Перейти к содержанию

Neobivis

Пользователи
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Neobivis

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 23.03.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киров

Посетители профиля

2 702 просмотра профиля
  1. Здравствуйте, тоже недавно ставил модуль для работы с баллами и совместимый с Simple. Все расчеты с баллами нужно делать только в модулях, отвечающих за начисление баллов, Симпла тут отрабатывать и считать ничего не должна, она только выводит то, что ей дают модули. Т.е. правильно, когда настройками учитывать / не учитывать баллы за акционные товары и скидки должен обладать именно Ваш модуль. И стандартно в опенкарте так не работает (т.е. по умолчанию зачисляется на всю стоимость товаров), поэтому Вам в любом случае скорее всего придется заказывать этот тюнинг у кого-то отдельно.
  2. Всем привет. Модуль отличный. Автор отзывчивый. Все работает, проблем не обнаружено. Настроек много, функционал богатый. П.С. Возможно, не совсем касается модуля, но вопрос с ним связан, подскажите, где можно поправить текст письма клиенту о зачислении бонусных баллов? http://joxi.ru/4Ak9vLQiMJKvPm Не могу найти, перерыл шаблоны и языковые файлы, форум покурил, не нашел. Думаю, будет полезно знать.
  3. Понял, спасибо. Пока послежу за темой. Если что позже обращусь за индивидуальной разработкой.
  4. Так из Вашего описания ничего толком и не понятно по функционалу... что-то там отправляется при смене статуса. Это и хочется увидеть, как это выглядит, что получает клиент, когда обновляется статус заказа. Есть ли там шаблоны сообщений (какую собственно информацию отправляем), хранится ли где-то ссылка на профиль в админке, можно ли регулировать отправку статуса (если, к примеру, не нужно отправить именно это изменение статуса). Что если итоговая стандартная страница оформления заменена на другую. Что если работают трекеры посылок и автоматически добавляют статусы и информацию по движению заказа в историю. Зачем другие авторы тогда вобще картинки делают к модулям. Ну, можно сделать и скрин чатика.
  5. Интересная идея, хотелось бы посмотреть, как работает хотя бы на скринах. А так же версию на движок версии 1.5
  6. Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса?
  7. Модуль отличный. Версия PHP7.0, операционка Centos 7.3 Гугл PageSpeed перестал просить оптимизировать изображения и увеличил количество баллов в своей оценке сайта Трафик за счет уменьшения объема картинок уменьшился на 40%, следовательно, нагрузка на сервер и канал тоже уменьшилась, а скорость увеличилась.
  8. Здравствуйте, модуль купил, но еще не ставил. Только сейчас подумал, а будет ли работать на php7 ?
  9. Neobivis

    sitecreator

    Отзыв на основе общения с Романов начиная от марта 2016г. Извиняюсь сразу за сумбур, т.к. пишу из головы без особых уточнений. Мои клиенты постоянно мучали тем, что сайт не работает толком на их мобильниках, заказать может что-то и получалось бы, но с огромным трудом. Вопрос этот постоянно всплывал, в связи с чем было принято решение наконец-то его решить. Стал "курить" форум. Достаточно быстро по сообщениям в соответствующих темах, где ищут исполнителя на подобные задачи, заметил крайне толковые посты от sitecreator. Сразу было видно, что человек в теме. Обратился к Роману с изначальной целью сделать нормальный шаблон с годной мобильной версию для сайта motaki.ru После быстрой оценки ситуации Роман дал четко понять, что доделывать/переделывать не стоит, правильнее будет сделать новую версию сайта на более современной версии ocstore. Нашел и показал многие неправильные и некрасивые моменты на моем сайте. Дал примеры своих работ. Прикинули примерный бюджет. Согласовали начало работ. Роман крайней подробно излагал свое видение дела, с приложением скринов, вариантов, идей. Постоянно обменивались мнениями о правильности решений. Тестировал модули. По ходу "пьесы" было решено несколько очень важных моментов в работе сайта. Исправлены баги и косяки, которые ранее я игнорировал, так как на них были костыли, но эти затычки тратили ценное время. Например, не работал расчет доставки в Крым, приходилось считать вручную.... Повисал сайт на несколько минут, когда запускался крон для обновления статусов отправки заказов. Всего не упомнить. Была проделана хорошая работа по поиску на сайте, настройке сервера, переделаны корзина товаров, меню. Больше работы в итоге вышло даже не с внешним видом, а внутренностями. Само собой сайт отлично выглядит, но теперь он просто проще и удобнее в работе. Уверен, всё это положительно скажется на результатах работы магазина. Думаю, всем хотелось бы узнать о минусах, иначе пост был бы слишком слащяв и нереален. Никто не идеален, естественно и, конечно, сроки сдачи у нас подзатянулись от начала общения, но тому так же было множество причин, небольшой форс-мажор со здоровьем у Романа, и мои последующие постоянные хотелки и неожиданно всплывающие особенности модулей. Но я сам никуда не спешил, да и изначально у нас была договоренность, что делаем сайт максимально качественно, а срок доработки будет 2-3 месяца в неторопливом темпе. Этот абзац я пишу сразу для тех, кому сайт надо "вчера", может и не лучший вариант. Не знаю, возможно, Роман и за такое берется, но мне кажется ему такие клиенты самому не очень нужны, т.к. у человеку больше по душе творческий подход, а он требует времени и свободы манёвра. Еще пару особенностей.... Роман работает в основном ближе к вечеру и ночью. Но это уже видимо особенности его натуры/места проживания. Ну и услуги недешевы. Конечно, я бы и не стал это писать, т.к. каждый волен сам назначать цены, но исполнитель сам этого не стесняется, ибо есть за что просить. Возможно, это замечание даже пойдет на пользу, отсеет тех, кто за копейку хочет получить всё. Поэтому, если у Вас есть проблемы и бюджет, к Роману можно смело обращаться. В целом, стоит отметить сложившееся взаимопонимание... Хотя мы и вели/ведем весь этот период общение на Вы, Роман дал рассрочку оплаты проекта даже после сдачи сайта. Это нам крайней помогло в не сезон, а я планирую позже заказать сложный функциональный тюнинг сайта. Вывод. С данным программистом работать можно и нужно.
  10. Это должно быть реализовано у Едоста по умолчанию, может быть у вас не включен подмодуль в админке на вкладке "Учитывать в заказе", должен называться "Сбор при получении при наложенном платеже"
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.