Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи ОкаСторовцы.

 

Вопрос — какими должны быть хлебные крошки и как должен формироваться url относительно товара?
 
Я тут почитал и выяснил, что мнения по данному вопросу у всех разные, вот несколько вариантов:

  • сайт.ру/категория/название-товара
  • сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара
  • сайт.ру/название-товара
  • сайт.ру/все-товары/название-товара

Какой наиболее правильный на Ваш взгляд и почему?
 
Лично у меня OcStore 15512 + seo_pro, сейчас есть 400 проиндексированных товаров и их url ссылки имеют вид, как в варианте номер два 2.

Получается, что url учитываются все категории и подкатегории, то есть путь формируется относительно того как выбрана "Главная категория:" в настройках товара на вкладке "Связи".
 
Например, вот тут человек выражает свое, ровно противоположное, мнение. Как считаете он прав? Мне стоит задуматься о том, чтобы все изменить пока товаров мало и еще не поздно?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Хлебные крошки к url никак не относятся

 

Я считаю, что url товара должен быть один

сайт.ру/название-товара, потому что в любой момент у товара может поменяться  главная категория,

 

Крошки - показывать возможный путь, в том числе, это нужно  и для перелинковки

сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/BRAND/название-товара

 

производителя может и не быть

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я считаю, что url товара должен быть один

сайт.ру/название-товара, потому что в любой момент у товара может поменяться  главная категория,

С чего вдруг главная категория должна меняться? Может я ошибаюсь, но товар ведь не может поменять свою сущность → если это шины для авто, то они никогда не попадут в раздел с дисками.

 

Честно говоря я так и не понял, как лучше. Одни считают, что путь в url должен быть полный, другие что коротким и якобы так поисковикам нравится больше. На крупных сайтах, в основном замечаю короткие url, хотя и не на всех.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В общем, для тех кто это будет когда-то читать – кол-во слешей в url не имеет значение. Я лично ничего менять у себя не стану, пускай ссылки будут длинными - не хочу терять все товары и ждать пока заново проиндексируются.

 

Спасибо за участие. Тему можно пометить, как решённую.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

поясню

 

МП плееры

  плееры круглые

  плееры квадратные

  просто плееры

 

И тут появился плеер и круглый и квадратный, но ближе к квадратному - вы ему дали главную категорию - квадратную

 

Но потом, спустя время, подумали и дали ему круглую категорию главной

 

Все! Путь в url сменился!!!

 

 

А суть, да, осталась - плеер.

 

Поэтому и нужно указывать короткий путь, чтобы страница находилась всегда  по одному адресу

 

А вот хлебные крошки можно построить

 

Плееры -> круглый, квадратный, -> сам плеер

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

freelancer, Когда создавал тему, путал. Сейчас уже нет.

chukcha, Понял, спасибо за пояснение.

 

А давайте предположим, что будет если исключить подобную ситуацию, т.е. отбросим вариант изменения главной категории, в таком случае есть хоть какая-то разница короткий будет url у товара или длинный?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/208427

На то есть особые причины, тянущиеся с очень древних времен...

 

Но смысла искусственно удлинять, например транслитерацией ключевых слов - нет

 

pleer/kvarantiy/s-dirkoj/imya-pleera.html - ну и далее Плеер квадратный с дыркой Название - т.е наличие слешей никак на продвижение не повлияет. Ходят слухи, что наличие ключей влияет на продвижение, но тут только на ваш суд - верить или не верить (тс... про подсвечивание в снипете - это не результат ранжирования)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

 

Вопрос — какими должны быть хлебные крошки и как должен формироваться url относительно товара?
 
 

Вы задаёте вопрос в контексте чего?

Как это влияет на ранжирование и выдачу? Как это влияет на формирование сниппета в выдаче при соответсвующей разметке ХБ?

Здесь более важный момент какой уровень вложенности страницы с товаром, что влияет на нахождение его в индексе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Например, вот тут человек выражает свое, ровно противоположное, мнение. Как считаете он прав? Мне стоит задуматься о том, чтобы все изменить пока товаров мало и еще не поздно?

