Jump to content

Yureka

Новичок
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Yureka

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

805 profile views
  1. Ещё набрёл на один баг на своём сайте: по кнопке покупки в галерее можно добавить в корзину и быстрый заказ продукт, которого нет в наличии (кнопка покупки в карточке товара и каталоге неактивна). Дальше после перехода в корзину выскакивает сообщение, что товара нет на складе, но лучше бы всё-таки эта кнопка была аналогичной в карточке. Например, у меня на отсутствующий товар можно заказать уведомление о поступлении.
  2. Когда в разделе каталога много товаров, а элементов на странице выводится, например, 20: нажимаешь кнопку "Показать еще", заходишь в карточку какого-нибудь товара, нажимаешь кнопку браузера "Назад", чтобы выйти обратно в каталог – и выкидывает в самый верх каталога. Так в Хроме и Яндексе. В Сафари нормально возвращает в то место, откуда зашёл в товар. Причём если использовать пагинацию вместо "Показать ещё" – тоже возвращает нормально даже в Хроме и Сафари. Получается, что кнопка эта работает некорректно в разных браузерах? Как можно исправить?
  3. Отключил панель, включил меню – всё равно всё криво на мобильном. Ладно, спасибо за оперативные ответы, придётся убирать фиксацию. Буду надеяться, что это не затрудняет пользователям навигацию. Мне всё же кажется не просто так все крупнейшие маркетплейсы фиксируют панель вверху или внизу. Внизу даже удобнее, как на Озоне или Айхерб. Насчет логотипа возможно я не прав, но быстрый переход в л/к, меню, дом, по-моему, необходимы. В остальном шаблон пока мне нравится, спасибо.
  4. Да, конечно, пробовал – появляется такая проблема, поэтому и задал вопрос: этот код фиксирует верхнюю панель на мобильных, и всё бы хорошо, но почему-то при этом панель съедает часть верхнего слайдшоу, а из выпадающего меню куда-то исчезают категории. Ну и хлебные крошки тоже съедаются верхней панелью на страницах товаров. Вот прямо сейчас так: new.veganspot.ru
  5. Этот код фиксирует верхнюю панель на мобильных, и всё бы хорошо, но почему-то при этом панель съедает часть верхнего слайдшоу, а из выпадающего меню куда-то исчезают категории. Уважаемый RGB, я перерыл всю тему и видел что много раз задавали вопрос о фиксации верхнего меню на мобильных. Понял, что вы не считаете это целесообразным, а я например считаю. Никуда, на мой взгляд, не теряется от этого ценное место, даже на айфоне 4S фиксированная верхняя панель смотрится прекрасно, а ведь такой маленький экран уже редко у кого есть. Покупатель при желании из любого места сайта может зайти в меню, поиск, позвонить, + название магазина всегда перед глазами, что очень важно. Очевидно, что это удобно для мобильного экрана. Если вы не планируете добавлять возможность фиксации верхней панели для мобильных в следующих обновлениях, очень прошу, подскажите где именно в css изменить это условие – что панель фиксируется только на устройствах с шириной экрана больше 768px.
  6. Этот Vqmod почему-то отнял возможность менять статус вообще всех заказов. Так что пришлось воспользоваться этим решением, оно хотя бы отображает потерянный заказ в общем списке: $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'"; // заменить > на >=
  7. Хотя всё ж таки нет решения с уведомлением... Подробнее почитал тему по ссылке и понял, что в потерянные заказы попадают не только оформленные с ошибкой, но и недооформленные, т.е. когда человек просто не завершил оформление заказа. Поэтому нет решения с уведомлением о таких заказах на почту, что в моём случае принципиально важно – потому что Яндекс-Маркет блокирует магазин именно если в течение часа не подтвердить заказ. Не заходить же в админку каждый час. Вероятно, как писали выше, это может быть связано со сбоями какого-либо модуля – платёжной системы (у меня стоит Робокасса) или Simple. Потому что заказ-то был реально оформлен, но с ошибкой – покупатель не получил номер заказа, не получил уведомления о заказе на почту, и я не получил уведомление о заказе. Получается, постоянная проверка админки – единственный вариант, и он плохой, конечно.
  8. Спасибо за помощь! Вижу по ссылке решение с уведомлениями о потерянных заказах, так что проблема решена.
  9. Конечно, как теперь понятно в потерянные попадает всего несколько заказов в месяц. Спасибо за участие!
  10. Да, обычно так и происходит. И до и после ошибки сегодня были успешные заказы. Но вот проверочный попал в потерянные почему-то
  11. Ого, впервые слышу про ошибочные заказы (у меня "потерянные") – там стабильно несколько штук в месяц оказывается... Однако, их особо ничего не объединяет. Вопрос почему так происходит. Это проверочный заказ Маркета там тоже лежит.
  12. ocStore v1.5.4.1.2, без изменений. Установлен модуль "Простая регистрация и заказ Simple". В день ошибки было много других заказов и до и после. Суть коротко: на сайте был оформлен заказ, но ему не присвоился номер, заказ не появился в админке, не пришло уведомление на почту. Подробнее: Яндекс-маркет, на котором размещается магазин, обнаружил "критическую ошибку" размещения (при двух критических ошибках – магазин снимается с размещения): "В рамках проверки качества сотрудник Маркета оформил заказ на сайте вашего магазина. Чтобы пройти проверку, вы должны были подтвердить заказ в течение часа — прислать код проверки на электронную почту, указанную в комментарии к заказу. Вы не подтвердили заказ или сделали это, когда после оформления прошло больше часа.". Есть от них и скриншот оформленного заказа, прикрепляю. Там видно, что заказ оформлен, но номер ему не присвоен, а в корзине по-прежнему лежит товар. То есть, получается, что заказ оформлен по факту не был, но человек каким-то образом получил сообщение об успешном оформлении заказа. Такая проблема с доказательством ошибки обнаружена впервые, но что если это происходит регулярно? Было несколько случаев, когда клиенты сами выходили на связь и говорили, что оформили заказ, но мне при этом заказ не поступал. Я не придавал большого значения, поскольку версия магазина устаревшая и не адаптирована под мобильные – думал причина в этом.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.