Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи ОкаСторовцы.

 

Вопрос — какими должны быть хлебные крошки и как должен формироваться url относительно товара?
 
Я тут почитал и выяснил, что мнения по данному вопросу у всех разные, вот несколько вариантов:

  • сайт.ру/категория/название-товара
  • сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара
  • сайт.ру/название-товара
  • сайт.ру/все-товары/название-товара

Какой наиболее правильный на Ваш взгляд и почему?
 
Лично у меня OcStore 15512 + seo_pro, сейчас есть 400 проиндексированных товаров и их url ссылки имеют вид, как в варианте номер два 2.

Получается, что url учитываются все категории и подкатегории, то есть путь формируется относительно того как выбрана "Главная категория:" в настройках товара на вкладке "Связи".
 
Например, вот тут человек выражает свое, ровно противоположное, мнение. Как считаете он прав? Мне стоит задуматься о том, чтобы все изменить пока товаров мало и еще не поздно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлебные крошки к url никак не относятся

 

Я считаю, что url товара должен быть один

сайт.ру/название-товара, потому что в любой момент у товара может поменяться  главная категория,

 

Крошки - показывать возможный путь, в том числе, это нужно  и для перелинковки

сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/BRAND/название-товара

 

производителя может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у себя делаю так же, как chukcha.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что url товара должен быть один

сайт.ру/название-товара, потому что в любой момент у товара может поменяться  главная категория,

С чего вдруг главная категория должна меняться? Может я ошибаюсь, но товар ведь не может поменять свою сущность → если это шины для авто, то они никогда не попадут в раздел с дисками.

 

Честно говоря я так и не понял, как лучше. Одни считают, что путь в url должен быть полный, другие что коротким и якобы так поисковикам нравится больше. На крупных сайтах, в основном замечаю короткие url, хотя и не на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, для тех кто это будет когда-то читать – кол-во слешей в url не имеет значение. Я лично ничего менять у себя не стану, пускай ссылки будут длинными - не хочу терять все товары и ждать пока заново проиндексируются.

 

Спасибо за участие. Тему можно пометить, как решённую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясню

 

МП плееры

  плееры круглые

  плееры квадратные

  просто плееры

 

И тут появился плеер и круглый и квадратный, но ближе к квадратному - вы ему дали главную категорию - квадратную

 

Но потом, спустя время, подумали и дали ему круглую категорию главной

 

Все! Путь в url сменился!!!

 

 

А суть, да, осталась - плеер.

 

Поэтому и нужно указывать короткий путь, чтобы страница находилась всегда  по одному адресу

 

А вот хлебные крошки можно построить

 

Плееры -> круглый, квадратный, -> сам плеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

freelancer, Когда создавал тему, путал. Сейчас уже нет.

chukcha, Понял, спасибо за пояснение.

 

А давайте предположим, что будет если исключить подобную ситуацию, т.е. отбросим вариант изменения главной категории, в таком случае есть хоть какая-то разница короткий будет url у товара или длинный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/208427

На то есть особые причины, тянущиеся с очень древних времен...

 

Но смысла искусственно удлинять, например транслитерацией ключевых слов - нет

 

pleer/kvarantiy/s-dirkoj/imya-pleera.html - ну и далее Плеер квадратный с дыркой Название - т.е наличие слешей никак на продвижение не повлияет. Ходят слухи, что наличие ключей влияет на продвижение, но тут только на ваш суд - верить или не верить (тс... про подсвечивание в снипете - это не результат ранжирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос — какими должны быть хлебные крошки и как должен формироваться url относительно товара?
 
 

Вы задаёте вопрос в контексте чего?

Как это влияет на ранжирование и выдачу? Как это влияет на формирование сниппета в выдаче при соответсвующей разметке ХБ?

Здесь более важный момент какой уровень вложенности страницы с товаром, что влияет на нахождение его в индексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, вот тут человек выражает свое, ровно противоположное, мнение. Как считаете он прав? Мне стоит задуматься о том, чтобы все изменить пока товаров мало и еще не поздно?

 

Я просто констатировал то, что было. А было что у меня 4-х летний магазин имеющий в своём ассортименте 10К+ ед товара, не мог выйти за 4000 страниц в индексе яндекса, после того, как я поменял ссылки на вид сайт,ру/товар, сразу влетели все страницы в индекс. Что это? Случайность? может быть, но я не думаю так. 

 

Другой вопрос, это то, что при включении такого вида ссылок как у меня, меняются хлеба - предыдущая категория товара - Главная, и это не удобно,  но и это решается модулем.

 

 

К тому же как правильно говорили выше, иногда приходится у товара меня категорию - к примеру создаёшь категорию распродажа или тп, или бывает что товар подходит и в ту и в эту категорию, короче разные моменты бывают, url сайт,ру/товар - остаётся при этих манипуляциях одним и тем же.

Изменено пользователем magneto2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХК на то и ХК это хлебные крошки по которым пользователь может проследить ВСЮ цепочку до товара

Вот однозначно правильный метод ХК

сайт.ру > категория > под-категория1 > под-категория2 > название-товара

 

Пользователи, которые попадают на страницу товаров нелинейно (например, при помощи внутреннего или внешнего поиска или при нажатии на рекламный баннер), будут часто пользоваться «крошками», чтобы увидеть другие продукты в той же подкатегории. В сущности, это способ найти сопутствующие товары, несмотря на изначальное получение доступа к странице товара совсем из другой части сайта или даже с совершенно другого веб-сайта. Таким образом, структурные «хлебные крошки» невероятно важны для поискового, рекламного и других нелинейных путей входа на сайт, поскольку они позволяют пользователю легко переключаться на линейный просмотр продуктов, когда это возможно.

