Перейти к содержанию

jimmie

Пользователи
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о jimmie

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 443 просмотра профиля
  1. вроде отдуплился сдэк, уже пару дней оба модуля от автора работают практически безупречно
  2. у сдэка в приципе сейчас проблемы, вон выше говорят, что еще недели на две- какой смысл сейчас заниматься поиском ответов на своей стороне. Вчера до 6:30 вечера не удалось выгрузить ни одного заказа в систему сдэк, о чем тут вообще разговаривать.
  3. да, самое гнусное, что апи сдэк вешает корзину. Вчера тоже в течение рабочего дня корзина тупила. Если все совсем плохо- я модуль сдэк отключаю и активирую ряд поднастроек в Доставке Плюс- для нескольких групп городов. Без ПВЗ, но хоть что-то чтобы в корзине отображалось (вроде "курьерская доставка 2-3 дня") У боксберри, кстати, бесплатный забор от 10 заказов.
  4. 3 раза это все-таки не статистика, я уже несколько дней как переключился на боксберри (только пвз), в принципе работать удобно, первые посылки доехали вполне в срок. И главное, народ, видимо, боксберри любит и знает, заказывал на их пункты на неделе даже в те моменты, когда сдэк работал, и расчет сдэк в корзине отображался. Рано еще судить, месяцок поработаю с ними, за это время и сдэк в себя придет (надеюсь).
  5. здравствуйте! если указать в настройках файл Изображения, он демонстрируется дважды, в уменьшенном и увеличенном виде, как на скриншоте. 2 вопроса: можно ли оставить отображение только уменьшенной иконки? и можно ли сделать для разных видов доставки почтой разные иконки? я имею визуальное разделение обычной почты и почты 1 класса.
  6. @maxim0905 спасибо за информацию- как раз раздумываю в сторону боксбери, как альтернативу сдэку. Меня сдэк вполне устраивал (были иногда проблемы, но у кого их не бывает), но уже почти 1.5 недели висяков- и сегодня хуже, чем было. Действительно, сделали бы хотя бы калькуляцию через отдельный сервер, чтобы заказы приходили и корзины магазинов не вешались, мы хоть лиды бы собирали, пусть были бы задержки с доставкой.
  7. думаю валить от них, есть большие опасения, что они эти проблемы не переживут. Ожидаю лавины возвратов в октябре, даже если они сегодня все идеально настроят.
  8. @belop да, сдэк с утра лежит. На пвз адок. Это сколько денег-то они теряют (и их партнеры тоже)
  9. Всем привет! После переезда с 1.5 на 2.3 все никак не могу привыкнуть к бледно-серому шрифту в админке. Поиск аналогичного запроса по форуму ничего не дал, видимо, это мой индивидуальный дискомфорт. Есть ли способ переключить на шрифт потемнее?
  10. ну что паца, висит СДЭК опять? или только у меня час уже? причем сайт из-за него тупит очень сильно, если модуль отключить- летает. Подобное наблюдал в конце прошлого года, ну тут как попадешь
  11. kJlukOo то есть правильно ли я понимаю- можно сделать 2 копии одинаковых комплектов, для обычных покупателей будет скидка например 10%, а для залогиненных постоянных- 5% ?
  12. вопрос автору: как будет рассчитывать скидку модуль, если для залогиненных, состоящих в группе постоянных покупателей, показывается уже цена со скидкой? например, цена каждого товара 10 уе, постоянные покупатели видят цену со скидкой 10%, т.е. 9 уе. Если в настройках вашего модуля поставить скидку за комплект, скажем, 5%, то он будет считать 5% от 10 уе или от 9 уе, для залогиненных постоянных покупателей?
  13. все работает вроде- но с эпизодическими простоями, которые можно отследить случайным образом. В пятницу, например, не выбирался город в модуле Интеграция со СДЭК какое-то время. Подождал 15 минут- заработало. Скорее всего как обычно, проблема на стороне СДЭК. Никак не могу побороть проблему с выводом тарифа для некоторых городов. Уже обсуждавшийся в этой теме Нальчик выводится данным модулем у меня только если в настройках модуля поставить галочку в "Запретить учет региона для выбранных стран". Но в этом случае тогда не выводится тариф для подмосковного Троицка. Если галочку снять- Троицк есть, Нальчика нет. Вполне возможно, подобный нюанс есть и у других городов (небольших).
  14. @IronMann переносить данные со старой версии на новую конечно нужно- заказы, покупатели, товары с метатегами и атрибутами. Но это как раз не проблема- данную операцию проводят многие программисты с форума. Меня удивляет, что на мой вопрос ответа нет- синхронизация с 1с ведь достаточно широко используемая модель выгрузки остатков и цен, неужели все, кто настраивал связь с 1с на старой версии движка, так и сидят на ней. И единственный вариант перехода на новую версию движка с обменом данными с 1с- это сайт с нуля, с заполнением новых карточек товаров, связей, новыми url.
    Аудит понравился, свежий взгляд опытного человека со стороны, со стороны маркетолога, я бы даже так сказал. Попытка ответить на вопрос- как мы можем убедить клиента купить у нас. Читаю и вношу коррекции, на основе советов автора.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.