deliverycrm

Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о deliverycrm

  • Звание
    Новичок
  1. Эти данные передаются в сервис для гибкой настройки уведомлений и персонализации сообщений.
  2. Здравствуйте. На данный момент проверять покупателя по черному списку не заходя в кабинет невозможно.
  3. На данный момент ведется работа по возможности отслеживания отправлений Нова Пошта и информирования жителей Украины всеми возможными способами.
  4. Опишите пожалуйста вкратце, в чем заключается особенность Вашей формы.
  5. Скачать/Купить дополнение Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф Модуль OpenCart для версии 1.5.x Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru) УСТАНОВКА 1. Убедитесь, что у вас установлен vQmod. 2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок. 3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа 4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа. Модуль OpenCart для версий 2.0-2.1.x Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru) УСТАНОВКА 1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.1.x.ocmod.xml 3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок. 4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа" 5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm 6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ: Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем. Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки. Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа. Модуль OpenCart для версии 2.3.x Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru) УСТАНОВКА 1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.3.x.ocmod.xml 3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок. 4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа" 5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля extension/shipping/deliverycrm 6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ: Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем. Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки. Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа. Добавил deliverycrm Добавлено 24.10.2017 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика отследить-посылку.рф Старая цена Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 2.2 2.1 2.0 1.5.6.4 1.5.6.3 1.5.6.2 1.5.6.1 1.5.6 1.5.4.1 1.5.3.1 ocStore 2.3 2.2 2.1 1.5.5.1.2 1.5.5.1.1 1.5.5.1 1.5.4.1.2 1.5.4.1.1 1.5.4.1 1.5.3.1 1.5.2.1 1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
  6. Версия 1.0.0

    35 раз скачали

    Модуль OpenCart для версии 1.5.x Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru) УСТАНОВКА 1. Убедитесь, что у вас установлен vQmod. 2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок. 3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа 4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа. Модуль OpenCart для версий 2.0-2.1.x Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru) УСТАНОВКА 1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.1.x.ocmod.xml 3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок. 4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа" 5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm 6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ: Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем. Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки. Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа. Модуль OpenCart для версии 2.3.x Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru) УСТАНОВКА 1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.3.x.ocmod.xml 3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок. 4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа" 5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля extension/shipping/deliverycrm 6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ: Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем. Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки. Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.

    Бесплатный