 

 

Но надо добавлять еще один "пункт"  - "назад" т е к истории, к примеру к выбранным фильтрам на прошлой странице

Обычно используют вместо "главной" в ХК если есть история перемещений - т е "Назад к результатам" или просто "Назад"

 

7454206630.png

 

А вот URL можете формировать уже как угодно в соответствии с SEO

Но я бы советовал с подкатегориями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с ув.chukcha

  • урл != крошки
  • приемлемы все перечисленные Вами варианты урла, но реально удобней вариант сайт/товар, ибо если я продаю куртки для девочек (site/kurtki_dlya_devochek/kurtka_1) , а потом оказывается что эти куртки подходят и для мальчиков, то перенести их в категорию "универсальные" у меня не получится, разве что продублировав товар, что в целом не очень хорошо. А если в Урле отсутствует категория - можно товар тасовать как угодно. А то что путь поменяется в хлебных крошках - не существенно. Поисковики так же учитывают длину урла и это может повлиять на ренжирование. Речь идет о урлах как например в гугл картинках, где урл длиной с километр. В идеале урл должен состоять из менее 30-40 символов (из головы цифру взял), но до фанатизма доходить тоже не стоит, поисковики не поставят выше сайт у которого 10 символов в урле, чем сайт у которого 11 символов, только потому что у него символов в урле меньше. Речь идет о санкциях к страницам сайта у которого урлы очень длинные
  • Крошки должны иметь полный путь начиная с главной, всех категорий и самого товара. Ибо это кроме юзабилити еще и чуть ли не самая главная составляющая внутренней перелинковки, я молчу о метаданных
Изменено пользователем Einshtein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы задаёте вопрос в контексте чего?

Как это влияет на ранжирование и выдачу? Как это влияет на формирование сниппета в выдаче при соответсвующей разметке ХБ?

Здесь более важный момент какой уровень вложенности страницы с товаром, что влияет на нахождение его в индексе.

Я просто констатировал то, что было. А было что у меня 4-х летний магазин имеющий в своём ассортименте 10К+ ед товара, не мог выйти за 4000 страниц в индексе яндекса, после того, как я поменял ссылки на вид сайт,ру/товар, сразу влетели все страницы в индекс. Что это? Случайность? может быть, но я не думаю так. 

 

Другой вопрос, это то, что при включении такого вида ссылок как у меня, меняются хлеба - предыдущая категория товара - Главная, и это не удобно,  но и это решается модулем.

 

 

К тому же как правильно говорили выше, иногда приходится у товара меня категорию - к примеру создаёшь категорию распродажа или тп, или бывает что товар подходит и в ту и в эту категорию, короче разные моменты бывают, url сайт,ру/товар - остаётся при этих манипуляциях одним и тем же.

ХК на то и ХК это хлебные крошки по которым пользователь может проследить ВСЮ цепочку до товара

Вот однозначно правильный метод ХК

сайт.ру > категория > под-категория1 > под-категория2 > название-товара

 

 

Но надо добавлять еще один "пункт"  - "назад" т е к истории, к примеру к выбранным фильтрам на прошлой странице

Обычно используют вместо "главной" в ХК если есть история перемещений - т е "Назад к результатам" или просто "Назад"

 

7454206630.png

 

А вот URL можете формировать уже как угодно в соответствии с SEO

Но я бы советовал с подкатегориями

 

согласен с ув.chukcha

  • урл != крошки
  • приемлемы все перечисленные Вами варианты урла, но реально удобней вариант сайт/товар, ибо если я продаю куртки для девочек (site/kurtki_dlya_devochek/kurtka_1) , а потом оказывается что эти куртки подходят и для мальчиков, то перенести их в категорию "универсальные" у меня не получится, разве что продублировав товар, что в целом не очень хорошо. А если в Урле отсутствует категория - можно товар тасовать как угодно. А то что путь поменяется в хлебных крошках - не существенно. Поисковики так же учитывают длину урла и это может повлиять на ренжирование. Речь идет о урлах как например в гугл картинках, где урл длиной с километр. В идеале урл должен состоять из менее 30-40 символов (из головы цифру взял), но до фанатизма доходить тоже не стоит, поисковики не поставят выше сайт у которого 10 символов в урле, чем сайт у которого 11 символов, только потому что у него символов в урле меньше. Речь идет о санкциях к страницам сайта у которого урлы очень длинные
  • Крошки должны иметь полный путь начиная с главной, всех категорий и самого товара. Ибо это кроме юзабилити еще и чуть ли не самая главная составляющая внутренней перелинковки, я молчу о метаданных

 

 

 

Сейчас меня интересует уровень вложенности товара и как это влияет на индексацию и соответственно на ранжирование.

 

Я наверное не прав, но я думал ( и сейчас думаю), что url напрямую связан с уровнем вложенности товара. Ведь в url, построенном при помощи seo_pro, мы видим полный путь.

 

Вот пример: У меня есть абстрактный товар №1.

 

Товару №1, в амдинке, указано, что его главная категория —  это "под-категория2", в итоге получаем:

  1. ХБ выглядят так:  главная/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1
  2. Url выглядит так:  сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1

И так, получается, что товар у меня в ж*пе, т.е. где-то очень глубоко относительно домашней страницы.

 

Прочитав все Ваши комментарии, я пришёл в к выводу, что мне нужно чтобы хлебные крошки были полными, а url был коротким вида: сайт.ру/название-товара, при этом нужно как-то так сделать, что товар не был глубоко вложен и поисковикам это все дело нравилось.

 

Вопрос - КАК?

Я не представляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....

 

Вложенность товаров считается не по категориям и их вложенностью  а количеством кликов к этому товару от главной

И URL никак на это не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС по хрену длина url (теоретически)

Ну, и практически - тоже.

Другой вопрос, во сколько кликов ПС система придет к вашему товару.

Но и это практически и теоретически уже не нужно.

Потому что есть sitemap.xml и sitemap.html

Которые превращают страницы уровня вложенности больше 3 с уровнем в в 2, или 3

 

Для этого также есть и меню категорий и карты сайта.

Изменено пользователем chukcha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вложенность товаров считается не по категориям и их вложенностью  а количеством кликов к этому товару от главной

И URL никак на это не влияет

Вложенность страниц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вложенность страниц

?

а количеством кликов к этому товару от главной

 

 

Товар можно раскручивать на главной акциями, новинками и т п (один клик к товару)

А меню выполняет роль посредника клика к  "дальней"  категории, сокращая этот "путь" (два клика к товару с любой вложенностью категорий)

 

И никакая вложенность категорий никакк не влияет, как не влияет и URL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вложенность не влияет вообще никаким образом на ранжирование, при наличии карты сайта и хорошей внутренней перелинковке.

посмотрите на любой сайт мирового уровня - там может быть с десяток промежуточных страниц до товара и ничего. 
А урл и подавно не влияет на этот фактор. Урл в первую очередь это уникальный идентификатор страницы, не более. 

