн. Они по возможности должны быть уникальными, информативными и не состоять из набора ключевых слов. Не менее важный заголовок Н1+контент. Немаловажным является юзабилити сайта - удобство посетителя на сайте. Самый лучший способ придумывать метатеги - смотреть 10-ку выдачи в поисковой системе. Для яндекс - острова, для гугла расширенные сниппеты. Внешние ссылки - хотя многие заявляют, что они не работают, но на самом деле они работают. Все автоматические сервисы вебэффектор, визард, сеопульт - не дадут ничего. Но в сапе вручную можно покупать ссылки, но их очень тщательно надо проверять. Надо поставить вебмастер сапы на браузер и рдс бар(почитайте в нете, что это и как работает.) Сейчас хорошо работает: - ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу) - крауд-маркетинг - серм Это все - жирные и естевственные ссылки. Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Raensul Опубліковано: 14 січня 2016 Share Опубліковано: 14 січня 2016 Сейчас хорошо работает: - ссылки из соцсетей(придумайте конкурс и набейте группу) - крауд-маркетинг - серм Это все - жирные и естевственные ссылки. Почитайте обо всем и пробуйте. Только методом научного тыка можно определить, что будет работать или нет. Если есть возможность - снимите видео о каждом товаре. Возьмите несколько товаров и проводите над ними опыты. Только так вы определите, что работает хорошо. - сделал страницу в фб, запустил ее рекламу, лайкают, но такое ощущение, что лайкают боты. потому что у этих людей профили какие-то пустые и тут они мою страницу лайкнули. довл количество до 180 и остановился. как понять, есть ли выхлоп? если это магазин - какой конкурс можно придумать, просто для примера? народ хочет халявы, скидки тут вряд ли катят, народ жаждет получить что-то бесплатно. вообще видел бытует мнение, что социалки уже тоже не работают.. - что из крауд-маркетинга работает для магазинов Украины? В смысле это отзывы на каких-то конкретных сайтах? Это самописные отзывы, или стимулируются каким-то образом реальные покупатели/потенциальные покупатели? - есть ли инструменты для самостоятельно работы над серм? или только аутсорс? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreej Опубліковано: 18 січня 2016 Share Опубліковано: 18 січня 2016 Из последних событий я понял только одно, надо делать упор на внутреннюю оптимизацию. Тем более что по низкочастотный запросам ( модель товара) можно выходить в топ. Картинки трафик дают. А так то контекстная реклама всегда работала, главное правильно настроить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krashman Опубліковано: 18 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 18 січня 2016 спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы. Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же. Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MonaLiza Опубліковано: 19 січня 2016 Share Опубліковано: 19 січня 2016 спасибо всем за ответы. если кому-то есть поделиться своим опытом, то очень жду полезной инфы. Да, получается внутренняя работа. Сделать красивый удобный сайт, заполнить meta, ссылки в порядок привести (ЧПУ, без дублей), писать уникальные тексты и всё выходит...Не так уж и сложно, один лишь момент - информацию уникальную иметь. Но с товаркой это довольно затруднительно, потому что характеристики они везде одни и те же. Поддерживаю насчёт трафика из ВК и конкурсов. Всё от ниши зависит. В моей это не прокатит: единоразовая недешёвая покупка. Нет никакого смысла в бездумном заполнении метатегов. Сам не понимал разницы до получения первого эффекта от правильного подхода. Метатеги нужно заполнять только имея хоть какое-то представление о СЕО. Ни в коем случае не нужно выдумывать из головы и носиловать свой мозг с каждой страницей. Заполнять метаданные только после составления семантического ядра и никак иначе. Пример: этот раздел я сделал специально в качестве эксперимента. Траф пошел только через 2 месяца! Алгоритм до безобразия прост: Открываешь Яндекс Вводишь в поиск "наматрасник" Выпадающие подсказки: "наматрасник 140х200 распродажа" и "наматрасник 160х200 распродажа" Прогоняешь в мутагене. результат ВЧ с низкой конкуренцией - круто! (можно и не заморачиваться с мутагеном) Cоздаешь раздел распродажа → наматрасники Распределяем ключи по метатегам и данным на самой странице. У меня, кстати, еще описание не составлено, а эффект есть только от тайтла и дескрипшна с H1. Это что касается СЕО. По поводу любви) Обязательно нужно дать посетителю ответ на его вопрос и ВАЖНО дать его в полном объеме, что бы он не пошел после тебя в поисковую систему за дополнительной инфой. Это и называется любовь посетителя, т.е. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krashman Опубліковано: 22 січня 2016 Автор Share Опубліковано: 22 січня 2016 Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача. Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mpack Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Вот заметил такой вид в сео выдаче. Не директ, а сео выдача. Как можно добиться такого же вывода телефона, времени и адреса для всех страниц? Снимок.PNG Яндекс.Справочник Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 (змінено) а как тогда выбиваться в топ по поисковым запросам? Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж! Змінено 23 січня 2016 користувачем hello Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Если по Москве или Санкт-Петербургу, ни как, у Вас денег не хватит!!! Про поисковые системы забудь, без платной рекламы не будет продаж! Чушь! Еще как можно выбиваться! Делай полезно и удобно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 (змінено) Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазинам будет трудновато вылезти без серьёзным вложений! В маленьких города, да, но, не в Москве! Змінено 23 січня 2016 користувачем hello Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Да ладно! Лет 5 назад? Сейчас всё изменилось, молодым магазином будет трудновато вылезти без серьёзным вложений! В маленьких города, да, но, не в Москве! Я думаю, что принцип возраста работает только в случаях одинаковости. Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов. Мне кажется, что шанс дается всем и, если ты не оправдаешь надежд (исходя из поведенческого фактора), то вылетишь из топа, а если оправдаешь, то займешь свое место. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Если у тебя лучше, то возраст значения не имеет и ты будешь выше старожилов. Само самой нужно стараться делать лучше, удобнее, но, этого мало! Пробовать сыграть на ценах, демпинговать не получится, за этим следят! Возраст тоже имеет значение! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hello Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MonaLiza Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Всё имеет значение, в том числе и расположение серверов, лёгкость страниц их быстрота загрузки, и т.д., и т.п. Согласен! Кто-то выкладывал список факторов влияющих на поиск. Там их ого-го-го! Я считаю, что самый главный фактор - поведение посетителей на странице до ее посещения, во-время посещения и после. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
pantagruel964 Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 Для яндекса возраст очень важен (смотрим выдачу по мск и пробуем найти сайты до года в конкурентных нишах), для гугла нет. Еще сюда смотрим Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 мелкая картинка. ничерта не понятно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 Вперед Сторінка 1 з 5 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
afwollis Опубліковано: 23 січня 2016 Share Опубліковано: 23 січня 2016 мелкая картинка. ничерта не понятно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 Вперед Сторінка 1 з 5 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Recommended Posts