 

Я просто констатировал то, что было. А было что у меня 4-х летний магазин имеющий в своём ассортименте 10К+ ед товара, не мог выйти за 4000 страниц в индексе яндекса, после того, как я поменял ссылки на вид сайт,ру/товар, сразу влетели все страницы в индекс. Что это? Случайность? может быть, но я не думаю так. 

 

Другой вопрос, это то, что при включении такого вида ссылок как у меня, меняются хлеба - предыдущая категория товара - Главная, и это не удобно,  но и это решается модулем.

 

 

К тому же как правильно говорили выше, иногда приходится у товара меня категорию - к примеру создаёшь категорию распродажа или тп, или бывает что товар подходит и в ту и в эту категорию, короче разные моменты бывают, url сайт,ру/товар - остаётся при этих манипуляциях одним и тем же.

Змінено користувачем magneto2010
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ХК на то и ХК это хлебные крошки по которым пользователь может проследить ВСЮ цепочку до товара

Вот однозначно правильный метод ХК

сайт.ру > категория > под-категория1 > под-категория2 > название-товара

 

Пользователи, которые попадают на страницу товаров нелинейно (например, при помощи внутреннего или внешнего поиска или при нажатии на рекламный баннер), будут часто пользоваться «крошками», чтобы увидеть другие продукты в той же подкатегории. В сущности, это способ найти сопутствующие товары, несмотря на изначальное получение доступа к странице товара совсем из другой части сайта или даже с совершенно другого веб-сайта. Таким образом, структурные «хлебные крошки» невероятно важны для поискового, рекламного и других нелинейных путей входа на сайт, поскольку они позволяют пользователю легко переключаться на линейный просмотр продуктов, когда это возможно.

 

 

Но надо добавлять еще один "пункт"  - "назад" т е к истории, к примеру к выбранным фильтрам на прошлой странице

Обычно используют вместо "главной" в ХК если есть история перемещений - т е "Назад к результатам" или просто "Назад"

 

7454206630.png

 

А вот URL можете формировать уже как угодно в соответствии с SEO

Но я бы советовал с подкатегориями

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

согласен с ув.chukcha

  • урл != крошки
  • приемлемы все перечисленные Вами варианты урла, но реально удобней вариант сайт/товар, ибо если я продаю куртки для девочек (site/kurtki_dlya_devochek/kurtka_1) , а потом оказывается что эти куртки подходят и для мальчиков, то перенести их в категорию "универсальные" у меня не получится, разве что продублировав товар, что в целом не очень хорошо. А если в Урле отсутствует категория - можно товар тасовать как угодно. А то что путь поменяется в хлебных крошках - не существенно. Поисковики так же учитывают длину урла и это может повлиять на ренжирование. Речь идет о урлах как например в гугл картинках, где урл длиной с километр. В идеале урл должен состоять из менее 30-40 символов (из головы цифру взял), но до фанатизма доходить тоже не стоит, поисковики не поставят выше сайт у которого 10 символов в урле, чем сайт у которого 11 символов, только потому что у него символов в урле меньше. Речь идет о санкциях к страницам сайта у которого урлы очень длинные
  • Крошки должны иметь полный путь начиная с главной, всех категорий и самого товара. Ибо это кроме юзабилити еще и чуть ли не самая главная составляющая внутренней перелинковки, я молчу о метаданных
Змінено користувачем Einshtein
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

Вы задаёте вопрос в контексте чего?

Как это влияет на ранжирование и выдачу? Как это влияет на формирование сниппета в выдаче при соответсвующей разметке ХБ?

Здесь более важный момент какой уровень вложенности страницы с товаром, что влияет на нахождение его в индексе.

Я просто констатировал то, что было. А было что у меня 4-х летний магазин имеющий в своём ассортименте 10К+ ед товара, не мог выйти за 4000 страниц в индексе яндекса, после того, как я поменял ссылки на вид сайт,ру/товар, сразу влетели все страницы в индекс. Что это? Случайность? может быть, но я не думаю так. 