 

 

 

  1. ХБ выглядят так:  главная/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1
  2. Url выглядит так:  сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1

если будет так

 

 

 

  1. ХБ выглядят так:  главная//название-товара№1
  2. Url выглядит так:  сайт.ру/категория/под-категория1/под-категория2/название-товара№1

результат будет одинаковый с тем что выше. Если и есть какое-то влияние, то оно ничтожно мизерное. К тому же последние несколько лет поисковики дико поумнели и всякие глупые условности не влияющие на удобство для пользователей - мало учитываются, либо не учитываются вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, вроде, всё понял. Большое всем спасибо за объяснения.

 

У себя решил, что трогать ничего не стану. Как говорят технари:  "Работает? Не трогай."  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть тема и старая, но я так понимаю ясности так никто и не внёс)

Про мнение технарей "работает - не трогай" абсолютно неверное высказывание, так как ПС с каждым разом придумывают все новые условия для того, что бы сайт вылез в топ. Кто читает гугловые форумы про сео сможет понять, что из их рекомендаций есть доля очень важных.

Так вот:

1. Короткий url без вложений это хорошо, исключение категории

2. Url для категорий с вложением типа category/subcategory

3. Хлебные крошки показывают полный путь, но ссылку на последнюю страницу надо сделать просто текстом.

Сеошников много и столько же мнений, но не все постоянно учатся и читают апдейты ПС. А методы которые реально работают, не открывает почти никто.

Да и есть разница под какую ПС продвигался сайт, Яша или Гугл, есть ньюансы

Изменено пользователем Waha
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть тема и старая, но я так понимаю ясности так никто и не внёс)

Про мнение технарей "работает - не трогай" абсолютно неверное высказывание, так как ПС с каждым разом придумывают все новые условия для того, что бы сайт вылез в топ. Кто читает гугловые форумы про сео сможет понять, что из их рекомендаций есть доля очень важных.

Так вот:

1. Короткий url без вложений это хорошо, исключение категории

2. Url для категорий с вложением типа category/subcategory

3. Хлебные крошки показывают полный путь, но ссылку на последнюю страницу надо сделать просто текстом.

Сеошников много и столько же мнений, но не все постоянно учатся и читают апдейты ПС. А методы которые реально работают, не открывает почти никто.

Да и есть разница под какую ПС продвигался сайт, Яша или Гугл, есть ньюансы

В моём случае, всё так и есть :)

 

Разве что, у меня есть и вложенности на 1 глубже, чем category/subcategory 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pikitos
      2 900.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      2.x Revolution. Адаптивный универсальный шаблон
      Описание:
       
      Шаблон Revolution – универсальное решение для сайтов любой тематики, подходит для всех категорий товаров: электроника, мебель, косметика, одежда, строительные материалы и т.д.. Главная идея - чистота, минимализм и выделение товара на главный план. Гибкие настройки позволяют создать практически любой сайт на базе шаблона. Все настройки шаблона взаимосвязаны (например, если вы отключили поле модель в корзине, то его не будет и в личном кабинете пользователя, и в письме о заказе; меняется сортировка товаров в зависимости от доступности товара для заказа и др).
      Немаловажным фактором при выборе шаблона является отношение автора к своему продукту, а также отношение к клиентам в целом!
      Вы наверно думаете, что "это просто типовой шаблон", но вы даже не можете представить как много усилий, средств и времени было вложено в его разработку, чтобы вы могли максимально быстро развернуть свой магазин. 7 месяцев было потрачено только на разработку первой версии шаблона + 2,5 года уже потрачено на доработку функционала и настроек.
      Итого более 3 лет работы над одним шаблоном, и этот срок растет, т.к. шаблон постоянно развивается.
       

       
       
      Демонстрация:
       

       
       
      Функционал:
       
      Адаптивный дизайн для всех устройств
      100% чистый, валидный HTML код
      Гибкие настройки шаблона (более 700 настроек)
      Поддержка PHP 7+
      Бесплатные бессрочные обновления
      Бесплатная и быстрая техническая поддержка
      Значительная скидка на следующие покупки
      Более 200 функций:

      Общие функции:
          1. Быстрый старт (6 демо)
          2. Новые страницы каталога товаров: Новинки и Хиты продаж (с добавлением их в карту сайта)
          3. Страница отзывов на магазин (с возможностью ответа администратора), с отдельной страницей всех отзывов в админке (с добавлением ее в карту сайта)
          4. Система блога (новости, статьи и т.п.) с неограниченным числом категорий (уровнем вложенности) и возможностью добавлять сопутствующие товары, изображения к статьям (с добавлением всех категорий и статей в карту сайта)
          5. Адаптивная страница сравнения товаров с выбором параметров для сравнения, с возможностью сравнения товаров по категориям и кнопкой отображения только отличий
          6. Включение политики конфиденциальности для всех форм с выбором статьи (152 ФЗ "О персональных данных")
          7. Включение вывода окна текста принятия cookies
          8. Альтернативная страница 404
          9. Возможность создать свое произвольное меню вместо каталога ("мега-меню")
          10. Возможность наложения водяного знака на изображения (текст или изображение)
          11. Всплывающее окно при входе на сайт, с возможностью вывода кнопок подтверждения (например 18+)
          12. Микроразметка всех страниц schema.org с настройками
          13. Генератор сео-данных для всего сайта (Seo-url, Title, H1, Description, Keywords)
          14. Возможностью смены информации (контакты, тексты) в зависимости от региона или города
          15. Уведомления во всплывающих окнах (сравнение, закладки, купить и другая информация) вместо стандартных
          16. Меняются и сохраняются кнопки после добавления товаров в сравнение или закладки (информирование)
          17. Включение кэширования данных
          18. Настройка внешнего вида
              19. 3 вида мобильного меню (шапки сайта) на выбор
              20. Возможность отключить корзину на всем сайте
              21. Настройки цветовой схемы сайта
              22. Настройка ширины страницы (с возможностью отдельно расширить шапку и подвал) и выбором фонового изображения (с настройками)
              23. Выбор прелоадера для всего сайта
              24. Индикатор загрузки страницы
              25. Эффект размытия и затемнения
              26. Плавная загрузка страниц
              27. Включение/отключение падающего снега на сайте
          28. Добавление своих стилей и скриптов из настроек
          29. Импорт/экспорт настроек шаблона
          30. Дополнительно 3 отдельных модуля (Модуль категорий amazon, Модуль новостей, Модуль произвольного меню)
          31. Перевод на 3 языка (Русский, Украинский, Английский)
          
