Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль Модуль Simple - упрощенная регистрация и заказ [Поддержка]


Recommended Posts

  В 20.02.2019 в 17:33, gutarim сказав:

Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы при обновлении блоков, экран не перемещался к корзине? Спасибо

Expand  

Можно отключить перемотку к ошибкам и к модулю оплаты в админке модуля.

Плюс если пошаговый режим, то перематывает в начало шага.

Иных перемоток в модуле нет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 20.02.2019 в 18:41, deeman сказав:

Можно отключить перемотку к ошибкам и к модулю оплаты в админке модуля.

Плюс если пошаговый режим, то перематывает в начало шага.

Иных перемоток в модуле нет.

Expand  

Это один шаг. Можно отключить перемотку в начало шага? Все блоки в шаге один под другим по аналогии с купивип

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 20.02.2019 в 19:45, gutarim сказав:

Это один шаг. Можно отключить перемотку в начало шага? Все блоки в шаге один под другим по аналогии с купивип

Expand  

Проверил сайт, никакой перемотки нет. Напишите адрес сайта в личке

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста. Мы купили модуль, но у нас постоянно в работе 10+ одинаковых сайтов на разных домейнах, они закрываются и появляются новые. Можно договориться о какой-то цене единой за 10 сайтов, чтобы не покупать каждый раз по полной стоимости

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 21.02.2019 в 06:45, kaffka сказав:

Купил расширение. А когда ключ придет?

Expand  

Можете запросить его в админке модуля после установки

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте!

Вопрос по автовыбору города в поле "Город". Если начать набирать, например, г. Видное, и выбрать его из выпадающего списка, то система корректно рассчитает доставку- 300 рублей до двери. Но если затем покупатель-хитрец руками исправит город на Петропавловск-Камчатский (не выбирая его из выпадающего списка), и оформит заказ, то система доставку не пересчитает, и данный заказ пропустит именно так, доставка до Петропавловска-Камчатского до двери за 300 рублей. Это где-то исправляется в настройках?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Примерно 2 из 10 заказов приходит без комментария. А это огромная проблема для тех, кто размещается на Яндекс-маркете. 

 

С недавних пор маркет ввёл довольно тупую систему проверочных заказов - их сотрудник оформляет заказ и оставляет к нему комментарий такого плана: "Это контрольный заказ Яндекс.Маркета. Он оформлен для проверки того, как быстро магазин реагирует на заказы покупателей. Чтобы пройти её, отправьте в течение часа код N9TnunuBJflW на ivan-alexan89@yandex.ru (с любой почты). После этого заказ можно отменить. Если заказ поступил в нерабочее время магазина, отправьте код в течение первого часа следующего рабочего дня. Подробнее о проверке: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/uncritical-mistakes.html#offer__check-code". Так вот, даже если отреагировал на заказ в течение секунды (позвонил, написал и т.д.), но не отправил проверочный код на указанный адрес - тебе зачисляется критическая ошибка, а 2 таких ошибки за месяц приводят к отключению от маркета. А комментарий по какой-то непонятной мне причине приходит НЕ К КАЖДОМУ ЗАКАЗУ.

 

Для проверки я оформил 10 заказов с абсолютно разными параметрами и одинаковым комментарием, и 2 из них пришли без комментария. То есть комментария нет ни в личном кабинете, ни в письме. В какой-то момент что-то где-то не пропускает комментарий. Прошу авторов модуля и всех, кто сталкивался с подобной проблемой, хотя бы предположить - что идёт не так и как это можно исправить. И вообще может ли иметь Simple к этому отношение. Кроме этого модуля установлен Filterit.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 21.02.2019 в 09:06, Yureka сказав:

Примерно 2 из 10 заказов приходит без комментария. А это огромная проблема для тех, кто размещается на Яндекс-маркете. 

 

С недавних пор маркет ввёл довольно тупую систему проверочных заказов - их сотрудник оформляет заказ и оставляет к нему комментарий такого плана: "Это контрольный заказ Яндекс.Маркета. Он оформлен для проверки того, как быстро магазин реагирует на заказы покупателей. Чтобы пройти её, отправьте в течение часа код N9TnunuBJflW на ivan-alexan89@yandex.ru (с любой почты). После этого заказ можно отменить. Если заказ поступил в нерабочее время магазина, отправьте код в течение первого часа следующего рабочего дня. Подробнее о проверке: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/uncritical-mistakes.html#offer__check-code". Так вот, даже если отреагировал на заказ в течение секунды (позвонил, написал и т.д.), но не отправил проверочный код на указанный адрес - тебе зачисляется критическая ошибка, а 2 таких ошибки за месяц приводят к отключению от маркета. А комментарий по какой-то непонятной мне причине приходит НЕ К КАЖДОМУ ЗАКАЗУ.