 

Другой вопрос, это то, что при включении такого вида ссылок как у меня, меняются хлеба - предыдущая категория товара - Главная, и это не удобно,  но и это решается модулем.

 

 

К тому же как правильно говорили выше, иногда приходится у товара меня категорию - к примеру создаёшь категорию распродажа или тп, или бывает что товар подходит и в ту и в эту категорию, короче разные моменты бывают, url сайт,ру/товар - остаётся при этих манипуляциях одним и тем же.

ХК на то и ХК это хлебные крошки по которым пользователь может проследить ВСЮ цепочку до товара

Вот однозначно правильный метод ХК

сайт.ру > категория > под-категория1 > под-категория2 > название-товара

 

 

Но надо добавлять еще один "пункт"  - "назад" т е к истории, к примеру к выбранным фильтрам на прошлой странице

Обычно используют вместо "главной" в ХК если есть история перемещений - т е "Назад к результатам" или просто "Назад"

 

7454206630.png

 

А вот URL можете формировать уже как угодно в соответствии с SEO

Но я бы советовал с подкатегориями

 

согласен с ув.chukcha

  • урл != крошки
  • приемлемы все перечисленные Вами варианты урла, но реально удобней вариант сайт/товар, ибо если я продаю куртки для девочек (site/kurtki_dlya_devochek/kurtka_1) , а потом оказывается что эти куртки подходят и для мальчиков, то перенести их в категорию "универсальные" у меня не получится, разве что продублировав товар, что в целом не очень хорошо. А если в Урле отсутствует категория - можно товар тасовать как угодно. А то что путь поменяется в хлебных крошках - не существенно. Поисковики так же учитывают длину урла и это может повлиять на ренжирование. Речь идет о урлах как например в гугл картинках, где урл длиной с километр. В идеале урл должен состоять из менее 30-40 символов (из головы цифру взял), но до фанатизма доходить тоже не стоит, поисковики не поставят выше сайт у которого 10 символов в урле, чем сайт у которого 11 символов, только потому что у него символов в урле меньше. Речь идет о санкциях к страницам сайта у которого урлы очень длинные
  • Крошки должны иметь полный путь начиная с главной, всех категорий и самого товара. Ибо это кроме юзабилити еще и чуть ли не самая главная составляющая внутренней перелинковки, я молчу о метаданных

 

 

 

Сейчас меня интересует уровень вложенности товара и как это влияет на индексацию и соответственно на ранжирование.

 

Я наверное не прав, но я думал ( и сейчас думаю), что url напрямую связан с уровнем вложенности товара. Ведь в url, построенном при помощи seo_pro, мы видим полный путь.

 

Вот пример: У меня есть абстрактный товар №1.

 

Товару №1, в амдинке, указано, что его главная категория —  это "под-категория2", в итоге получаем:

  1. ХБ выглядят так:  главная/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1
  2. Url выглядит так:  сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1

И так, получается, что товар у меня в ж*пе, т.е. где-то очень глубоко относительно домашней страницы.

 

Прочитав все Ваши комментарии, я пришёл в к выводу, что мне нужно чтобы хлебные крошки были полными, а url был коротким вида: сайт.ру/название-товара, при этом нужно как-то так сделать, что товар не был глубоко вложен и поисковикам это все дело нравилось.

 

Вопрос - КАК?

Я не представляю...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

....

 

Вложенность товаров считается не по категориям и их вложенностью  а количеством кликов к этому товару от главной

И URL никак на это не влияет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ПС по хрену длина url (теоретически)

Ну, и практически - тоже.

Другой вопрос, во сколько кликов ПС система придет к вашему товару.

Но и это практически и теоретически уже не нужно.

Потому что есть sitemap.xml и sitemap.html

Которые превращают страницы уровня вложенности больше 3 с уровнем в в 2, или 3

 

Для этого также есть и меню категорий и карты сайта.

Змінено користувачем chukcha
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вложенность товаров считается не по категориям и их вложенностью  а количеством кликов к этому товару от главной

И URL никак на это не влияет

Вложенность страниц

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вложенность страниц

?