      Шапка сайта:
          32. Возможность скрыть или вывести верхнюю полосу в шапке
              33. Меню выбора языка
              34. Меню выбора валюты
              35. Счетчик товаров в сравнении
              36. Счетчик товаров в закладках
                  37. Закладки доступны без регистрации на сайте
                  38. Страница адаптирована под мобильные
              39. Меню личного кабинета
                  40. Возможность отключить личный кабинет
                  41. Выбор способа авторизации: в всплывающем окне или по ссылке
                  42. Выбор как показывать заголовок для зарегистрированного пользователя: Личный кабинет, Имя пользователя, Email пользователя
                  43. Возможность включить личный кабинет от шаблона с настройками
                      44. Выбор показывать ссылки на странице аккаунта или нет
                      45. Выбор какие показывать пункты (идет взаимосвязь с модулем Аккаунт)
                      46. Произвольный текст (редактор) для пользователей в личном кабинете
                  47. Возможность включить регистрацию пользователя от шаблона с настройками
                      48. Выбор показывать заголовки для групп полей или нет
                      49. Выбор вывода полей пользователя для регистрации
                      50. Возможность вывода произвольных полей
                      51. Произвольный текст (редактор) на странице регистрации
                  52. Страница редактирования аккаунта взаимосвязана с настройками страницы регистрации
              53. Создание 2 произвольных меню информационных (с 2 разными местами вывода на мобильном, 2 уровня вложенности)
          54. Вывод логотипа изображением или текстом (возможность загрузки svg изображения)
          55. Включение поиска товаров
              56. Выбор категории поиска
              57. Быстрый поиск товаров (по модели, производителю, артикулу (sku), upc, mpn, isbn, jan, ean, описанию товара)
              58. Возможность заменить поиска на произвольный текст (редактор)
              59. Возможность вывода произвольного текста совместно с поиском
          60. Вывод контактов в шапке
              61. 4 основных строки (режим работы, почта, номера и т.п.)
              62. Вывод изображения или иконки для контактов
              63. Произвольный текст (редактор) под контактами
              64. Включение дополнительных контактов (выпадающее окно), с возможностью вывода произвольного текста
          65. Кнопка обратного звонка (заявка создается в админке и приходит на почту) с выбором места вывода (Под контактами, В выпадающих контактах), с отдельной страницей всех заявок в админке и статусом заявки
          66. Основная панель фиксированная или нет
              67. 2 вида меню: "амазон меню" (вертикальное) или простое (горизонтальное)
                  68. Вывод изображений категорий вместо наименования
                  69. Возможность ограничить вывода 3 уровня категорий
                  70. Возможность отключить вывод категорий
                  71. Вывод меню производителей
                  72. Возможность задать изображение либо иконку для любого пункта
                  73. Вывод логотипа производителей вместо наименования
                  74. Включение задержки при наведении на меню
                  75. Выбор способа вывода выпадающего меню
                  76. Скрытое либо раскрытое меню на главной странице
                  77. Увеличенная высота раскрытого меню на главной или нет
                  78. Ограничение вывода подкатегорий 3 уровня (кнопка показать еще)
                  79. Создание 2 произвольных меню каталога товаров (с 2 разными местами вывода на мобильном, 3 уровня вложенности, возможность задать изображение или иконку)
              80. Создание 2 произвольных меню на основной панели (с 2 разными местами вывода на мобильном, 3 уровня вложенности, возможность задать изображение или иконку)
              81. Вывод корзины с возможностью отключения
                  82. Выбор типа корзины (Выпадающая, Всплывающая, Переход к оформлению заказа)
                  83. Выбор действия на кнопку купить на всем сайте (Всплывающая корзина, Полет изображения товара в корзину, Сразу переход к оформлению заказа)
                  84. Выбор размера блока корзины (Стандартный, Уменьшенный, Мини)
                  85. Возможность вывода кнопки "Открыть корзину" (переход на страницу корзины)
                  86. Возможность вывода кнопки "Заказ в 1 клик" всей корзины товаров
                  
      Подвал сайта:
          87. Включение/отключение кнопок "Вверх" и "Заказать звонок"
          88. Возможность вывода карты с контактами
          89. Возможность задать свой копирайт или автоматический
          90. Включение/отключение подписки на новости (С настройками, С отдельной страницей подписчиков в админке, С возможностью рассылки по подписчикам)
          91. Включение/отключение конструктора футера
              92. Возможность отключения обычных ссылок на ПК (отображением только на мобильных)
              93. 5 колонок с произвольными меню (2 уровня вложенности, настройка иконки или изображения) и произвольным текстом (редактор) и выбором ширины колонок
          94. Добавление произвольных ссылок
          95. Добавление иконок социальных сетей
          96. Добавление иконок платежных сетей
          
      Главная страница:
          97. Вывод заголовка H1
          98. Включение слайдшоу
              99. Возможность растянуть на всех экран
              100. Выбор сколько баннеров показывать на одном слайде
              101. Выбор показывать на мобильном или нет
              102. Включение автопрокрутки
              103. Возможность задать фон для слайдшоу
          104. Текстовые блоки (преимущества)
              105. Неограниченное число блоков
              106. Выбор изображения или иконки
              107. Выбор способа вывода информации (Во всплывающем окне, Переход по ссылке)
          108. Вывод блока выборочных категорий ("стена категорий")
              109. Возможность скрывать на мобильных
              110. Выбор изображения или иконки
              111. Выбор компактного вывода категорий (с возможностью группировки по первому символу)
          112. Выбор показывать или нет описание и опции у товаров на главной странице (если включено в каталоге)
          113. 3 товарных блока (Хиты продаж, Акции, Новинки)
              114. Возможность сгруппировать их с выводом в табах
              115. Вывод ссылки на страницу всех товаров
              116. Выбор изображения или иконки
              117. Возможность отключить вывод товаров с нулевым количеством или ценой
              118. Возможность выводить товары как слайдером, так и сеткой
              119. Включение автопрокрутки
          120. 4 товарных блока с произвольными товарами
              121. Широкие возможности отбора и сортировки товаров
              122. Возможность сгруппировать их с выводом в табах
              123. Вывод ссылки на произвольную страницу
              124. Выбор изображения или иконки
              125. Возможность отключить вывод товаров с нулевым количеством или ценой
              126. Возможность выводить товары как слайдером, так и сеткой
              127. Включение автопрокрутки
          128. Вывод блока новостей с настройками
              129. Выбор категории новостей
              130. Выбор изображения или иконки
              131. Возможность задать фон для новостного блока
          132. Блок "О магазине" с настройками
          133. Вывод виджетов соц. сетей (Вконтакте, Одноклассники, Instagram) с настройками отображения
          134. Блок отзывов о магазине с настройками
          135. Модуль вывода просмотренных товаров