 

Для проверки я оформил 10 заказов с абсолютно разными параметрами и одинаковым комментарием, и 2 из них пришли без комментария. То есть комментария нет ни в личном кабинете, ни в письме. В какой-то момент что-то где-то не пропускает комментарий. Прошу авторов модуля и всех, кто сталкивался с подобной проблемой, хотя бы предположить - что идёт не так и как это можно исправить. И вообще может ли иметь Simple к этому отношение. Кроме этого модуля установлен Filterit.

Expand  

Уже давал ответ, что нужно отключить опцию показывать форму оплаты как можно раньше. 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Почему-то поплыл шаблон после интеграции модуля Simple в тему Unishop.

Screenshot_3.png.7ba3209b4344dfa948f4cdeff76edad8.png

Все файлы были залиты по инструкции. подскажите, как решить проблему? Проблема обнаруживается только при оформлении заказа. 

Кеш чистил.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 21.02.2019 в 08:06, jimmie сказав:

 

Expand  

И десятки раз я получал ровно обратно пожелание: города нет в списке, как ввести своё значение (или пользователь не может правильно ввести свой город и соответственно выбирать нечего). В модуле такая логика, какая есть, можете исправить её под свои нужды. Я физически не могу переписывать модуль индивидуально каждому, извините.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 21.02.2019 в 14:30, Rezoner сказав:

Почему-то поплыл шаблон после интеграции модуля Simple в тему Unishop.

Screenshot_3.png.7ba3209b4344dfa948f4cdeff76edad8.png

Все файлы были залиты по инструкции. подскажите, как решить проблему? Проблема обнаруживается только при оформлении заказа. 

Кеш чистил.

Expand  

В админке в разделе интеграции с темой укажите текст для миникорзины: %s

В админке есть справка, в каждом разделе полезная информация, вопрос поднимался в теме и в теме есть поиск.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 21.02.2019 в 16:03, mss сказав:

Приветствую!

Подскажите пжл. Как вывести "Артикул" вместо "Модуль"?

Expand  

system/library/cart/cart.php

 

можно вместо

 

'model'           => $product_query->row['model'],

 

сделать

 

'model'           => $product_query->row['sku'],

 

и обновить кэш менеджера дополнений

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! 

 

Установлена последняя simpla, opencart 2.3 и яндекс.касса 2.0

касса не работает пишет ошибку Платеж не прошел. Попробуйте еще или выберите другой способ оплаты а выбрать другой способ оплаты нельзя как быть?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 21.02.2019 в 18:54, pir6 сказав:

Добрый день! 

 

Установлена последняя simpla, opencart 2.3 и яндекс.касса 2.0

касса не работает пишет ошибку Платеж не прошел. Попробуйте еще или выберите другой способ оплаты а выбрать другой способ оплаты нельзя как быть?

Expand  

Модули оплаты работают независимо от модуля заказа, напрямую работая с базой. Можете проверить в стандартном заказе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 21.02.2019 в 19:23, pir6 сказав:

Выбор другого метода оплаты так же не возможен

Expand  

Вот вам демонстрация "работы" модуля оплаты в стандартном заказе.

 

https://i.imgur.com/9JpSebI.png

https://i.imgur.com/oBYS4L7.png

 

Если мои слова не хотите воспринимать и проверять сами.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Подскажите в чем может быть причина, появилась ошибка

wrong response: //site.net/admin/index.php?route=extension/module/simple/captcha&user_token=QjDOjlCCnjZAvPBrqSMKaF83CWm04tZX&token=QjDOjlCCnjZAvPBrqSMKaF83CWm04tZX Resource Limit Is Reached The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later. SyntaxError: Unexpected token < in JSON at position 1

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Доброго Вам времени суток

В уведомлении пишет:

"Поле «register»: не указано название поля для языка «Russian» (ru_ru)"

И так про все поля. И естественно на сайте тоже все на английском. Докализация русская в магазине. Английский язык я вообще удалил из Локализации

Кто может подскажет как решить проблему?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 21.02.2019 в 20:53, mirfox сказав:

Подскажите в чем может быть причина, появилась ошибка

wrong response: //site.net/admin/index.php?route=extension/module/simple/captcha&user_token=QjDOjlCCnjZAvPBrqSMKaF83CWm04tZX&token=QjDOjlCCnjZAvPBrqSMKaF83CWm04tZX Resource Limit Is Reached The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later. SyntaxError: Unexpected token < in JSON at position 1

Expand  
Попробуйте в файле
 
admin\view\template\[extension\]module\simple.tpl

вместо

async: true

сделать

async: false
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • dinox changed the title to Модуль Simple - упрощенная регистрация и заказ [Поддержка]

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.