а количеством кликов к этому товару от главной

 

 

Товар можно раскручивать на главной акциями, новинками и т п (один клик к товару)

А меню выполняет роль посредника клика к  "дальней"  категории, сокращая этот "путь" (два клика к товару с любой вложенностью категорий)

 

И никакая вложенность категорий никакк не влияет, как не влияет и URL

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

да вложенность не влияет вообще никаким образом на ранжирование, при наличии карты сайта и хорошей внутренней перелинковке.

посмотрите на любой сайт мирового уровня - там может быть с десяток промежуточных страниц до товара и ничего. 
А урл и подавно не влияет на этот фактор. Урл в первую очередь это уникальный идентификатор страницы, не более. 

 

 

 

  1. ХБ выглядят так:  главная/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1
  2. Url выглядит так:  сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1

если будет так

 

 

 

  1. ХБ выглядят так:  главная//название-товара№1
  2. Url выглядит так:  сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1

результат будет одинаковый с тем что выше. Если и есть какое-то влияние, то оно ничтожно мизерное. К тому же последние несколько лет поисковики дико поумнели и всякие глупые условности не влияющие на удобство для пользователей - мало учитываются, либо не учитываются вообще

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Теперь, вроде, всё понял. Большое всем спасибо за объяснения.

 

У себя решил, что трогать ничего не стану. Как говорят технари:  "Работает? Не трогай."  ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 months later...

Хоть тема и старая, но я так понимаю ясности так никто и не внёс)

Про мнение технарей "работает - не трогай" абсолютно неверное высказывание, так как ПС с каждым разом придумывают все новые условия для того, что бы сайт вылез в топ. Кто читает гугловые форумы про сео сможет понять, что из их рекомендаций есть доля очень важных.

Так вот:

1. Короткий url без вложений это хорошо, исключение категории

2. Url для категорий с вложением типа category/subcategory

3. Хлебные крошки показывают полный путь, но ссылку на последнюю страницу надо сделать просто текстом.

Сеошников много и столько же мнений, но не все постоянно учатся и читают апдейты ПС. А методы которые реально работают, не открывает почти никто.

Да и есть разница под какую ПС продвигался сайт, Яша или Гугл, есть ньюансы

Змінено користувачем Waha
  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Хоть тема и старая, но я так понимаю ясности так никто и не внёс)

Про мнение технарей "работает - не трогай" абсолютно неверное высказывание, так как ПС с каждым разом придумывают все новые условия для того, что бы сайт вылез в топ. Кто читает гугловые форумы про сео сможет понять, что из их рекомендаций есть доля очень важных.

Так вот:

1. Короткий url без вложений это хорошо, исключение категории

2. Url для категорий с вложением типа category/subcategory

3. Хлебные крошки показывают полный путь, но ссылку на последнюю страницу надо сделать просто текстом.

Сеошников много и столько же мнений, но не все постоянно учатся и читают апдейты ПС. А методы которые реально работают, не открывает почти никто.

Да и есть разница под какую ПС продвигался сайт, Яша или Гугл, есть ньюансы

В моём случае, всё так и есть :)

 

Разве что, у меня есть и вложенности на 1 глубже, чем category/subcategory 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 years later...

Парни, подниму старейшую тему, так как в ней не нашел ответа. Если поставлю SeoPro и в настройке "ЧПУ товаров с категориями" нажму НЕТ, то получится что посетитель зайдет в категорию и при нажатии на товар в этой категории попадет на короткую ссылку сайт.ру/товар   , я правильно понял? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 часов назад, leonid161 сказал:

Парни, подниму старейшую тему, так как в ней не нашел ответа. Если поставлю SeoPro и в настройке "ЧПУ товаров с категориями" нажму НЕТ, то получится что посетитель зайдет в категорию и при нажатии на товар в этой категории попадет на короткую ссылку сайт.ру/товар   , я правильно понял? 

да

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну и как же сделать, чтобы в товаре были длинные хк, а url товара был короткий?

url: tadam.ru/tovar

хк: tadam.ru:/super-tovary/iz-govna/otbornogo/s-pozolotoi/tovar

ищу уж час, а толку нету :(

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.