      Каталог товаров:
          136. Настройки применяются ко всем товарным страницам и модулям
          137. 2 места отображения описания категории (Перед товарами, После товаров)
          138. Возможность отключения подкатегорий на странице категории с товарами
          139. Вывод подкатегорий изображениями или списком
          140. Выбор числа категорий в ряду
          141. Возможность включить компактный вывод товаров
          142. 3 вида отображения каталога товаров (Сетка, Список, Компактный) с возможностью отключения выбора совсем
          143. Выбор вида отображения товаров по умолчанию
          144. Выбор числа товаров в сетке (4, 5)
          145. Выбор числа товаров в ряду на мобильном (1, 2)
          146. Возможность отключить вывод описания и опций на мобильном
          147. 4 вида навигации (Стандартная, Кнопка "показать еще", Стандартная + кнопка "показать еще", Автоподгрузка товаров)
          148. Настройки для сортировок товаров
              149. 11 сортировок на выбор
              150. Свои заголовки для сортировок
              151. Выбор сортировки по умолчанию
              152. Возможность группировки товаров по различным параметрам (включая атрибуты)
          153. Настройки для товаров Новинок (автоотбор по лимиту и сколько дней назад был добавлен товар) и Хитов продаж (автоотбор по лимиту и выбору по числу продаж) с возможностью выбора своих товаров (настройки применяются ко всему сайту: для отдельных страниц новинок и хитов продаж, для стикеров)
          154. Включение стикеров на товарах с настройками цвета
              155. Автоматические стикеры (Новинка, Хит продаж, Ация)
              156. Стикеры статуса товаров
              157. Произвольные стикеры
          158. Настройки карточек товаров применяются ко всему сайту
              159. Вывод выбора количества
              160. Вывод кнопки "В сравнение"
              161. Вывод кнопки "В закладки"
              162. Вывод кнопки "Быстрый просмотр товара"
              163. Вывод "Заказа в 1 клик" (3 положения), с выбором опций и регистрацией заказа в админке
              164. Выбор положения доп.кнопок (Возле кнопки купить, На изображении)
              165. Вывод дополнительных изображений товара (Как слайдшоу, 2 фото при наведении на изображение)
              166. Возможность отмечать товар который находиться в корзине (на лету)
              167. Отмечаются товары которые добавлены в сравнение и закладки (на лету)
              168. Включение/отключение вывода описания (с возможностью не выводить при отображении сеткой)
                  169. Возможность заменить описание товара на характеристики
                      170. Возможность вывода короткого описания товара
                      171. Вывод основных свойств (Производитель, Модель, Артикул, Наличие, Размеры, Вес)
                      172. 2 вида информера наличия товара: статус на складе, либо остаток числом (шт.)
                      173. Отдельная страница настроек выводимых атрибутов
                  174. Возможность вывода описания (характеристик, опций) в выпадающей панели
              175. Включение/отключение выбора опций (с возможностью не выводить при отображении сеткой)
          176. Фильтр товаров с расширенными настройками
              177. Выбор способа фильтрации (Автоматически, По нажатию кнопки)
              178. Вывод опций и атрибутов в зависимости от категории
              179. Возможность группировки товаров
              
      Страница товара:
          180. Включение быстрого заказа
          181. Выбор возможности покупки товара при 0 количестве и/или при 0 цене (если отключено, то в каталоге эти товары идут в конце списка)
          182. Возможность включить зависимость от количества товара на складке (выше этого значения нельзя выбрать и заказать товар)
          183. Включение/отключение пересчета стоимости товара от количества и цен опций
          184. Включение/отключение анимации пересчета стоимости товара
          185. Вывод таймера до конца акции
          186. Вывод рекомендуемых товаров в правой колонке
          187. Вывод короткого описания над характеристиками
          188. Вывод кнопок поделиться в соц. сетях
          189. Возможность добавить свои вкладки (Для конкретного товара и Отдельно Настройки для отдельных товаров по параметрам)
          190. Вывод вкладки с вопросами и ответами о товаре (вопрос создается в админке и приходит на почту), с отдельной страницей всех вопросов в админке
          191. Вывод вкладки со статьями к которым привязан товар (в модуле новостей)
          192. Возможность ответа администратора на отзыв о товаре
          193. Возможность отключения вкладок и вывода всей информации на 1 странице
          194. Возможность вывода описания и характеристик в 2 ряда
          195. Возможность включить предзаказ отсутствующего товара (кнопка корзины меняется на предзаказ на всем сайте), с выбором опций и регистрацией заказа в админке
          196. Возможность вывода части характеристик справа от фото (с настройками, кнопкой "показать все"), либо всех характеристик (вкладка отключается)
          197. Выбор какие свойства товара отображать в характеристиках
          198. Настройки действий с опциями
              199. Возможность заменить опцию на изображение опции с подсказкой (например, цвет товара)
              200. Добавлены фото опций (с возможностью выбора откуда грузить изображение: товар или опция. Меняется фото товара при клике на опцию. Так же фото опции отображается в корзине и письме)
              201. Добавлен знак равно для опций (с возможностью выбора: плюсовать цену у опций со знаком равно)
              202. Добавлена модель у опции (Меняется модель товара при клике на опцию. Так же модель опции отображается в корзине и письме)
              203. Выбор показывать или нет цену у опций
              204. Возможность включить автовыбор первой опции (на всем сайте)
              205. Возможность вывода опций в 2 ряда
              206. Возможность заменить на опции с кнопкой купить (с настройками полей: Наименование опции, Фото, Модель, Остаток, Замена фото товара при клике на опцию)
          207. Возможность включить зум на фото
          208. Настройка вывода доп. изображений (Слайдер или Список)
          209. Возможность добавить видео в блок с изображениями
          210. Текстовые блоки (преимущества, таблица размеров и другая информация)
              211. 2 разных настраиваемых блока (Общий и Настройки для отдельных товаров по параметрам)
              212. Неограниченное число блоков
              213. Выбор изображения или иконки
              214. Выбор способа вывода информации (Во всплывающем окне, Переход по ссылке)
              215. Выбор числа блоков в ряду
          216. Возможность вывода просмотренных товаров
          
      Оформление заказа:
          217. Включение/отключение шаблонного оформления заказа
          218. Настройка вывода полей (и их обязательности) в блоке Покупателя, Адреса доставки
              219. Возможность отключить регистрацию или включить регистрацию по умолчанию
              220. Включение/отключение ссылки на авторизацию
              221. Возможность подгрузки адреса доставки из личного кабинета покупателя (с возможностью замены на новый)
          222. Настройка полей корзины
              223. Какие поля настроены в корзине, такие и будут отображаться в личном кабинете и письме с заказом
              224. Включение/отключение минимальной суммы заказа
              225. Произвольный текст (редактор) под корзиной
          226. Улучшенное адаптивное письмо клиенту и администратору о заказе
          227. Возможность добавить дополнительные поля с настройками зависимостей и местом отображения (Покупатель, Адрес)
          228. Настройка зависимостей оплаты от доставки
          229. Настройка вывода адреса (отключение) у способа доставки
          230. Добавлено 2 способа доставки (Доставка курьером, Доставка в регионы) и 2 способа оплаты (Оплата наличными, Оплата банковской картой)
          
      Страница контактов:
          231. Карта автоматически генерируется от адреса в настройках магазина
          232. Настройки какие отображать контакты
          233. Включение/отключение формы связи
          234. Произвольный текст (редактор)

      И многие другие.
       
       
      Внимание! На сайте auto.oc-mod.ru и moda.oc-mod.ru показана адаптация для модулей: simple - упрощенная регистрация и заказ; filter pro. В состав шаблона входит только адаптация для этих модулей (в архиве с шаблоном в папке "fixs/fixs_for_moduls/").
      Добавил pikitos Добавлено 05.06.2016 Категория Платные шаблоны Системные требования PHP v5.4+ и Ioncube Loader v5.0+ Сайт разработчика info@oc-mod.ru Старая цена Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту
      По скайпу
      По емейлу
      Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
    • От Landistore
      900.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      CasualBag - лёгкий и адаптивный шаблон для магазина одежды
      CasualBag- продуманный и адаптивный шаблон для интернет магазина одежды. Благодаря своей палитре цветов прекрасно подойдёт и для других тематик.
       
      Демонстрация
      Магазин: Смотреть демо магазина
      Админка: Смотреть демо админки, доступ: demo / demo
       
      Совместимость
      Opencart 2.3 / OcStore 2.3
       
      Основой для данного шаблона послужила стандартная тема default и большое желание сделать хорошую основу для быстрого и успешного старта вашего интернет-магазина. 

      Что вы получаете вместе с шаблоном
      Архив с актуальной версией шаблона и файлами дополнительных модулей.  Бесплатные обновления, которые формируются на основе ваших отзывов и предложений по улучшению  Подробную документацию по установке и настройке шаблона в которой разберется практически каждый человек. Набор баннеров для магазина одежды Стили для модуля ocFilter 4.7.5
      Особенности шаблона:
      Простая установка Адаптивная вёрстка Поддержка мультиязычности Три вида отображения товаров: Список, список цен, сетка Стильные иконки от Stroke icons 7 Современные шрифты Установлена последняя версия Owl Carousel Заменен Magnific Popup на LightBox Удобное меню в мобильной версии (сайдбар) Реализовано дополнительное меню в моб. версии для быстрого доступа к корзине, товарам в сравнении, закладках Модуль “Стена категорий” Реализована смена изображений товара при наведении Реализован вывод изображений дочерних категорий реализован вывод ссылки "Товары в сравнении" в шапке Добавлен вывод процента скидки товара Добавлено окно “cookies” Добавлены кнопки “Плюс/Минус” на странице товара Добавлена кнопка “Вверх” Пересобрана страница с производителями Пересобран личный кабинет покупателя Оптимизированный и структурированный код Поддержка разных браузеров (Chrome, Firefox, Safari, Opera, Edge) Набор красивых и живых баннеров  
      Дополнительные услуги: 
      Установка и настройка шаблона - 400руб. Настройка хостинга и домена для вашего магазина - 400руб. Внедрение микроразметки (без модуля, вручную) - 1000руб. Оптимизация загрузки сайта - 700руб. Установка различных счетчиков и скриптов (Google Analytics, Yandex Metrika, JivoSite и т.д.) - 400руб.  
      В шаблоне присутствует модуль фильтра товаров “OCFilter”. Он не входит в стоимость шаблона. Купить можно тут 
       
       
      ВАЖНО!
      Шаблон изменяет стандартный common.js. Но это не значит, что у вас возникнут проблемы с установкой сторонних модулей. Все модули устанавливаются и работают 
       
       
      Лицензия:
      Шаблон можно использовать только на одном, основном домене (тестовые без ограничений). Любая перепродажа, выкладывание в публичный доступ и прочие действия подобного характера запрещены и являются нарушением авторских прав.
       
      Добавил Landistore Добавлено 20.11.2018 Категория Платные шаблоны Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 ocStore 2.3 OpenCart.Pro, ocShop Несовместим  
    • От Landistore
      CasualBag- продуманный и адаптивный шаблон для интернет магазина одежды. Благодаря своей палитре цветов прекрасно подойдёт и для других тематик.
       
      Демонстрация
      Магазин: Смотреть демо магазина
      Админка: Смотреть демо админки, доступ: demo / demo
       
      Совместимость
      Opencart 2.3 / OcStore 2.3
       
      Основой для данного шаблона послужила стандартная тема default и большое желание сделать хорошую основу для быстрого и успешного старта вашего интернет-магазина. 

      Что вы получаете вместе с шаблоном
      Архив с актуальной версией шаблона и файлами дополнительных модулей.  Бесплатные обновления, которые формируются на основе ваших отзывов и предложений по улучшению  Подробную документацию по установке и настройке шаблона в которой разберется практически каждый человек. Набор баннеров для магазина одежды Стили для модуля ocFilter 4.7.5
      Особенности шаблона:
      Простая установка Адаптивная вёрстка Поддержка мультиязычности Три вида отображения товаров: Список, список цен, сетка Стильные иконки от Stroke icons 7 Современные шрифты Установлена последняя версия Owl Carousel Заменен Magnific Popup на LightBox Удобное меню в мобильной версии (сайдбар) Реализовано дополнительное меню в моб. версии для быстрого доступа к корзине, товарам в сравнении, закладках Модуль “Стена категорий” Реализована смена изображений товара при наведении Реализован вывод изображений дочерних категорий реализован вывод ссылки "Товары в сравнении" в шапке Добавлен вывод процента скидки товара Добавлено окно “cookies” Добавлены кнопки “Плюс/Минус” на странице товара Добавлена кнопка “Вверх” Пересобрана страница с производителями Пересобран личный кабинет покупателя Оптимизированный и структурированный код Поддержка разных браузеров (Chrome, Firefox, Safari, Opera, Edge) Набор красивых и живых баннеров  
      Дополнительные услуги: 
      Установка и настройка шаблона - 400руб. Настройка хостинга и домена для вашего магазина - 400руб. Внедрение микроразметки (без модуля, вручную) - 1000руб. Оптимизация загрузки сайта - 700руб. Установка различных счетчиков и скриптов (Google Analytics, Yandex Metrika, JivoSite и т.д.) - 400руб.  
      В шаблоне присутствует модуль фильтра товаров “OCFilter”. Он не входит в стоимость шаблона. Купить можно тут 
       
       
      ВАЖНО!
      Шаблон изменяет стандартный common.js. Но это не значит, что у вас возникнут проблемы с установкой сторонних модулей. Все модули устанавливаются и работают 
       
       
      Лицензия:
      Шаблон можно использовать только на одном, основном домене (тестовые без ограничений). Любая перепродажа, выкладывание в публичный доступ и прочие действия подобного характера запрещены и являются нарушением авторских прав.
       
    • От Shiptor
      Скачать/Купить дополнение


      Модуль Shiptor - агрегатор доставки
      В развитие модулей вносятся небольшие изменения:
       
      Последняя актуальная версия модуля для OpenCаrt 1.5 все также доступна на форуме, но перестанет получать обновления и поддержку.
      Модули для OpenCart 2.x-3.0 будут получать поддержку и обновления с новыми функциями и исправлениями как и раньше.
       
      Владельцам OpenCart версии 1.5 рекомендуем рассмотреть возможность миграции на более свежую версию системы.
       
      О модуле "Shiptor - агрегатор доставки" :
       
        Модуль позволяет использовать самую выгодную стоимость доставки и покрыть максимальную географию РФ благодаря выбору среди ведущих логистических компаний через единый договор с Shiptor. Также сервис агрегатора Shiptor предлагает единый забор и доставку день-в-день по Москве, единый забор в регионе и доставку по РФ любыми службами доставки. Фулфилмент и отправку через единый сортировочный центр Shiptor в Москве. Подробную информацию о сервисе агрегатора Вы можете прочитать на сайте Shiptor.ru
       
       
        Ключевые возможности модуля — это расчет стоимости и сроков доставки, предоставление выбора конкретной логистической службы для передачи заказа в пункт выдачи или доставка до двери курьером, а также создание заказа в личном кабинете сервиса Shiptor для дальнейшей обработки, управления и отслеживания заказа.
       
      Службы доставки - партнеры агрегатора Shiptor, доступные через модуль:
       
      Shiptor по Москве и МО
      PickPoint по РФ
      DPD по РФ, Казахстану и Белоруссии
      CDEK по РФ
      Boxberry по РФ
      IML по РФ
      Почта России по РФ
       
       
      Демо-сайт модуля с доступом в админпанель http://opencart.shiptor.ru/2.1_simple_demo_stable/
      Модуль устанавливается и обновляется по ftp. Инструкция по установке находится в архиве с модулем (обратите внимание, что для стандартной версии и с модулем Simple нужны разные файлы ocmod)
       
      Преимущества и совместимость:
        Модуль выполняет основные функции взаимодействия с Личным Кабинетом агрегатора доставки Shiptor. Предоставляет возможность гибкого подхода к реализации принятой в магазине бизнес-схемы продаж.  Распространяется бесплатно.  Сопровождается поддержкой и полной документацией.
       
        При разработке мы ориентировались на стандартное поведение покупателя при оформлении заказа, иными словами модуль настроен на дефолтный шаблон платформы. Однако мы понимаем обоснованные желания пользователя по индивидуализации шаблона и поэтому модуль также имеет поддержку популярного модификатора шаблона «Simple – простое оформление заказа», с помощью которого легко можно скорректировать позитивную модель поведения покупателя при оформлении заказа.
       
        Модуль представлен в пяти разных версиях для каждой версии платформы OpenCart или ее локализаций. Набор возможностей может отличаться в зависимости от версии платформы. Протестирован на Opencart и OcStore версий 1.5, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 3.0 в дефолтном шаблоне, в т.ч. с модификатором оформления заказа SimpleCheckout, без установки дополнительных модулей и шаблонов.
       
         Код модуля открыт и при желании и наличии технических навыков Вы можете самостоятельно доработать модуль на совместимость с Вашими модификаторами страницы чекаута, сторонними модулями или расширить его возможности. Также мы предоставляем платные услуги наших разработчиков в этом направлении.
       
       
      Демо-сайт http://opencart.shiptor.ru/2.1_simple_demo_stable/
       
      Возможности:
      Автоматический расчет стоимости доставки по России, Казахстану и Белоруссии при работе через склад Shiptor Автоматический расчет стоимости доставки по России при доставке из регионов (только для Opencart 2.0-3.0) Перерасчет стоимости доставки в зависимости от выбранного способа оплаты с учетом всех комиссий. Отображение карты выбора пунктов самовывоза и постаматов. Скрытие отдельных способов доставки или установка для них правила по отдельным регионам. Увеличение отображаемого времени доставки. Выгрузка товарной номенклатуры в Shiptor (только для Opencart 2.0-3.0) Поддержка опций товаров при расчете доставки и добавлении заказа в Shiptor (только для Opencart 2.0-3.0) Использование веса из карточек товаров для расчета доставки. Использование габаритов из карточки товара для расчета доставки(только для 1 товара в корзине). Демонстрация подсказок при вводе названия населенного пункта и автовыбор региона для удобства использования и точности расчета. Передача заказов вместе с описью номенклатуры товаров и услуг в ЛК. Передача заказов с наложенным платежом в т.ч. с оплатой по карте или без него. Автоматическая и пакетная передача заказов. Возможность использования города "по умолчанию" из модулей Simple и GeoIP. (только для Opencart 2.0-3.0) Отображение трек-номера и внутренних статусов заказа от Shiptor Ассоциация внутренних статусов заказа от Shiptor со статусами заказа OpenCart Отображение трекномера и статусов заказа от курьерской службы Логирование операций обмена данными с Shiptor. Возможность установки правил по каждому способу доставки: Наценка в %; Наценка в ₽; Бесплатная доставка; Фиксированная цена; Фиксированная цена в зависимости от веса; Минимальный и максимальный вес корзины для доставки; Минимальная и максимальная сумма корзины для доставки и другое;  
      Инструкция по настройке модуля
      Добавил Shiptor Добавлено 22.09.2016 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика https://shiptor.ru Старая цена Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От Shiptor
      В развитие модулей вносятся небольшие изменения:
       
      Последняя актуальная версия модуля для OpenCаrt 1.5 все также доступна на форуме, но перестанет получать обновления и поддержку.
      Модули для OpenCart 2.x-3.0 будут получать поддержку и обновления с новыми функциями и исправлениями как и раньше.
       
      Владельцам OpenCart версии 1.5 рекомендуем рассмотреть возможность миграции на более свежую версию системы.
       
      О модуле "Shiptor - агрегатор доставки" :
       
        Модуль позволяет использовать самую выгодную стоимость доставки и покрыть максимальную географию РФ благодаря выбору среди ведущих логистических компаний через единый договор с Shiptor. Также сервис агрегатора Shiptor предлагает единый забор и доставку день-в-день по Москве, единый забор в регионе и доставку по РФ любыми службами доставки. Фулфилмент и отправку через единый сортировочный центр Shiptor в Москве. Подробную информацию о сервисе агрегатора Вы можете прочитать на сайте Shiptor.ru
       
       
        Ключевые возможности модуля — это расчет стоимости и сроков доставки, предоставление выбора конкретной логистической службы для передачи заказа в пункт выдачи или доставка до двери курьером, а также создание заказа в личном кабинете сервиса Shiptor для дальнейшей обработки, управления и отслеживания заказа.
       
      Службы доставки - партнеры агрегатора Shiptor, доступные через модуль:
       
      Shiptor по Москве и МО
      PickPoint по РФ
      DPD по РФ, Казахстану и Белоруссии
      CDEK по РФ
      Boxberry по РФ
      IML по РФ
      Почта России по РФ
       
       
      Демо-сайт модуля с доступом в админпанель http://opencart.shiptor.ru/2.1_simple_demo_stable/
      Модуль устанавливается и обновляется по ftp. Инструкция по установке находится в архиве с модулем (обратите внимание, что для стандартной версии и с модулем Simple нужны разные файлы ocmod)
       
      Преимущества и совместимость:
        Модуль выполняет основные функции взаимодействия с Личным Кабинетом агрегатора доставки Shiptor. Предоставляет возможность гибкого подхода к реализации принятой в магазине бизнес-схемы продаж.  Распространяется бесплатно.  Сопровождается поддержкой и полной документацией.
       
        При разработке мы ориентировались на стандартное поведение покупателя при оформлении заказа, иными словами модуль настроен на дефолтный шаблон платформы. Однако мы понимаем обоснованные желания пользователя по индивидуализации шаблона и поэтому модуль также имеет поддержку популярного модификатора шаблона «Simple – простое оформление заказа», с помощью которого легко можно скорректировать позитивную модель поведения покупателя при оформлении заказа.
       
        Модуль представлен в пяти разных версиях для каждой версии платформы OpenCart или ее локализаций. Набор возможностей может отличаться в зависимости от версии платформы. Протестирован на Opencart и OcStore версий 1.5, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 3.0 в дефолтном шаблоне, в т.ч. с модификатором оформления заказа SimpleCheckout, без установки дополнительных модулей и шаблонов.
       
         Код модуля открыт и при желании и наличии технических навыков Вы можете самостоятельно доработать модуль на совместимость с Вашими модификаторами страницы чекаута, сторонними модулями или расширить его возможности. Также мы предоставляем платные услуги наших разработчиков в этом направлении.
       
       
      Демо-сайт http://opencart.shiptor.ru/2.1_simple_demo_stable/
       
      Возможности:
      Автоматический расчет стоимости доставки по России, Казахстану и Белоруссии при работе через склад Shiptor Автоматический расчет стоимости доставки по России при доставке из регионов (только для Opencart 2.0-3.0) Перерасчет стоимости доставки в зависимости от выбранного способа оплаты с учетом всех комиссий. Отображение карты выбора пунктов самовывоза и постаматов. Скрытие отдельных способов доставки или установка для них правила по отдельным регионам. Увеличение отображаемого времени доставки. Выгрузка товарной номенклатуры в Shiptor (только для Opencart 2.0-3.0) Поддержка опций товаров при расчете доставки и добавлении заказа в Shiptor (только для Opencart 2.0-3.0) Использование веса из карточек товаров для расчета доставки. Использование габаритов из карточки товара для расчета доставки(только для 1 товара в корзине). Демонстрация подсказок при вводе названия населенного пункта и автовыбор региона для удобства использования и точности расчета. Передача заказов вместе с описью номенклатуры товаров и услуг в ЛК. Передача заказов с наложенным платежом в т.ч. с оплатой по карте или без него. Автоматическая и пакетная передача заказов. Возможность использования города "по умолчанию" из модулей Simple и GeoIP. (только для Opencart 2.0-3.0) Отображение трек-номера и внутренних статусов заказа от Shiptor Ассоциация внутренних статусов заказа от Shiptor со статусами заказа OpenCart Отображение трекномера и статусов заказа от курьерской службы Логирование операций обмена данными с Shiptor. Возможность установки правил по каждому способу доставки: Наценка в %; Наценка в ₽; Бесплатная доставка; Фиксированная цена; Фиксированная цена в зависимости от веса; Минимальный и максимальный вес корзины для доставки; Минимальная и максимальная сумма корзины для доставки и другое;  
      Инструкция по настройке модуля
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.